физкультурно-музыкальный досуг в младшей группе "Праздник воздушных шаров"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
материал включает в себя подборку подвижных игр,игры - забавы, музыкально-ритмических игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_vozdushnyh_sharov.doc | 917 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
(физкультурно-музыкальное развлечение в младшей группе)
Цель: укреплять здоровье детей через подвижные игры и игры - забавы
Задачи:
- повторить и закрепить полученные детьми знания и умения в;
- побуждать детей к самостоятельной активной деятельности;
- способствовать развитию воображения детей
-способствовать развитию интереса к занятиям физической культурой;
- воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде, помогать товарищу;
ХОД
(Дети приходят в зал с воздушными шарами.)
Ведущий: С воздушными шарами
Мы в детский сад идем,
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днем.
Мы весело танцуем
И запеваем в лад,
Шары летят над нами
И радуют ребят.
(Танец с воздушными шарами «Скачет по полям»)
Ведущий: Ребята, какие красивые у вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали! Давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров. А чтобы в зале у нас было красиво, украсим его шарами и полюбуемся ими.
(Развешивают шары на стены в зале.
В окно влезает Карлсон. В руках у него цветок из воздушных шаров.)
Карлсон: Стойте! Меня забыли!
Ведущий: Карлсон, как ты нас напугал!
Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе!
Ведущий: Ну что, ребята, возьмем его на праздник?
Дети: Да!
Ведущий: Только ты здесь не хулигань!
Карлсон: (машет руками) Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я веселый. И песенки петь умею, а вы, ребята, умеете? Давайте споем про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку.
(«Песенка Крокодила Гены» (муз. В. Шаинского, сл. В. Тимофеевского, из м/ф «Чебурашка»).
Ведущий: Карлсон, у нас сегодня «Праздник воздушных шаров», поэтому мы сегодня будем играть с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры?
Карлсон: Конечно! Я знаю очень много игр. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик, нам станцуют.
(Дети встают в круг, передают шарики друг другу. Когда шарики встречаются, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные дети им хлопают.)
Игра «Передай шарик».
(После игры дети занимают места на стульчиках. Карлсон садится на пол, ест варенье из банки.)
Ведущий: Карлсон, что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?
Карлсон: Я же играл! Энергию тратил!
Ведущий: Ну и что?
Карлсон: Я же могу похудеть...
Ведущий: Ну, если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.
Карлсон: Я все равно уже устал. Надо мне отдохнуть, подкрепиться.
Ведущий: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.
Карлсон: А просто так сидеть скучно.
Ведущий: А ты танцуй.
Карлсон: А я тогда не отдохну.
Ведущий: А ты танцуй сидя.
Карлсон: А как это?
Ведущий: Очень просто. Повторяй за мной.
(Танец сидя (дети танцуют сидя на стульях, повторяя движения за взрослыми).
Ведущий: Отдохнул?
Карлсон: Отдохнул. А теперь мне хочется пошалить. А вы, ребята, хотите?
Дети: Да!
Карлсон: Давайте поиграем в игру»Добеги-не урони»
Игроки встают на одну сторону площадки, на другой раскладываются обручи с шариками. По команде «Бери» нужно добежать и поднять шарик вверх. Игра повторяется 3 раза
Карлсон: Ой, ребята, как же у вас весело!
Ведущий: Карлсон, скажи, а что за сооружение из шариков ты принес?
Карлсон: А, это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграть с моим цветком? Ну вот, например, я потяну за этот (называет цвет) шарик, а к нему прикреплено задание: «Станцевать веселый танец».
(Дети танцуют «Шалунишки»)
Карлсон: Ну, ребята, кто хочет еще задание вытянуть?
(Выходит ребенок, вытягивает шар, на нем написано: «Спеть песенку».
Дети поют знакомую песню.)
Карлсон: Еще одно желание, поиграть с большой корзинкой.
Игра-забава «Соберем шарики»
В центре стоит корзина - сухой бассейн с воздушными шарами. Карлсон выкидывает шарики, а ребята собирают
Карлсон: Следующее желание моего цветочка: «Загадки»
Музыкально-ритмическая игра-песня «У кого какая песня» Карлсон загадывает, дети отгадывают и показывают
Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам еще!
Карлсон: Ладно, залечу как-нибудь. Пока!
(Вылезает обратно в окно. Дети идут в группу.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия познавательного развития детей в 1 младшей группе: «Воздушные шары»
Цель: Способствовать формированию у детей представлений об основных цветах – красный, желтый, зеленый. Обучать соотносить цвета разнородных предметов (желтый, красный, зеленый, синий.)Задач...
Конспект развлечения во второй младшей группе « Воздушные шары»
Конспект развлечения во второй младшей группе « Воздушные шары»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы «Воздушные шары»
Конспект для второй младшей группы....
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»
представляем вашему вниманию конспект нод по изобразительной деятельности во второй младшей группе...
конспект НОД в младшей группе «Воздушные шары»
laquo;Воздушные шары» Задачи:1. Учить соединять несколько линий в одну точку.2. Закреплять умение рисовать предметы овальной формы: замыкать линию в кольцо и раскрашивать;3. Вызвать ...
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе«Воздушные шары»...