Досуг в старшей группе "День рождения группы."
материал (старшая группа) на тему
Досуг в старшей группе "День рождения группы."
Цель:
Способствовать установлению позитивных контактов родителей с детским коллективом.
Задачи:
Продолжать формировать умения выражать свои пожелания именинникам. Закреплять у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умения, отгадывать загадки и угадывать героев сказок; определять предметы на ощупь. Способствовать сплочению детского коллектива
Ход досуга:
В группу приходят два клоуна
1 клоун:
Тили-бом, тили-бом!
Мы на праздник всех зовем!
Приходи без сожаленья,
к нам на праздник – День рождения!
2 клоун День рождения у Ксюши? -
Нет!
День рождения у Ариши? -
Нет!
День рождения у Никиты? -
Нет!
День рождения у меня? -
Нет!
Дети: День рожденья в нашей группе,
Именинники все мы!
Песня «С днём рождения!»
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
14 мальчиков, 11 – девчат.
Девочки, мальчики рядышком.
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
Много мальчиков и девчат.
Разрешите напомнить: наша группа называется «Белочка» У нас – 14 девочек и 12 мальчиков
В этом году наша команда пополнилась.
К нам пришли: Даша, Вика, Рашель, Ребекка..
А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,
Любящие родители.
Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет»?
В нашей группе живут самые озорные дети? –
Да!
Самые шумные? –
Да!
Самые умные? –
Да!
Самые быстрые? –
Да!
В-общем, настоящие вечные двигатели!
Танец – разминка «Двигатель»
Для кого детский сад создается?
Вам ответит и стар и млад
Потому он и детским зовется,
Что построен для дошколят!
Если ребенок спешит в детский сад,
С радостью в группу стремится,
Значит, такой детский сад для ребят,
Безусловно, годится!
Мы приходим в группу нашу
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход,
Дожидаются ребят.
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу мы пойдем.
ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим буквы, песенки поем.
Группа наша – наш родимый дом,
И без группы мы не проживем.
Припев.
Наша группа – это чудо,
В нём так весело всем детям
В нём так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
1 клоун: Уважаемые родители, а вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, и мы сейчас узнаем, как хорошо вы их знаете.
Конкурс 1 «Угадай сказку».
(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)
Сказки:
1. Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)
2. Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой.
Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)
3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок»).
4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).
5. Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:
«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)
7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)
8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)
1 клоун: Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!». Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь
Воспитатель: Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость». Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)
2 клоун:
Наш детский сад для нас дом второй
Про него мы песню сейчас споём.
Дети: Много садиков на свете, но такой как наш один. Очень любят его дети, ну и мы гордимся им
Воспитатель: Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь. Скажем честно на работе у нас некогда скучать.
1 клоун: На день рождения принято дарить подарки.
Только где же подарки? Дети ищут спрятанные подарки. Раздача подарков.
Клоун: День рождения у нас удался. А ну-ка именинники проходите за стол. Будем продолжать наш праздник. Дети сервируют стол и играют с куклами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_v_starshey_gruppe_den_rozhdeniya_gruppy.docx | 466.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг в старшей группе "День рождения группы."
Цель:
Способствовать установлению позитивных контактов родителей с детским коллективом.
Задачи:
Продолжать формировать умения выражать свои пожелания именинникам. Закреплять у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умения, отгадывать загадки и угадывать героев сказок; определять предметы на ощупь. Способствовать сплочению детского коллектива
Ход досуга:
В группу приходят два клоуна
1 клоун:
Тили-бом, тили-бом!
Мы на праздник всех зовем!
Приходи без сожаленья,
к нам на праздник – День рождения!
2 клоун День рождения у Ксюши? -
Нет!
День рождения у Ариши? -
Нет!
День рождения у Никиты? -
Нет!
День рождения у меня? -
Нет!
Дети: День рожденья в нашей группе,
Именинники все мы!
Песня «С днём рождения!»
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
14 мальчиков, 11 – девчат.
Девочки, мальчики рядышком.
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
Много мальчиков и девчат.
Разрешите напомнить: наша группа называется «Белочка» У нас – 14 девочек и 12 мальчиков
В этом году наша команда пополнилась.
К нам пришли: Даша, Вика, Рашель, Ребекка..
А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,
Любящие родители.
Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет»?
В нашей группе живут самые озорные дети? –
Да!
Самые шумные? –
Да!
Самые умные? –
Да!
Самые быстрые? –
Да!
В-общем, настоящие вечные двигатели!
Танец – разминка «Двигатель»
Для кого детский сад создается?
Вам ответит и стар и млад
Потому он и детским зовется,
Что построен для дошколят!
Если ребенок спешит в детский сад,
С радостью в группу стремится,
Значит, такой детский сад для ребят,
Безусловно, годится!
Мы приходим в группу нашу
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход,
Дожидаются ребят.
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу мы пойдем.
ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим буквы, песенки поем.
Группа наша – наш родимый дом,
И без группы мы не проживем.
Припев.
Наша группа – это чудо,
В нём так весело всем детям
В нём так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
1 клоун: Уважаемые родители, а вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, и мы сейчас узнаем, как хорошо вы их знаете.
Конкурс 1 «Угадай сказку».
(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)
Сказки:
1. Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)
2. Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой.
Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)
3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок»).
4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).
5. Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:
«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)
7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)
8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)
1 клоун: Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!». Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь
Воспитатель: Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость». Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)
2 клоун:
Наш детский сад для нас дом второй
Про него мы песню сейчас споём.
Дети: Много садиков на свете, но такой как наш один. Очень любят его дети, ну и мы гордимся им
Воспитатель: Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь. Скажем честно на работе у нас некогда скучать.
1 клоун: На день рождения принято дарить подарки.
Только где же подарки? Дети ищут спрятанные подарки. Раздача подарков.
Клоун: День рождения у нас удался. А ну-ка именинники проходите за стол. Будем продолжать наш праздник. Дети сервируют стол и играют с куклами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...
Физкультурный досуг для старшей и подготовительной группы "Зимушка-Зима"
Стихи, загадки, эстафеты....
Физкультурный досуг в старшей и младшей группе
Мы работали над проектом"Моя малая Родина-Тузуклей". Посетили школьный краеведческий музей села Тузуклея,Познакомились с историей села.выдающимися людьми села,изучали природу родного края,...
Физкультурный досуг в старшей и младшей группе
Мы работали над проектом"Моя малая Родина-Тузуклей". Посетили школьный краеведческий музей села Тузуклея,Познакомились с историей села.выдающимися людьми села,изучали природу родного края,...
Физкультурный досуг в старшей и младшей группе
Мы работали над проектом"Моя малая Родина-Тузуклей". Посетили школьный краеведческий музей села Тузуклея,Познакомились с историей села.выдающимися людьми села,изучали природу родного края,...
Физкультурный досуг в старшей и младшей группе
Мы работали над проектом"Моя малая Родина-Тузуклей". Посетили школьный краеведческий музей села Тузуклея,Познакомились с историей села.выдающимися людьми села,изучали природу родного края,...
Интеллектуальный досуг для старших и подготовительных групп "Четыре клада Матушки-природы помогут вырастить цветы"
Главной целью этого досуга было вызвать у детей желание размышлять, учиться доказывать свою точку зрения.Эмоциональный настрой досуга задаёт игра "Давайте поздороваемся" Дети представляют себя обитате...