Физкультурный досуг «Борьба за место в команде Смешных человечков»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Задачи: создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; закреплять навыки выполнения различного вида прыжков; воспитывать ловкость, быстроту реакции, воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, формирование навыков взаимодействия друг с другом, навыков действий в команде.
Дети находятся в зале. У них у всех висят на шее медальки с изображением «Гнома» и « Медвежонка». Раздается стук в дверь и входит Петрушка (воспитатель).
-Здравствуйте, дети!
Я – рыжий Петрушка!
Я настоящий, живой, не игрушка.
В стране смешных человечков я много слышало том, что в детском саду , в группе «Ромашка» очень сильные и ловкие ребята. Это так? Мне бы хотелось это увидеть самому, согласны ли вы показать мне свою силу, ловкость и быстроту?
-Да!
-Тогда мы с вами отправляемся в страну «Веселых соревнований». Но прежде чем отправиться, мы должны разделиться на две команды, чтобы получились настоящие соревнования. Я вижу, что у вас у всех висят красивые медальки с изображением гнома и медвежонка, тогда дети с медалькой гнома пусть будут командой «Гномы», а дети с медалью медвежонка – командой «Медвежата». Я за всеми буду наблюдать , за каждую победу фишки раздавать.
Сколько у солнышка ярких лучей,
Столько в стране той забав и затей,
Самых счастливых забав и затей.
И так, отправляемся в страну «Веселых соревнований». А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споем.
Дети идут по залу в колонне и поют
-Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам.
1,2-шире шаг,
Делай с нами так…
1,2-шире шаг,
Делай с нами так…
На слова 1,2-шире шаг, делай с нами так…ходьба с разным положением рук (в стороны, к плечам, вверх), ходьба на носках и пятках, змейкой, бег, бег со сменой направления.
По команде Петрушки : «На разминку становись!» дети строятся в две колонны на общеразвивающие упражнения. Петрушка показывает и делает упражнения с ними.
О.Р.У. с маленьким набивным мячом6
1 И. п.: о. с., руки внизу. 1- руки в стороны, 2- вверх, переложить мяч в другую руку, 3- в стороны, 4- и. п. (6-8 раз).
2 И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- наклон туловища вниз, мяч кладем на пол, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вниз, поднять мяч, 4- и. п. (6-8 раз).
3 Мяч на полу, подскоки вокруг мяча. 4-5 кругов.
4 И. п.: сидя, ноги разведены, руки возле себя. 1- наклон вперед, мяч кладем между ног. 2- и. п., руки на пояс, 3- наклон вперед, берем мяч, 4- и. п. (6-8 раз).
5 Сидя, ноги вместе, руки возле себя.1- подтянуть согнутые в коленях ноги к себе, обхватить колени руками, переложить мяч в другую руку, 2 –и. п. ( 6-8 раз).
6 Стоя, руки опущены. 1- руки за спину, перекладываем мяч в другую руку, 2- руки вперед, перекладываем мяч. (8-10 раз).
– Вот теперь от всех прошу внимания, предстоят соревнования.
Идут эстафеты.
1 «Кто быстрее передаст мяч» У первого ребенка большой набивной мяч. Дети должны быстро передать мяч по низу, между ног от первого до последнего в колонне. Последний передает мяч по верху.
2 « Посадка картофеля» У первого в корзине 3 штуки картофелины. Он должен пробежать по ребристой доске и разложить картошку в 3 обруча, вернуться и отдать корзинку следующему, который должен тоже пробежать по ребристой доске и собрать картошку.
3 « Подпрыгни и сорви дары осени» . На натянутой веревке( выше поднятой руки ребенка на 25-30 см.) развешены дары осени (яблоки и груши- картинки) на тонкой нитке. Чья команда больше соберет плодов, та и выиграла.
4 Прыжки в мешках вокруг кубика. Кубик лежит на 3 метра дальше от колонны. Чья команда быстрее про прыгает, та и выиграла.
Подвижная игра « Жмурки». Жмурка- Петрушка. Победила та команда, чьих игроков меньше всего поймал Петрушка.
Конкурс- игра малой подвижности «Плетень» с музыкальным сопровождением. Каждая команда образует свой плетень. Под музыку дети расходятся по залу , а по окончанию- «плетень» должен быстро собраться
Петрушка подводит итог, называет команду победителей, говорит , что все дети хорошие спортсмены и он включает всех детей в список сборной «Смешных человечков», которая скоро отправится на олимпиаду. Прощается с детьми с надеждой на скорую встречу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Борьба за место в команде Смешных человечков»
Задачи: создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; закреплять навыки выполнения различного вида прыжков; воспитывать ловкость, быстроту реакции, воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, формирование навыков взаимодействия друг с другом, навыков действий в команде.
Дети находятся в зале. У них у всех висят на шее медальки с изображением «Гнома» и « Медвежонка». Раздается стук в дверь и входит Петрушка (воспитатель).
-Здравствуйте, дети!
Я – рыжий Петрушка!
Я настоящий, живой, не игрушка.
В стране смешных человечков я много слышало том, что в детском саду , в группе «Ромашка» очень сильные и ловкие ребята. Это так? Мне бы хотелось это увидеть самому, согласны ли вы показать мне свою силу, ловкость и быстроту?
-Да!
-Тогда мы с вами отправляемся в страну «Веселых соревнований». Но прежде чем отправиться, мы должны разделиться на две команды, чтобы получились настоящие соревнования. Я вижу, что у вас у всех висят красивые медальки с изображением гнома и медвежонка, тогда дети с медалькой гнома пусть будут командой «Гномы», а дети с медалью медвежонка – командой «Медвежата». Я за всеми буду наблюдать , за каждую победу фишки раздавать.
Сколько у солнышка ярких лучей,
Столько в стране той забав и затей,
Самых счастливых забав и затей.
И так, отправляемся в страну «Веселых соревнований». А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споем.
Дети идут по залу в колонне и поют
-Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам.
1,2-шире шаг,
Делай с нами так…
1,2-шире шаг,
Делай с нами так…
На слова 1,2-шире шаг, делай с нами так…ходьба с разным положением рук (в стороны, к плечам, вверх), ходьба на носках и пятках, змейкой, бег, бег со сменой направления.
По команде Петрушки : «На разминку становись!» дети строятся в две колонны на общеразвивающие упражнения. Петрушка показывает и делает упражнения с ними.
О.Р.У. с маленьким набивным мячом6
- И. п.: о. с., руки внизу. 1- руки в стороны, 2- вверх, переложить мяч в другую руку, 3- в стороны, 4- и. п. (6-8 раз).
- И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- наклон туловища вниз, мяч кладем на пол, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вниз, поднять мяч, 4- и. п. (6-8 раз).
- Мяч на полу, подскоки вокруг мяча. 4-5 кругов.
- И. п.: сидя, ноги разведены, руки возле себя. 1- наклон вперед, мяч кладем между ног. 2- и. п., руки на пояс, 3- наклон вперед, берем мяч, 4- и. п. (6-8 раз).
- Сидя, ноги вместе, руки возле себя.1- подтянуть согнутые в коленях ноги к себе, обхватить колени руками, переложить мяч в другую руку, 2 –и. п. ( 6-8 раз).
- Стоя, руки опущены. 1- руки за спину, перекладываем мяч в другую руку, 2- руки вперед, перекладываем мяч. (8-10 раз).
– Вот теперь от всех прошу внимания, предстоят соревнования.
Идут эстафеты.
1 «Кто быстрее передаст мяч» У первого ребенка большой набивной мяч. Дети должны быстро передать мяч по низу, между ног от первого до последнего в колонне. Последний передает мяч по верху.
2 « Посадка картофеля» У первого в корзине 3 штуки картофелины. Он должен пробежать по ребристой доске и разложить картошку в 3 обруча, вернуться и отдать корзинку следующему, который должен тоже пробежать по ребристой доске и собрать картошку.
3 « Подпрыгни и сорви дары осени» . На натянутой веревке( выше поднятой руки ребенка на 25-30 см.) развешены дары осени (яблоки и груши- картинки) на тонкой нитке. Чья команда больше соберет плодов, та и выиграла.
4 Прыжки в мешках вокруг кубика. Кубик лежит на 3 метра дальше от колонны. Чья команда быстрее про прыгает, та и выиграла.
Подвижная игра « Жмурки». Жмурка- Петрушка. Победила та команда, чьих игроков меньше всего поймал Петрушка.
Конкурс- игра малой подвижности «Плетень» с музыкальным сопровождением. Каждая команда образует свой плетень. Под музыку дети расходятся по залу , а по окончанию- «плетень» должен быстро собраться
Петрушка подводит итог, называет команду победителей, говорит , что все дети хорошие спортсмены и он включает всех детей в список сборной «Смешных человечков», которая скоро отправится на олимпиаду. Прощается с детьми с надеждой на скорую встречу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по валеологическому воспитанию "Путешествие в страну смешных человечков"
Занятие разработано для детей среднего дошкольного возраста и направлено на формирование у детей представлений о функциях органов чувств....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»...
Товарищеский Турнир «Вместе не стоим на месте». Физкультурный досуг с участием родителей и воспитателей.
Товарищеский Турнир «Вместе не стоим на месте».Физкультурный досуг с участием родителей и воспитателей....
Спортивный (физкультурный) досуг в средней группе «Мы - команда»!
Спортивный (физкультурный) досуг в средней группе «Мы - команда»! Задачи:Закрепить знания о празднике «день народного единства».Закреплять умение играть в кома...
Дидактическая игра "Смешные человечки"
Внимание — это неотделимая часть всех познавательных процессов, в т.ч. и памяти. Поэтому развивая память, мы тренируем и внимательность, и наоборот, без внимания невозможно что-то запомнить. Игра "См...
Аппликация Смешные человечки
аппликация для средней группе....
"Путешествие в страну смешных человечков"
Занятие по здоровьесбережению детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну смешных человечков»Цель: формирование представлений у детей о функциях органов чув...