конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Клад кота Леопольда"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Привалова Ольга Ивановна

конспект образовательной деятельности с детьми "Клад кота Леопольда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klad_kota_leopolda.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  

(подготовительная к школе группа)

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ  ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

«Клад кота Леопольда»

(с использованием здоровьесберегающих технологий)

Цель непосредственно образовательной деятельности: вызвать интерес у воспитанников к физическим упражнениям и к занятиям спортом.

Задачи непосредственно образовательной деятельности: объяснить детям для чего нужно заниматься спортом; формировать умение изменять направление движения по звуковому сигналу; перестраиваться из колонны по одному в две колонны; проявлять интерес к соревновательным, командным навыкам.

Материально – техническое оборудование: магнитофон, диск с аудиозаписью

Методическое обеспечение: стойки, кегли, свисток, удочки, рыбки с магнитами, мягкие «следочки», тоннель, канат, картинки с изображением животных, вёдра, лопатки, бумажные комочки.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Ход непосредственно образовательной деятельности с детьми

подготовительной к школе группы

«Клад кота Леопольда».

Вход детей в зал под музыку из м\ф «Кот Леопольд»

Воспитатель: Ребята, мы собрались, чтобы встретиться с котом Леопольдом.

Мы должны найти его клад и показать нашу ловкость, смелость.

Давайте разомнёмся.

1.лёгкий бег по кругу в колонне по одному с изменением направления (по сигналу свистка).

2. подскоки по кругу с изменением направления.

3. приставные шаги вправо, влево без изменения направления.

Воспитатель: Молодцы, не запутались нигде. Сейчас у нас «звериная» разминка.

Я показываю картинку, а вы имитируете повадки животного.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Медведь (дети имитируют походку медведя)

Воспитатель: Это кто?

Дети: Лягушка (прыжки лягушки).

Воспитатель: Сейчас мы будем соревноваться. Дети стоят в шеренге по одному. Воспитатель командует: На первый- второй рассчитайсь.

1 номера в колонну по одному выстраиваются за капитаном,

2 номера за своим капитаном.

Описание эстафеты: По сигналу: «На старт, внимание, марш!» дети поочерёдно начинают движение огибая стойку, передают эстафету дотрагиваясь до плеча следующего.

Воспитатель загадывает загадку:

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.    

 Дети: Заяц.

Воспитатель: Зайцы «На старт, внимание, марш!»

Воспитатель загадывает следующую загадку:

Он бегает быстро, его не догнать, усы как антенна, а кто не понять?  

 Дети: Таракан.

Воспитатель: Тараканчики: «На старт, внимание, марш!»

Воспитатель: Ребята, вы, молодцы! Отгадайте ещё загадку, кто так говорит: «Ребята, давайте жить дружно!»

Дети: Кот Леопольд.

Воспитатель: Правильно! Он спешит к нам в гости.

Воспитатель уходит за дверь , одевает маску кота и появляется на одноколёсном велосипеде под музыку из м/ф «Кот Леопольд»

Кот Леопольд: «Здравствуйте, ребята!» (приветствие детей).  

«Хотите отыскать мой клад?»

Дети: «Да!»

Кот Леопольд: «Что ж для этого надо потрудиться. Для начала скажите: какое у меня любимое занятие?

Дети: Ловить рыбу.

Кот Леопольд: «Правильно! Сейчас посмотрим, чья команда наловит больше всех рыбы».

Описание эстафеты: перед командами в обруче лежат рыбки (по количеству участников). Нужно на удочку подцепить рыбку, добежать до ведра (на противоположной стороне), опустить в ведро рыбку, вернуться обратно и передать удочку следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт всех рыбок в ведро.

Кот Леопольд: Молодцы! Порадовали меня. Чтобы найти клад надо его выкопать, а вы копать умеете?

Дети: Да.

Описание: В середине зала лежат бумажные комочки. По сигналу, дети подбегают к комочкам, лопаткой подхватывают комочки, переносят в обруч на противоположную сторону, передают лопатку следующему игроку. Побеждает команда, которая перенесёт больше комочков.

Кот Леопольд: Молодцы! Какие вы ловкие, смелые! Чтобы добраться до клада, вы должны пройти следующее испытание, пройти полосу препятствий.

Описание: По кругу зала пройти по мягким следочкам, обогнуть кегли, не задев их, пройти по канату, проползти через тоннель. Дети проходят полосу препятствий поочерёдно. Когда все пройдут Кот Леопольд показывает карточку со стрелкой, в каком направлении искать клад.

Дети идут в направлении указанной стрелкой, находят сундук, открывают, получают сувениры.

Кот Леопольд: Молодцы! Вы блестяще справились. А мне пора. Пойду искать моих шалунов-мышат.

Кот Леопольд прощается с детьми и уезжает под музыку на велосипеде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» Тема:» Весенний пейзаж»

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной  группы  по образовательной области«Художественно –эстетическое развитие»Тема:» Весенний пейзаж&r...

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстети

Конспектобразовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции»Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развит...

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Ветка рябины» Образовательная область: художественно-эстети; познавательное развитие; ; физическое развитие;

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 73 «Искорка» г. Минеральные Воды Минераловодского городского округаСтавропольского края...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) «Золотая осень»

Стимулировать желание создать свой рисунок (осенний лес) с помощью нетрадиционной техники рисования манной крупой, (заранее окрашенной в различные оттенки). Совершенствовать технику рисования. Заклады...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) «Морозные узоры»

Изобразительная деятельность "Морозные узоры".Методические приёмы:1. Игровая ситуация «Путешествие в сказку».2. Игровая ситуация «Письмо от деда Природоведа».3. Игров...

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Юные знатоки леса» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,физическое развитие.

Цель:  Создание условий для закрепления и расширения представлений детей о лесе и его обитателях , представления о  взаимосвязи человека и природы.Задачи:Образовательные :- Уточнять и р...