Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа на год по программе "Из детства - в отрочество" Полтавцевой Н.В, Гордовой Н.А.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

В этом материале дан годовой календарно  -тематический план на год для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_nod.doc65.52 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа

Сентябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Этапы

№НОД

1-я неделя

НОД

2-я неделя

№НОД

3-я неделя

№НОД

4-неделя

Тема

Наша группа

Мониторинг

Детский сад

(игрушки и игры)

Мониторинг

Труд людей осенью

Труд людей; младший

воспитатель

Вводная

1

Ходьба по краям зала за воспитателем. Построение в круг.

4

Ходьба друг за другом в разном темпе. Перестроение в круг.

7

Ходьба, ходьба на носках руки назад. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении. Ходьба к погремушкам.

10

Ходьба  по краям зала с соблюдением углов.

Бег врассыпную с остановкой на сигнал.

2

Ходьба в прямом направлении. Бег в прямом направлении в чередовании с ходьбой.

5

Ходьба, друг за другом. Ходьба на носках, руки назад.

8

Ходьба вдоль стен с соблюдением углов. Бег друг за другом.

11

Ходьба по краям зала.

Бег врассыпную с остановкой на сигнал.

Ходьба.

3

Сюжетно-игровая НОД

6

Сюжетно-игровая НОД

9

Сюжетно-игровая НОД

12

Сюжетно-игровая НОД

Общеразвивающие упражнения

1

Без предметов.

4

Без предметов.

7

С 2-мя погремушками

10

Без предметов.

2

Без предметов.

5

Без предметов.

8

Без предметов.

11

С платочком.

3

Сюжетно-игровая  НОД

6

Сюжетно-игровая  НОД

9

Сюжетно-игровая НОД

12

Сюжетно-игровая НОД

Основные виды движений

1

Мониторинг уровня развития ходьбы и бега.

4

Мониторинг уровня развития мышц спины и живота.

Мониторинг уровня развития равновесия.

7

Бросание и бег за мячом.

Подпрыгивание на 2х ногах на месте.

10

Действие с большим мячом.

Подпрыгивание на месте на 2х ногах, стоя в кругу.

2

Мониторинг уровня развития метания мешочков, набивного и теннисного мяча.

5

Мониторинг уровня развития прыжка в длину с места и лазанье по гимнастической стенке.

8

Подпрыгивание на месте на двух ногах стоя в кругу.

Действие с большим мячом.

11

Бросание большого мяча вдаль двумя руками снизу.

Подпрыгивание на месте на 2х ногах.

3

Сюжетно-игровая НОД

6

Сюжетно-игровая НОД

9

Сюжетно-игровая НОД

12

Сюжетно-игровая НОД

Подвижные игры

1

«Солнышко и дождик»

4

«Автомобили»

7

«Кролики и хозяин»

10

«Осенние листочки»

2

«Автомобили»

5

«Воробушки и автомобиль»

8

«Кролики и хозяин»

11

«Листопад»

3

Сюжетно-игровая НОД

6

«Воробушки и автомобиль»

9

Сюжетно-игровая НОД

12

Сюжетно-игровая НОД

Игра малой подвижности; игровая беседа с элементами движений; пальчиковая гимнастика

1

Игра м/п «У ребят порядок строгий»

4

Игра м /п «Найдём мышку»

7

 Игровая беседа с элементами движений «Мы весёлые ребята»

10

П/ г «Осень, осень»

2

Игра м/п  «У ребят порядок строгий»

5

Игра м /п «Найди куклу»

8

П/г «Мы квасим капусту»

11

П/г «Осень, осень»

3

Сюжетно-игровая НОД

6

Сюжетно-игровая НОД

9

Сюжетно-игровая НОД

12

Сюжетно-игровая НОД

Работа с родителями

Выступление на родительском собрании на тему: «Значение физической культуры для укрепления здоровья детей».

Интеграция

Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;

Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры;

 Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и;

Социализация:  развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и;

Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе  спортивного инвентаря; 

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа

Октябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции сверстников, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.

Этапы

№НОД

1-я неделя

НОД

2-я неделя

№НОД

3-я неделя

№НОД

4-неделя

Темы

Осень: приметы осени

Осень: растения

Осень: животные осенью

Осень золотая

Вводная

13

Ходьба друг за другом. Ходьба с заданием «Слушай сигнал»

Бег врассыпную с тем же заданием.

16

Ходьба на носках, пятках.

Бег врассыпную с остановкой на сигнал.

19

Ходьба. Ходьба на носках. Ползанье на ладонях и коленях в колонне.

Бег врассыпную.

22

Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег врассыпную, перестроение друг за другом.

14

Ходьба. Ходьба с остановкой и приседанием на сигнал.

Бег врассыпную.

17

Ходьба на носках. Ходьба по кругу между кубиками.

Бег с заданиями.

20

Ходьба в колонне «В гости к медведю». Ходьба змейкой между предметами по одной стороне зала. Бег между предметами.

23

Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег в рассыпную.

15

Сюжетно-игровая НОД

18

Сюжетно-игровая НОД

21

Сюжетно-игровая НОД

24

Сюжетно-игровая НОД

Общеразвивающие упражнения

13

С платочком.

16

Без предметов.

19

Без предметов.

22

Без предметов.

14

Без предметов.

17

С двумя кубиками.

20

С большим мячом.

23

Без предметов.

15

Сюжетно-игровая НОД

18

Сюжетно-игровая НОД

21

Сюжетно-игровая НОД

24

Сюжетно-игровая НОД

Основные виды движений

13

Ползание по доске, положенной на пол, на ладонях и коленях до предмета, ходьба по скамейке.

Бросание большого мяча вдаль двумя руками снизу.

16

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд «Зайцы скок, скок, скок»

Ползанье на ладонях и коленях по скамейке 20см, ходьба по ребристой доске.

19

Ползанье между мячами, расположенными на расстоянии 60см друг от друга.

Катание большого мяча

22

Спрыгивание со скамьи высотой 15см

14

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд «Зайцы скок, скок, скок»

Ползанье по доске.

Ходьба по скамейке.

17

Перебрасывание большого мяча через ручей шириной 2м

20

Спрыгивание со скамьи высотой 15см

23

Спрыгивание со скамьи высотой 15см, ползание по доске длиной 3м

15

Сюжетно-игровая НОД

18

Сюжетно-игровая НОД

21

Сюжетно-игровая НОД

24

Сюжетно-игровая НОД

Подвижные игры

13

«Кто больше соберёт»

16

«Автомобили»

19

«Зайцы и волк»

22

«Пойдём гулять»

14

«Солнце и дождик»

17

«Зайцы и волк»

20

«Автомобили»

23

«Пойдём гулять»

15

Сюжетно-игровая НОД

18

Сюжетно-игровая НОД

21

Сюжетно-игровая НОД

24

Сюжетно-игровая НОД

Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая гимнастика

13

Игра м/п «Сорви яблоко»

16

Игра м/п «Мама спит, она устала»

19

Игра м/п «У оленя дом большой»

22

 П/г «Вышел дождик погулять»

14

П/г «Осенний букет»

17

Игра м/п «Надуй шар»

20

Игра м/п «У оленя дом большой»

23

П/г «Вышел дождик погулять»

15

Сюжетно-игровая НОД

18

Сюжетно-игровая НОД

21

Сюжетно-игровая НОД

24

Сюжетно-игровая НОД

Работа с родителями

Оформление стенда, раскрывающего зависимость слойности одежды от температуры воздуха на улице и в группе

Интеграция

Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;

Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры;

 Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и;

Социализация:  развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и;

Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе  спортивного инвентаря; 

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа

Ноябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, умеет делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Этапы

№НОД

1-я неделя

НОД

2-я неделя

№НОД

3-я неделя

№НОД

4-неделя

Темы

Неделя здоровья

Я живу в городе

Моя страна

Моя семья

Вводная

25

Построение в колонну. Ходьба врассыпную.

28

Ходьба в колонне. Упражнение «Лягушки» - ходьба приставным шагом по доске.

31

Ходьба врассыпную. Ходьба парами. Построение парами

Бег врассыпную.

34

Ходьба в колонне. Ходьба по доске, по канату приставным шагом боком. Бег в колонне между мячами.

26

Ходьба и бег в колонне, врассыпную.

Упражнение «Где твой дом?»

.

29

Ходьба. Упражнение «На прогулку!».Ходьба с высоким поднимание м ног.

32

Ходьба в колонне. Ходьба врассыпную Ходьба парами. Бег парами.

35

Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег в рассыпную.

27

Сюжетно-игровая НОД

30

Сюжетно-игровая НОД

33

Сюжетно-игровая НОД

36

Сюжетно-игровая НОД

Общеразвивающие упражнения

25

Без предметов.

28

Без предметов.

31

Без предметов.

34

С большими мячами.

26

Без предметов.

29

Без предметов.

32

Без предметов.

35

Без предметов.

27

Сюжетно-игровая НОД

30

Сюжетно-игровая НОД

33

Сюжетно-игровая НОД

36

Сюжетно-игровая НОД

Основные виды движений

25

Прокатывание большого мяча 4м.

Ходьба приставным шагом; пятка к носку.

Ползанье по скамейке высотой 15см. ходьба по дорожке.

28

Скатывание большого мяча с наклонной доски.

Сбивание кеглей.

31

Подлезание под шнур, натянутый на высоте 50с.

Прокатывание мяча в ворота (расстояние 2м, ширина ворот 70см).

34

Прокатывание большого мяча с расстояния 3м («Попади в ленточку».), перешагивание через шнур.

Прыжки с мячом между ног.

26

Скатывание большого мяча с наклонной доски.

29

Ползание 2м.

Подлезание, ползание 2м.

32

Прокатывание большого мяча под дугу (расстояние 2м), подлезание за мячом.

35

Спрыгивание со скамьи высотой 15см, ползание по доске длиной 3м

27

Сюжетно-игровая НОД

30

Сюжетно-игровая НОД

33

Сюжетно-игровая НОД

36

Сюжетно-игровая НОД

Подвижные игры

25

«Воробушки и кот»

28

«Автомобили»

31

«Трамвай»

34

«Найди свою пару»

26

«Зайцы и волк»»

29

«Ой, что за народ!»

32

«Автомобили»

35

«Найди свою пару»

27

Сюжетно-игровая НОД

30

Сюжетно-игровая НОД

33

Сюжетно-игровая НОД

36

Сюжетно-игровая НОД

Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая гимнастика

25

Игра м/п «Где спрятался мышонок»

28

Игра м/п «Как живёшь?»

31

П/г «Прогулка»

34

П/г «Моя семья»

26

Игровая беседа с элементами движений «Будь здоров!»

29

П/г «Прогулка»

32

Игра м/п «Прогулка»

35

П/г «Моя семья»

27

Сюжетно-игровая НОД

30

Сюжетно-игровая НОД

33

Сюжетно-игровая НОД

36

Сюжетно-игровая НОД

Работа с родителями

Беседа о влиянии правильного выполнения ходьбы, бега, прыжков на состояние опорно-двигательного аппарата детей.

Интеграция

Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;

Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры;

 Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и;

Социализация:  развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и;

Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе  спортивного инвентаря; 

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа

Декабрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре.

Этапы

№НОД

1-я неделя

НОД

2-я неделя

№НОД

3-я неделя

№НОД

4-неделя

Темы

Зима пришла

Зима: зимние забавы

Зима: растительный и животный мир

Новый год

Вводная

37

Ходьба в колонне. Ходьба с высоким подниманием ног («по сугробам»). Бег с высоким подниманием ног.

40

Ходьба в колонне. Ходьба через гимнастические палки.

43

Ходьба по кругу вокруг гимнастических палок. Бег по кругу.

46

Ходьба в колонне. Ходьба по доске, по канату приставным шагом боком. Бег в колонне между мячами.

38

Ходьба в колонне. Перестроение из шеренги в круг.

41

Ходьба в колонне. Ходьба  и прыжки через гимнастические палки.

44

Ходьба в колонне. Ходьба по кругу вокруг гимнастических палок. Бег по кругу.

47

Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег в рассыпную.

39

Сюжетно-игровая НОД

42

Сюжетно-игровая НОД

45

Сюжетно-игровая НОД

48

Сюжетно-игровая НОД

Общеразвивающие упражнения

37

С двумя платочками.

40

Без предметов.

43

Без предметов.

46

С большими мячами.

38

Без предметов.

41

Без предметов.

44

Без предметов.

47

Без предметов.

39

Сюжетно-игровая НОД

3042

Сюжетно-игровая НОД

45

Сюжетно-игровая НОД

48

Сюжетно-игровая НОД

Основные виды движений

37

Прыжки через валик высотой 15см, подлезание под дугу высотой 50см, подпрыгивание до колокольчика.

40

Прокатывание большого мяча с одной стороны зала на другую, бег за мячом.

43

Игровое упражнение «Птицы».

46

Игровое упражнение «Птицы».

38

Прокатывание большого мяча под шнур с расстояния 4м, подлезание на ладонях и коленях под шнур.

41

Прокатывание большого мяча с одной стороны зала на другую (на расстоянии 4м шнур), бег за мячом.

44

Игровое упражнение «Птицы».

47

Игровое упражнение «Птицы».

39

Сюжетно-игровая НОД

42

Сюжетно-игровая НОД

45

Сюжетно-игровая НОД

48

Сюжетно-игровая НОД

Подвижные игры

37

«Снежинки и ветер»

40

«Снежки и ветер»

43

«Перелёт птиц»

46

«Дед мороз»

38

«Снежинки и ветер»»

41

«Снег кружится»

44

«Снегири»

47

«Дед мороз»

39

Сюжетно-игровая НОД

42

Сюжетно-игровая НОД

45

Сюжетно-игровая НОД

48

Сюжетно-игровая НОД

Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра

37

Игра м/п «Медведь»

40

Игра м/п «Как зимой нам поиграть»

43

Игровая беседа с элементами движений «Ворона и воробьи»

46

Пальчиковая гимнастика «На ёлке»

38

Игровая беседа с элементами движений «Снежная баба»

41

Игра м/п «Как зимой нам поиграть»

44

Игровая беседа с элементами движений «Ворона и воробьи»

47

Пальчиковая гимнастика «На ёлке»

39

Сюжетно-игровая НОД

42

Сюжетно-игровая НОД

45

Сюжетно-игровая НОД

48

Сюжетно-игровая НОД

Работа с родителями

Подготовить альбом «Виды осанок и причины дефектов».

Интеграция

Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;

Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры;

 Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и;

Социализация:  развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и;

Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе  спортивного инвентаря; 

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа

Январь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремиться самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой.

Этапы

НОД

2-я неделя

№НОД

3-я неделя

№НОД

4-неделя

Темы

Мы - дружные ребята

Наши добрые дела

Труд людей: повар

Вводная

50

Ходьба в колонне. Ходьба по доске, по канату приставным шагом боком. Бег в колонне между мячами.

53

Ходьба в колонне. Ходьба и прыжки из обруча в обруч

56

Ходьба. Построение в пары на месте.

51

Ходьба в колонне. Ходьба по доске, по канату приставным шагом боком. Бег в колонне между мячами.

54

Ходьба в колонне. Ползание. Бег между мешочками, расположенными на расстоянии 70см по кругу.

57

Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким».Бег в рассыпную.

52

Сюжетно-игровая НОД

55

Сюжетно-игровая НОД

58

Сюжетно-игровая НОД

Общеразвивающие упражнения

50

С большими мячами.

53

Без предметов.

56

С платочком.

51

С большими мячами.

54

С мешочками.

57

Без предметов.

52

Сюжетно-игровая НОД

55

Сюжетно-игровая НОД

58

Сюжетно-игровая НОД

Основные виды движений

50

Скатывание большого мяча с наклонной доски.

Сбивание кеглей.

53

Бросание мешочка одной рукой снизу в обруч, расстояние 3м. Упражнение «Накорми белочку орешками».

56

Прокатывание малого мяча к стене  с расстояния 3м (упражнение «Докати яблочко к ёжику»).

51

Скатывание большого мяча с наклонной доски.

Сбивание кеглей.

54

Бросок мешочка одной рукой снизу упражнение «Накорми белочку орешками».

«Мой весёлый звонкий мяч» - прыжки на месте, бег врассыпную.

57

Бросание больших и малых мячей.

52

Сюжетно-игровая НОД

55

Сюжетно-игровая НОД

58

Сюжетно-игровая НОД

Подвижные игры

50

«Мы весёлые ребята»

53

«Кролики»

56

«Мой весёлый, звонкий мяч»

51

«У ребят порядок строгий»

54

«Кролики»

57

«Мой весёлый, звонкий мяч»

52

Сюжетно-игровая НОД

55

Сюжетно-игровая НОД

58

Сюжетно-игровая НОД

Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра

50

Игра м/п «Как живёшь?»

53

П/г «Прогулка»

56

Игра м/п «Повар»

51

Игра м/п «Как живёшь?»

54

Игра м/п «Прогулка»

57

Игра м/п «Повар»

52

Сюжетно-игровая НОД

55

Сюжетно-игровая НОД

58

Сюжетно-игровая НОД

Работа с родителями

Беседа о влиянии действий с мячом на развитие координации движений.

Интеграция

Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;

Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры;

 Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и;

Социализация:  развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и;

Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе  спортивного инвентаря; 

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа

Февраль

Планируемые результаты развития интегративных качеств: сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу.

Этапы

№НОД

1-я неделя

НОД

2-я неделя

№НОД

3-я неделя

№НОД

4-неделя

Темы

Моя семья: мой папа

Мой дом

Вводная

59

Ходьба в колонне. Перестроение в пары.

62

Ходьба в колонне. Перестроение в пары. Ходьба с высоким подниманием ног. Бег врассыпную.

65

Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!».

Бег врассыпную.

68

Ходьба в колонне. Перестроение в пары.

60

Ходьба в колонне. Перестроение в пары.

63

Ходьба в колонне. Перестроение в пары. Ходьба с высоким подниманием ног. Бег врассыпную.

66

Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!».

Бег врассыпную.

69

Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег в рассыпную.

61

Сюжетно-игровая НОД

64

Сюжетно-игровая НОД

67

Сюжетно-игровая НОД

70

Сюжетно-игровая НОД

Общеразвивающие упражнения

59

Без предметов.

62

Без предметов.

65

Без предметов.

68

С флажками.

60

Без предметов.

63

С мешочком.

66

С флажками.

69

С большим мячом.

61

Сюжетно-игровая НОД

64

Сюжетно-игровая НОД

67

Сюжетно-игровая НОД

70

Сюжетно-игровая НОД

Основные виды движений

59

Спрыгивание со скамьи высотой 20см.

Ползанье на ладонях и коленях.

62

Бросание мешочков весом 200г с расстояние 2м в обруч, лежащий на полу.

Спрыгивание со скамьи высотой 20см.

65

Ходьба (2м), подлезание под шнур на ногах без помощи рук(60см).

68

Прыжок в длину с места через ленты шириной 20см.

Подлезание под шнур, натянутый на высоте 55см.

60

Спрыгивание со скамьи высотой 20см.

Ползанье на ладонях и коленях.

63

Бросание мешочков весом 200г с расстояние 2м в обруч, лежащий на полу.

Спрыгивание со скамьи высотой 20см.

66

Ходьба (2м), подлезание под шнур на ногах без помощи рук(60см).

69

Ловля большого мяча после отскока от пола, захватывая его с боков.

Прыжки через дорожку шириной 25см.

61

Сюжетно-игровая НОД

64

Сюжетно-игровая НОД

67

Сюжетно-игровая НОД

70

Сюжетно-игровая НОД

Подвижные игры

59

«Лохматый пёс»

62

«Воробушки и голуби»

65

«Воробушки и кот»

68

«Найди свой дом»

60

«Лохматый пёс»»

63

«Воробушки и голуби»

66

«Воробушки и кот»

69

«Найди свой дом»

61

Сюжетно-игровая НОД

64

Сюжетно-игровая НОД

67

Сюжетно-игровая НОД

70

Сюжетно-игровая НОД

Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра

59

Игра м/п «Новогодний хоровод»

62

Игра м/п «Пройди тихо»

65

Игра м/п «Семья»

68

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка, потолок»

60

Игра м/п «Пройди тихо»

63

Игра м/п «Новогодний хоровод»

66

Игра м/п «Семья»

69

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка, потолок»

61

Сюжетно-игровая НОД

64

Сюжетно-игровая НОД

67

Сюжетно-игровая НОД

70

Сюжетно-игровая НОД

Работа с родителями

Оформление папки по использованию комплексов пальчиковой гимнастики.

Беседа о двигательных игрушках и их значении в развитии движений детей.

Интеграция

Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;

Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры;

 Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и;

Социализация:  развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и;

Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе  спортивного инвентаря; 

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа

Март

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, отбивает мячом об пол и ловит; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения.

Этапы

№НОД

1-я неделя

НОД

2-я неделя

№НОД

3-я неделя

№НОД

4-неделя

Темы

Моя семья: моя мамочка и бабушка

Весна: погода

Весна: растения весной

Вводная

71

Ходьба в колонне. Перестроение в пары на ходу. Ходьба в колонне с высоким подниманием колен.

74

Ходьба в колонне. Перестроение в пары. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег врассыпную.

77

Ходьба в колонне. Подлезание в большой обруч на ступнях без помощи рук.

Бег врассыпную.

80

Ходьба в колонне. Ходьба змейкой между кубиками. Бег змейкой между кубиками.

72

Ходьба в колонне. Перестроение в пары.

75

Ходьба в колонне. Перестроение в пары. Ходьба с высоким подниманием ног. Бег врассыпную.

78

Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!».

Бег врассыпную.

81

Ходьба в колонне. Ходьба змейкой между кубиками. Бег змейкой между кубиками.

73

Сюжетно-игровая НОД

76

Сюжетно-игровая НОД

79

Сюжетно-игровая НОД

82

Сюжетно-игровая НОД

Общеразвивающие упражнения

71

С большим мячом.

74

Без предметов.

77

Без предметов.

80

С кубиками.

72

Без предметов.

75

С мешочком.

78

С флажками.

81

С кубиками.

73

Сюжетно-игровая НОД

76

Сюжетно-игровая НОД

79

Сюжетно-игровая НОД

82

Сюжетно-игровая НОД

Основные виды движений

71

Подбрасывание большого мяча вверх перед собой и ловля его.

Прыжки в длину с места.

74

Ползание в обруч на ступнях без помощи рук, прыжки через три дорожки, ходьба по шнуру приставным шагом.

77

Отбивание большого мяча от пола и ловля его с боков.

80

Прыжки через косички.

Лазанье по гимнастической стенке.

72

Подбрасывание большого мяча вверх перед собой и ловля его.

Ходьба по шнур с приставлением пятки к носку (3м), прыжки

75

Отбивание большого мяча от пола.

78

Прыжки через гимнастические палки.

Лазанье по гимнастической стенке.

81

Прыжки через косички.

Лазанье по гимнастической стенке.

73

Сюжетно-игровая НОД

76

Сюжетно-игровая НОД

79

Сюжетно-игровая НОД

82

Сюжетно-игровая НОД

Подвижные игры

71

«Цветные автомобили»

74

«Птички в гнёздах»

77

«Воробушки и кот»

80

«Самолётики и тучи»

72

«Цветные автомобили»

75

«Птички в гнёздах»

78

«Самолётики и тучки»

81

«Самолётики и тучи»

73

Сюжетно-игровая НОД

76

Сюжетно-игровая НОД

79

Сюжетно-игровая НОД

82

Сюжетно-игровая НОД

Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра

71

Пальчиковая гимнастика «Десять внучат»

74

Игра м/п «Веснянка»

77

Игра м/п «Одуванчик»

80

Игра м/п «Одуванчик»

72

Пальчиковая гимнастика «Десять внучат»

75

Игра м/п «Веснянка»

78

Игра м/п «Одуванчик»

81

Игра м/п «Веснянка»

73

Сюжетно-игровая НОД

76

Сюжетно-игровая НОД

79

Сюжетно-игровая НОД

82

Сюжетно-игровая НОД

Работа с родителями

Составление альбома «Комплексы упражнений по предупреждению плоскостопия»

Интеграция

Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;

Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры;

 Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и;

Социализация:  развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и;

Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе  спортивного инвентаря; 

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа

Апрель

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и мешочки в цель, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается по имени и отчеству.

Этапы

№НОД

1-я неделя

НОД

2-я неделя

№НОД

3-я неделя

№НОД

4-неделя

Темы

Безопасность: транспорт, природа

Мой дом и всё, что в нём.

Весна: животные и детёныши

Всё начинается с семени

Вводная

83

Ходьба в колонне. Ходьба с перешагиванием через палки. Прыжки через палки. Бег змейкой между палками.

86

Ходьба в колонне. Ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал

89

Ходьба в колонне. Построение парами по ходу. Ходьба в парах, держась за руки, с высоким подниманием колен.

92

Ходьба в колонне. Ходьба на носках. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег в умеренном темпе.

84

Ходьба в колонне. Ходьба с перешагиванием через палки. Прыжки через палки. Бег змейкой между палками.

87

Ходьба в колонне. Ходьба с приставлением пятки к носку. Бег врассыпную.

90

Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!».

Бег врассыпную.

93

Ходьба в колонне. Ходьба на носках. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег в умеренном темпе.

85

Сюжетно-игровая НОД

88

Сюжетно-игровая НОД

91

Сюжетно-игровая НОД

94

Сюжетно-игровая НОД

Общеразвивающие упражнения

83

Без предметов.

86

Без предметов.

89

С кубиком.

92

Без предметов.

84

Без предметов.

87

Без предметов.

90

С малым мячом.

93

Без предметов.

85

Сюжетно-игровая НОД

88

Сюжетно-игровая НОД

91

Сюжетно-игровая НОД

94

Сюжетно-игровая НОД

Основные виды движений

83

Метание мешочков от плеча в стену (щит) с расстояния 2 м правой и левой рукой

86

Метание малого мяча в вертикальную цель от плеча с расстояния 2м правой и левой рукой.

89

Ходьба по скамейке с перешагиванием через валики, ползанье по наклонной доске вверх, прыжок  в длину с места.

92

Метание мешочка в круг.

Спрыгивание с куба, ходьба по ребристой доске.

84

Метание мешочков от плеча в стену (щит) с расстояния 2 м правой рукой

87

Ходьба по скамейке с перешагиванием через валики, ползанье по наклонной доске вверх, прыжок  в длину с места.

90

Перешагивание через палки, лежащие на скамейке, подъём по наклонной доске ходьбой спуск на ладонях и коленях, прыжки в длину с места.

93

Метание ватного мяча в круг.

Спрыгивание с куба, ходьба по ребристой доске.

85

Сюжетно-игровая НОД

88

Сюжетно-игровая НОД

91

Сюжетно-игровая НОД

94

Сюжетно-игровая НОД

Подвижные игры

83

«Цветные автомобили»

86

«Наседка и цыплята»

89

«Зайцы и сторож»

92

«Огуречик»

84

«Цветные автомобили»

87

«Наседка и цыплята»

90

«Зайцы и сторож»

93

«Огуречик»

85

Сюжетно-игровая НОД

88

Сюжетно-игровая НОД

91

Сюжетно-игровая НОД

94

Сюжетно-игровая НОД

Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая гимнастика

83

Игровая беседа с элементами движений «Грузовик»

86

Игровая беседа с элементами движений «Строим дом»

89

Игровая беседа с элементами движений «Воробьишки»

92

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

84

Игровая беседа с элементами движений «Грузовик»

87

Игровая беседа с элементами движений «Строим дом»

90

Игровая беседа с элементами движений «Воробьишки»

93

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

85

Сюжетно-игровая НОД

88

Сюжетно-игровая НОД

91

Сюжетно-игровая НОД

94

Сюжетно-игровая НОД

Работа с родителями

Провести беседу о двигательном режиме в течение дня детей младшего дошкольного возраста, рассказать о гиподинамии и её отрицательном влиянии на состояние здоровья.

Интеграция

Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;

Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры;

 Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и;

Социализация:  развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и;

Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе  спортивного инвентаря; 

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа

Май

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке, прыгать на двух ногах, подбрасывать мяч и ловить его двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.

Этапы

№НОД

1-я неделя

НОД

2-я неделя

№НОД

3-я неделя

№НОД

4-неделя

Темы

День победы: мой дедушка - герой

Мониторинг

Мониторинг

Лето красное

Вводная

95

Ходьба в колонне. Перестроение в пары на ходу. Ходьба в колонне с высоким подниманием колен.

98

Ходьба в колонне. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег.

101

Ходьба в колонне. Подлезание в большой обруч на ступнях без помощи рук.

Бег врассыпную.

104

Ходьба в колонне. Ходьба змейкой между кубиками. Бег змейкой между кубиками.

96

Ходьба в колонне. Перестроение в пары.

99

Ходьба в колонне. Ходьба с высоким подниманием ног. Бег.

102

Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!».

Бег врассыпную.

105

Ходьба в колонне. Ходьба змейкой между кубиками. Бег змейкой между кубиками.

97

Сюжетно-игровая НОД

100

Сюжетно-игровая НОД

103

Сюжетно-игровая НОД

106

Сюжетно-игровая НОД

Общеразвивающие упражнения

95

Без предметов

98

Без предметов.

101

Без предметов.

104

С кубиками.

96

Без предметов.

99

Без предметов.

102

С флажками.

105

С кубиками.

97

Сюжетно-игровая НОД

100

Сюжетно-игровая НОД

103

Сюжетно-игровая НОД

106

Сюжетно-игровая НОД

Основные виды движений

95

Подбрасывание большого мяча вверх перед собой и ловля его.

Прыжки в длину с места.

98

Мониторинг уровня развития ходьбы и бега.

101

Мониторинг уровня развития мышц спины и живота.

Мониторинг уровня развития равновесия.

104

Прыжки через косички.

Лазанье по гимнастической стенке.

96

Подбрасывание большого мяча вверх перед собой и ловля его.

99

Мониторинг уровня развития метания мешочков и набивного мяча.

102

Мониторинг уровня развития прыжка в длину с места и лазанье по гимнастической стенке.

105

Прыжки через косички.

Лазанье по гимнастической стенке.

97

Сюжетно-игровая НОД

100

Сюжетно-игровая НОД

103

Сюжетно-игровая НОД

106

Сюжетно-игровая НОД

Подвижные игры

95

«Салдаты»

98

«Птички в гнёздах»

101

«Воробушки и кот»

104

«Солнышко и дождик»

96

«Салдаты»

99

«Птички в гнёздах»

102

«Самолётики и тучки»

105

«Солнышко и дождик»

97

Сюжетно-игровая НОД

100

Сюжетно-игровая НОД

103

Сюжетно-игровая НОД

106

Сюжетно-игровая НОД

Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра

95

Пальчиковая гимнастика «Десять внучат»

98

Игра м/п «Веснянка»

101

Игра м/п «Одуванчик»

104

Игра м/п «Одуванчик»

96

Пальчиковая гимнастика «Десять внучат»

99

Игра м/п «Веснянка»

102

Игра м/п «Одуванчик»

105

Игра м/п «Одуванчик»

97

Сюжетно-игровая НОД

100

Сюжетно-игровая НОД

103

Сюжетно-игровая НОД

106

Сюжетно-игровая НОД

Работа с родителями

Консультация об использовании естественных препятствий для развития движений и ловкости детей.

Консультация о слойности одежды в зависимости от температуры.

Интеграция

Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;

Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры;

 Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и;

Социализация:  развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и;

Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе  спортивного инвентаря; 

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."

Предлагаю  подробное  планирование НОД  в образовательной области  "Физическая культура "  во  второй младшей группе  с  использованием   нетрадиционн...

Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе.

Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе....

Перспективное планирование по физической культуре для второй младшей группы

Перспективное планирование разработано на основе современных программ дошкольного образования. Вариативной частью является дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой....

Календарно -тематическое планирование по физической культуре в первой младшей группе

Календарно- тематический план разработан на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены общеразвивающие упражнения, основные виды деятельности, подвижные игры, подвижные игры на прогулке, малоподв...

Примерное перпективно-тематическое планирование по физической культуре для детей младшей группы

Образовательная программа нашего дошкольного учреждения написана на основе основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы".При планировании были учтены педагогические...

Перспективное планирование по физической культуре (подготовительная к школе группа)

laquo;Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева...