НОД с детьми I ясельной группы по физическому развитию "Кто живёт в лесу"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
НОД с детьми ясельной группы по физическому развитию на тему: «Кто живёт в лесу?».
Разработала и провела: воспитатель I ясельной группы Максименко Виктория Анатольевна.
Задачи: Формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.
Цели: Упражнять детей в ходьбе по наклонной плоскости, в ползании по ограниченной поверхности. Развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве , укреплять крупные группы мышц.
Материалы и оборудование: Игрушки зайка, волк, лиса. Мячи, бубен, погремушки.
Предварительная работа: Беседы с детьми о лесных жителях, рассматривание картинок с животными, чтение художественной литературы, ходьба по дорожке с препятствиями, подвижные игры.
Ход занятия:
Сегодня мы отправляемся в гости к лесным жителям. Посмотрите кто это? Правильно это зайка, он уже сменил себе шубку , с серой на белую. Это что у зайки? Правильно ,глазки. А это что? Верно ,ушки .Покажите где носик. Наш гость хочет поиграть .П.игра :Волк и зайки.
Отправляемся дальше на другую полянку .Кто же тут живёт?
Смотрите кто это? Правильно это волк, у него большие зубки ,а ещё он любит зайцев .Давай те покажем нашему гостю ,как мы умеем прыгать, как зайки. Ребятки посмотрите ,а кто это ещё с волком к нам спешит. Правильно это лиса .Шубка рыжая , хвост пушистый .Где у лисы ушки .А это что , верно носик. Давай те поиграем с лисичкой в мяч, будем катать его друг другу.
Игра Зайка серенький сидит
Кто же испугал заиньку? Да это лиса. Что ест лисичка? Мышек ловит, грибы, а может и зайчика поймать. Упр.доползи до погремушки. Дети ползут на четвереньках по широким доскам ,в конце которых лежат погремушки. Малыши берут погремушку ,встают и выполняют упражнения:
Поднять руку вверх и позвенеть погремушкой ,
Спрятать погремушку за спину.
Как хорошо мы с вами в лесу погуляли .Кого видели ?
Да ,зайку ,волка, лису. Волк какой ? Правильно зубастый и злой, а какие у зайки ушки? Да , длинные .А лисичка какая ?
Точно ,рыжая, хитрая. Теперь пора нам в детский сад идти.
Большие ножки ,шли по дорожке…….
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_6.docx | 13.16 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД с детьми ясельной группы по физическому развитию на тему: «Кто живёт в лесу?».
Разработала и провела: воспитатель I ясельной группы Максименко Виктория Анатольевна.
Задачи: Формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.
Цели: Упражнять детей в ходьбе по наклонной плоскости, в ползании по ограниченной поверхности. Развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве , укреплять крупные группы мышц.
Материалы и оборудование: Игрушки зайка, волк, лиса. Мячи, бубен, погремушки.
Предварительная работа: Беседы с детьми о лесных жителях, рассматривание картинок с животными, чтение художественной литературы, ходьба по дорожке с препятствиями, подвижные игры.
Ход занятия:
Сегодня мы отправляемся в гости к лесным жителям. Посмотрите кто это? Правильно это зайка, он уже сменил себе шубку , с серой на белую. Это что у зайки? Правильно ,глазки. А это что? Верно ,ушки .Покажите где носик. Наш гость хочет поиграть .П.игра :Волк и зайки.
Отправляемся дальше на другую полянку .Кто же тут живёт?
Смотрите кто это? Правильно это волк, у него большие зубки ,а ещё он любит зайцев .Давай те покажем нашему гостю ,как мы умеем прыгать, как зайки. Ребятки посмотрите ,а кто это ещё с волком к нам спешит. Правильно это лиса .Шубка рыжая , хвост пушистый .Где у лисы ушки .А это что , верно носик. Давай те поиграем с лисичкой в мяч, будем катать его друг другу.
Игра Зайка серенький сидит
Кто же испугал заиньку? Да это лиса. Что ест лисичка? Мышек ловит, грибы, а может и зайчика поймать. Упр.доползи до погремушки. Дети ползут на четвереньках по широким доскам ,в конце которых лежат погремушки. Малыши берут погремушку ,встают и выполняют упражнения:
Поднять руку вверх и позвенеть погремушкой ,
Спрятать погремушку за спину.
Как хорошо мы с вами в лесу погуляли .Кого видели ?
Да ,зайку ,волка, лису. Волк какой ? Правильно зубастый и злой, а какие у зайки ушки? Да , длинные .А лисичка какая ?
Точно ,рыжая, хитрая. Теперь пора нам в детский сад идти.
Большие ножки ,шли по дорожке…….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей ясельной группы по физической культуре
Конспект занятий по физической культуре с детьми раннего возраста...
НОД по образовательной области "Познание" для детей II младшей группы на тему: "Кто живёт в лесу".
Программное содержание: Расширять представления детей о диких животных, познакомить с лосем. Познакомить с характерными особенностями весны и теми изменениями, которые происходят в лесу в ...
Конспект НОД по экологическому образованию в средней группе на тему "Кто живёт в лесу?"
Конспект НОД по экологическому образованию в средней группе на тему "Кто живёт в лесу?"...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе по физическому развитию "Путешествие к зверятам"К
Конспект НОД по физическому развитию в ясельной группе...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ с детьми 3-4 лет на тему « Кто живёт в лесу».
расширение знаний детей об окружающем мире...
Конспект ООД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему: «Кто живёт в лесу?
CmdЦель: создание условий для работы карандашом или кистью.Задачи:* закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей;* развивать творческое воображение, сюжетно-и...
Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада Тема: «Зима в лесу»
Цели:Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве и цифре 1.Формировать умение различать форму предметов.Учить детей отгадывать животное по опис...