Игры для не говорящих детей
консультация по физкультуре по теме
Формирование речевой активности.
Игра «Солнце-дождик».
Цель: формирование речевой активности, активизация повторения звукоподражаний.
Задачи: развитие слухового внимания, сенсорных ощущений, развитие общения.
Ход игры: Занятие проводится с группой детей. Логопед предлагает детям погулять по лесу, греясь на солнышке, поясняя, что может начаться дождик, показывая большой зонт, сообщая, что скрываться от дождика необходимо, прячась под зонт. Дети вместе с логопедом изображают прогулку по лесу (можно использовать фоновую магнитофонную запись с шумом леса): перешагивают через буреломы, оглядываются по сторонам, нюхают воображаемые цветы. Логопед в это время постоянно произносит: «Солнце светит ярко. Уф, как жарко!», стимулируя детей к повторению междометия «Уф!». В определенный момент логопед эмоционально восклицает: «Дождик! Дождик! Все прячемся под зонтик»; раскрывает зонт, детей не спрятавшихся под зонтик, логопед слегка опрыскивает из пульверизатора. Когда дети спрячутся под зонт, логопед барабанит по зонту пальцами и эмоционально произносит звукоподражание «кап-кап. Как дождик капает: кап-кап». Затем снова логопед произносит: «Солнце вышло, уф, как жарко!». Игра повторяется несколько раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/24/picture-455603-1616609550.jpg)
Игры для не говорящих детей
Формирование речевой активности.Игра «Солнце-дождик».Цель: формирование речевой активности, активизация повторения звукоподражаний.Задачи: развитие слухового внимания, сенсорных ощущений, развитие общ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-686520-1444669916.jpg)
Методическая разработка "Игры с не говорящим ребенком"
Методическая разработка "Игры с не говорящим ребенком"...
Игры для не говорящих детей
Уважаемы родители! Представляем вашему вниманию ИГРЫ для не говорящих ДЕТЕЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ на формирование речевой активности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/22/picture-1073012-1540224054.jpg)
Волшебные игры. Приёмы активизации речевой деятельности у не говорящих детей.
Основными целями логопедической работы с не говорящими детьми на начальных этапах являются: развитие речевой инициативы, создание мотивации к речевой деятельности одновременно с обогаще...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/09/picture-975281-1525870359.jpg)
Мастер – класс «Развивающие игры для создания «говорящей среды»»
На сегодняшний день технология развития предметно - пространственной среды, говорящей среды, является очень актуальной. Почему эта технология актуальна? Технология развития предметно – пространс...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/14/picture-1427815-1665749884.jpg)
Игры с Не говорящими детьми. Активизация речи.
Игры для неговорящих детей. От лепета к называнию слов. Игры на развитие речевого внимания, памяти, двигательной активности рук, речевого подражания.Взрослому нужно создавать такие ситуации, в ко...