Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мы веселые ребята"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы весёлые цыплята».
Цели:
1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга;
2. Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
3. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.
Предварительная работа:
Оборудование:
Костюм курочки, шапочки цыплят, фонограмма музыки « На колхозной птицефабрике», музыкальный центр, проектор, нить напольная или веревочка, бумажные лужи, 1 дуга, корзинка с цветными мячами, корзинка с яйцом, конфеты по количеству детей.
Ход организованной образовательной деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Я рады видеть Вас, сегодня у нас в гостях. За окном скоро зима, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает шапочку курочки) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.
Возле птичника забор,
За забором – птичий двор.
Курочка-пеструшка
В курятнике живёт,
Курочка-пеструшка
Яички там несёт.
Тук-тук-тук! – уже стучат.
Вот они, цыплятки!
И без устали пищат
Желтые ребятки.
Дети под музыку «На колхозной птицеферме» входят в зал. На заднем фоне изображен колхозный двор (через проектор)
Воспитатель:
Вот они мои хорошие!
Здравствуйте, ребятки!
Здравствуйте, мои цыплятки!
Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы красивые!
Вы меня узнали? Кто я???
Я курочка.
Вы хотите со мной погулять и поиграть?
Я вам буду показывать движения, а Вы повторяйте за мной.
Под музыку.
(ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)
Зашагали ножки: топ-топ-топ!
Прямо по дорожке: топ-топ-топ!
(ходьба с ускорением «топающим шагом»)
А теперь пойдём быстрей:
Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!
Ну, шагайте веселей:
Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!
(спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)
Зашагали ножки: топ-топ-топ!
Прямо по дорожке: топ-топ-топ!
Воспитатель:
А теперь остановитесь, курочка ещё на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от курочки (дети встают в круг).
Рады Солнышку цветки,
Пчелки, бабочки, жуки!
Солнце поднимается,
Сказка продолжается!
Воспитатель:
Покажите курочке и солнышку:
Где же ваши крылышки?
(руки в стороны 4 раза)
Где же ваши клювики?
(дети выполняют упражнения за воспитателем с наклоном 4 раза)
Где же ваши лапки?
(выставляют ногу на пятку 4 раза)
Как цыплята прячутся?
(присесть, руки положить на голову 4 раза)
Как цыплята радуются?
(подпрыгивание на месте 8 раз)
Вот как солнышко встаёт!
(Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет
(Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Молодцы, хорошие цыплята!
Воспитатель:
А как разговаривают цыплятки? (Пи-пи-пи).
А что кушают маленькие цыплятки? (Зернышки, червячков, травку)
Вышла с детками курочка
Во двор погулять, зернышки поискать!
Воспитатель:
Чтобы зернышки найти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
(ходьба по нитке)
Через лужи перейдем.
(перешагивание через лужи)
Проползем мы под забором и
(подлезание под дугой).
Зайдем в широкий двор...
Там и зернышки найдем.
(Проводится игра с цветными мячами)
Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
(под музыку)
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, жёлтые цыплятки!
(ходьба по кругу стайкой за воспитателем)
Ко–ко-ко! Ко–ко–ко! Не ходите далеко!
(останавливаются и грозят указательным пальцем)
Лапками гребите, червяка ищите!
(сидя, гребут руками)
Съели толстого жука, дождевого червяка.
(присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу)
Выпили водицы, полное корытце!
(Поднимают и опускают голову)
Жёлтые цыплятки, славные ребятки.
Воспитатель:
Попьют цыплята, поклюют,
И врассыпную побегут.
Разбежались мои цыплята, кто куда.
(бег врассыпную)
Ну-ка, ну-ка, все сюда!
Быстро к курочке под крылышко!
Воспитатель:
Весело поиграли и устали.
Молодцы, мои цыплятки!
Ловкие, умелые,
Дружные и смелые!
Я старалась, как могла,
Я яичко вам снесла!
Но не помню, вот беда!
Положила куд-куда?
Воспитатель:
Ну-ка, ну-ка, поищите,
Ну-ка, ну-ка, посмотрите!
(спокойная ходьба )
Воспитатель:
Ой, посмотрите, а что это за лукошко там? Давайте посмотрим, что же там в лукошке? (Дети идут к лукошку).
Воспитатель:
Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко. Да оно не простое, а золотое! Яичко это волшебное! Давайте посмотрим, что там внутри! Посмотрите, в яичке лежат вкусные конфетки! Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли и всем гостям мы скажем до свидания.
Дети под музыку выходт из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый клоун»
Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Веселый клоун»Старшая группа...
2013-2014 Конспект непосредственной образовательной деятельности "Веселый светофор" во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Веселый светофор"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Веселое путешествие».
Данный конспект включает в себя материалы по развитию психических функций и коммуникативных навыков у детей через познавательную деятельность.Конспект может быть использован при проведении открытого з...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Веселый Снеговик"
конспект НОД :Веселый Снеговик, будет интересен для воспитателей средней группы....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мы ребята – поварята» (подготовительная к школе группа)
КОНСПЕКТ НОД "ПОВАРЯТА" ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Веселый светофор» для детей 3-4 лет
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Веселый светофор» для детей 3-4 лет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы- ребята-поварята, напечем блинов»
Возрастная группа: старшая группа Тема НОД: «Мы- ребята-поварята, напечем блинов» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-к...