Программа развития межличностных отношений через подвижные игры в группе детей дошкольного возраста
методическая разработка по физкультуре на тему
Программа состоит из ритуала приветствия, подвижных игр и ритуала прощания. Игры предназначены для развития межличностных отношений между сверстниками дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dlya_sayta.docx | 24.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №1 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию
Программа развития межличностных отношений между сверстниками через подвижные игры
Подготовила и провела:
Воспитатель
1 квалификационной категории
Петрова А. В.
2014
Содержание | Время | Общее время по занятиям | Общее время по блокам |
1 этап Цель: активизация деятельности и стимуляция внимания детей друг к другу. Занятие 1: установление доверительных отношений между детьми, настраивание на совместную деятельность.
«Белые медведи» [5]
Занятие 2: установление доверительных отношений между детьми, настраивание на совместную деятельность
«Найди и промолчи» [19]
| 5 мин. 5 мин. 5 мин
5 мин. 5 мин.
5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. | 30 мин. 30 мин. | |
Занятие 3: установление доверительных отношений между детьми.
«Волк во рву» [39]
Занятие 4: установление доверительных отношений между детьми.
«Ель, елка, елочка» [5]
Занятие 5: установление доверительных отношений между детьми.
«Лягушка и цапля» [19]
Занятие 6: установление доверительных отношений между детьми.
«Ловля обезьян» [19]
Занятие 7: установление доверительных отношений между детьми.
Занятие 8: установление доверительных отношений между детьми.
«Чье звено быстрее соберется» [19]
| 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. | 30 мин. 30 мин.
| 4 часа |
5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин.
5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. | 30 мин. 30 мин. 30 мин. | ||
Цель: обучение детей согласовывать собственное поведение с поведением других детей. Занятие 1:
«Шторм» [19]
Занятие 2:
«Мышата в мышеловке» [5]
Занятие 3:
«Гуси – лебеди» [5]
Занятие 4:
Занятие 5:
«Злой дракон» [5]
| 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мн. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. | 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. | 2,5 часа |
Цель: мотивация детей к переживанию общих эмоций. Занятие 1:
[5] «Горячая картошка» [19]
Занятие 2:
«Собачка» [5]
Занятие 3:
«Коршун и наседка» [19]
Занятие 4:
«Дракон» [5]
Занятие 5:
« Привет» [23]
| 5мин.
5 мин.
5 мин. 5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. | 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. 30 мин. | 2,5 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности межличностных отношений единственных и неединственных в семье детей дошкольного возраста в группе сверстников
В развитии личности дошкольника большое значение имеют те отношения, которые складываются и формируются у него с окружающими людьми, со сверстниками. Среди многообразных видов отношений в психологии о...
Русские народные подвижные игры в воспитании детей дошкольного возраста
Значение подвижных русских народных игр, впитавших лучшие национальные традиции....
Развитие гуманных отношений со сверстниками как задача социализации детей дошкольного возраста
В современной России налицо конфликты ценностей, представлений о моральных принципах и социальных нормах. Кризисность современной социализации детей определяется противоречиями: - между традиционными...
«Межличностные отношения как основа формирования толерантности у детей дошкольного возраста»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
Развитие познавательной деятельности через подвижные игры и упражнения детей раннего возраста по ФГОС
Доклад по своей работе "Развитие познавательной деятельности через подвижные игры и упражнения детей раннего возраста по ФГОС"....
Роль дворовой подвижной игры в воспитании детей дошкольного возраста.
Игры для детей на улице, во дворе или как с ностальгией называют их нынешние взрослые «игры нашего двора» — пожалуй, самая многочисленная и самая интересная группа детских игр.Игры с...
Методическая разработка "Пальчиковые игры, физкультурные минутки и подвижные игры в обучении детей дошкольного возраста бурятскому языку"
В детстве игра является важнейшей деятельностью ребенка, которая помогает развивать его воображение, мышление, память, речь. В полюбившихся забавах ребенок испытывает ощущение свободы, он может в моме...