Диагностика лыжной подготовленности детей подготовительной группы
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Диагностика лыжной подготовленности детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.doc | 194.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта обследования
уровня физического развития детей
подготовительной группы по лыжной подготовке ________ уч. г.
Ф.И.О. | Ступающийшаг | Скользящий шаг | Повороты переступа- нием, на месте | Повороты переступа- нием, в движение | Подъем в гору «лесен- кой» | Подъем в гору «елочкой» | Спуск с горы, н/стойке, в/стойке | Торможе- ние с горки | Попеременно двух- шажный ход с палками | Дистан- ция 600м | Игры на лыжах | Итог | |||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Уровень | |||||||||
Н | К | ||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||
Вдох, выдох в воду
- Низкий уровень -1-4
- Средний уровень- 5-9
- Высокий уровень -10 и более
Погружение в воду с головой, открывание глаз в воде
+- дети владеют
-- дети не владеют
Скольжение на груди, движение ногами
+- дети владеют
-- дети не владеют
Плавание с предметами
+- дети владеют
-- дети не владеют
Плавание произвольным стилем (м)
- Низкий уровень -1-2
- Средний уровень- 3-6
- Высокий уровень -7 и более
Плавание под водой (м)
- Низкий уровень -0
- Средний уровень- 1-3
- Высокий уровень -4 и более
Диагностическая карта обследования
уровня физического развития детей
старшей группы по лыжной подготовке __________уч. г.
Ф.И.О. | Ступающийшаг | Скользящий шаг | Повороты переступа- нием, на месте | Повороты переступа- нием, в движение | Подъем в гору «лесен- кой» | Спуск с горы, н/стойке | Торможе- ние с горки | Дистан- ция 1-2км | Игры на лыжах | Итог | |||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Уровень | |||||||
Н | К | ||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||
Диагностическая карта обследования
уровня физического развития детей
подготовительной группы по лыжной подготовке _________ уч. г.
Ф.И.О. | Ступающийшаг | Скользящий шаг | Повороты переступа- нием, на месте | Повороты переступа- нием, в движение | Подъем в гору «лесен- кой» | Подъем в гору «елочкой» | Спуск с горы, н/стойке, в/стойке | Торможе- ние с горки | Попеременно двух- шажный ход с палками | Дистан- ция 600м | Игры на лыжах | Итог | |||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Уровень | |||||||||
Н | К | ||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня знаний детей подготовительной группы по теме "Малая Родина"
Диагностика знаний по теме "Малая Родина"...
Диагностика фонематического восприятия детей подготовительной группы (конец года)
Подробная диагностика фонематического восприятия детей подготовительной группы при выпуске из детского сада...
Методика по диагностики музыкальных способностей детей подготовительной группы
Методика по диагностики музыкальных способностей детей подготовительной группы...
Диагностика ранней профориентации детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР. по теме проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Сравнительный анализ после проведённой работы по ранней профориентации (в течение учебного года)Октябрь 2016г./май 2017г.Цель: определить результат усвоенных знаний у детей по теме «Профессии, о...
Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года)
Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года) Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________Возраст _________ Группа № ____ Детский ...
Диагностика физического уровня подготовленности детей старшей группы
Конспект проведения диагностики по выявлению физического уровня подготовленности детей в старшей группе...
Коррекция по результатам диагностики физического уровня подготовленности детей старшей группы
Коррекция по результатам диагностики по выявлению физического уровня подготовленности детей в старшей группе....