«Подвижная игра -естественный спутник ребёнка».
консультация по физкультуре (старшая группа) на тему

Круглый стол для воспитателей ДОУ. В этом материале представлена беседа между воспитателями и иструктором физической культуры об игре-как важном моменте развитиия детей. 

Игра-путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признанны изменить. Соответствует ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruglyy_stol.docx50.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №35

муниципального образования Каневской район.

«Подвижная игра -естественный спутник ребёнка».

(круглый стол для воспитателей)

Клименко И. Б.

                                                       Инструктор по Ф.К.

12.05.2014 г.

                                         Игра-путь детей к познанию мира,

в котором они живут и который признанны

 изменить.

А.М.Горький.

-Уважаемые коллеги ,я хочу с вами сегодня поговорить о игре,как о важном моменте  развития детей.О том какую роль они занимают в здоровье  и воспитании ребенка? Какие игры можно использовать как в воде во время НОД, так и на свежем воздухе?   И о том  какие же нужно ставить  задачи взрослым, чтобы научить ребёнка играть?

- Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была актуальной во все времена и остается таковой сегодня. Одним из показателей здоровья ребенка является игра. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Игры на воде вносят в практическую деятельность радостную эмоциональную окраску. Создание положительных эмоций помогает детям преодолеть водобоязнь, способствует разучиванию упражнений. Играя, ребенок не утомляется от многократного повторения одних и тех же движений.
Игры используются с первых занятий, когда дети знакомятся с водной средой. Играя, младшие дошкольники безболезненно привыкают преодолевать чувство неуверенности и страха, быстро адаптируются в воде, привыкают смело входить и погружаться в нее. Игры помогают освоить все действия, готовящие ребенка к плаванию. В работе с детьми, начиная со старшей ступени дошкольного образования (с 5 лет), когда воспитанники уже овладели техникой плавания, игры использую для повторения, закрепления и совершенствования отдельных движений, способов плавания.Уважаемые коллеги, давайте обсудим какие же воспитательно-образовательные задачи подбираются при выборе игры?

(Ответы воспитателей).

-Верно, как при проведении игры в воде во время НОД, так и во время прогулки решаются следующие задачи. Давайте обсудим.

1.Оздоровительная задача решается?(ответы)

Через укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки.

Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости).

Приобщение детей к здоровому образу жизни.

2. Образовательная задача решается?

(ответы)

     Действительно, через формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.

Через формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

3. Воспитательная задача как решается?

(ответы)

Через воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.).

Через содействие умственного, нравственного, эстетического воспитания.

Коллеги, а какие виды , вы используете при подборе игр на участке?

(Ответы)

-Я думаю , что как  при обучении детей плаванию, так и для прогулки используются одни и те же виды игр .Я  использую самые разнообразные :игровые упражнения, игры –забавы ,сюжетные и бессюжетные, игры с элементами соревнования, эстафеты.

В основном как  в бассейне ,так и на прогулке младшие дети играют в подвижные игры .                                                                                                        -Вы со мной согласны, что подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости? И что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе. 

(ответы).
-Большинство подвижных игр требует от участников быстроты. Это игры, построенные на необходимости мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.
Постоянно изменяющаяся обстановка в игре, быстрый переход участников от одних движений к другим способствуют развитию ловкости.

-Давайте попробуем вспомнить сюжетные игры, в которых проявляются образы, содержащие в себе условное преобразование окружающего, которые можно играть как в воде, так и во время прогулки.                                                 (ответы).                                                                                                                  Во время игр в бассейне увлекательный игровой сюжет вызывает у участников положительные эмоции и побуждает их к тому, чтобы они с неослабевающей активностью многократно проделывали те или иные приемы, проявляя необходимые волевые качества и физические способности-Я думаю , что те же самые эмоции ребёнок получает и во время сюжетной игры на прогулке?                                                                                                                                                                                      -Верно , коллеги?                                                                                                 (ответы)                                                                                                                      -В старших группах дети больше предпочитают играть  в воде в игры-эстафеты.Я думаю , что на прогулке дети тоже больше  любят играть именно в эти игры. Соревновательный характер коллективных игр также может активизировать действия игроков, вызывать проявление решительности, мужества и упорства для достижения цели.
Поэтому во время двигательной активности в играх у детей формируются личностные качества, позволяющие им чувствовать себя сильными, уверенными в себе.

-При подборе игр обращаю особое внимание на наличие спортивного и игрового оборудования:

Для того , чтобы игра была ярче и интереснее использую различный, игровой материал, инвентарь. Имея достаточное количество инвентаря, придумываю  несколько вариантов одной игры или усложняю ее.При организации игр  использую нетрадиционное оборудование. Так, обучая детей погружению в воду с головой, через игру, используются тонущие игрушки (чтобы вызвать интерес у ребенка, помочь преодолеть страх). Игрушки для малышей яркиеи привлекательные, чтобы их можно было быстро отыскать под водой. Эти ”игрушки“ используются в играх ”Водолазы“, ”Ныряльщики“, а также в эстафетах во время праздников и развлечений.
В сюжетных играх дети быстро входят в образ, особенно если используется такой атрибут, как маски. Учитывая специфику работы в бассейне, маски делаю из материала, который легко моется и обрабатывается. Для этого подходят надувные игрушки, они яркие и цветные.
Из обычных поплавков  также сделала ”дорожку-ориентир“, которая необходима для разделения бассейна вдоль и поперек.
Такая ”дорожка-ориентир“ часто применяется как в эстафетах, так и в подвижных играх.
Поэтому все вспомогательные средства обучения позволяют стимулировать

Функциональные  возможности  детского организма, повышают интерес детей к занятиям в бассейне.

-Я расскажу вам,как провести  игру как  в воде, так и во время прогулки.

  1. Перед объяснением игры целесообразно разместить участника в том положении, из которого начнётся игра.
  2. Выбрать место , с которого видны все участники ,руководить  действиями и направлять их , в случае необходимости самому принять участие в игре.
  3. Объяснение игры должно быть кратким с интонационными оттенками, но излагаться спокойно, в некоторых случаях следует особо подчеркнуть наиболее важные моменты игры.
  4. Терминология рассказа об игре должна быть рассчитана на возраст и словарный запас  играющих.
  5. При объяснении игры необходимо учитывать настроение и состояние детей (при ослаблении внимания следует сократить рассказ и сделать его более  образным ).

-Вопросы , уважаемые коллеги(вопросы-ответы).

- Правила организации игр тоже одинакова одинаковы .Верно , коллеги?

(ответы )

Я вам предлагаю организацию игры в воде:

1.Продумать подготовку игры и её ход

2.Не допускать излишнего азарта, нечестного поведения.

3.Строго следить за соблюдением правил игры.

4.Роли среди участников распределять предварительно с учётом характера и степени подготовленности.

Заключение

Итак , уважаемые коллеги ,давайте подведём итог: какую же  место  игра занимает в организации детской жизни?

(ответы)                                                                                                               Практика работы показывает, что огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость.

Так как же , уважаемые ,коллеги ,совокупность разнообразных игр создают двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей?

( ответы воспитателей)

Верно освоение всех упражнений ,физических  навыков через игру даёт положительный результат в физическом развитии  приводит к следующим результатам:

активизируется деятельность всех внутренних систем и органов;

осанка стала естественней;

преодоление водобоязни;

улучшается посещаемость НОД  по плаванию;

уменьшается  заболеваемость в ДОУ .

- И в заключении хочу сказать , что игра – это жизнь, , призванная развлечь, сплотить, развить, развеселить, научить, показать – лишь бы было интересно, динамично и задорно.

- Вашему вниманию предлагаю буклеты, с описанием подвижных игр, в которые можно играть не только в воде, но и на прогулке

                   \

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №35

муниципального образования Каневской район.

«Подвижная игра -непременный спутник детства».

(круглый стол для воспитателей)

                                                       Инструктор по Ф.К.

                                                         Клименко И. Б.

20.11.2014 г.

                                                          Игра-путь детей к познанию мира,

                                                     в котором они живут и который признанны  изменить.

А.М.Горький.

-Уважаемые коллеги ,я хочу с вами сегодня поговорить о игре .Игра для ребёнка - важный момент его развития .Мы обсудим  какую роль игры занимают в здоровье  и воспитании ребенка? Какие игры можно использовать как во время НОД по физической культуре, так и на свежем воздухе во время прогулки, что особенно важно сейчас, когда очень много времени дети проводят у телевизора и за компьютером?   И о том  какие же нужно ставить  задачи взрослым, чтобы научить ребёнка играть?

- Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была актуальной во все времена и остается таковой сегодня. Одним из показателей здоровья ребенка является игра. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Игры вносят в практическую деятельность радостную эмоциональную окраску. Создание положительных эмоций помогает детям преодолеть страх . Играя, ребенок не утомляется от многократного повторения одних и тех же движений .В игре развивается самосознание детей-то,как он относится к самому себе, кем он себя считает, как себя называет?
В работе с детьми, начиная со старшей ступени дошкольного образования (с 5 лет), когда воспитанники уже овладели основными видами движений, игры использую для повторения, закрепления и совершенствования отдельных движений. Главная задача для нас, взрослых, научить ребёнка играть.

Но, уважаемые коллеги, давайте обсудим какие же воспитательно-образовательные задачи  мы подбираем  при выборе игры?

 (Ответы воспитателей).

-Верно, как при проведении игры во время НОД, так и во время прогулки решаются следующие задачи. Давайте обсудим.

1.Оздоровительная задача решается?(ответы)

Через укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки.

Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости).

Приобщение детей к здоровому образу жизни.

2. Образовательная задача решается?

(ответы)

     Действительно, через формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.

Через формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

3. Коллеги, а воспитательная задача как решается?

(ответы)

Верно,через воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.).

Через содействие умственного, нравственного, эстетического воспитания .С задачами мы разобрались, переходим к подбору  видов игр.

Коллеги, а какие виды , вы используете при подборе игр на участке?

(Ответы)

-Я думаю , что как  для  НОД  так  и для прогулки используются одни и те же виды игр: игровые упражнения, игры –забавы ,сюжетные и бессюжетные, игры с элементами соревнований, игры-эстафеты.

В основном  младшие дети играют в подвижные игры .                                                                                                        -Вы со мной согласны, что подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости?

(ответы).

И что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе. 

-Большинство подвижных игр требует от участников быстроты. Это игры, построенные на необходимости мгновенных ответов на звуковые, зрительные  сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.Это , что касается быстроты.
А вот постоянно изменяющаяся обстановка в игре, быстрый переход участников от одних движений к другим способствуют развитию ловкости.Вы, со мной , коллеги, согласны?

-Давайте  сейчас попробуем вспомнить сюжетные игры, в которых проявляются образы, содержащие в себе условное преобразование окружающего, которые можно играть как во время НОД , так и во время прогулки.                                            

    (ответы).                                                                                                                  Во время игр увлекательный игровой сюжет вызывает у участников положительные эмоции и побуждает их к тому, чтобы они с неослабевающей активностью многократно проделывали те или иные приемы, проявляя необходимые волевые качества и физические способности.                                 -Я думаю , что те же самые эмоции ребёнок получает и во время сюжетной игры на прогулке.                                                                                                                                                                                     -Верно , коллеги?                                                                                                 (ответы)                                                                                                                      -В старших группах дети больше предпочитают играть  в игры –эстафеты .Я думаю , что на прогулке дети тоже больше  любят играть именно в эти игры. Соревновательный характер коллективных игр также может активизировать действия игроков, вызывать проявление решительности, мужества и упорства для достижения цели.
Поэтому во время двигательной активности в играх у детей формируются личностные качества, позволяющие им чувствовать себя сильными, уверенными в себе.                                                                                                   -При подборе игр, чтобы она была интересной и увлекательной, на что нужно обращать внимание ?( ответы педагогов).

Для того , чтобы игра была ярче и интереснее я использую различный, игровой материал, инвентарь. Имея достаточное количество инвентаря, придумываю  несколько вариантов одной игры или усложняю ее. Также при организации игр  использую нетрадиционное оборудование и различные предметы.  Используете ли вы ,коллеги, в играх нетрадиционное оборудование  ?Какое?

(ответы).

Я использую на занятии и ленточки, и шишки, платочки и пластиковые бутылки, косички и резиновые  экспандеры .Их можно подбирать к каждому НОД , и для прогулки , исходя из поставленных задач и возрастных особенностей дошкольников.
В сюжетных играх дети быстро входят в образ, особенно если используется такой атрибут, как маски.
Поэтому все вспомогательные средства обучения позволяют стимулировать

функциональные  возможности  детского организма, повышают интерес детей к занятиям и на прогулке.

-Я расскажу вам ,как провести  игру как  во время НОД по физической культуре , так и во время прогулки.

  1. Перед объяснением игры целесообразно разместить участника в том положении, из которого начнётся игра.
  2. Выбрать место , с которого видны все участники ,руководить  действиями и направлять их , в случае необходимости самому принять участие в игре.
  3. Объяснение игры должно быть кратким с интонационными оттенками, но излагаться спокойно, в некоторых случаях следует особо подчеркнуть наиболее важные моменты игры.
  4. Терминология рассказа об игре должна быть рассчитана на возраст и словарный запас  играющих.
  5. При объяснении игры необходимо учитывать настроение и состояние детей (при ослаблении внимания следует сократить рассказ и сделать его более  образным ).

-Вопросы , уважаемые коллеги.

(вопросы-ответы).

- Правила организации игр тоже одинаковы .Верно , коллеги?

(ответы )

Я вам предлагаю организацию игры во время НОД по ф.к.

1.Продумать подготовку игры и её ход.

2.Не допускать излишнего азарта, нечестного поведения.

3.Строго следить за соблюдением правил игры.

4.Роли среди участников распределять предварительно с учётом характера и степени подготовленности.

А еще дошкольники очень любят играть в русские народные игры. Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Особенно популярны были такие игры, как Горелки, Русская лапта, Жмурки, Городки, игры с мячом.

        Русские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный настрой, интерес к народному творчеству.

В этих играх отражается любовь народа к веселью, движениям, удальству. 

Заключение

Итак , уважаемые коллеги ,давайте подведём итог: какое  же  место  игра занимает в организации детской жизни?

(ответы)                                                                                                               Практика работы показывает, что огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость.

Так как же , уважаемые ,коллеги ,совокупность разнообразных игр создают двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей?

( ответы воспитателей)

Верно освоение всех упражнений ,физических  навыков через игру даёт положительный результат в физическом развитии  приводит к следующим результатам:

активизируется деятельность всех внутренних систем и органов;

осанка становится  естественней;

преодоление страха;

уменьшается  заболеваемость в ДОУ .

- И в заключении хочу сказать , что игра – это жизнь, , призванная развлечь, сплотить, развить, развеселить, научить, показать – лишь бы было интересно, динамично и задорно.

  - Вашему вниманию предлагаю народные подвижные  игры, в которые можно играть  на прогулке.

Игра "Гуси"

Описание

Для игры нужен рисунок на асфальте, где изображаются гусиный дом, извилистая тропинка, пруд.

Все дети - гуси. Один из них - вожак. Он поведет гусей из дома на пруд. Все движения, которые делает гусь-вожак, повторяют гуси. Гуси идут друг за другом, на цыпочках, поджимают то одну, то другую ногу, машут крыльями, поворачивают голову в разные стороны. Но при этом никто не должен сойти с тропинки, оступиться. Все повторяют за вожаком: "Га-га-га!"

Когда вожак скажет: "И скорей бегом на пруд!", гуси на перегонки бегут к пруду.

Друг за дружкою гуськом

Ходят гуси бережком.

Впереди идёт вожак,

Он шагает важно так -

Га-га-га!

Гуси все за вожаком

Вперевалочку, шажком.

Шаг шагнут, другой шагнут,

Низко головы нагнут.

Га-га-га!

Гуси крыльями взмахнут,

И скорей бегом на пруд!

«Горелки»

 

 Дети, взявшись за руки, становятся парами друг за другом. Впереди, на расстоянии 3-4 метров, становится водящий. Как только ребята окончат приговорку, первая пара разъединяет руки и бежит вперёд, чтобы снова соединиться за чертой, где уже не может ловить водящий. Он должен поймать одного из ребят, иначе ему придётся водить снова. Водящий становится в пару сзади всех вместе с тем ребёнком, которого поймал.

Другой из этой пары становится   водящим

 

Косой, косой,
Не ходи босой,
А ходи обутый,
Лапочки закутай,
Если будешь ты обут, 
Волки зайца не найдут,
Не найдёт тебя медведь.
Выходи, тебе гореть.

 «Петух»

Описание
Все играющие встают в круг и берутся за руки.  Игроки идут по кругу, петух в кругу. Дети произносят потешку:

Тух – тух
Ту – ру – рух!
Ходит по двору петух.
Сам со шпорами, хвост с узорами.

Во дворе стоит, громче всех кричит!

Петух: Ку – ка – ре – ку!

Все разбегаются, петух ловит детей,

Пойманный становится петухом

«Бабка Ёжка»
В середину круга встает водящий — Бабка Ежка, в руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее:


Бабка Ежка Костяная Ножка
С печки упала, Ногу сломала,
А потом и говорит: 
- У меня нога болит.
Пошла она на улицу
Раздавила курицу.
Пошла на базар
Раздавила самовар.

 

Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». К кому прикоснется — тот и замирает.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №35

муниципального образования Каневской район.

Комплексы общеразвивающих упражнений с нетрадиционным оборудованием для старших дошкольников.

Подготовила инструктор по ф.к.:

 Клименко И.Б.

05. 02 .2015 уч. год.

                                                          Введение

Одной из главных стратегических задач развития страны    должно стать формирование здорового образа жизни .Чтобы дети выросли здоровыми, необходимо развивать и поддерживать у них потребность в движении, физических нагрузках .Поэтому  систематические занятия физической культурой повышают работоспособность и являются источником жизненной энергии .А значит решать задачи развития ребёнка через физические упражнения необходимо с дошкольного возраста.

Значительное место среди разнообразных средств физической культуры занимают общеразвивающие  упражнения .Что же такое ОР.У.                 ОРУ- это упражнения для рук ,ног, туловища, шеи и других частей тела, которые выполняются  в разном  ритме, темпе, с разной скоростью .Главной целью ОРУ является обогащение и совершенствование двигательного опыта дошкольников .Общеразвивающие упражнения способствуют развитию основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости. Они  являются прекрасным средством лечебной физической культуры, способным корригировать развитие позвоночника, грудной клетки, конечностей, исправлять осанку, воздействовать на развитие отдельных мышечных групп и т. д . Кроме этого, общеразвивающие упражнения совершенствуют функциональные возможности, расширяют круг умений и двигательных навыков детей и, таким образом, подготавливают их к наиболее эффективному освоению основных движений. Комплексы ОРУ выполняются с предметами( стандартным и нестандартным оборудованием).Чтобы лучше заинтересовать дошкольников в выполнении  общеразвивающих упражнений используется нестандартное оборудование и инвентарь .Это способствует активизации двигательной деятельности дошкольников, по сколько они проявляют повышенный интерес к новшествам, а также способствует развитию глазомера , органов дыхания .Главное , чтобы это оборудование было безопасным , эстетически оформлено и способствовало для самостоятельной деятельности дошкольников.

 Таким образом , используя комплексы ОРУ  с нетрадиционным оборудованием и инвентарём решаются задачи  физического развития и воспитания детей старшего возраста. В своей работе инструктор может использовать ОРУ с нестандартным оборудованием в качестве картотеки.

Комплексы ОРУ.

Комплекс с пластиковой бутылкой ( маленькая из под йогурта)

1.и.п. стоя

Комплекс с палочкой(д-20-25 см).

1. «Передай палочку»                                                                                                                          И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, палочка  в правой руке  внизу, хват рукой за середину.1- развести руки в стороны , 2.вверх  ,переложить палочку из  правой (левой) руки в левую.3.руки в стороны 4. И.п.   Пов:6-8 раз.                                                                                                                                                                           2. Наклонись в стороны  с палочкой                                                                                                                                        И. п.: то же, палочка в правой руке  внизу.1- наклон вправо (влево), руки в стороны. 2- и.п. Пов:6-8 раз.                                                                                    3. Наклонись с палочкой вниз.                                                                                                                                                   И. п.: то же, палочка в правой (левой) руке внизу.1- наклон вперёд, положить палочку возле  левой (правой ) ноги . 2- и.п.3.наклон вперёд, взять палочку.4. И.п. Пов:6 раз.                                                                                                                             4. Присядь с палочкой.                                                                                                                                                      И. п.: о.с. палочка  в правой руке,.1-присесть, развести колени, руки вперёд ,переложить палочку из правой(левой) руки в левую.2И.п.    Пов:7 раз.                                                                                           5. «Выпрями ноги»                                                                                                                                              И. п.: сидя, ноги согнуты перед палочкой лежащей на полу, упор рук сзади.1- перенести правую (левую) ногу через палку, выпрямляя,2- и.п. (ногами палку не задевать.Пов:7 раз.                                                                                                  6. «Достань палочку ногой»                                                                                                                                              И. п.: лёжа на спине, палка в руках за головой.1- ноги вверх за голову, достать до палочки ,2- и.п. Пов:6-7 раз.                                                                                                                                                                          7. Махни ногами  .                                                                                                                                                  И. п.: о.с. палочка   в правой(левой) руке вверху.1-согнуть правую (левую) ногу, опустить палочку на колено,2- и.п. переложить палочку в левую (правую) руку. Пов:6-8 раз.                                                                             8.прыгни  вокруг  палочки.                                                                                                                                                                             Прыжки на двух ногах вокруг палочки, положенной на пол , чередовать с ходьбой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подвижные игры - естественный спутник в жизни ребёнка

Знакомство родителей со значением подвижных игр  в жизни дошкольника для его здоровья...

Подвижные игры в жизни ребёнка.

Игра занимает важнейшее место в жизни ребёнка - дошкольника, и потому рассматривается как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, ...

Консультация для родителей: "Подвижные игры в жизни ребёнка"

В данной консультациивоспитатель объясняет родителям для чего нужны подвижные игры, и как их правильно проводить....

Подвижные игры в жизни ребёнка.

Подвижные игры в жизни ребёнка.Игра - одна из основных форм деятельности человека, особенно важное место она занимает в жизни ребенка. Игры существуют разные: подвижные, сюжетные, подражательные, музы...

Круглый стол для воспитателей :« Подвижная игра -естественный спутник ребёнка»

Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, разви...

Консультация для педагогов «Игра — естественный спутник жизни ребенка»

Под яркой, забавной, привлекательной формой скрывается немало педагогических возможностей. Игра выполняет важные социальные функции, поскольку в ней ребенок ощущает себя одновременно личностью и члено...

Игра – естественный спутник жизни ребенка.

КонсультацияПодготовила: Н.Г.Голикова воспитатель 1 квалификационная категорияИгра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.Народн...