Физкультурный досуг «Борьба за место в команде Смешных человечков»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Черкесова Лидия Васильевна

 

Задачи: создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; закреплять навыки выполнения различного вида прыжков; воспитывать ловкость, быстроту реакции, воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, формирование навыков взаимодействия друг с другом, навыков  действий в команде.

Дети  находятся в зале. У них у всех висят на шее медальки с изображением «Гнома» и « Медвежонка». Раздается стук в дверь и входит Петрушка (воспитатель).

-Здравствуйте, дети!                               

Я – рыжий Петрушка!

Я настоящий, живой, не игрушка.

В стране смешных  человечков  я много слышало том, что в детском саду , в группе «Ромашка» очень сильные и ловкие ребята. Это так? Мне бы хотелось это увидеть самому, согласны ли вы показать мне свою силу, ловкость и быстроту?

-Да!

-Тогда мы с вами отправляемся в страну «Веселых соревнований». Но прежде чем отправиться,  мы должны  разделиться на две команды, чтобы получились настоящие соревнования. Я вижу, что у вас у всех висят красивые медальки с изображением гнома и медвежонка, тогда  дети с медалькой гнома пусть будут командой «Гномы», а дети с медалью медвежонка – командой «Медвежата». Я за всеми буду наблюдать , за каждую победу фишки раздавать.

Сколько у солнышка ярких лучей,

Столько в стране той забав и затей,

Самых счастливых забав и затей.

И так, отправляемся в страну «Веселых соревнований». А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споем.

Дети идут по залу в колонне и поют

-Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

1,2-шире шаг,

Делай с нами так…

1,2-шире шаг,

Делай с нами так…

На слова 1,2-шире шаг, делай с нами так…ходьба с разным положением рук (в стороны, к плечам,   вверх), ходьба на носках и пятках, змейкой, бег, бег со сменой направления.

По команде Петрушки : «На разминку становись!» дети строятся в две колонны на общеразвивающие упражнения. Петрушка показывает и делает упражнения с ними.

О.Р.У. с маленьким набивным мячом6

1        И. п.: о. с., руки внизу. 1- руки в стороны, 2- вверх, переложить мяч в другую руку, 3- в стороны, 4- и. п. (6-8 раз).

2        И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.  1- наклон туловища вниз, мяч кладем на пол, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вниз, поднять мяч, 4- и. п. (6-8 раз).

3        Мяч на полу, подскоки вокруг мяча. 4-5 кругов.

4        И. п.: сидя, ноги разведены, руки возле себя. 1- наклон вперед,  мяч кладем между ног. 2- и. п., руки на пояс,  3- наклон вперед, берем мяч,  4- и. п. (6-8 раз).

5        Сидя, ноги вместе, руки возле себя.1- подтянуть согнутые в коленях ноги к себе,  обхватить колени руками, переложить мяч в другую руку, 2 –и. п. ( 6-8 раз).

6        Стоя, руки опущены. 1- руки за спину, перекладываем мяч в другую руку, 2- руки вперед, перекладываем мяч. (8-10 раз).

– Вот теперь от всех прошу внимания, предстоят соревнования.

Идут эстафеты.

1 «Кто быстрее передаст мяч» У первого ребенка большой набивной мяч. Дети должны быстро передать мяч по низу, между ног от первого до последнего в колонне. Последний передает мяч по верху.

2 « Посадка картофеля» У первого в корзине 3 штуки  картофелины. Он должен пробежать по ребристой доске и разложить картошку в 3 обруча, вернуться и отдать корзинку следующему, который должен тоже пробежать по ребристой доске и собрать картошку.

3 « Подпрыгни и сорви дары осени» .  На натянутой веревке( выше поднятой руки ребенка на 25-30 см.) развешены дары осени (яблоки и груши- картинки) на тонкой нитке. Чья команда больше соберет плодов, та и выиграла.

4 Прыжки в мешках вокруг кубика.  Кубик лежит на 3 метра дальше от колонны. Чья команда быстрее про прыгает, та и выиграла.

 

Подвижная игра « Жмурки».  Жмурка- Петрушка. Победила та команда, чьих игроков меньше всего поймал Петрушка.

Конкурс- игра малой подвижности «Плетень» с музыкальным сопровождением. Каждая команда образует свой плетень.  Под музыку дети расходятся по залу , а по окончанию- «плетень» должен быстро собраться

Петрушка подводит итог, называет команду победителей, говорит , что все дети хорошие спортсмены  и он включает всех детей в список сборной «Смешных человечков», которая скоро отправится на олимпиаду. Прощается с детьми с надеждой на скорую встречу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «Борьба за место в команде Смешных человечков»

Задачи: создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; закреплять навыки выполнения различного вида прыжков; воспитывать ловкость, быстроту реакции, воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, формирование навыков взаимодействия друг с другом, навыков  действий в команде.

Дети  находятся в зале. У них у всех висят на шее медальки с изображением «Гнома» и « Медвежонка». Раздается стук в дверь и входит Петрушка (воспитатель).

-Здравствуйте, дети!

Я – рыжий Петрушка!

Я настоящий, живой, не игрушка.

В стране смешных  человечков  я много слышало том, что в детском саду , в группе «Ромашка» очень сильные и ловкие ребята. Это так? Мне бы хотелось это увидеть самому, согласны ли вы показать мне свою силу, ловкость и быстроту?

-Да!

-Тогда мы с вами отправляемся в страну «Веселых соревнований». Но прежде чем отправиться,  мы должны  разделиться на две команды, чтобы получились настоящие соревнования. Я вижу, что у вас у всех висят красивые медальки с изображением гнома и медвежонка, тогда  дети с медалькой гнома пусть будут командой «Гномы», а дети с медалью медвежонка – командой «Медвежата». Я за всеми буду наблюдать , за каждую победу фишки раздавать.

Сколько у солнышка ярких лучей,

Столько в стране той забав и затей,

Самых счастливых забав и затей.

И так, отправляемся в страну «Веселых соревнований». А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споем.

Дети идут по залу в колонне и поют

-Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

1,2-шире шаг,

Делай с нами так…

1,2-шире шаг,

Делай с нами так…

На слова 1,2-шире шаг, делай с нами так…ходьба с разным положением рук (в стороны, к плечам,   вверх), ходьба на носках и пятках, змейкой, бег, бег со сменой направления.

По команде Петрушки : «На разминку становись!» дети строятся в две колонны на общеразвивающие упражнения. Петрушка показывает и делает упражнения с ними.

О.Р.У. с маленьким набивным мячом6

  1. И. п.: о. с., руки внизу. 1- руки в стороны, 2- вверх, переложить мяч в другую руку, 3- в стороны, 4- и. п. (6-8 раз).
  2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.  1- наклон туловища вниз, мяч кладем на пол, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вниз, поднять мяч, 4- и. п. (6-8 раз).
  3. Мяч на полу, подскоки вокруг мяча. 4-5 кругов.
  4. И. п.: сидя, ноги разведены, руки возле себя. 1- наклон вперед,  мяч кладем между ног. 2- и. п., руки на пояс,  3- наклон вперед, берем мяч,  4- и. п. (6-8 раз).
  5. Сидя, ноги вместе, руки возле себя.1- подтянуть согнутые в коленях ноги к себе,  обхватить колени руками, переложить мяч в другую руку, 2 –и. п. ( 6-8 раз).
  6. Стоя, руки опущены. 1- руки за спину, перекладываем мяч в другую руку, 2- руки вперед, перекладываем мяч. (8-10 раз).

– Вот теперь от всех прошу внимания, предстоят соревнования.

Идут эстафеты.

1 «Кто быстрее передаст мяч» У первого ребенка большой набивной мяч. Дети должны быстро передать мяч по низу, между ног от первого до последнего в колонне. Последний передает мяч по верху.

2 « Посадка картофеля» У первого в корзине 3 штуки  картофелины. Он должен пробежать по ребристой доске и разложить картошку в 3 обруча, вернуться и отдать корзинку следующему, который должен тоже пробежать по ребристой доске и собрать картошку.

3 « Подпрыгни и сорви дары осени» .  На натянутой веревке( выше поднятой руки ребенка на 25-30 см.) развешены дары осени (яблоки и груши- картинки) на тонкой нитке. Чья команда больше соберет плодов, та и выиграла.

4 Прыжки в мешках вокруг кубика.  Кубик лежит на 3 метра дальше от колонны. Чья команда быстрее про прыгает, та и выиграла.

Подвижная игра « Жмурки».  Жмурка- Петрушка. Победила та команда, чьих игроков меньше всего поймал Петрушка.

Конкурс- игра малой подвижности «Плетень» с музыкальным сопровождением. Каждая команда образует свой плетень.  Под музыку дети расходятся по залу , а по окончанию- «плетень» должен быстро собраться

Петрушка подводит итог, называет команду победителей, говорит , что все дети хорошие спортсмены  и он включает всех детей в список сборной «Смешных человечков», которая скоро отправится на олимпиаду. Прощается с детьми с надеждой на скорую встречу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по валеологическому воспитанию "Путешествие в страну смешных человечков"

Занятие разработано для детей среднего дошкольного возраста и направлено на формирование у детей представлений о функциях органов чувств....

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»...

Товарищеский Турнир «Вместе не стоим на месте». Физкультурный досуг с участием родителей и воспитателей.

Товарищеский Турнир «Вместе не стоим на месте».Физкультурный досуг с участием родителей и воспитателей....

Спортивный (физкультурный) досуг в средней группе «Мы - команда»!

Спортивный (физкультурный) досуг в средней группе  «Мы - команда»!  Задачи:Закрепить знания о празднике «день народного единства».Закреплять умение играть в кома...

Дидактическая игра "Смешные человечки"

Внимание — это неотделимая часть всех познавательных процессов, в т.ч. и памяти. Поэтому развивая память, мы тренируем и внимательность, и наоборот, без внимания невозможно что-то запомнить. Игра "См...

Аппликация Смешные человечки

аппликация для средней группе....

"Путешествие в страну смешных человечков"

Занятие по здоровьесбережению детей старшего дошкольного возраста   «Путешествие в страну смешных человечков»Цель: формирование представлений у детей  о функциях органов чув...