Журнал организации физического воспитания в современном ДОУ (бассейн)
методическая разработка по физкультуре на тему
Журнал организации физического воспитания в современном ДОУ (бассейн) содержит основные формы документации: расписание занятий, общие сведения, примерный годовой график расчета занятий, групп по минутам, результат врачебного контроля и восстановительных мероприятий, инструктаж обучающихся и родителей санитарно- гигиенической, технической и пожарной безопасности на занятиях, учет посещаемости воспитанников на занятии, индивидуальная работа на занятиях, результаты диагностики, работа инструктора физической культуры (бассейна) с воспитателем групп, работа с родителями воспитанников групп, мониторинг физического развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistyy_zhurnal2.doc | 495.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ
ЖУРНАЛ
ОРГАНИЗАЦИИ
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
В СОВРЕМЕННОМ ДОУ
(БАССЕЙН)
Название учреждения: _______________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Группы № __________________________________
Инструктор физической культуры (бассейн):
_____________________________________________
Дата открытия журнала:_____________________
Дата закрытия журнала: _____________________
Авторы - составители: инструктора по физической культуре (бассейн) дошкольных образовательных учреждений
№87 Якимова М.Е., №73 Турцева О.Н., №86 Хасанова Г.Д.
Рецензент:
к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т.Шарафутдинова ФГБОУ ВПО «НИСПТР» г.Набережные Челны РТ И.З.Хабибуллина
Журнал организации физического воспитания в современном ДОУ (бассейн) содержит основные формы документации: расписание занятий, общие сведения, примерный годовой график расчета занятий, групп по минутам, результат врачебного контроля и восстановительных мероприятий, инструктаж обучающихся и родителей санитарно- гигиенической, технической и пожарной безопасности на занятиях, учет посещаемости воспитанников на занятии, индивидуальная работа на занятиях, результаты диагностики, работа инструктора физической культуры (бассейна) с воспитателем групп, работа с родителями воспитанников групп, мониторинг физического развития детей.
В начале журнала даны указания по его заполнению.
При составлении журнала «Журнал организации физического воспитания в современном ДОУ (бассейн)» были использованы следующие нормативные документы:
- Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «От рождения до школы». Примерная основная образовательная программа под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Изд. Москва, Мозайка-Синтез 2012 года. Страница 5- 10; 56-67.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 3.11.2009 г №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 1.05.2007 г. №03- 1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду».
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 3.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
- СанПиН 2.4.1.2731-10 «Изменение №1 к 2.4.1. 2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях» и зарегистрированном в Минюсте России от
22.12.2010 г. № 19342 утвержденным постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 20.12.2010г №164.
Журнал предназначен для инструкторов по физической культуре (бассейн) в дошкольных образовательных учреждениях.
УКАЗАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА
- Ведение журнала осуществляется в ДОУ после утверждения заведующим и педагогическим советом.
- Журнал является документом по учету работы НОД в ДОУ.
- Преподаватель, ведущий НОД в обязательном порядке, регулярно и аккуратно заполняет все графы в каждом ряду.
- Журнал в период работы находится в учреждении (в кабинете преподавателя).
- В расписании указывается время и место проведения НОД.
- В плане работы указываются мероприятия (медицинско-врачебный контроль, мониторинг, соревнования, восстановительные мероприятия, культурно- массовые и другие).
- В план - графике распределяются занятия в минутах.
- Прохождения медицинского осмотра, принятий заявлений от родителей на посещение бассейна и восстановительных мероприятий проводится один раз в год.
- Инструктаж проводится преподавателем по физической культуре (бассейна). Воспитанники не прошедшие инструктаж к НОД не допускаются.
- В журнале отмечают всех отсутствующих воспитанников буквой - (н).
- Объем нагрузок отмечается в виде графика.
- Диагностика физического развития детей заполняется по плану.
- По окончании учебного года заполняется мониторинг.
- Журнал сдается в администрацию учреждения на хранение в архив.
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Расписание НОД………………………………………………………..……. 5
2. Общие сведения……………………………………………………………….6
- Примерный годовой график расчета НОД по минутам…………….……. 8
- Результат врачебного контроля и восстановительных мероприятий…….10
- Инструктаж обучающихся и родителей санитарно- гигиенической,
технической и пожарной безопасности на НОД………………..................11
- Учет посещаемости воспитанников………………………………………..12
- Индивидуальная работа…………………………………………………….13
- Результат диагностики младший возраст ………………………….……..34
Результат диагностики средний возраст ……………………………….. 15
Результат диагностики старший возраст ………………………..............16
Результат диагностики подготовительный й возраст …………………. 17
- Работа преподавателя физической культуры (бассейн)
с воспитателями и специалистами………………………...............…….....18
- Работа с родителями воспитанников ……………………………………. 18
- Мониторинг физического развития детей……………………………….. 19
- Для заметок………………………………………………………………… 20
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий МБДОУ №
________________________
________________________
« » 201 года
- РАСПИСАНИЕ НОД
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Минут в неделю | |
Сентябрь | ||||||
Октябрь | ||||||
Ноябрь | ||||||
Декабрь | ||||||
Январь | ||||||
Март | ||||||
Апрель | ||||||
Май | ||||||
Июнь | ||||||
Июль | ||||||
Август |
Утверждено на педагогическом совете: « » 201 г
_______________________________________________________________
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | ФИО родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
№ п/п | Телефон родителей | Домашний адрес |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 |
3. ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ГРАФИК РАСЧЕТА
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_______________________ГРУППЫ ПО МИНУТАМ
№ п/п | Содержание | Всего мин | Месяц | ||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||||
1. | I Теория Вводный инструктаж |
|
| ||||
2. | Экскурсия в бассейн |
|
| ||||
3. | История происхождения плавания |
| |||||
4. | ТБ в разминочном зале и в раздевалке |
|
| ||||
5. | ТБ в чаше бассейна |
|
|
| |||
6. | Сведения о строении и функции организма |
|
|
|
|
| |
7. | Гигиена и врачебный самоконтроль |
|
|
|
| ||
8. | Предупреждение травм |
|
|
|
|
| |
9. | Физическая культура и спорт |
|
|
| |||
Итого часов |
|
|
|
| |||
1 | II Практические ОФП |
|
|
|
|
| |
2 | СФП |
|
|
|
|
| |
3 | Техническая подготовка |
|
|
|
| ||
4 | Тактическая подготовка |
| |||||
5 | Восстановительные мероприятия |
|
|
|
| ||
1. | III Игровая деятельность Игровая деятельность |
|
| ||||
2. | Соревнования |
|
|
|
|
| |
IV Контрольные испытания Диагностика |
|
|
|
| |||
Итого часов |
|
|
| ||||
Всего часов |
|
|
|
|
ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ГРАФИК РАСЧЕТА
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_______________________ГРУППЫ ПО МИНУТАМ
№ п/п | Содержание | Всего мин | Месяц | |||||
январь | февраль | март | апрель | май | ||||
1. | I Теория Вводный инструктаж |
|
| |||||
2. | Экскурсия в бассейн |
|
| |||||
3. | История происхождения плавания |
| ||||||
4. | ТБ в разминочном зале и в раздевалке |
|
| |||||
5. | ТБ в чаше бассейна |
|
|
| ||||
6. | Сведения о строении и функции организма |
|
|
|
|
| ||
7. | Гигиена и врачебный самоконтроль |
|
|
|
| |||
8. | Предупреждение травм |
|
|
|
|
| ||
9. | Физическая культура и спорт |
|
|
| ||||
Итого часов |
|
|
|
| ||||
1 | II Практические НОД ОФП |
|
|
|
|
| ||
2 | СФП |
|
|
|
|
| ||
3 | Техническая подготовка |
|
|
|
| |||
4 | Тактическая подготовка |
| ||||||
5 | Восстановительные мероприятия |
|
|
|
| |||
1. | III Игровая деятельность Игровая деятельность |
|
| |||||
2. | Соревнования |
|
|
|
|
| ||
IV Контрольные испытания Диагностика |
|
|
|
| ||||
Итого часов |
|
|
| |||||
Всего часов |
|
|
|
|
Старший воспитатель ДОУ ______________________
4. РЕЗУЛЬТАТ ВРАЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ,
ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА
И ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п | ФИО ребенка | Бассейн | Ингаляторий | ||
Дата заключения врача | Дата заявления родителя | Дата заключения врача | Дата заявления родителя | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 |
5. ИНСТРУКТАЖ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ И
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА НОД
№ п/п |
ФИО ребенка |
Дата инструк- тажа |
ФИО родителя |
Дата инструк- тажа | Роспись |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 |
6. УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ВОСПИТАННИКОВ
Месяц _____________ ______г
Фамилия, имя ребенка | Дата занятия | |||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 |
7. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
№ п/п | Дата занятия | Индивидуальная работа | Время занятия ( мин.) | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
8. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ младший возраст
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Ходьба и бег с заданиями | Опускание лица в воду | Выдохи в воду | Самосто-ятельные игры с иг-рушками | Итого | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 |
|
| |||||||||
2 |
|
| |||||||||
3 |
|
| |||||||||
4 |
|
| |||||||||
5 |
|
| |||||||||
6 |
|
| |||||||||
7 |
|
| |||||||||
8 |
|
| |||||||||
9 |
|
| |||||||||
10 |
|
| |||||||||
11 |
|
| |||||||||
12 |
|
| |||||||||
13 |
|
| |||||||||
14 |
|
| |||||||||
15 |
|
| |||||||||
16 |
|
| |||||||||
17 |
|
| |||||||||
18 |
|
| |||||||||
19 |
|
| |||||||||
20 |
|
| |||||||||
21 |
|
| |||||||||
22 |
|
| |||||||||
23 |
|
| |||||||||
24 |
|
| |||||||||
25 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
ниже среднего 1 бал |
|
| |||||||||
средний уровень 2 бала |
|
| |||||||||
хороший уровень 3 бала |
|
| |||||||||
высокий уровень 4 бала |
|
|
Примечание:
Н - результаты на начало учебного года К - результаты на конец учебного года
1 балл – ребенок не выполняет упражнение, боится
2 балла – ребенок придает усилия, выполняет задания и упражнения при помощи взрослых
3 балла – ребенок выполняет упражнения не совсем четко, время не выдержано
4 балла - упражнение выполнено четко, правильно, выдержав время
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ средний возраст
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Ходьба и бег с заданиями | Выдохи в воду | Доставание игрушек со дна | Безопорное положение в воде | Итого | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 |
| ||||||||||
2 |
| ||||||||||
3 |
| ||||||||||
4 |
| ||||||||||
5 |
| ||||||||||
6 |
| ||||||||||
7 |
| ||||||||||
8 |
| ||||||||||
9 |
| ||||||||||
10 |
| ||||||||||
11 |
| ||||||||||
12 |
| ||||||||||
13 |
| ||||||||||
14 |
| ||||||||||
15 |
| ||||||||||
16 |
| ||||||||||
17 |
| ||||||||||
18 |
| ||||||||||
19 |
| ||||||||||
20 |
| ||||||||||
21 |
| ||||||||||
22 |
| ||||||||||
23 |
| ||||||||||
24 |
| ||||||||||
25 | |||||||||||
Итого |
| ||||||||||
ниже среднего 1 бал |
| ||||||||||
средний уровень 2 бала |
| ||||||||||
хороший уровень 3 бала |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
высокий уровень 4 бала |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Н - результаты на начало учебного года К - результаты на конец учебного года
1 балл – ребенок не выполняет упражнение, боится
2 балла – ребенок придает усилия, выполняет задания и упражнения при помощи взрослых
3 балла – ребенок выполняет упражнения не совсем четко, время не выдержано
4 балла - упражнение выполнено четко, правильно, выдержав время
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ старший возраст
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Погружение в воду с доставанием предмета | "Медуза" | "Поплавок" | "Стрела" | Скольжение при помощи пл. доски | Плавание произвольным способом | Итого | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||
ниже среднего 1 бал | |||||||||||||||
средний уровень 2 бала | |||||||||||||||
хороший уровень 3 бала | |||||||||||||||
высокий уровень 4 бала |
Примечание:
Н - результаты на начало учебного года К - результаты на конец учебного года
1 балл – ребенок не выполняет упражнение, боится
2 балла – ребенок придает усилия, выполняет задания и упражнения при помощи взрослых
3 балла – ребенок выполняет упражнения не совсем четко, время не выдержано
4 балла - упражнение выполнено четко, правильно, выдержав время
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ подготовительный возраст
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | "Медуза" "Поплавок" | Ориентировка под водой | Плавание способом "Брасс" | Плавание спо-собом "Кроль на груди" | Скольжение на спине | Итого | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
Итого | |||||||||||||
ниже среднего 1 бал | |||||||||||||
средний уровень 2 бала | |||||||||||||
хороший уровень 3 бала | |||||||||||||
высокий уровень 4 бала |
Примечание:
Н - результаты на начало учебного года К - результаты на конец учебного года
1 балл – ребенок не выполняет упражнение, боится
2 балла – ребенок придает усилия, выполняет задания и упражнения при помощи взрослых
3 балла – ребенок выполняет упражнения не совсем четко, время не выдержано
4 балла - упражнение выполнено четко, правильно, выдержав время
9. РАБОТА ИНСТРУКТОРА ФИЗ. КУЛЬТУРЫ (БАССЕЙН)
С ВОСПИТАТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание:
В отчете за учебный год преподавателем освещаются следующие вопросы:
- проведение НОД с детьми
- выполнение программного материала, посещение воспитанниками занятий НОД
- связь Детского Дошкольного Учреждения с родителями воспитанников
- как НОД в бассейне и в ингалятории способствует улучшению здоровья детей
- выводы и предложения
12. ДЛЯ ЗАМЕТОК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЖУРНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ (БАССЕЙН)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ...
Развивающая образовательная среда: современные особенности организации физического воспитания в соответствие с ФГОС дошкольного образования.
Основные особенности и требования к предметно-пространственной среде в части реализации образовательной области "Физическое развитие" в соответствие с ФГОС в ДОУ...
Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных организациях
физическое развитие...
Современные подходы к организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ.
В любом цивилизованном обществе нет более важной и главной ценности, чем здоровье детей, а, следовательно, приоритет должен быть отдан решению в первую очередь задач, связанных с детским здоровьем.Гла...
«Организация физического воспитания в детском саду, в том числе с детьми ОВЗ» «Организация физического воспитания с детьми ОВЗ»
Физическое воспитание детей с ОВЗ в ДОУ занимает особое место. В процессе физического воспитания и развития детей происходит не только становление двигательной сферы ребёнка, но и осуществляется...
НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДОО С ПОМОЩЬЮ АКВААЭРОБИКИ.
Аквааэробика – это выполнение широкого спектра физических упражнений в воде: от активных развлечений в воде (игры, аттракционы в аквапарках) до серьезных занятий под музыку, часто имеющих спорти...
Доклад " Система физического воспитания в современном детском саду"
Особенность феномена физической культуры в отличие от других ее сфер состоит, прежде всего, в том, что она самым естественным образом соединяет в единое целое социальное и биологическое в человеке. Пр...