Развлечение для детей подготовительной группы "Баба Яга и все-все-все"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Задачи:
«Физическое развитие»
· Развивать двигательные навыки;
· Формировать интерес к физической культуре, здоровому образу жизни;
· Снятие эмоционального напряжения;
«Познавательно-речевое развитие»
· Закрепить знание героев русских сказок, их характерных особенностей.
«Коммуникативно-личностное развитие»:
· Закрепить умение соблюдать правила соревнований;
· Воспитывать умение сопереживать;
«Художественно-эстетическое развитие»:
· Развитие музыкальных способностей дошкольников, чувства ритма, творческой активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 233.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
(подготовительная группа)
«Баба – Яга и все-все-все»
Задачи:
«Физическое развитие»
- Развивать двигательные навыки;
- Формировать интерес к физической культуре, здоровому образу жизни;
- Снятие эмоционального напряжения;
«Познавательно-речевое развитие»
- Закрепить знание героев русских сказок, их характерных особенностей.
«Коммуникативно-личностное развитие»:
- Закрепить умение соблюдать правила соревнований;
- Воспитывать умение сопереживать;
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Развитие музыкальных способностей дошкольников, чувства ритма, творческой активности.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Леший: Эй, детишки-ребятишки
И девчонки, и мальчишки!
Ну-ка, слушайте указ,
Выполняйте сей же час!
Кикимора: Мы, лесные жители,
Кикиморы – долгожители,
Русалки всех мастей
Объявляем для гостей:
Леший: Мы сегодня отмечаем
Всей земле на удивленье
Бабки Ёжки день рождения!
Будет праздничный обед,
Как-никак ей тыща лет!
Кикимора: Приходите к ней в избушку
Да порадуйте старушку!
Красоту её прославить,
С днём рождения поздравить!
Леший: Здравствуй, кумушка-Яга! Как живёшь ты, как нога?
Яга: Ломит вечером, к погоде. Отпустило нынче, вроде.
Кикимора: Будем жить отныне в мире, объявляю перемирие!
Яга: Ой, года мои годочки,
Словно в поле василёчки.
Пролетели, не догнать,
И себя мне не узнать!
Заплести бы русы косы,
Да годков бы 200 сбросить!
Кикимора: Нет, любезная Яга, деревянная нога.
Надо делать физзарядку, не отлёживать бока!
Яга: Никакая физкультура мне не поможет!
Ведь у меня теперь даже транспортного средства нет!
Черенок есть, а прутиков нет.
Как я летать буду? Гостей угощать?
Кикимора: А мы с ребятами тебе поможем, прутики соберём!
Яга: А вы-то, ребята, готовы к этим испытаниям? (Да!) Ну-ка, проверим.
ИГРА «Как живёшь?»
Все команды получают по маршрутному листу, на котором указаны место станции (разные помещения детского сада) и герой, которого следует посетить. Герои за выполненные задания вручают прутики для Бабы Яги.
1 станция
«Кикимора»
Кикимора: Что же, гости, проходите,
В тесноте, да не в обиде,
Видеть всех я очень рада,
Вот кикиморе отрада!
- С чем ко мне пожаловали?
Я вам, детки, помогу,
Ладно, выручу Ягу,
Но сначала не зевайте,
Все задания выполняйте!
Ребята рисуют портрет Бабы Яги командой: каждый поочерёдно добавляет в портрет деталь. Отгадывают сказочные загадки.
2 станция
«Кащей»
Кащей: Сегодня я не страшный,
Не грозный, не ужасный,
Я умылся, причесался
И с кольчугою расстался!
Никого в лесу не трону,
Не держите оборону!
- С чем пришли ко мне за тридевять земель?
ЭСТАФЕТЫ
- Скачки на метёлках
- Заплыв на плотах
- Валеночные бега
3 станция
«Музыкальный кот»
Музыкальный кот: С чем пришли ко мне, друзья?
Ну и Бабушка Яга,
Деревянная нога.
Тыщу лет живёт, не тужит,
Наверное, со спортом крепко дружит?
- Помогу я вам, ребята, только сначала выполните мои задания.
Музыкальные игры.
После прохождения всех станций, дети возвращаются в музыкальный зал, к Бабе Яге. Все прутики с цветными ленточками Яга привязывает к черенку, любуется новой метёлкой.
Яга: Ой, метёлочка моя,
Потеряла я тебя!
Хорошо, что ты нашлась,
Поиграем здесь мы всласть!
ИГРА «Метёлка волнуется раз, …»
Метёлка волнуется раз,
Метёлка волнуется два,
Метёлка волнуется три,
Лесная фигура замри!
В конце звучит песня для Бабушки Яги «Избушка Бабки Ёжки», дети танцуют.
Яга: Вот уважили, спасибо!
Песней тронута, друзья!
Почитай уж 200 лет
Не слыхала песен я.
Ваш подарок принимаю,
Угощаться приглашаю!
Чаепитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/20/picture-69151.jpg)
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Как Бабу-Ягу дети петь учили"
Сценарий развлечения на основе использования педагогической технологии "Развитие певческих умений у детей старшего дошкольного возраста""...
Конспект сценария развлечения для детей подготовительной группы (по ознакомлению детей с игрушками мордовских умельцев) День рождения у мордовской матрёшки
Программное содержание:Способствовать закреплению знаний о родном крае, о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной деревянной игрушке - Матрёшке, е...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-329952-1383054711.jpg)
Интегрированное развлечение для детей подготовительных групп. Тема: Цветные дети»
восприятие эмоциональной характеристики цвета через восприятие музыки и картин художников, передача в движениях и красках....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-701069-1453746510.jpg)
Конспект развлечения для детей подготовительной группы по духовно – нравственному воспитанию:приобщение детей к русским народным традициям «Зимний вечер на Николу»
Развлечение поготовлено и проведено при участии музыкального руководителя Филипповой Натальи Сергеевны....
Сценарий развлечения для детей подготовительной детей "Осенние посиделки"
В форме народных посиделок для детей подготовительной группы проводится осенний праздник....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-456415-1416941138.jpg)
Развлечение для детей подготовительной логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии, игровой технологии: «Как дети помогли Лесовичку Зимушку спасти»
Развлечение для детей подготовительной логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии, игровой технологии:«Как дети помогли Лесовичку Зимушку спасти»...