веселый турестический морофон
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Светлана Андреевна Шумилова

спортивное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_turesticheskiy_marofon.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного соревнования «Веселый туристический марафон» для детей старшей группы в детском саду

Цели:

Прививать детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Оборудование:

1 эстафета –гимнастическая скамейка

2 эстафета –листочки -дощечки

3 эстафета –кегли или кубики, следы ног, гимнастический обруч

4 эстафета – 1 стакан с водой 1 пустой стакан, ложка, 2 стола

5 эстафета – канат, ленты, погремушки, мяч

Спорт зал украшен спортивными флагами, плакатами, транспарантами. Транслируются спортивные песни, марши, веселая музыка.

 

Ход  мероприятия.

(Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники. Построение команд )

  Ведущий.

                 На спортивную площадку

                 Приглашаем  мы всех  вас!

                 Праздник спорта и здоровья

                 Начинаем мы сейчас!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем спортивные соревнования «Спортивный туристический марафон»» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие   команды средней группы № 1 и средней группы № 2

У участников было  задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема). Представление команд

Ведущий

Осталось представить жюри

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот  в бою и победит.

Судейской коллегией являются: Андреева Светлана Викторовна, Калинина Ирина Борисовна

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета: Переползание по гимнастической скамейке в упоре лежа.

Учащиеся переползают одну скамейку. Каждый участник команды начинает выполнять задание только после того, как закончит выполнять задание предыдущий участник.

2 эстафета: Преодоление “Болота”


Перекладывая листочки-дощечки, команды должны перейти «болото», не замочив ноги. Выигрывает команда, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз ступившая на землю.

3эстафета:«Перенеси предмет».

На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или кегли), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.

Задание 4: “Водные процедуры”. Необходимо при помощи рук перенести воду с одной посуды в другую. Кто быстрее. Также будет учитываться количество перенесенной воды /перелить в стаканы – кто больше.

Задание 5: “Меткий стрелок”. Команды стоят в шеренге напротив друг друга. Расстояние между ними 3-4 метра. От  стены к стене натянута веревка, на которой на ленточке висят 6-8 погремушек. Игроки по очереди бросают мяч средней величины, стараясь попасть в погремушку. Побеждает команда, у которой большее число попаданий

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой::.. (велосипед).

Кинешь в речку - он не тонет, 
Бьешь о стенку - он не стонет,
Будешь оземь ты кидать, 
Станет кверху он летать. (мяч)

Взял дубовых два бруска, 
Два железных полозка.
На брусках набил я планки.
Где же снег? Готовы:.. (санки)

Ног от радости не чуя, 
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом?.. (лыжи).

Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед
И мелькают огоньки.
Кто несет меня? (коньки).

  Ведущий.

Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .

Участникам вручаются грамоты и призы.

  Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за  участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!

 Перед тем, как с вами попрощаться 

Мы хотим вам пожелать!

Здоровья крепкого, 
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!  


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА КОСТРОМЫ 
ДЕТСКИЙ САД № 58

Сценарий спортивного соревнования «Веселый туристический марафон» для детей старшей группы в детском саду

Подготовила  воспитатель:

1 категории

Шумилова С. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матери...

«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»

ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Можно весело и с пользой поиграть. Сказка «О Веселом Язычке»

Знаете ли вы …что  у нашего язычка есть тоже сказки.  Сказка «О Веселом Язычке»...

Весеннее развлечение в старшей группе "КВН -весенний морофон"

Учит в сотрудничать в команде, коллективе....