Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию "В гостях у Солнышка" для детей младшей группы.
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию для детей младшей группы.В конспекте представлены общеразвивающие упражнения с кубиками, подвижные игры, релаксационное упражнение. Для занятия мною был изготовлен наглядный дидактический материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vgostyaxusolnyishka.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 38 «Малыш»
Конспект
НОД по физической культуре в младшей группе
«В гостях у Солнышка»
Подготовила и провела
Бобаруева М.А.,
воспитатель высшей
квалификационной категории
2013 г.
Цель: закрепить умения детей ходить и бегать по кругу, ходить с высоко поднятыми коленями, на носках и на корточках. Учить подлезать под шнур, не касаясь руками пола; продолжать учить метать мешочек с песком на дальность; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: «Ожила вокруг природа, пробудилась ото сна.
С голубого небосвода с солнцем к нам пришла весна»
-Ребята, сегодня мы пойдем с Вами в гости к Солнышку.
Звучит музыка.
Дети идут по дорожке с шипами и массажным коврикам из палочек : ходьба с высоко поднятыми коленями (едем на лошадке), ходьба на носочках (великаны), ходьба на корточках (гномики), бег вокруг Солнышка( рисунок на полу).
Воспитатель: Ребята, давайте возьмем кубики и покажем, какие упражнения мы можем с ними выполнять. Упражнение называется : «Хлоп».
И.П. –ноги вместе, руки внизу.1- встать на носки, руки вверх ,ударить кубик о кубик, вернуться в И.П. 6 раз.
И.П.- ноги вместе, руки в стороны.1- поднять согнутую ногу в колене, стукнуть кубиками по колену, сказать «хлоп», 2- И.П. 5 раз.
И.П.- ноги на ширине плеч, руки вверх.1-наклон вперед, коснуться кубиками пола, 2- И.П. 5 раз.
И.П.- ноги вместе, руки в стороны.1-присесть,хлопнуть кубиками перед собой, вернуться в И.П. 6 раз.
И.П.- ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу.1- прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте. 6 раз.
Воспитатель: Молодцы ,ребята. Солнышку понравилось, как вы выполнили упражнения с кубиками. Ой, а куда же пропало наше Солнышко?
Дети ищут Солнышко и находят его на стене закрытое хмурой тучкой.
Воспитатель: Давайте подуем на тучку, может быть, оно улетит? (Дыхательное упражнение). Тучка осталась на месте.
Воспитатель предлагает детям прогнать тучку другим способом.
-Ребята, берите мешочки с песком, сейчас мы будет бросать их в тучку. Может, она испугается и улетит?
Игра «Прогони тучку»
Воспитатель: Тучка улетела! Посмотрите, ребята, как Солнышко обрадовалась. Оно предлагает нам с ним поиграть.
Игра «Солнышко и дети» .
Дети, подлезая под натянутый над полом шнур, произносят слова:
Солнце вышло из-за тучки
И погреет наши ручки,
Раз, два, три, четыре, пять,
Будет солнце догонять.
Дети убегают по окончании последнего слова, подлезают под шнур на четвереньках. Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: Ребята, Солнышко устало, оно немного отдохнет, а мы поиграем вот с этим большим мячом. Давайте его погладим, тихонечко постучим, это не постой мяч, а массажный, он массажирует наши ручки. Этот мяч такой же большой и круглый, как солнышко. Давайте протянем к нему наши руки - это будут лучики.
Релаксация «Здравствуй, здравствуй, солнышко».
Дети ложатся на пол вокруг мяча, слушают спокойную песенку про солнышко, покачивая руками.
Воспитатель: дети, понравилось Вам в гостях у Солнышка? (Ответы детей) Но мы с Солнышком не прощаемся, а пойдем на улицу и будем играть под её ласковыми весенними лучами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарно-математических представлений во второй младшей группе. «В гостя у трёх Медведей».
Тема: « Число и цифра три»Математические задачи: 1.Познакомить с числом и цифрой 3. 2. Учить считать до трёх. 3. Сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством. 4...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Игра-путешествие в весенний лес для детей младшего дошкольного возраста «В ГОСТЯХ У ЗАЙЧИКА».
Ознакомление детей с первыми признаками весны с помощью сказочного персонажа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков дошкольников первой младшей группы на тему: « В гостях у Мойдодыра»
Занятие формирует позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.1. Формирует культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем) .2. Расширяет представление о во...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы.
Цель: Закреплять знания об основных цветах, закреплять умение соотносить предметы по общему признаку (цвет).Задачи:- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,-...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми по речевому развитию во второй младшей группе на тему: "В гости к бабушке с дедушкой"
Конспект занятия...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД "Мой друг светофор" для детей младшей группы
Цель: Создать условия для формирования представлений детей о правилах поведения на улице.Задачи:Совершенствовать знания детей о сигналах светофора и действий пешеходов;Развивать наблюдательность, вним...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию "Утренняя гимнастика" в первой младшей группе
конспект занятия по физкультуре (младшая группа)...