Конспект образовательной ситуации «Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в период адаптации»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Показ 3 подвижных игр в одном конспекте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_podvizhnoy_igry.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития воспитанников № 35 «Цветик - семицветик»
Конспект образовательной ситуации
«Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в период адаптации»
Выполнила: воспитатель Ушакова Ю. М.
г. Саров, 2015 г.
Задачи:
учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе, беге;
учить детей действовать по сигналу взрослого;
развивать у детей умение ориентироваться в пространстве;
познакомить с основными цветами;
развивать речь;
воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю со мной погулять.
Зашали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
Дети с воспитателем заходят в группу и видят пенек, на нем корзина.
Воспитатель: Ой, ребята пенек, а на нем корзиночка. Петя, посмотри, что в корзиночке? Достань, пожалуйста.
Это листочек, да не один (много).
Это красный листочек для Вари,
Это желтый - для Дани,
Это зеленый - для Кирюши.
Покажите, все листочки взяли.
Игра с листочками под музыку.
Мы — листики осенние,
На веточке сидели
(ребенок сидит на корточках).
Ветер дунул — полетели
(встает, бегает по комнате, расставив руки в стороны).
Мы летели и летели,
И на землю тихо сели.
(садится на корточки, замирает).
Ветер снова набежал,
Высоко он нас поднял
(встает, поднимает руки вверх).
Он вертел нас и кружил,
И на землю опустил.
Воспитатель: Как славно мы с вами поиграли. А теперь складывайте листики в корзиночку и отнесем их на пенек.
Воспитатель: Зашали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
Ножки шли-шли-шли и еще одну корзиночку нашли, а в ней разноцветные мячи. «Красный, синий, голубой, не угнаться за тобой».
Воспитатель высыпает из корзины мячи и говорит:
«Ловите, да скорее мне несите».
Воспитатель: Зашали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ
Ножки шли-шли-шли и пришли к веселой карусели.
Берите ленточки и садитесь, покатаемся.
Лизе-желтую ленточку, Теме - красную, Диме-зеленую.
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, а потом
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Воспитатель: Мы ехали-ехали на карусели и в деревню приехали.
Там курочка гуляет, деток поджидает. Где мои ребятки, желтые цыплятки?
Ребята, давайте превратимся с вами в цыпляток в маленьких, желтых, пушистых.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
(дети идут вслед за воспитателем по кругу)
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
(грозим пальчиком)
Лапками гребите, зернышки ищите.
(присели и гребём руками).
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы, целое коротце.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
(грозим пальчиком)
Лапками гребите, зернышки ищите.
(присели и гребём руками).
Дети повторяют движения вслед за воспитателем.
Воспитатель: Всех цыпляток курочка собрала и за собою повела.
Курочка: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко».
Воспитатель: Зашали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ» Технология воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ
При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Четкий режим дня, новы...
«СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ» Технология воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ
При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Четкий режим дня, новы...
Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"
Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным на...
Конспект занятия с детьми раннего возраста в период адаптации "Мыльные пузыри".
Помощь детям в адаптации к условиям ГБДОУ. Снятие эмоционального напряжения и агрессии; снижение излишней двигательной активности, импульсивности; обучение детей установлению контакта друг с друг...
Статья «Инновационные формы организации образовательного процесса с детьми раннего возраста в период адаптации»
В настоящее время ведется качественное обновление содержания дошкольного образования. Одной из основных задач является поддержание и укрепление всех компонентов здоровья каждого ребенка: физичес...
Образовательная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста в период адаптации "Солнечный денек"
В период адаптации к детскому саду важно наполнить деятельность детей интересными занятиями, которые бы способствовали снятию их эмоционального напряжения. Одним из таких занятий является игра в песок...
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста в период адаптации «Ёжик, мы твои друзья»
Представленный материал можно использовать в работе с детьми раннего возраста с целью поддержания эмоционально- положительного состояния детей в период адаптации....