Индивидуальный план по самообразованию
материал по теме
Индивидуальный план по самообразованию на межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_.docx | 28.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы повышения
профессионального уровня педагога
на межаттестационный период 2013-2018 г.г.
Тема: «Организация двигательной активности в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»
Период работы над темой: 2013 -2018 год
1. Рогулина Ольга Геннадьевна
2. Образование – среднее - специальное
3. Категория – первая квалификационная категория
4. Стаж работы – 24 года
5. Прохождение курсов повышения квалификации:
- Курсы повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование коммуникативной компетенции русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы «Килэчэк» - «Будущее», 2014 год;
- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», «Формирование культуры здоровья дошкольников по ФГОС ДО», март, 2015 год
6. Методическая тема: «Развитие физических качеств дошкольников в подвижных играх»
7.Тема самообразования: «Организация двигательной активности в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»
8. Актуальность: Дошкольный возраст является ключевым в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей должна строиться на основе одной из ведущей деятельности детей дошкольного возраста – двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений, а двигательно-игровая деятельность – это основа воспитания, оздоровления, развития и обучения детей дошкольного возраста. Только благодаря применению двигательно - игровой деятельности и правильно сформированной организация двигательной активности в ДОУ можно добиться снижения уровня заболеваемости у детей.
Цель: повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
- Созданий условий для реализации потребности детей в двигательной активности и воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- Формирование устойчивого интереса детей к занятиям физкультурой, к активному образу жизни, воспитанию личностно-созидающих, моральных, волевых, нравственных, эстетических качеств;
- Творчески применять профессионально-педагогические знания в с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей дошкольников.
Основные направления и действия для повышения личного самообразования
Профессиональное направление:
1. Своевременно повышать квалификацию на педагогических курсах.
2. Знакомиться с новыми авторскими программами по физическому воспитанию.
3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
4. Принимать активное участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конференциях, конкурсах, семинарах.
5. Посещать НОД коллег и участвовать в обмене опытом.
6. Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)
7. Привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми
8. Получить высшее профессиональное образование
Психолого-педагогическое направление:
1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
2. Изучать современные психологические методики.
Методическое направление:
1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.
2. Проектировать персональный сайт.
3.Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами через Интернет-сайты.
План методической работы на 2013-2014 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Аттестация на 1 кв. категорию | 2013 |
2 | Разработка рабочей программы по физическому развитию в условиях внедрения ФГОС | 2014 |
3 | Презентация на ММО для инструкторов по теме: «Физкультурно-оздоровительный проект на физкультурных занятиях» | 2014 |
4 | Мастер-класс народных подвижных игр на ММО для инструкторов по физической культуре | 2014 |
5 | Публикация в социальной сети работников образования | 2014 |
План методической работы на 2014 -2015 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | НОД по физической культуре в старшей группы «Наш друг и помощник – веселый обруч» на ММО для инструкторов по физической культуре | 2014 |
2 | Презентация «Здоровый педагог – здоровые дети» на ММО для инструкторов по физической культуре | 2014 |
3 | Игровой практикум с родителями «Растим детей здоровыми» | 2015 |
4 | Сообщение с презентацией «Организация активного отдыха в дошкольных учреждениях в соответствии ФГОС» | 2015 |
5 | Публикация в сборнике «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования» | 2015 |
План методической работы на 2015-2016 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Выступление на ММО для инструкторов по физической культуре «Диагностика для дошкольников по физическому развитию в соответствии ФГОС» | 2015 |
2 | Разработка проекта «Движение +движение = формула здоровья» | 2015 |
3 | Стендовое сообщение на ММО для инструкторов по теме: «Здоровый ребёнок, здоровая семья, здоровая Россия!» | 2016 |
4 | Публикация в сборнике «Педагогика, психология и технологии образования» | 2016 |
5 | Изготовление атрибутов и пособий к досугам и развлечениям | 2016 |
План методической работы на 2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Пополнение картотеки: подвижных и малоподвижных игр, татарских народных игр, игр соревнований, пальчиковых гимнастик, логоритмики, гимнастики опорно-двигательного аппарата и плоскостопия , релаксационных и дыхательных упражнений, различных видов массажа. | 2016 |
2 | Деловая игра с инструкторами по физической культуре на МОО на тему: «Физическое развитие дошкольников» | 2017 |
3 | Публикация в социальной сети работников образования, разработок НОД, проектной деятельности и других творческих работ | 2017 |
4 | Создание благоприятных условий в физкультурном зале детского сада для формирования у дошкольников физических качеств и умений | 2017 |
5 | Участие во всероссийском педагогическом конкурсе конспектов «Лучший конспект ОД» | 2017 |
План методической работы на 2017-2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Участие в педагогических конкурсах | 2017 |
2 | Развлечение в рамках инновационной деятельности по физическому развитию на ММО для инструкторов по физической культуре | 2018 |
3 | Курсы повышения квалификации | 2018 |
4 | Создание благоприятных условий на спортивной площадке детского сада для формирования у дошкольников физических качеств и умений | 2018 |
5 | Подготовка к прохождению аттестации | 2018 |
Ожидаемый результат самообразования:
- Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;
- Разработка рабочих программ, сценариев, мероприятий с применением ИКТ и регионально-национального компонента;
- Разработка методических материалов и изготовление дидактических пособий и наглядностей;
- Снижение показателей заболеваемости;
- Положительная динамика показателей физического развития детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования
Тема: Танцы народов мира....
Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..
Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....
Индивидуальный план по самообразованию педагога
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....
Индивидуальный план по самообразованию
План работы на 2013-2018 уч.годы...
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...
Индивидуальный план по самообразованию на тему:« Совершенствование работы в обучении дошкольников игре на духовых музыкальных инструментах»
Обучая игре на музыкальных инструментах, для детей открывается мир музыкальных звуков. Они различают красоту звучания инструмента, развивают качество слуха, ритма....