"Зарядка для ребяток и зверяток" Развлечение для детей 2 младшей группы
методическая разработка по физкультуре на тему
Сценарий развлечения по физической культуре. Не требует длительной и сложной подготовки от воспитателя и детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaryadka_dlya_rebyatok_i_zveryatok.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зарядка для ребяток и зверяток»
Развлечение по физкультуре для 2 младшей группы
Составила: Глазкова Наталья Вячеславовна,
воспитатель МДОУ № 121, г. Саранск,
Республика Мордовия
Оборудование: Игрушки «Хомяк», «Зайчик», музыка для релаксации «Звуки леса».
ВЕДУЩИЙ:
- Дети, кто мне скажет, зачем нужно по утрам делать зарядку?
ЗАРЯДКА: (построение в круг, ОРУ в кругу)
Солнце глянуло в кроватку – 1,2,3,4,5!
Все мы делаем зарядку – надо нам присесть и встать!
Руки вытянуть пошире – 1,2,3,4,5!
Наклониться – 3,4, и на месте поскакать!
На носок – потом на пятку, все мы делаем зарядку!
ВЕДУЩИЙ:
-Оказывается, по утрам зарядку делают не только ребята, но и зверята! (Показывает игрушку - хомячка)
-Хомячок предлагает вместе с ним сделать зарядку!
ЗАРЯДКА ХОМЯЧКА: (Дети инсценируют движения хомячка по тексту стихотворения).
Хомка, хомка хомячок, полосатенький бочок.
Хомка раненько встает, моет щечки, шейку трет.
Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.
1,2,3,4,5 - хочет хомка сильным стать!
-Ребятки, у хомячка есть друг – зайка. Он тоже по утрам делает зарядку, приводит себя в порядок. Давайте и мы приведем себя в порядок.
ЗАРЯДКА ЗАЙЧИКА: (инсценируют движения зайца по тексту стихотворения).
Зайка наш идет к друзьям – мышкам, белкам, воробьям.
Вымыл шейку он и ушки, причесал свою макушку!
Вымыл лапки тщательно, вытер их старательно,
Приоделся и прыг, скок, скок скорее за порог!
(На последних словах ведущий показывает детям игрушечного зайца).
ВЕДУЩИЙ:
-Ребята, понравились вам зверята? Тогда девочки представят себя зайками.
(Прыжки на месте, ручками показывают ушки).
-Мальчики представят себя хомячками.
(Трут кулачками щечки).
-А теперь всех вас я приглашаю отправиться в гости к зверятам, на лесную полянку!
-Вышли зайки и хомячки из домика, и пошли по лесной дорожке.
(Ходьба в колонне по одному в обход по залу за воспитателем).
- Хорошо в лесу! Дует легкий ветерок.
(Остановиться).
Дыхательное упражнение «Ветер»: (Вдох через нос, выдох через рот).
-Ветер подул сильнее, деревья закачались!
(Далее инсценируют движения по тексту стихотворения)
Ветер тихо клен качает, вправо, влево наклоняет (наклоны)
1 – наклон, 2 – наклон, зашумел листвою клен!
-Зашумели деревья, наш зайка и хомячок испугались и побежали!
(Легкий бег).
-Бежали они, бежали, а в речка! Что будем делать?
РЕЧКА:
К речке быстрой мы спустились, наклонились и умылись,
1,2,3,4 – вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно: делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс. Одной рукой – это кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
-Вышли на берег и пошли дальше. Привела нас дорога к лесной полянке. А там – бабочек видимо-невидимо!
БАБОЧКИ:
В поле бабочки летают, крылья пестрые мелькают.
1,2,3,4 – полетели, закружились! (Выполняют под музыку)
ВЕДУЩИЙ:
-Но вот впереди показались домики, где живут белочки (прыжки), мышки (пищать) и воробьи (прыжки).
-Все друг другу улыбнулись, поздоровались! А теперь все вместе поиграем!
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: (На полу раскладываются обручи по количеству, кратному двум)
-Зайки, где вы пропадали?
-Мы в капусте отдыхали!
-А капусту вы не ели?
-Только носиком задели!
-Вас бы надо наказать!
-Так попробуй нас догнать!
(Убегают и прячутся в домики-обручи, по двое)
-Устали? Нужно отдохнуть. (Дети в произвольных позах размещаются на ковре, закрывают глаза, слушают музыку леса).
-Как хорошо в лесу! Но пора возвращаться в группу!
(Дети строятся в колонну по одному и уходят за воспитателем в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Развлечение для детей младшей группы совместно с родителями «До свидания, младшая группа!»
Выпускной младшей группе...
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему "Развивать познавательную деятельность детей младшей группы путём экспериментирования".
Познакомить со свойствами песка...
Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.
развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...