Развлечение для детей подготовительной логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии, игровой технологии: «Как дети помогли Лесовичку Зимушку спасти»
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Левкова Ирина Евгеньевна

Развлечение для детей подготовительной логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии, игровой технологии:
«Как дети помогли Лесовичку Зимушку спасти»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_lesovichok.docx23.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей подготовительной логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии, игровой технологии:
«Как дети помогли Лесовичку Зимушку спасти»

Дети въезжают в зал на поезде, останавливаются.

Ведущий: Ребята, мы с вами попали на зимнюю полянку. Скоро Новый год, и лес подготовился к встрече с Зимой. И его обитатели тоже подготовились к зиме. А вы знаете, как звери готовятся к зиме? (Поменяли летние шубки на зимние, а некоторые ложатся спать. Кто?)

Я знаю, что зимой бывают чудеса,
Да, впрочем, как в любое время года,
Не волшебство ли неба высота,
Не чудо ли сама природа?
Но я открою вам один секрет:
Волшебник тот, кто в сказку верит,
И в этот радостный волшебный день
Нам сказка обязательно откроет двери.

Лесовичок (из-за двери):

В сказке может всё случиться,
Ваша сказка впереди.

Ведущий:

Сказка в гости к нам стучится,
Скажем гостю «Заходи»!

В зал входит Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, ребятишки. Вы меня узнали? Я старичок – лесовичок. Живу в лесу, слежу за порядком, дружу со зверюшками, птичками, жучками. Ох, ребята, у меня такое несчастье. Баба-яга украла зимушку. Сколько времени ищу её, а найти не могу. Может быть вы мне поможете?

Ведущий и дети: Конечно, поможем! Ребята собирайтесь в путь!

Упражнение на координацию речи и движения «Зимние забавы».

Ведущий:

У ёлочки макушка
В серебряной опушке.
Мы к ёлке ближе подойдём,
И дружно песенку споём.

Хоровод «Ёлочка-проказница». Дети садятся. В зал влетает Баба-яга.

Баба-яга:

Я – Баба-яга - костяная нога,
Где из меда река, кисель - берега.
Там живу я века. Ага, ага!

Песня «Бабы-яги».

Лесовичок: Баба-яга, ты зачем Зимушку спрятала? Верни её, пожалуйста. Она старается для нас, чтобы мы могли в снежки поиграть, на санках покататься, снеговика слепить.

Баба-яга: Долго же вам придётся ждать Зиму. Размечтались глупенькие: на саночках покататься, снеговика слепить, как бы не так! Да что в этой Зиме хорошего?

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Бабе-яге как хорошо зимой!

Песня «Эх, зима» (надеть ушки зайчику)

Лесовичок: Ну что, Баба-яга, отдашь нам Зимушку?

Баба-яга: Ничего у вас не получится. Украла я у вас Зимушку, заперла на большой замок.

Лесовичок: Что же ты наделала, ведь в лесу все зверушки поменяли летние шубки на зимние.

Баба-яга: И вот этот ушастый тоже? (показывает на зайца)

Ведущий: Ах, какая ты грубая. Это же зайчик! У него в лесу и так одни несчастья приключаются, только наши дети ему и помогают. Вот смотри:

Инсценирование песни «Заяц».

Ведущий:

Музыканты, выходите,
Дальше зайца веселите!

Оркестр.

Игра «Ритмическое эхо» (дети повторяют за Лесовичком ритмический рисунок на колокольчиках).

Лесовичок: Ну что, Баба-яга, вернёшь нам Зимушку?

Баба-яга: Ни за что! Ничего хорошего в вашей Зимушке нет! На лыжах можно упасть, ёлка колючая – уколоть может нос и ноги отморозить можно!

Ведущий: Не злись, Баба-яга, мы тебе валенки подарим, тёплый шарфик и варежки. Ты согреешься, станешь доброй и отдашь нам Зимушку.

Дети приносят Бабе-яге варешки, валенки, шарфик, одевают её.

Баба-яга: Как мне повезло! Эх, ноги сами в пляс идут!

Ведущий: Если ноги сами в пляс идут, так потанцуй с ребятками!

Танец «У леса на опушке».

Баба-яга: Ох, устала я, запыхалась. И танец-то у вас всё про Зиму. НО я всё равно не отдам её вам. Посмотрите, что она наделала: ни ягодки, ни грибочка мне не оставила.

Ведущий: Ты зря переживаешь. Наши ребята осенью собрали такой большой урожай, они с тобой обязательно поделятся.

Баба-яга: А как вы этот урожай собирали?

Ведущий: Сейчас ребята тебе споют и покажут.

Песня «Урожайная».

Ведущий: Видишь, Баба-яга, какой хороший урожай мы собрали и готовы поделиться с тобой!

Баба-яга: За урожай спасибо, но Зимушку не отдам. Ничего и никого я не боюсь, и детишек ваших тоже!

Ведущий:

Ребята, я знаю, чего боится Баба-яга.
Во-первых, бесстрашного взгляда:
Смелых бабусе не надо.
А также весёлого смеха.

Смех для злодея – помеха.
От доброго, нежного слова
Бабуся заплакать готова,
И нет ни желанья, ни радости
Устраивать прежние пакости.

Ребята, давайте скажем Бабе-яге много ласковых слов. (Дети говорят ласковые слова).

Баба-яга: Ну ладно, растрогали Бабусю. Так и быть, верну я вам Зиму, но если вы выиграете три состязания:

Доскажи словечко:

  • В малине понимает толк
    Хозяин леса страшный…(медведь)
  • Клубком свернулся, ну-ка тронь
    Со всех сторон колючий… (ёж)
  • Кто стучится в барабан?
    На сосне сидит…(дятел)
  • Под луною песни петь
    Сел на веточку…(соловей)
  • Кто любит по ветвям носиться?
    Конечно, рыжая…(белка)

Баба-яга: задание второе. Давайте силой меряться.

Перетягивание каната.

(Дети побеждают. Баба-яга обиженно отворачивается).

Ведущий: Баба-яга, не обижайся. Дети победили в этом состязании, потому что были все вместе. Давай мы тебе поднимем настроение.

Танец «Разноцветная игра».

Баба-яга: Ну ладно, осталось ещё одно задание: порадуйте, повеселите меня.

Танец Петрушек.

Баба-яга: Какие молодцы! Развеселили меня! Да что же это я такая пакостница. Ребята со мной играли, песни пели, а я Зимушку-Зиму им не отдаю. Ладно, забирайте Зимушку.

Лесовичок: Снежинки, летите, Зимушку зовите!

Песня с движениям «Снежный вальс».

Выходит Зимушка.

Зимушка:

Здравствуйте, дорогие ребята!
Спасибо вам, что меня выручили.
Я – Зима студёная, вьюжная,
С ледяным ветром дружная.
Тех, кто деток обижает,
Заморожу я.
Зла не любит, пусть все знают,
Русская зима!

Баба-яга:

Ой, не надо, пожалейте,
Мне, пожалуйста, поверьте,
Ведь в душе я добрая,
Только с виду злобная.
Я делать буду добрые дела,
Забуду злые волшебства.
Давайте поиграем! (раздаёт детям колокольчики)
Вот вам колокольчик – тонкий голосочек.
Пусть он поёт – всех к нам в гости зовёт.

Зимушка (поёт):

Колокольчик, колокольчик,
Звонко-звонко позвени,
Всех гостей и всех ребяток
Ты сегодня весели.

В это время дети бегают, звоня в колокольчик. Музыка замолкает, дети останавливаются, прячут колокольчик в кулачке за спину. Зимушка ходит между детьми и слушает, у кого звонит колокольчик.

Дети читают Зиме стихи.

Зимушка: Спасибо тебе, Баба-яга, что выпустила меня из заточения, меня ведь все ждали: и дети, и звери в лесу!

Баба-яга (стеснительно):

Да я что? Я ничего. Это всё они! Спасибо им говори! Вы думаете хорошо жить без подруг, без друзей? Я хотела Зимушку своей подругой сделать.

Ведущий: Баба-яга, тебе просто надо быть добрее, тогда и у тебя появятся друзья. И чаще улыбайся.

Баба-яга:

Здесь сказка подружила всех,
Звучит повсюду звонкий смех.
Я поняла, что доброта
Поверьте, каждому нужна!
Я постараюсь доброй стать,
Улыбкой всех вокруг встречать!

Хоровод «Улыбка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группыс использованием здоровьесберегающих технологий...

«В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий

Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются( по стихам  А.Л.  Барто )....

«ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребёнка - детский сад № 49Колпинского района Санкт - Петербурга    «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС&raqu...