Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре: «Кошка в гостях у ребят»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Сюрпризный момент
| Дети входят в группу (воспитатель обращает внимание на гостей) . - Сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки. Воспитатель: - Сегодня к нам на занятие пришла гость. А кто это, угадайте: Мягкие лапки, в лапках царапки Молочко пьет, мяу — мяу поет. Ответы детей: Кошка. Воспитатель: - Где же она? Позовите ее: кис, кис, кис. Дети зовут, появляется кошка. Воспитатель: Возьмем кошку с собой на занятие и покажем как мы занимаемся. | - Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой; - способствовать возникновению интереса к происходящему (мотивация).
| - коммуникация - социализация
|
I.Вводная часть. | |||
«Вот как мы умеем»
| Нам нужно пройти пешком. Дети идут за воспитателем выполняя движения в соответствии со словами: Шагают наши ножки По ровненькой дорожке Топ-топ-топ Топ-топ-топ Вот как мы шагаем Вот как мы умеем. Бег с переходом на ходьбу (под музыкальное сопровождение). | -подготовить организм к последующей двигательной деятельности; -развивать умение сохранять устойчивое положение тела; -правильную осанку во время ходьбы и бега; -закрепить навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба);
-совершенствовать ориентировку в пространстве;
| - физическая культура - здоровье - безопасность - коммуникация - чтение художественной литературы - музыка
|
II. Основная часть | |||
Общеразвивающие упражнения (с погремушками)
Основные виды движений
Подвижная игра «Догони клубочек» Волшебное перевоплощение «детей в котят» (элементы волшебства) 2-3 раза | Воспитатель: - Принесла нам кошка веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься. Общеразвивающие упражнения (с погремушками): 1. И. п.: стоя, руки с погремушками внизу. Подняли руки вверх с погремушками, погремели, опустили руки. (3-4 раза) 2. И. п.: сидя, ноги врозь, погремушки держать обеими руками. Наклониться вперед, выпрямиться, руками опереться сзади. Наклониться взять погремушки «Вот погремушки». (3-4 раза) 3. И.п.: стоя, присесть, постучать погремушками об пол, встать. (3-4 раза) Воспитатель -Кошка смотрит на нас, какие ребята молодцы!
4.И.п.: потанцевать и попрыгать с погремушками «Кто как умеет». (20 сек) Воспитатель -А сейчас положим погремушки в корзину и отдадим кошке.
Воспитатель -Ребята, посмотрите, кошка принесла нам красивые мячи. 1. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой бежать за ним. (2-3 раза)
2. Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют задание друг за другом 2-3 раза.
Воспитатель П/и «Догони клубочек» (2-3 раза) - На месте повернись и в котят превратись. (Дети изображают котят). Воспитатель -Ребята, а кошки уронила клубочки, давайте быстро поможем собрать. Волшебное перевоплощение «котят в ребятишек» -На месте повернись и в ребяток превратись. |
-воспитывать любовь к животным -развивать мышцы плечевого пояса; -развивать и укреплять мышцы спины; - развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;- создать условия для положительного эмоционального отношения;- формировать интерес к двигательной активности;
закрепить умение бросать мяч правой и левой рукой;
- формировать способность ползать на четвереньках и подлезать под дугу; - следить, чтобы во время ползания малыши смотрели вперед, не торопились;
- развивать воображение; Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий способствовать развитию смелости, ловкости.
|
- здоровье - физическая культура - безопасность - чтение художественной литературы
- социализация
- физическая культура - здоровье - безопасность
- социализация - физическая культура - безопасность - здоровье - чтение художественной литературы
|
III. Заключительная часть | |||
Дыхательное упражнение «Насос»
«Тихи, как мышки»
| Дыхательное упражнение «Насос». Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону — выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «с-с-с-с». Повторить 6-8 наклонов в каждую сторону.
Спокойная ходьба друг за другом: «Тихо, как мышки». -Ребята, кошке очень понравилось с вами заниматься, играть. Будет вас он вспоминать. Какие вы все молодцы! Как вы умеете хорошо дружить! | - упражнять в правильном дыхании (дыхание через нос).
- постепенно привести организм ребенка к физиологической норме;
| - здоровье -безопасность - физическая культура - коммуникация - чтение художественной литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Кошка с котятами»
Занимательная двигательная деятельность с детьми младшего возраста....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию "В гостях у Солнышка" для детей младшей группы.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию для детей младшей группы.В конспекте представлены общеразвивающие упражнения с кубиками, подвижные игры, релаксационное...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Лесовичок в гостях у ребят"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Лесовичок в гостях у ребят"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста "В гости к нам пришёл Петрушка"
Цели: упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке; развивать ловкость в прыжках ноги вместе, ноги врозь; развивать координационные способности, быстроту реакции....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию "В гости к Ежику".
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по физическому развитию "В гости к Ежику"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по культуре поведения "Лесовичок в гостях у ребят" в старшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по культуре поведения "Лесовичок в гостях у ребят" в старшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» по Программе «Теремок» с применением «Шифоновой радуги»
Образовательные: обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; закреплять названияигрушек и действия с ними....