Непосредственно образовательная деятельность
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Декабрь
Младшая группа
3-4 неделя
Тема: «Новый год елка»
Дата: 16-17.12.2014
Непосредственно образовательная деятельность №
Вид занятия: обычное
Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Часть занятия | Двигательные действия (задачи) | Организация, количество повторений | ||||
Вводная | Упражнять детей в ходьбе на носках, пятках, высоко поднимая колени(по сугробам)в полном приседе, ползание на ладонях и стопах Упражнять в беге высоко поднимая колени(по сугробам,)захлестывая голень назад, на сигнал выполнять фигуру (снежинка, льдинка,) | |||||
Основная | Общеразв. упражнения | Комплекс «Мы слепили снежный ком» | В 3х колоннах По 8 повторений | |||
Основные виды движений | 1 | Учить детей метать предмет вдаль | ||||
2 | Упражнять в прыжках на двух ногах вперед | |||||
3 | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке | |||||
Подвижная игра | «Замри» | 3 раза | ||||
Заключительная | Игра малой подвижности «Паровозик» | 2 раза | ||||
Декабрь
Средняя группа
3-4 неделя
Тема: «Новый год елка»
Дата: 16-17.12.2014
Непосредственно образовательная деятельность №
Вид занятия: обычное
Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Часть занятия | Двигательные действия (задачи) | Организация, количество повторений | ||||
Вводная | Упражнять детей в ходьбе на носках, пятках, высоко поднимая колени(по сугробам)в полном приседе, ползание на ладонях и стопах Упражнять в беге высоко поднимая колени (по сугробам,)захлестывая голень назад, на сигнал выполнять фигуру (снежинка, льдинка, ледяная горка) | |||||
Основная | Общеразв. упражнения | Комплекс без предметов «Учитель танцев» | В 3х колоннах По 8 повторений | |||
Основные виды движений | 1 | Игровое упражнение «Снежки» | ||||
2 | Игровое упражнение «Кто быстрее» | |||||
3 | ||||||
Подвижная игра | «Замри» «Дед Мороз» | 3 раза | ||||
Заключительная | Игра малой подвижности «Не выпустим» | 2 раза | ||||
Декабрь
Подготовительная группа
3-4 неделя
Тема: «Новый год елка»
Дата: 16-17.12.2014
Непосредственно образовательная деятельность №
Вид занятия: обычное
Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Часть занятия | Двигательные действия (задачи) | Организация, количество повторений | ||||
Вводная | Упражнять детей в ходьбе на носках, пятках, высоко поднимая колени (по сугробам)в полном приседе, ползание на ладонях и стопах Упражнять в беге высоко поднимая колени (по сугробам,)захлестывая голень назад, на сигнал выполнять фигуру (снежинка, льдинка, ледяная горка) | |||||
Основная | Общеразв. упражнения | Комплекс без предметов «Учитель танцев» | В 3х колоннах По 8 повторений | |||
Основные виды движений | 1 | Игровое упражнение «Снежки» | ||||
2 | Игровое упражнение «Кто быстрее» | |||||
3 | ||||||
Подвижная игра | «Замри» «Дед Мороз» | 3 раза | ||||
Заключительная | Игра малой подвижности «Не выпустим» Музыкальная игра «Ку-ку», «А на улицу мороз» | 2 раза | ||||
Декабрь
Старшая группа
3-4 неделя
Тема: «Новогодние праздники»
Дата: 17-18.12.2014
Непосредственно образовательная деятельность №
Вид занятия: обычное
Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Часть занятия | Двигательные действия (задачи) | Организация, количество повторений | ||||
Вводная | Упражнять детей в ходьбе на носках, пятках, высоко поднимая колени (по сугробам) в полном приседе, ползание на ладонях и стопах Упражнять в беге высоко поднимая колени (по сугробам,)захлестывая голень назад на сигнал выполнять фигуру (снежинка, льдинка, ледяная горка) | |||||
Основная | Общеразв. упражнения | Комплекс без предметов «Учитель танцев» | В 3х колоннах По 8 повторений | |||
Основные виды движений | 1 | Игровое упражнение «Снежки» | ||||
2 | Игровое упражнение «Кто быстрее» | |||||
3 | ||||||
Подвижная игра | «Замри» «Дед Мороз» | 3 раза | ||||
Заключительная | Игра малой подвижности «Не выпустим» Музыкальная игра «Ку-ку», Музыкальная игра «Ку-ку» | 2 раза | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...