ПЛАН кружковой работы «Крепыш»
методическая разработка по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Цель: развитие гармоничной личности посредством подвижных игр
Задачи:
- способствовать оздоровлению детей
- совершенствовать двигательную активность;
- развивать и укреплять костно-связочный аппарат, мышечную систему, формировать правильную осанку, корректировать плоскостопие;
- совершенствовать физические качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости, гибкости).
- формировать творческую активность детей
-формировать нравственно ценные личностные качества: сопереживание, сочувствие, честность, дисциплинированность, правильную самооценку, взаимовыручку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhkovaya_rabota_podvizh_igry.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
кружковой работы «Крепыш»
Цель: развитие гармоничной личности посредством подвижных игр
Задачи:
- способствовать оздоровлению детей
- совершенствовать двигательную активность;
- развивать и укреплять костно-связочный аппарат, мышечную систему, формировать правильную осанку, корректировать плоскостопие;
- совершенствовать физические качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости, гибкости).
- формировать творческую активность детей
-формировать нравственно ценные личностные качества: сопереживание, сочувствие, честность, дисциплинированность, правильную самооценку, взаимовыручку
Кружковая работа проводится 1 раз в неделю. Кружковая работа имеет 3 раздела, которые сформированы в зависимости от классификации подвижных игр по содержанию.
Подбор игр происходит в зависимости от общего уровня физического, умственного развития детей, их двигательных умений, состояния здоровья каждого ребенка, его индивидуальных типологических особенностей, время года, режима дня, места проведения игр, интересов детей.
№ | Раздел кружковой работы | Теоретическая часть | Практическая часть | Количество занятий | ||
младший возраст | старший возраст | |||||
1. | Подвижные игры с правилами способствуют развитию двигательной активности | Ознакомление детей с новыми играми | Примерные варианты игр | 6 занятий 6 практических занятий | ||
Сюжетные | сюжетом игры, формирование представления об образах с помощью сюжетного рассказа; чтения сказок, стихов; знакомство с имитационными и подражательными движениями; наблюдений за природой, за животными, деятельностью людей; просмотр видеофильмов; беседы. | « Воробышки и автомобиль»; «Кот и мыши»; «Котята и щенята»; « Зайка беленький»; Лохматый пёс»; «Курочка хохлатка» | «Мышеловка»; «Хитрая лиса»; «Пожарные на учении»»; «Пастух и стадо»; «Гуси лебеди»; «Мы весёлые ребята»; «Белки в лесу»; «Лётчики»; «Лягушки и цапля» | |||
Бессюжетные | Ознакомление с последовательностью игровых действий, игровыми правилами и сигналом, местоположении играющих, знакомство с различными спортивными атрибутами, вопросы по игре. | «Найди пару»; «Беги ко мне; «Где звенит»; «Береги предмет»; «Перегонки»; | «Чьё звено скорее соберётся?» «Ловишки»; «Пустое место»; «Пятнашки»; «Чьё звено скорее соберёться» | |||
С элементами соревнований | Ознакомление с правилами игры; условиями соревнований; выбор капитанов, судей и его помощников. | _________ | Различные упражнения с бегом, прыжками, метанием, лазание. | |||
2. | Оздоровительные игры способствуют формированию у ребёнка осознанного отношения к собственному здоровью. | Игры, связанные с наличием или отсутствием соперничества.
игры для части болеющих детей;
игры при нарушении осанки; игры при плоскостопии. | 9 занятий 2 теоретических занятия 7 практических занятия | |||
3. | Народные игры способствуют к приобщению к традициям национальной культуры | 1) «Знакомство с русской избой» Экскурсия в музей. Задача: познакомить с составными частями избы (крыша, сруб, рамы, наличники). 2) «Инструментами для строительства дома» Задача: знакомство с профессией плотника. 3) «Расшитые полотенца» Задача: знакомство с трудом вышивальщиц; с русским женским костюмом 4) « Хлеб всему голова» Задача: Дать представления о труде хлебороба. 5) « Игрушки из дерева» Задача: знакомство с деревянными игрушками. 6) « Куклы» Задача: знакомство с куклами разных времён, появление кукол, материал для их изготовления (дерево, солома, глина, ткань. | «Из-за леса, из-за гор»; «Пирожок»; «Бычок пёстренький»; «Уточка и селезень» «Пошла коза по лесу» | «Два мороза»; «Гори, гори ясно»; «Штандер»; «Тише едешь дальше будешь»; «Садовник»; «Фанты»; «Жмурки»; | 9 занятий 6 теоретических занятия 3 практических занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект работы семейного клуба "Крепыш"физкультурно оздоровительной направленности
Проект взаимодействия детского сада с семьей, в форме семейного клуба, разработан на основе парной гимнастики Токаевой Т.Э. Проект направлен на предупреждение и коррекцию наиболее типичны...
Годовой план работы оздоровительной секции "Крепыш".
Годовой план работыоздоровительной секции «Крепыш». Подготовила:воспитатель МБДОУ № 72Печегина Татьяна Александровна....
Организация работы в группе кратковременного пребывания оздоровительной направленности «Крепыш» на базе МАДОУ ЦРР д/с № 18 «Виктория»
Пример организации работы в группе кратковременного пребывания оздоровительной направленности...
Работа над проектом "Малыши Крепыши"
В течении 2015-16 учебного года наша группа работает над проектом "Малыши Крепыши". Эта презентация создана ещё в начальной стадии, далее будет более конкретный материал....
Анализ работы педагога во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Крепыши» за 2014-2015 гг.
Анализ работы...
План работы физкультурно-оздоровительного кружка "Крепыш"
Работа физкультурно-оздоровительного кружка "Крепыш" во второй младшей группе в ноябреЯ работаю в группе подменным воспитателем и при планировании учитываю основную образовательную тему дл...
Кружковая работа "Крепыши"
программа кружковой работы...