День здоровья Физкультурный досуг для старшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Физкультурный досуг для старшей группы "Путешествие с Витаминкой"
Использование музыкально-ритмической композиции.
Цель расширать знания о культурно-гигиенических навыках, продолжать развивать игровые навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие с Витаминкой | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
День Здоровья
Физкультурный досуг для старшей группы
"Путешествие с Витаминкой"
Задачи: расширять знания детей о культурно-гигиенических навыках, развивать смекалку, быстроту и ловкость, координацию. Продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения. Продолжать обучать детей действовать сообща и в команде. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве, быстроту реакции в подвижных играх.
Современные образовательные технологии: использование музыкально-ритмической композиции "танец с предметом", игры на внимание и знание правил дорожного движения, подвижные игры народов мира, закрепления знаний детей о здоровом образе жизни и полезных продуктах.
Оборудование: мячи по количеству детей, 4 платка, 4 стойки, предметы для игры (мыло, мочалка, шампунь, расческа, игрушка, кружка, бумажные платочки.)6 обручей, изображения станций.
Ход Досуга
Дети входят в зал под музыку Непоседы "Вдох глубокий руки шире" встают в шеренгу.
В зал входит Витаминка.
Витаминка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте.
Витаминка: Я, Витаминка, веселая кислинка,
Бодрости заряд дарю всем подряд.
Мы не будем тут лениться!
Будем прыгать веселиться!
Ребята, а хотите отправиться со мной в путешествие, по веселым станциям.
Но я беру с собой только самых спортивных, ловких и умелых.
Дети: Да.
Витаминка: Отлично. Отправимся мы с вами на спортивном экспрессе. вставайте друг за другом.
Дети встают друг, за другом держась за талию, и под музыку двигаются змейкой по залу. Останавливаются около первой станции у стенда.
Витаминка: Ребята посмотрите, куда мы приехали, как вы думаете, как называется эта станция?
Дети:
Витаминка: первая станция называется "Танцулькино". А вы умеете танцевать?
Дети: Да.
Витаминка: Тогда скорее выходите, будем танцевать.
Музыкально-ритмическая композиция с мячиками "Дорога к солнцу" Барбарики.
Витаминка: пора отправляться дальше спортивный экспресс уже ждет.
Дети снова под музыку двигаются змейкой по залу. Останавливаются у другой станции.
Витаминка: Ну, вот мы приехали к следующей станции, как вы думаете, как она называется?
Дети:
Витаминка: Эта станция называется "Умывайкино". И мы с вами поиграем в игру. Вы должны собрать нужные предметы для бани и душа.
В игре принимают участие 2 ребенка, они складывают нужные предметы в ведерко. Игра проводится 2 раза.
Витаминка: Вы готовы двигаться в путь?
Дети:
Витаминка: А вот и следующая станция, как же она называется?
Дети:
Витаминка: Это станция "Попрыгушкино". И мы с вами будем соревноваться в эстафете. Эстафета с прыжками. Участвуют 2 команды. По сигналу дети прыгают из обруча в обруч, затем оббегают ориентиры и возвращаются в свои команды.
Витаминка: Все готовы ехать дальше, ни кто не устал?
Дети: Да.
Витаминка: Следующая станция "Светофоркино".
Я буду вам читать стихотворение, а вы мне будете отвечать, запрещается или разрешается. Договорились?
И проспекты и бульвары-
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
Тут шалить, мешать народу
Дети: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Быть примерным пешеходом
Дети: РАЗРЕШАЕТСЯ!
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи!
Переход при красном свете
Дети: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
При зеленом всем на свете
Дети: РАЗРЕШАЕТСЯ!
Витаминка: А сейчас мы поиграем в игру "Светофор". Ребята садитесь на скамейку. На красный сигнал выбудете хлопать, на желтый сидеть тихо, на зеленый топать.
Витаминка: Вы готовы отправиться к следующей станции? Тогда поехали.
И это станция "Играй-город". Тут мы поиграем в игру "Юрта".
Дети делятся на 4 команды и встают около стоек с платком. Под музыку бег врассыпную по залу. По окончании музыки дети подбегают к своим стойкам поднимают платок на вытянутые руки вверх. Кто первый выполнит задание, тот и выиграет.
Витаминка: Какие вы молодцы ребята, даже не хочется уезжать из "Играй-города", но у нас осталась последняя станция.
Витаминка: Это станция "Витаминкино". Я хочу спросить у вас, что же нужно делать, что бы быть всегда здоровым, сильным и веселым.
Ответы детей. (Можно включить игру "собери полезные продукты")
Витаминка: А я желаю вам почаще умываться, есть полезные продукты, конечно, заниматься спортом, и всегда улыбаться! До свидания ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности.Досуг в старшей группе «День защитника Отечества».
Закрепление знаний об Армии, защитниках Отечества....
Сценарий праздника - досуга в старшей группе детсада, посвященный "Деню Матери".
Проведение праздника - досуга в старшей группе, посвященный празднику "Дню Матери", юбилею Самуила Яковлевича Маршака, с использованием театрализованной деятельности - спектакля "Теремо...
Досуг в старшей группе "День рождения группы."
Досуг в старшей группе "День рождения группы."Цель:Способствовать установлению позитивных контактов родителей с детским коллективом.Задачи:Продолжать формировать умения выражать свои пожелания именинн...
Досуг в старшей группе "День рождения группы."
Формировать умения выражать свои пожелания именинникам. Закреплять у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умения, отгадывать загадки и угадывать героев сказо...
День Победы" досуг в старшей группе
В нашей стране появляются и новые традиции. Вот уже несколько лет проходит «Бессмертный полк». В каждой семье хранятся пожелтевшие фотографии того времени, где запечатлены наши дедуш...
"День Матери". Досуг в старшей группе.
Конспект развлечения в старшей группе к празднику "День Матери"...
Досуг в старшей группе «День рождения чая». Досуг посвящен международному дню чая 15 декабря
Досуг в старшей группе «День рождения чая»Досуг посвящен международному дню чая 15 декабряЦели:1. Воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к фольклору;2. Расширять представления о ч...