ЖУРНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ (БАССЕЙН)
книга по физкультуре (подготовительная группа) на тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ
ЖУРНАЛ
ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ
(БАССЕЙН)
Название учреждения: _______________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Группы № _____(_______________________________)
Преподаватель физической культура (бассейн):
____________________________________________
Дата открытия журнала:_____________________
Дата закрытия журнала: _____________________
УКАЗАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА
1. Ведение журнала осуществляется в ДОУ после утверждения заведующим и педагогическим советом
2. Журнал является документом по учету работы НОД в ДОУ.
3. Преподаватель, ведущий НОД в обязательном порядке,
регулярно и аккуратно заполняет все графы в каждом ряду.
4. Журнал в период работы находится в учреждении (в кабинете преподавателя)
5. В расписании указывается время и место проведения НОД
6. В плане работы указываются мероприятия (медицинско- врачебный контроль, мониторинг, соревнования, восстановительные мероприятия, культурно- массовые и другие).
7. В план - графике распределяются занятия в минутах.
8. Прохождения медицинского осмотра, принятий заявлений от родителей на посещение бассейна и восстановительных мероприятий проводится один раз в год.
9. Инструктаж проводится преподавателем по физической культуре (бассейна), Воспитанники не прошедшие инструктаж к НОД не допускаются.
10. В журнале отмечают всех отсутствующих воспитанников буквой - (н), по болезни (б), другие знаки не допускаются.
11. Объем нагрузок отмечается в виде графика.
12. Диагностика физического развития детей
13. По окончании учебного года заполняется мониторинг.
14. Журнал сдается в администрацию учреждения на хранение в архив.
Печатается по решению кафедры дошкольной и социальной педагогики ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
М.Е. Якимова, Г.Д. Хасанова, О. Н. Турцева «Организация физического воспитания и обучение детей плаванию в современных условиях дошкольного образовательного учреждения: Методическое пособие. – Нижнекамск, 2014 –305 с..
Рецензент:
К.п.н. доцент кафедры педагогики и психологии З.Т.Шарафутдинова ФГБОУ ВПО «НИСПТР» Г. Набережные челны РТ 17.02.2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Страница
Указание к ведению журнала……………………………………………………......................................2
Содержание
1. Расписание НОД ……………...……………………….……………….……..4
2. Заявление родителей на посещение детьми занятий в бассейне…………..5
3. Общие сведения …………................................................................................6
4. Инструктаж обучающихся и родителей санитарно
гигиенической, технической и пожарной безопасности на НОД……..…...8
5. Результат врачебного контроля ……………………………………………...9
6. Примерный годовой график расчета НОД по минутам……………….......10
7. Учет посещаемости воспитанников на НОД, индивидуальная
работа на НОД…………………………...…………………………………...12
8. Результат диагностики НОД……….……………………..............................20
9. Работа преподавателя физической культуры (бассейна) с
воспитателями группы и узкими специалистами…………….………........21
10. Работа с родителями воспитанников группы…………………...……….....21
11. Мониторинг физического развития детей…………...…………………......22
12. Для заметок.…………………...……………………………………………..23
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий
Детским Дошкольным
Учреждением №
________________________
________________________
« » 201 года
1. РАСПИСАНИЕ НОД.
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Минут в в неделю |
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
|
|
Ф Февраль |
|
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
|
|
Утверждено на педагогическом совете: « » 201 г
_______________________________________________________________ ________________________________________________________________
________________________________________________________________
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ. ПРОСИМ ВАС, ДАТЬ ПИСЬМЕННОЕ
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ВАШИМ РЕБЕНКОМ.
НА БЛАНКЕ ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ «ТБ В БАССЕЙНЕ»
ПРОСИМ ПОСТАВИТЬ ДАТУ И РОСПИСЬ.
2. ЗАЯВЛЕНИЕ.
МЫ НИЖЕ ПОДПИСАВШИЕСЯ РАЗРЕШАЕМ СВОЕМУ
РЕБЕНКУ ПОСЕЩАТЬ БАССЕЙН:
|
3. ОБЩИЕ
№ |
ФИО ребенка
|
Дата рождения |
ФИО родителей |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
25 |
|
|
|
26 |
|
|
|
27 |
|
|
|
СВЕДЕНИЯ
№ |
Телефон родителей |
Домашний адрес |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
|
21 |
|
|
22 |
|
|
23 |
|
|
24 |
|
|
25 |
|
|
26 |
|
|
27 |
|
|
4. ИНСТРУКТАЖ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
САНИТАРНО- ГИГИЕНИЧЕСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ И
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА НОД.
№ | ФИО ребенка | Дата инструк тажа | ФИО родителя | Дата инструк тажа а | Роспись |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
5. РЕЗУЛЬТАТ ВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ.
№ п/п | ФИО ребенка | Группа здоровья | Диагноз
| Дата Заключение врача |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
6. ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ГРАФИК РАСЧЕТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№пп | Содержание | Всего мин | Месяц |
| |||
09 | 10 | 11 | 12 | ||||
1 | 1 Теория Вводный инструктаж |
|
|
|
|
| |
2 | Экскурсия в бассейн |
|
|
|
|
| |
3 | История происхождения плавания |
|
|
|
|
| |
4 | ТБ в разминочном зале и в раздевалке |
|
|
|
|
| |
5 | ТБ в чаше бассейна |
|
|
|
|
| |
6 | Сведения о строении и функции организма |
|
|
|
|
| |
7 | Гигиена и врачебный самоконтроль |
|
|
|
|
| |
8 | Предупреждение травм |
|
|
|
|
| |
9
| Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
| |
10 | Итого часов |
|
|
|
|
| |
11 | 11 Практические НОД ОФП |
|
|
|
|
| |
12 | СФП |
|
|
|
|
| |
13 | Техническая подготовка |
|
|
|
|
| |
14 | Тактическая подготовка |
|
|
|
|
| |
15
| Восстановительные мероприятия |
|
|
|
|
| |
16 | 111 Игровая деятельность Игровая деятельность |
|
|
|
|
| |
17 | Соревнования. |
|
|
|
|
| |
18 | 1Y Контрольные испытания Диагностика |
|
|
|
|
| |
19 | Итого часов |
|
|
|
|
| |
20 | Всего часов |
|
|
|
|
|
Старший воспитатель дошкольного учреждения: ______________________
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ
ПО МИНУТАМ
№ п/п | Месяц | ||||||||
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
11
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2. 12 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
15
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
18
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Месяц _____________ ______г
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата занятия | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСПИТАННИКОВ НА НОД.
Индивидуальная работа на НОД
№ | Дата занятия | Индивидуальная работа | Время занятия (мин.) | Роспись преподавателя |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
Итого:
|
7. УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Месяц _____________ ______г
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата занятия | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСПИТАННИКОВ НА НОД.
Индивидуальная работа на НОД
№ | Дата занятия | Индивидуальная работа | Время занятия (мин.) | Роспись преподавателя |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
Итого:
|
7. УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Месяц _____________ ______г
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата занятия | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСПИТАННИКОВ НА НОД.
Индивидуальная работа на НОД
№ | Дата занятия | Индивидуальная работа | Время занятия (мин.) | Роспись преподавателя |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
Итого:
|
7. УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Месяц _____________ ______г
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата занятия | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСПИТАННИКОВ НА НОД.
Индивидуальная работа на НОД
№ | Дата занятия | Индивидуальная работа | Время занятия (мин.) | Роспись преподавателя |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
Итого:
|
8. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ НОД.
№ |
Фамилия имя ребенка |
|
|
|
|
| Сумма баллов | ||||||
Начало Уч.года | Конец Уч.года | Начало Уч.года | Конец Уч.года | Начало Уч.года | Конец Уч. года | Начало Уч.года | Конец Уч. года | Начало Уч.года | Конец Уч.года | Начало Уч.года | Конец Уч.года | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (БАССЕЙН)
С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ И УЗКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примечание. В отчете за учебный год преподавателем освещаются следующие вопросы:
проведение НОД с детьми; выполнение программного материала, посещение воспитанниками занятий; связь Детского Дошкольного Учреждения с родителями воспитанников; как НОД в бассейне способствует улучшению здоровья детей; выводы и предложения.
12. ДЛЯ ЗАМЕТОК.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Документированная работа инструкторов | 11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал организации физического воспитания в современном ДОУ (бассейн)
Журнал организации физического воспитания в современном ДОУ (бассейн) содержит основные формы документации: расписание занятий, общие сведения, примерный годовой график расчета занятий, групп по...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физическому воспитанию в бассейне для детей от 6 месяцев до 2 лет совместно с родителями «Плаваем вместе с мамой: «Морская Сказка»
Программа обеспечивает всестороннее развитие на основе психологических особенностей, создает оптимальные условия для реализации активности....
Рабочая программа по физическому воспитанию в бассейне (для детей 4-5 лет) с амблиопией и косоглазием
Подавляющее число (от 85% и более) воспитанников с нарушением зрения дошкольных образовательных организаций (кроме ДОО для слепых и слабовидящих) – дети, которые по степени и характеру зри...
Рабочая программа по физическому воспитанию в бассейне (для детей 5-6 лет) с амблиопией и косоглазием
Цель: охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование привычки к ЗОЖ, развитие его физических качеств и совершенствование двигательных навыков на основе индивидуально-дифференцированного подхода фо...
Рабочая программа по физическому воспитанию в бассейне (для детей 6-7 лет) с амблиопией и косоглазием
У детей этой группы выражено становление зрительной системы как доминантной в сенсорной организации ребенка, что характерно для нормально видящих: познание и ориентировка в окружающей действительности...
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА в общей системе воспитания с учетом современных требований
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА в общей системе воспитания с учетом современных требований...
Мастер – класс для педагогов «Использование технологии Кэри Экинс «Живые барабаны» в физическом воспитании - современная форма формирования позитивной социализации личностного развития детей »
Я расскажу вам сегодня о том, как с помощью инновационных технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей.Преследуются главные цели:Развитие двигательных навыков;Развитие ...