Конспект непосредственно образовательной деятельности. Двигательная деятельность.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Двигательная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_dvigatelnaya_.docx | 26.48 КБ |
Предварительный просмотр:
БДОУ г. Омска детский сад присмотра и оздоровления №30
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Двигательная деятельность.
(во второй младшей группе).
Сказка «Репка».
Педагог: Рябуха Юлия Владимировна
(без категории).
Омск
2014
Этапы | Формы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Материал и оборудование |
1.Тема. Сказка «Репка». | Сопереживание героям, рассказ воспитателя. | Русская народная сказка «Репка». | Оборудование: ковер, указатели, персонаж репки, корзины с овощами и фруктами, дуги и обручи разных цветов. | |
2. Интеграция деятельностей (2-3). | Беседа. | Коммуникация, познание, музыка. | ||
3.Цель по доминирующей деятельности. | Метод вопрос-ответ. | Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | Побеседовать с детьми о том, что произошло с дедом? чем ему помочь? | |
4.Задачи (2-3 + развивающая и воспитательная). | Беседа. | - образовательные: закрепление знаний о цвете, учить узнавать и называть цвета, активизировать познавательную деятельность детей. - развивающие: развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения, продолжать учить детей ходить за воспитателем в заданном направлении и по кругу, развивать координацию движений. воспитательные: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; | Помочь достать репку из земли с помощью физических упражнений. | |
5.Определение совместной деятельности педагога и воспитанников. | Обсуждение, метод вопрос-ответ, совместный поиск решений, метод указания способа действий. | Вопросы воспитателя детям: назовите, какие сказки вы знаете? Хотите вы отправиться в сказку? В:Слушайте загадку: Круглый бок, желтый бок, Сидит в грядке колобок, Врос он в землю крепко, Что же это? В:Давайте вспомним начало сказки, дети вспоминают сказку выполняя при этом физические упражнения в соответствии с текстом сказки под музыку. | Дети отвечают: Колобок, Курочка Ряба, Репка. Дааа!!! Д:Репка! Д:Пересказ сказки «Репка». | |
6.Определение самостоятельной деятельности воспитанников. | метод указания способа действий . Поручение, задание. Подвижная игра с правилами. | В: Жил в одной деревне дед. Вместе с бабкой много лет. В: Приготовь-ка, бабка, деду. Репы пареной к обеду. В: Я бегу, спешу на помощь, Где он непослушный овощ? В: Что, ж, пожалуй я схожу. Да и репку посажу. В: Рассердил меня ты крепко: Кашу ешь! Ну, нету репки! Хочешь репку, так пойди. В огороде посади. В: Репка выросла большая. Посмотрите-ка, какая. В: Репка. Уважаема в народе, Я расту на огороде. Вот такая я большая, До чего же хороша я! Сладкая и крепкая, Называюсь Репка я. В: Правда, чудо из чудес: Репка чуть не до небес. Ухвачусь – ка я за дедку, Вместе дружно дернем репку: Раз – вот эдак! Два – вот так! В: Вот так Репка, ну и овощ! Тут придется звать на помощь! ухвачусь - ка я за дедку вместе дружно дернем репку. В: Ох, устали мы тянуть, Дайте – ка, нам отдохнуть! Воспитатель проводит подвижную игру «Собери репку». Варианты: собираем только желтую репку и т. д., проползти вместе с репкой под дугами и в корзину соответствующего цвета забросить эту «репку», собрать репку и допрыгать до корзины на 2-х ногах | Д: Ходьба, ходьба на носках, на пяточках. Д: Топают ножками в такт. Д: бегут по залу. Д: Идут по канату, руки в стороны, затем продолжают ходьбу. Д: Кулачки энергично выбрасывают вперед. Приседания, стучат кулачками перед собой. Д: Упр. на дыхание, поднимают руки через стороны вверх-вдох, ноги на носочках; вниз-выдох – опускаются на пяточки. Д: Повороты в стороны, руки на поясе, приседаем. Прыжки на 2-х ногах, руки на поясе. Д: ходьба, дыхательные упражнения, руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох, обхватить себя за колени, прыжок и руки вверх. Д: руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох, обхватить себя за колени, прыжок и руки вверх. Д: и. п. лежа на спине перекатываются на живот, на спину, подтягиваются, встают. ИГРА. В корзине мячи разного цвета (красного, желтого, синего и зеленого цвета, по залу разложены обручи соответствующего цвета, в которые дети и должны собрать «репку», по сигналу: «Собери репку» игра начинается. | |
7.Подведение итогов, рефлексия. | Беседа, обсуждение результатов. | В: Ребята спасибо вам за вашу помощь. Теперь дедушка сможет сварить себе кашу. Вы добрые, отзывчивые, помогли дедушке. Давайте вспомним, как мы доставали Репку? Какие цвета мы сегодня повторили? | Д: рассказывают, как они помогали репку доставать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной и организационной деятельности познание: развитие речи в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: "...не забудь, ты родился в России...". ."
Тема:"...не забудь, ты родился в России".-активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;-совершенствование навыков словообразования;-совершенствование грамматического строя речи.ра...
Конспект непосредственно образовательной познавательно – исследовательской деятельности в средней группе Тема: «Расскажем медвежонку о зиме» ( в рамках тематической недели «По лесным тропинкам погуляем, про животных все узнаем»)
Воспитание добрых чувств к животным, желание помочь.Развитие креативного мышления (путем решения проблемных ситуаций), любознательности, воображения; мелкой моторики кисти руки при выполнении пр...
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной коммуникативной, конструктивной деятельности образовательных областей «Коммуникация», «Познание»
здесь представлен примерный план конспект НОД с интеграцией...
Конспект непосредственно образовательной коррекционно-развивающей деятельности с детьми по теме: «Животные Севера» Старший дошкольный возраст
Цель: уточнить и расширить знания детей с ЗПР о животных Севера, учить применять полученные знания в предметно-практической и игровой деятельности....
Конспект непосредственно образовательной художественно-продуктивной деятельности с детьми старшей группы "Откуда появилась матрешка"
Занятие поможет познакомить детей с народной игрушкой -матрешкой...
Конспект. Непосредственно- образовательной художественно0 творческой деятельности по втрой младшей группе детского сада.
Апликация "светафор".Знакомство детей с работай светофора, назначение его сигналов.Закрепление знания цветов: красного, желтого, зеленогоЗакрепления знания фигур: прямоугольние, круг....
Конспект непосредственно образовательной контрольно-проверочной деятельности по физической культуре с детьми дошкольного возраста подготовительной к школе группы
Конспект непосредственно образовательной контрольно-проверочной деятельности по физической культуре с детьми дошкольного возраста подготовительной к школе группы...