Физкультурное развлечение во второй младшей группе. "Путешествие в сказочный лес"
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Тема: "Путешествие в сказочный лес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_5.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение
во второй младшей группе
«Путешествие в сказочный лес»
Подготовила воспитатель:
Колесникова А.С.
Тема: «Путешествие в сказочный лес»
Задачи.
Удовлетворять потребность в движении;
Закреплять основные виды движений: бег "змейкой", ходьба в колонне
по одному; метание в вертикальную цель.
Развивать интерес к двигательной активности, выносливость и ловкость.
Оборудование. Круглые мягкие модули, дуги, шишки.
Ход
Воспитатель: Вы, ребятки, подойдите,
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять.
В лес зверюшек навещать.
Но это не просто лес - это сказочный лес.
Это лес - страна чудес.
Дети выстраиваются в колонну по одному и шагают друг за другом.
Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети ходят с высоким подниманием коленей (воспитатель показывает технику ходьбы) .
Воспитатель: Вот, ребята, мы очутились в сказочном лесу.
Давайте вспомним обитателей леса.
Отгадайте загадки.
Воспитатель: Он зимой в берлоге спит.
Потихонечку храпит,
А проснется - ну реветь,
Как зовут его?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно. А как мишки залезают к себе в берлогу?
Давайте покажем!
Дети заползают в "берлогу" (ползают на четвереньках под дугой)
Воспитатель: Молодцы! Пошли дальше.
На пути пеньки стоят,
Нам их нужно обежать.
Дети бегают "змейкой" между предметами.
Воспитатель: Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет то тут, то там,
Серый, белый и косой.
Кто, скажите, он такой?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Ребята, попрыгайте как зайчики.
Дети прыгают на двух ногах.
Подул в лесу ветер!
Дети выполняют упражнение "Ветер"
И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1-наклониться вправо,
2-выпрямиться,
3-наклониться влево,
4-вернуться в и. п.
Воспитатель: Обо мне, о Хитроглазке.
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица.
Дети: Лиса.
Воспитатель: Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем ее, и
она убежит.
Дети выполняют упражнение "Метание шишек в горизонтальную цель"
Воспитатель: Лисичку мы прогнали.
По лесу погуляли .
Пора, ребятки нам уходить.
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово,
За то, что было весело.
Прекрасный лес - страна чудес!
Мы говорим тебе "спасибо! "
А сейчас за мною встали.
И домой все зашагали.
Дети строятся в колонну и шагают за воспитателем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Путешествие в сказочный лес"
«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группеЦель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение со...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» Плаксина ЕкатеринаФизкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию». Задачи:1. Учить...
Физкультурный досуг во второй младшей группе "Путешествие в лес"
Лето, тепло! Так и хочется попрыгать и поиграть. Летний физкультурный досуг - это не только развлечение, но и совершенствование двигательного опыта детей....
Физкультурно-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в город Здоровья»
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие в город Здоровья»...
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»...
Физкультурное развлечение для 1 младшей группы "Путешествие в сказочный лес"
Развлечение проходит с целью развития эмоционального интереса к двигательной деятельности и создание позитивного настроения на весь день....
Физкультурно-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в город Здоровья»
Цель: развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательнуюактивность детей.Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знатьнесложные приемы оздоровления, уметь оказывать с...