РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutoe_kompleksnoe_planirov_v_sr_gruppe_0.doc | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
СРЕДНЯЯ ГРУППА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Планируемые промежуточные результаты (интегративные качества) освоения данной программы*:
• принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой.
- Отбивает мяч о землю (о пол) не менее 5 раз подряд,
- Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м,
- Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу,
- Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны,
- Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.
Ме- сяц | Тема и цели занятия | Тема и цели | Тема и цели | Тема и цели | Виды интеграции | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Сентябрь | Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию | |||||
Тема | Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятие 7–9 | Занятие –10-12 | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, сохраняя перекрестную координацию рук иног; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. | |
Цели | Упражнять детей входьбе и беге колонной по 1; Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании 2-мя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Подвижная игра «Найди себе пару» | Учить: – Энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх; Упражнять в прокатывании мяча Подвижная игра «Самолеты», «Найди себе пару» | Упражнять детей в ходьбе в колонне по 1, беге врассыпную; В прокатывании мяча, лазанье под шнур. 9*-упражнять в ходьбе в обход предметов; повторить подбрасывание и ловлю мяча 2-мя руками;упражнять в прыжках. Подвижная игра «Огуречик», | Учить: -детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; -закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; – подлезать Подвижная игра «У медведя во бору» 12* -разучить перебрасывание мячей друг другу; Упражнять в прыжках. Игровые упражнения: -«перебрось-поймай», -«успей поймать», -«вдоль дорожки» Подвижная игра «Огуречик» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Сентябрь | «Мяч через сетку», «Кто быстрее добежит до кубика», Подбрось-поймай», «Воробушки и кот» | Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом | ||||
Ок-тябрь | Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду | |||||
Тема | Занятия 13–15 | Занятия 16–18 | Занятие 19–21 | Занятие 22–24 | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направлениях, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки лазанья, ползания, умение энергично отталкиваться двумя | |
Цели | Учить: – сохранять Упражнять в энергичном отталкивании и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | Учить: –находить свое место в шеренге после ходьбы и бега Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; Закреплять умение прокатывать мяч друг другу. | Упражнять - в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Упражнять Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Ок-тябрь | Подвижная игра «Кот и мыши», 15* - упражнять в перебрасывании мяча через сетку Игровые упражнения: «мяч через шнур», «кто быстрее доберется до кегли» Подвижная игра «найди свой цвет» | Подвижная игра «Автомобили», 18* - упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Игровые упражнения: «Кто быстрее», «Подбрось-поймай», Подвижная игра «ловишки» | Подвижная игра «У медведя во бору», малоподвижная игра «Угадай,где спрятано?» 21* - упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. Игровые упражнения «Прокати-не урони», «Вдоль дорожки» подвижная игра «Цветные автомобили» | Подвижная игра «Кот и мыши» малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» 24* - упражнять в бросании мяча в корзину, повторить ходьбу и бег колонной по 1. Игровые упражнения: - «Подбрось-поймай», «Мяч в корзину», «Кто скорее по дорожке», Подвижная игра «Лошадки» | Здоровье: развитие умения заботиться о своем здоровье. Социализация: приучение детей к самостоятельному выполнению правил в подвижных играх. Труд: побуждать детей к уборке спортивного инвентаря и расстановке при проведении занятия. Безопасность: развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада. | |
Ноябрь | Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично | |||||
Тема | Занятия 25–27 | Занятия 28–30 | Занятие 31–33 | Занятие 34–36 | Физическая культура: развивать умение выполнять ходьбу и бег, согласовывая движения рук и ног, бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком; развивать умение энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма; Развивать умение заботиться о своем здоровье. Социализация: развитие у дошкольников интереса к различным видам игр, побуждение к активной деятельности. Труд: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться (деятельность – физическая культура), аккуратно складывать свою одежду, помогать в расстановке и уборке спортинвентаря. | |
Цели | Упражнять -в прыжках на 2 ногах, Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Упражнять: - в ходьбе и беге по кругу, – на носках, - в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, - в прокатывании мяча.
| Упражнять: – в ходьбе и беге с изменением направления, - бросках мяча о землю и ловля его 2-мя руками, -ползание на четвереньках. | Упражнять: - в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, - в ползании на животе по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Цветные автомобили» 36* - упражнять в ходьбе и беге по кругу, - в прыжках. Игровые упражнения: «пингвины», «Кто дальше бросит» Подвижная игра «самолеты» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Ноябрь | Подвижная игра «Салки», малоподвижная игра «Найди и промолчи»» 27* - упражнять - в ходьбе и беге с изменением направления движения; - ходьбе и беге «змейкой» между предметами, - в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Игровые упражнения: «Не попадись», «Поймай мяч» Подвижная игра «Кролики» | Подвижная игра «Самолеты» «Найди себе пару» 30* - повторить ходьбу с выполнением заданий, бег с перешагиванием. Игровые упражнения; «не попадись», «Догони мяч», Подвижная игра «Найди себе пару» | Подвижная игра «Лиса и куры» 33* - упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; - в прыжках и беге с ускорением. Игровые упражнения «Не задень», «Передай мяч» «Догони пару" | Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | ||
Декабрь | Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, на повышенной опоре, может ползать произвольным способом, подлезать под дуги, сгруппировавшись, катать мяч в заданном направлении, друг другу из разных и.п., проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре, выполняет правила игр, помогает в расстановке и уборке спортинвентаря. | |||||
Тема | Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятие 7–9 | Занятие 10–12 | Физическая культура: упражнять в ходьбе Здоровье: формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при ушибах, травме. Социализация: формирование в процессе игры соблюдать правила культурного поведения. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Труд: продолжать формировать стремление помогать воспитателю в расстановке и уборке спортивентаря. Познание: развитие пространственных направлений – двигаться по заданию воспитателя. Коммуникация: формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками. Музыка: развитие умение выполнять ходьбу и бег в соответствии с темпои и ритмом музыки. | |
Цели | Развивать внимание при выполнении заданий в ходьбе и беге; -ловкость и координацию движений в прыжках через препятствия. Упражнять - в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Упражнять - в перестроение в пары на месте, - в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, Развивать - глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Подвижная игра «У медведя во бору» 6* - упражнять в ходьбе и беге, высоко поднимая колени, в прыжках со скамейки. Игровые упражнения: «Лошадки», «Цыплята прыгают с заборчика» Подвижная игра «Найди пару» | Упражнять - в ходьбе колонной по 1, Развивать -ловкость и глазомер при перебрасывании мячей друг другу, Повторить ползание на четвереньках. Подвижная игра «Зайцы и волк», Малоподвижная игра «Где спрятался зайка» 9* - повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через бруски на 2 ногах (выс 6 см), броски мяча вверх одной рукой и ловля его 2-мя руками. Игровые упражнения: «Через кочки», «Подбрось-поймай», подвижная игра «Птички и кошка» | Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; Учить -правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе, Повторить упражнения в равновесии. Подвижная игра «Птички и кошка» 12*упражнять в прокатывании мяча по дорожке между предметами, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, в равновесии- ходьба боком приставным шагом по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Автомобили» Игра малой подвижности «Найди и промолчи» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Декабрь | Подвижная игра «Лиса и куры», малоподвижная игра 3* -упражнять в ходьбе и беге между предметами. Игровые упражнения: «Веселые снежинки», «Кто быстрее к пирамиде», «Кто дальше бросит?» | |||||
Ян-варь | Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, на повышенной площади опоры, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой | |||||
Тема | Занятия 13–15 | Занятия 16–18 | Занятие 19–21 | Занятие 22–24 | Физическая культура: развитие двигательной активности в играх с мячами, обручами. Здоровье: организация и проведение различных подвижных игр, воспитание опрятности и привычки следить за своим внешним видом, расширение представлений о важности для здоровья различных физических движений и упражнений. Социализация: продолжать приучать детей к самостоятельному выполнению правил в играх. Продолжать формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми во время выполнения игровых упражнений; воспитание быть справедливым в играх, играх-соревнованиях, смелым, сильным. Труд: поощрять активность детей в подготовке и уборке спортинвентаря. Безопасность: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Познание: развитие умение определять пространственные направления – вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз. Музыка: развивать умение выполнять движения в соответствии с музыкальным темпом и ритмом. Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми. | |
Цели | Упражнять - в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, - в равновесии при ходьбе на уменьшенной площади опоры, -в прыжках. Подвижная игра «Кролики» Игра малой подвижности «Найдем кролика» 15* -упражнять в лазаньи в обруч, не касаясь руками пола, в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке парами навстречу друг другу – по середине разойтись, помогая друг другу, в прыжках из кружка в кружок. Подвижная игра «Лошадки» | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, В прыжках и перебрасывании мячей друг другу. Подвижная игра « Найди себе пару» 18* - упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, прокатывании мячей друг другу. Подвижная игра «Зайцы и волк» | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Подвижная игра « Лошадки» 21* - упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мячей между предметами, в бросании мяча вверх и о землю и ловля его 2-мя руками. Подвижная игра «Цветные автомобили» | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен, В равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Автомобили» 24* - упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «медвежата», в отбивании мяча о пол и ловля его 2-мя руками. Подвижная игра «Кот и мыши» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Ян-варь | ||||||
Февраль | Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, на повышенной площади опоры, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках между предметами, не задевая их, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах и приземляться на полусогнутые ноги, может катать мяч в заданном направлении, между предметами, друг другу; проявляет положительные эмоции при выполнении физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу | |||||
Тема | Занятия 25–27 | Занятия 28–30 | Занятие 31–33 | Занятие 34–36 | Физическая культура: закреплять умение бросать и ловить мяч 2-мя руками, не прижимая к себе; закреплять умение энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, ползать, перелезать, подлежать через предметы, между предметами. Здоровье: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Социализация: совершенствовать умение объединяться в игре, поступать в соответствии с правилами игры. Труд: поощрять активность в подготовке и уборке спортинвентаря. Безопасность: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время проведения подвижных игр и игр-соревнований. Познание: развитие сенсорики. Коммуникация: совершенствовать умение определять и называть местоположение предмета (справа, слева, рядом), совершенствование диалогической речи. Музыка: развитие музыкального слуха– выполнение движений в соответствии с музыкальным темпом и ритмом. | |
Цели | Упражнять в ходьбе и беге между предметами, В равновесии, В прыжках. Подвижная игра « Котята и щенята» 27*упражнять в лазании под рейку (выс 40 см от пола) прямо и боком, В прыжках на 2 ногах с продвижением вперед между предметами (3 м) Подвижная игра «Самолеты» | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Подвижная игра « У медведя во бору» 30* - повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Игровые упражнения «Покружись», Кто дальше бросит» Подвижная игра «У медведя во бору» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, В ловле мяча 2-мя руками, В ползании на четвереньках Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» 33*упражнять в метании на дальность. Игровые упражнения: «Ктодальше бросит», Найдем снегурочку», Подвижная игра «Мороз –Красный Нос» | Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, В ползании в прямом направлении, Прыжках между предметами. Подвижная игра «Перелет птиц» 36* - развивать ловкость и глазомер при метании мешочков. Игровые упражнения: «Точно в цель», «Туннель», Подвижная игра «Мороз – Красный Нос» Малоподвижная игра «Найдем зайку» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Февраль | ||||||
Март | Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках в различных направлениях, между предметами,, лазать по гимнастической лестнице произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух и мягко приземляться на полусогнутые ноги, прыгает в длину с места, может катать мяч в прямом направлении, своему напарнику, ударять мячом об пол 2-мя руками, одной и ловить 2-мя руками; проявляет положительные эмоции в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. | |||||
Тема | Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятие 7–9 | Занятие 10–12 | Физическая культура: развивать умение выполнять ходьбу и бег, согласовывая движения рук и ног; формировать умение выполнять действия по сигналу; закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках, ориентироваться в пространстве. Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, Социализация: продолжать развивать интерес к различным видам игр, формировать умение соблюдать правила культурного поведения в играх. Безопасность: развивать умение ориентироваться в зале, на физкультурной площадке; соблюдать правила безопасного поведения во время непосредственно образовательной деятельности. Труд: продолжать побуждать и поощрять помощь в подготовке и уборке спорт инвентаря. Познание: продолжать сенсорное развитие детей во время непосредственно образовательной деятельности; развитие пространственных ориентировок, временных. Коммуникация: продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками во время непосредственно образовательной деятельности. Музыка: совершенствование навыков основных движений – ходьба «торжественная», спокойная; бег легкий, «стремительный» в соответствии с темпом и ритмом музыки. | |
Цели | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, В равновесии и прыжках. Подвижная игра «Перелет птиц» 3* - развивать ловкость и глазомкер, Упражнять в беге; Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Игровые упражнения: «Ловишки», «Быстрые и ловкие», «сбей кеглю» Подвижная игра «Зайка беленький» Игра малой подвижности «Найдем зайку» | Упражнять - в ходьбе с выполнением заданий воспитателя по команде, - в прыжках в длину с места, В бросании мячей через сетку. Подвижная игра «Бездомный заяц» 6* - - упражнять в ходьбе и беге по кругу, -с выполнением задания, - в ползании на животе по гимнастической скамейке. Повторить- прокатывание мяча между предметами. Игровые упражнения «Подбрось-поймай», «Прокати- не задень» Подвижная игра «Лошадка» Малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?» | Упражнять: – в ходьбе и беге по кругу; – с выполнением задания, - в прокатывании мяча между предметами, В ползании на животе по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Самолеты». 9* -упражнять детей в беге на выносливость, - в ходьбе и беге между предметами, -в прыжках на одной ноге поеременно. Игровые упражнения: «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку» Подвижная игра «Самолеты» | Упражнять: - в ходьбе и беге врассыпную, -с остановкой по сигналу воспитателя, -ползание по скамейке «по-медвежьи», - в равновесии и прыжках. Подвижная игра «Охотник и зайцы» Малоподвижная игра «Найдем зайку» 12* - упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом, - с мячом, - в равновесии и в прыжках. Игровые упражнения: «Перепрыгни через ручеек», «Бег по дорожке», «Ловкие ребята» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Март | ||||||
Ап-рель | Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, выполняя различные задания по сигналу воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, на повышенной площади опоры, может бросать мяч и ловить двумя руками, отбивать мяч о землю одной рукой – ловить 2-мя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, знает предметы ближайшего окружения, ориентируется в пространстве зала и физкультурной площадки. | |||||
Тема | Занятия 13–15 | Занятия 16–18 | Занятие 19–21 | Занятие 22–24 | Физическая культура: продолжать формировать умение выполнять действия по сигналу воспитателя; формирование умения правильного выполнения движений; закрепления умения выполнять ведущую роль в подвижной игре, во всех формах двигательной деятельности развитие у детей организованности, самостоятельности, инициативности, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Здоровье: развивать умение заботиться о своем здоровье, воспитание потребности быть здоровым. Знакомство с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. Социализация: поддерживать интерес к различным видам игр, к самостояетльному выполнению правил в играх, развитие творческих способностей в играх. Безопасность: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр и игровых упражнений. Музыка: упражнять в выполнении основных движений в соответствии с темпом и ритмом музыки. | |
Цели | Упражнять - в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную; - в равновесии и в прыжках. Подвижная игра «Пробеги тихо». 15* - упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, - в прокатывании обручей, - в упражнениях с мячами. Игровые упражнения: «Прокати и поймай», «Сбей булаву», Подвижная игра «У медведя во бору». | Упражнять - в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, -врассыпную, В метании мешочков в горизонтальную цель, В умении занимать правильное и.п. в прыжках в длину с места. Подвижная игра «Совушка». 18* - повторить ходьбу и бег; Упражнения в прыжках и подлезании. Игровые упражнения: «По дорожке», «Не задень» Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Малоподвижная игра «Найдем воробушка». | Упражнять: – в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя, - в ползании на четвереньках. Развивать - ловкость и глазомер при метании на дальность. Подвижная игра «Совушка» 21*м – упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, - в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Игровые упражнения: «Успей поймать», «Подбрось-поймай», Подвижная игра «Догони пару». | Упражнять: - в ходьбе и беге врассыпную, - в равновесии и прыжках. Подвижная игра Птички и кошка» 24*- упражнять в ходьбе и беге между предметами, - в равновесии, - в перебрасывании мяча. Игровые упражнения: «Пробеги – не задень», «Накинь кольцо», «Мяч через сетку» Подвижная игра «Догони пару». |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Ап-рель | ||||||
Май | Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках между предметами, не задевая их, на повышенной площади опоры,, лазать по гимнастической лестнице с переходом с одного пролета на другой различным способом (одноименный, разноименный), катать мяч в заданном направлении, друг другу, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 3–4 раза подряд и ловить; отбивать мяч правой и левой рукой не менее 5 раз подряд, проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим. | |||||
Тема | Занятия25–27 | Занятия 28–30 | Занятие 31–33 | Занятие 34–36 | Физическая культура: закреплять умение выполнять ходьбу и бег, согласовывая движения рук и ног; закреплять умение ползать, подлезать, перелезать через предметы; энергично отталкиваться двумя ногами и приземляться на полусогнутые ноги в прыжках; продолжать развивать психо-физические качества – силу, гибкость, выносливость; развитие и совершенствование двигательных умений и навыков детей. Здоровье: продолжать формировать представление о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека. Социализация: продолжать развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. | |
Цели | Упражнять: – в ходьбе парами, -в сохранении устойчивого равновесия по уменьшенной площади опоры, - в прыжках в длину с места. Подвижная игра «Котята щенята». 27* - упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками, Игровые упражнения: «Достань до мяча», «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги- не задень», Подвижная игра «Совушка» | Упражнять: – повторить ходьбу со сменой ведущего, Упражнять - в прыжках в длину с места , Развивать ловкость в упражнении с мячом. Подвижная игра «Котята и щенята» 30* - упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, -ходьбе и беге по кругу. Игровые упражнения: « Попади в корзину», «Подбрось-поймай», Подвижная игра «Удочка» | Упражнять: – в ходьбе с высоким подниманием колена, -беге врассыпную, В ползании по скамейке на животе, В метании предметов в вертикальную цель. Подвижная игра «Зайцы и волк», Малоподвижная игра «Найдем зайца» 33* - упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. Игровые упражнения: «Не урони», «Не задень», «Бегом по дорожке» Подвижная игра «Пробеги тихо» Малоподвижная игра «Кто ушел?» | Упражнять: – в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной площади опоре прыжках, Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Подвижная игра «У медведя во бору» 36* - упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, - в подбрасывании и ловле мяча, Повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Игровые упражнения: «Подбрось- поймай», «Кто быстрее по дорожке», Подвижная игра «Самолеты» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Май | Коммуникация: развивать диалогическую форму речи. Безопасность: развитие знаний о правилах безопасного поведения во время игр и игровых упражнений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....