Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа на год по программе "Из детства - в отрочество" Полтавцевой Н.В, Гордовой Н.А.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
В этом материале дан годовой календарно -тематический план на год для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа
Сентябрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.
Этапы | №НОД | 1-я неделя | № НОД | 2-я неделя | №НОД | 3-я неделя | №НОД | 4-неделя | |
Тема | Наша группа Мониторинг | Детский сад (игрушки и игры) Мониторинг | Труд людей осенью | Труд людей; младший воспитатель | |||||
Вводная | 1 | Ходьба по краям зала за воспитателем. Построение в круг. | 4 | Ходьба друг за другом в разном темпе. Перестроение в круг. | 7 | Ходьба, ходьба на носках руки назад. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении. Ходьба к погремушкам. | 10 | Ходьба по краям зала с соблюдением углов. Бег врассыпную с остановкой на сигнал. | |
2 | Ходьба в прямом направлении. Бег в прямом направлении в чередовании с ходьбой. | 5 | Ходьба, друг за другом. Ходьба на носках, руки назад. | 8 | Ходьба вдоль стен с соблюдением углов. Бег друг за другом. | 11 | Ходьба по краям зала. Бег врассыпную с остановкой на сигнал. Ходьба. | ||
3 | Сюжетно-игровая НОД | 6 | Сюжетно-игровая НОД | 9 | Сюжетно-игровая НОД | 12 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Общеразвивающие упражнения | 1 | Без предметов. | 4 | Без предметов. | 7 | С 2-мя погремушками | 10 | Без предметов. | |
2 | Без предметов. | 5 | Без предметов. | 8 | Без предметов. | 11 | С платочком. | ||
3 | Сюжетно-игровая НОД | 6 | Сюжетно-игровая НОД | 9 | Сюжетно-игровая НОД | 12 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Основные виды движений | 1 | Мониторинг уровня развития ходьбы и бега. | 4 | Мониторинг уровня развития мышц спины и живота. Мониторинг уровня развития равновесия. | 7 | Бросание и бег за мячом. Подпрыгивание на 2х ногах на месте. | 10 | Действие с большим мячом. Подпрыгивание на месте на 2х ногах, стоя в кругу. | |
2 | Мониторинг уровня развития метания мешочков, набивного и теннисного мяча. | 5 | Мониторинг уровня развития прыжка в длину с места и лазанье по гимнастической стенке. | 8 | Подпрыгивание на месте на двух ногах стоя в кругу. Действие с большим мячом. | 11 | Бросание большого мяча вдаль двумя руками снизу. Подпрыгивание на месте на 2х ногах. | ||
3 | Сюжетно-игровая НОД | 6 | Сюжетно-игровая НОД | 9 | Сюжетно-игровая НОД | 12 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Подвижные игры | 1 | «Солнышко и дождик» | 4 | «Автомобили» | 7 | «Кролики и хозяин» | 10 | «Осенние листочки» | |
2 | «Автомобили» | 5 | «Воробушки и автомобиль» | 8 | «Кролики и хозяин» | 11 | «Листопад» | ||
3 | Сюжетно-игровая НОД | 6 | «Воробушки и автомобиль» | 9 | Сюжетно-игровая НОД | 12 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Игра малой подвижности; игровая беседа с элементами движений; пальчиковая гимнастика | 1 | Игра м/п «У ребят порядок строгий» | 4 | Игра м /п «Найдём мышку» | 7 | Игровая беседа с элементами движений «Мы весёлые ребята» | 10 | П/ г «Осень, осень» | |
2 | Игра м/п «У ребят порядок строгий» | 5 | Игра м /п «Найди куклу» | 8 | П/г «Мы квасим капусту» | 11 | П/г «Осень, осень» | ||
3 | Сюжетно-игровая НОД | 6 | Сюжетно-игровая НОД | 9 | Сюжетно-игровая НОД | 12 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Работа с родителями | Выступление на родительском собрании на тему: «Значение физической культуры для укрепления здоровья детей». | ||||||||
Интеграция | Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ; Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры; Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и; Социализация: развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и; Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе спортивного инвентаря; Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения |
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа
Октябрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции сверстников, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.
Этапы | №НОД | 1-я неделя | № НОД | 2-я неделя | №НОД | 3-я неделя | №НОД | 4-неделя |
Темы | Осень: приметы осени | Осень: растения | Осень: животные осенью | Осень золотая | ||||
Вводная | 13 | Ходьба друг за другом. Ходьба с заданием «Слушай сигнал» Бег врассыпную с тем же заданием. | 16 | Ходьба на носках, пятках. Бег врассыпную с остановкой на сигнал. | 19 | Ходьба. Ходьба на носках. Ползанье на ладонях и коленях в колонне. Бег врассыпную. | 22 | Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег врассыпную, перестроение друг за другом. |
14 | Ходьба. Ходьба с остановкой и приседанием на сигнал. Бег врассыпную. | 17 | Ходьба на носках. Ходьба по кругу между кубиками. Бег с заданиями. | 20 | Ходьба в колонне «В гости к медведю». Ходьба змейкой между предметами по одной стороне зала. Бег между предметами. | 23 | Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег в рассыпную. | |
15 | Сюжетно-игровая НОД | 18 | Сюжетно-игровая НОД | 21 | Сюжетно-игровая НОД | 24 | Сюжетно-игровая НОД | |
Общеразвивающие упражнения | 13 | С платочком. | 16 | Без предметов. | 19 | Без предметов. | 22 | Без предметов. |
14 | Без предметов. | 17 | С двумя кубиками. | 20 | С большим мячом. | 23 | Без предметов. | |
15 | Сюжетно-игровая НОД | 18 | Сюжетно-игровая НОД | 21 | Сюжетно-игровая НОД | 24 | Сюжетно-игровая НОД | |
Основные виды движений | 13 | Ползание по доске, положенной на пол, на ладонях и коленях до предмета, ходьба по скамейке. Бросание большого мяча вдаль двумя руками снизу. | 16 | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд «Зайцы скок, скок, скок» Ползанье на ладонях и коленях по скамейке 20см, ходьба по ребристой доске. | 19 | Ползанье между мячами, расположенными на расстоянии 60см друг от друга. Катание большого мяча | 22 | Спрыгивание со скамьи высотой 15см |
14 | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд «Зайцы скок, скок, скок» Ползанье по доске. Ходьба по скамейке. | 17 | Перебрасывание большого мяча через ручей шириной 2м | 20 | Спрыгивание со скамьи высотой 15см | 23 | Спрыгивание со скамьи высотой 15см, ползание по доске длиной 3м | |
15 | Сюжетно-игровая НОД | 18 | Сюжетно-игровая НОД | 21 | Сюжетно-игровая НОД | 24 | Сюжетно-игровая НОД | |
Подвижные игры | 13 | «Кто больше соберёт» | 16 | «Автомобили» | 19 | «Зайцы и волк» | 22 | «Пойдём гулять» |
14 | «Солнце и дождик» | 17 | «Зайцы и волк» | 20 | «Автомобили» | 23 | «Пойдём гулять» | |
15 | Сюжетно-игровая НОД | 18 | Сюжетно-игровая НОД | 21 | Сюжетно-игровая НОД | 24 | Сюжетно-игровая НОД | |
Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая гимнастика | 13 | Игра м/п «Сорви яблоко» | 16 | Игра м/п «Мама спит, она устала» | 19 | Игра м/п «У оленя дом большой» | 22 | П/г «Вышел дождик погулять» |
14 | П/г «Осенний букет» | 17 | Игра м/п «Надуй шар» | 20 | Игра м/п «У оленя дом большой» | 23 | П/г «Вышел дождик погулять» | |
15 | Сюжетно-игровая НОД | 18 | Сюжетно-игровая НОД | 21 | Сюжетно-игровая НОД | 24 | Сюжетно-игровая НОД | |
Работа с родителями | Оформление стенда, раскрывающего зависимость слойности одежды от температуры воздуха на улице и в группе | |||||||
Интеграция | Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ; Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры; Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и; Социализация: развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и; Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе спортивного инвентаря; Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения |
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа
Ноябрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, умеет делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Этапы | №НОД | 1-я неделя | № НОД | 2-я неделя | №НОД | 3-я неделя | №НОД | 4-неделя |
Темы | Неделя здоровья | Я живу в городе | Моя страна | Моя семья | ||||
Вводная | 25 | Построение в колонну. Ходьба врассыпную. | 28 | Ходьба в колонне. Упражнение «Лягушки» - ходьба приставным шагом по доске. | 31 | Ходьба врассыпную. Ходьба парами. Построение парами Бег врассыпную. | 34 | Ходьба в колонне. Ходьба по доске, по канату приставным шагом боком. Бег в колонне между мячами. |
26 | Ходьба и бег в колонне, врассыпную. Упражнение «Где твой дом?» . | 29 | Ходьба. Упражнение «На прогулку!».Ходьба с высоким поднимание м ног. | 32 | Ходьба в колонне. Ходьба врассыпную Ходьба парами. Бег парами. | 35 | Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег в рассыпную. | |
27 | Сюжетно-игровая НОД | 30 | Сюжетно-игровая НОД | 33 | Сюжетно-игровая НОД | 36 | Сюжетно-игровая НОД | |
Общеразвивающие упражнения | 25 | Без предметов. | 28 | Без предметов. | 31 | Без предметов. | 34 | С большими мячами. |
26 | Без предметов. | 29 | Без предметов. | 32 | Без предметов. | 35 | Без предметов. | |
27 | Сюжетно-игровая НОД | 30 | Сюжетно-игровая НОД | 33 | Сюжетно-игровая НОД | 36 | Сюжетно-игровая НОД | |
Основные виды движений | 25 | Прокатывание большого мяча 4м. Ходьба приставным шагом; пятка к носку. Ползанье по скамейке высотой 15см. ходьба по дорожке. | 28 | Скатывание большого мяча с наклонной доски. Сбивание кеглей. | 31 | Подлезание под шнур, натянутый на высоте 50с. Прокатывание мяча в ворота (расстояние 2м, ширина ворот 70см). | 34 | Прокатывание большого мяча с расстояния 3м («Попади в ленточку».), перешагивание через шнур. Прыжки с мячом между ног. |
26 | Скатывание большого мяча с наклонной доски. | 29 | Ползание 2м. Подлезание, ползание 2м. | 32 | Прокатывание большого мяча под дугу (расстояние 2м), подлезание за мячом. | 35 | Спрыгивание со скамьи высотой 15см, ползание по доске длиной 3м | |
27 | Сюжетно-игровая НОД | 30 | Сюжетно-игровая НОД | 33 | Сюжетно-игровая НОД | 36 | Сюжетно-игровая НОД | |
Подвижные игры | 25 | «Воробушки и кот» | 28 | «Автомобили» | 31 | «Трамвай» | 34 | «Найди свою пару» |
26 | «Зайцы и волк»» | 29 | «Ой, что за народ!» | 32 | «Автомобили» | 35 | «Найди свою пару» | |
27 | Сюжетно-игровая НОД | 30 | Сюжетно-игровая НОД | 33 | Сюжетно-игровая НОД | 36 | Сюжетно-игровая НОД | |
Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая гимнастика | 25 | Игра м/п «Где спрятался мышонок» | 28 | Игра м/п «Как живёшь?» | 31 | П/г «Прогулка» | 34 | П/г «Моя семья» |
26 | Игровая беседа с элементами движений «Будь здоров!» | 29 | П/г «Прогулка» | 32 | Игра м/п «Прогулка» | 35 | П/г «Моя семья» | |
27 | Сюжетно-игровая НОД | 30 | Сюжетно-игровая НОД | 33 | Сюжетно-игровая НОД | 36 | Сюжетно-игровая НОД | |
Работа с родителями | Беседа о влиянии правильного выполнения ходьбы, бега, прыжков на состояние опорно-двигательного аппарата детей. | |||||||
Интеграция | Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ; Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры; Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и; Социализация: развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и; Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе спортивного инвентаря; Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения |
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа
Декабрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре.
Этапы | №НОД | 1-я неделя | № НОД | 2-я неделя | №НОД | 3-я неделя | №НОД | 4-неделя |
Темы | Зима пришла | Зима: зимние забавы | Зима: растительный и животный мир | Новый год | ||||
Вводная | 37 | Ходьба в колонне. Ходьба с высоким подниманием ног («по сугробам»). Бег с высоким подниманием ног. | 40 | Ходьба в колонне. Ходьба через гимнастические палки. | 43 | Ходьба по кругу вокруг гимнастических палок. Бег по кругу. | 46 | Ходьба в колонне. Ходьба по доске, по канату приставным шагом боком. Бег в колонне между мячами. |
38 | Ходьба в колонне. Перестроение из шеренги в круг. | 41 | Ходьба в колонне. Ходьба и прыжки через гимнастические палки. | 44 | Ходьба в колонне. Ходьба по кругу вокруг гимнастических палок. Бег по кругу. | 47 | Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег в рассыпную. | |
39 | Сюжетно-игровая НОД | 42 | Сюжетно-игровая НОД | 45 | Сюжетно-игровая НОД | 48 | Сюжетно-игровая НОД | |
Общеразвивающие упражнения | 37 | С двумя платочками. | 40 | Без предметов. | 43 | Без предметов. | 46 | С большими мячами. |
38 | Без предметов. | 41 | Без предметов. | 44 | Без предметов. | 47 | Без предметов. | |
39 | Сюжетно-игровая НОД | 3042 | Сюжетно-игровая НОД | 45 | Сюжетно-игровая НОД | 48 | Сюжетно-игровая НОД | |
Основные виды движений | 37 | Прыжки через валик высотой 15см, подлезание под дугу высотой 50см, подпрыгивание до колокольчика. | 40 | Прокатывание большого мяча с одной стороны зала на другую, бег за мячом. | 43 | Игровое упражнение «Птицы». | 46 | Игровое упражнение «Птицы». |
38 | Прокатывание большого мяча под шнур с расстояния 4м, подлезание на ладонях и коленях под шнур. | 41 | Прокатывание большого мяча с одной стороны зала на другую (на расстоянии 4м шнур), бег за мячом. | 44 | Игровое упражнение «Птицы». | 47 | Игровое упражнение «Птицы». | |
39 | Сюжетно-игровая НОД | 42 | Сюжетно-игровая НОД | 45 | Сюжетно-игровая НОД | 48 | Сюжетно-игровая НОД | |
Подвижные игры | 37 | «Снежинки и ветер» | 40 | «Снежки и ветер» | 43 | «Перелёт птиц» | 46 | «Дед мороз» |
38 | «Снежинки и ветер»» | 41 | «Снег кружится» | 44 | «Снегири» | 47 | «Дед мороз» | |
39 | Сюжетно-игровая НОД | 42 | Сюжетно-игровая НОД | 45 | Сюжетно-игровая НОД | 48 | Сюжетно-игровая НОД | |
Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра | 37 | Игра м/п «Медведь» | 40 | Игра м/п «Как зимой нам поиграть» | 43 | Игровая беседа с элементами движений «Ворона и воробьи» | 46 | Пальчиковая гимнастика «На ёлке» |
38 | Игровая беседа с элементами движений «Снежная баба» | 41 | Игра м/п «Как зимой нам поиграть» | 44 | Игровая беседа с элементами движений «Ворона и воробьи» | 47 | Пальчиковая гимнастика «На ёлке» | |
39 | Сюжетно-игровая НОД | 42 | Сюжетно-игровая НОД | 45 | Сюжетно-игровая НОД | 48 | Сюжетно-игровая НОД | |
Работа с родителями | Подготовить альбом «Виды осанок и причины дефектов». | |||||||
Интеграция | Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ; Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры; Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и; Социализация: развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и; Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе спортивного инвентаря; Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения |
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа
Январь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремиться самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой.
Этапы | № НОД | 2-я неделя | №НОД | 3-я неделя | №НОД | 4-неделя | |
Темы | Мы - дружные ребята | Наши добрые дела | Труд людей: повар | ||||
Вводная | 50 | Ходьба в колонне. Ходьба по доске, по канату приставным шагом боком. Бег в колонне между мячами. | 53 | Ходьба в колонне. Ходьба и прыжки из обруча в обруч | 56 | Ходьба. Построение в пары на месте. | |
51 | Ходьба в колонне. Ходьба по доске, по канату приставным шагом боком. Бег в колонне между мячами. | 54 | Ходьба в колонне. Ползание. Бег между мешочками, расположенными на расстоянии 70см по кругу. | 57 | Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким».Бег в рассыпную. | ||
52 | Сюжетно-игровая НОД | 55 | Сюжетно-игровая НОД | 58 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Общеразвивающие упражнения | 50 | С большими мячами. | 53 | Без предметов. | 56 | С платочком. | |
51 | С большими мячами. | 54 | С мешочками. | 57 | Без предметов. | ||
52 | Сюжетно-игровая НОД | 55 | Сюжетно-игровая НОД | 58 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Основные виды движений | 50 | Скатывание большого мяча с наклонной доски. Сбивание кеглей. | 53 | Бросание мешочка одной рукой снизу в обруч, расстояние 3м. Упражнение «Накорми белочку орешками». | 56 | Прокатывание малого мяча к стене с расстояния 3м (упражнение «Докати яблочко к ёжику»). | |
51 | Скатывание большого мяча с наклонной доски. Сбивание кеглей. | 54 | Бросок мешочка одной рукой снизу упражнение «Накорми белочку орешками». «Мой весёлый звонкий мяч» - прыжки на месте, бег врассыпную. | 57 | Бросание больших и малых мячей. | ||
52 | Сюжетно-игровая НОД | 55 | Сюжетно-игровая НОД | 58 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Подвижные игры | 50 | «Мы весёлые ребята» | 53 | «Кролики» | 56 | «Мой весёлый, звонкий мяч» | |
51 | «У ребят порядок строгий» | 54 | «Кролики» | 57 | «Мой весёлый, звонкий мяч» | ||
52 | Сюжетно-игровая НОД | 55 | Сюжетно-игровая НОД | 58 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра | 50 | Игра м/п «Как живёшь?» | 53 | П/г «Прогулка» | 56 | Игра м/п «Повар» | |
51 | Игра м/п «Как живёшь?» | 54 | Игра м/п «Прогулка» | 57 | Игра м/п «Повар» | ||
52 | Сюжетно-игровая НОД | 55 | Сюжетно-игровая НОД | 58 | Сюжетно-игровая НОД | ||
Работа с родителями | Беседа о влиянии действий с мячом на развитие координации движений. | ||||||
Интеграция | Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ; Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры; Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и; Социализация: развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и; Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе спортивного инвентаря; Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения |
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа
Февраль
Планируемые результаты развития интегративных качеств: сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу.
Этапы | №НОД | 1-я неделя | № НОД | 2-я неделя | №НОД | 3-я неделя | №НОД | 4-неделя |
Темы | Моя семья: мой папа | Мой дом | ||||||
Вводная | 59 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары. | 62 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары. Ходьба с высоким подниманием ног. Бег врассыпную. | 65 | Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!». Бег врассыпную. | 68 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары. |
60 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары. | 63 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары. Ходьба с высоким подниманием ног. Бег врассыпную. | 66 | Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!». Бег врассыпную. | 69 | Ходьба в разных направлениях «за высоким, за низким». Бег в рассыпную. | |
61 | Сюжетно-игровая НОД | 64 | Сюжетно-игровая НОД | 67 | Сюжетно-игровая НОД | 70 | Сюжетно-игровая НОД | |
Общеразвивающие упражнения | 59 | Без предметов. | 62 | Без предметов. | 65 | Без предметов. | 68 | С флажками. |
60 | Без предметов. | 63 | С мешочком. | 66 | С флажками. | 69 | С большим мячом. | |
61 | Сюжетно-игровая НОД | 64 | Сюжетно-игровая НОД | 67 | Сюжетно-игровая НОД | 70 | Сюжетно-игровая НОД | |
Основные виды движений | 59 | Спрыгивание со скамьи высотой 20см. Ползанье на ладонях и коленях. | 62 | Бросание мешочков весом 200г с расстояние 2м в обруч, лежащий на полу. Спрыгивание со скамьи высотой 20см. | 65 | Ходьба (2м), подлезание под шнур на ногах без помощи рук(60см). | 68 | Прыжок в длину с места через ленты шириной 20см. Подлезание под шнур, натянутый на высоте 55см. |
60 | Спрыгивание со скамьи высотой 20см. Ползанье на ладонях и коленях. | 63 | Бросание мешочков весом 200г с расстояние 2м в обруч, лежащий на полу. Спрыгивание со скамьи высотой 20см. | 66 | Ходьба (2м), подлезание под шнур на ногах без помощи рук(60см). | 69 | Ловля большого мяча после отскока от пола, захватывая его с боков. Прыжки через дорожку шириной 25см. | |
61 | Сюжетно-игровая НОД | 64 | Сюжетно-игровая НОД | 67 | Сюжетно-игровая НОД | 70 | Сюжетно-игровая НОД | |
Подвижные игры | 59 | «Лохматый пёс» | 62 | «Воробушки и голуби» | 65 | «Воробушки и кот» | 68 | «Найди свой дом» |
60 | «Лохматый пёс»» | 63 | «Воробушки и голуби» | 66 | «Воробушки и кот» | 69 | «Найди свой дом» | |
61 | Сюжетно-игровая НОД | 64 | Сюжетно-игровая НОД | 67 | Сюжетно-игровая НОД | 70 | Сюжетно-игровая НОД | |
Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра | 59 | Игра м/п «Новогодний хоровод» | 62 | Игра м/п «Пройди тихо» | 65 | Игра м/п «Семья» | 68 | Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка, потолок» |
60 | Игра м/п «Пройди тихо» | 63 | Игра м/п «Новогодний хоровод» | 66 | Игра м/п «Семья» | 69 | Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка, потолок» | |
61 | Сюжетно-игровая НОД | 64 | Сюжетно-игровая НОД | 67 | Сюжетно-игровая НОД | 70 | Сюжетно-игровая НОД | |
Работа с родителями | Оформление папки по использованию комплексов пальчиковой гимнастики. Беседа о двигательных игрушках и их значении в развитии движений детей. | |||||||
Интеграция | Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ; Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры; Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и; Социализация: развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и; Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе спортивного инвентаря; Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения |
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа
Март
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, отбивает мячом об пол и ловит; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения.
Этапы | №НОД | 1-я неделя | № НОД | 2-я неделя | №НОД | 3-я неделя | №НОД | 4-неделя |
Темы | Моя семья: моя мамочка и бабушка | Весна: погода | Весна: растения весной | |||||
Вводная | 71 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары на ходу. Ходьба в колонне с высоким подниманием колен. | 74 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег врассыпную. | 77 | Ходьба в колонне. Подлезание в большой обруч на ступнях без помощи рук. Бег врассыпную. | 80 | Ходьба в колонне. Ходьба змейкой между кубиками. Бег змейкой между кубиками. |
72 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары. | 75 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары. Ходьба с высоким подниманием ног. Бег врассыпную. | 78 | Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!». Бег врассыпную. | 81 | Ходьба в колонне. Ходьба змейкой между кубиками. Бег змейкой между кубиками. | |
73 | Сюжетно-игровая НОД | 76 | Сюжетно-игровая НОД | 79 | Сюжетно-игровая НОД | 82 | Сюжетно-игровая НОД | |
Общеразвивающие упражнения | 71 | С большим мячом. | 74 | Без предметов. | 77 | Без предметов. | 80 | С кубиками. |
72 | Без предметов. | 75 | С мешочком. | 78 | С флажками. | 81 | С кубиками. | |
73 | Сюжетно-игровая НОД | 76 | Сюжетно-игровая НОД | 79 | Сюжетно-игровая НОД | 82 | Сюжетно-игровая НОД | |
Основные виды движений | 71 | Подбрасывание большого мяча вверх перед собой и ловля его. Прыжки в длину с места. | 74 | Ползание в обруч на ступнях без помощи рук, прыжки через три дорожки, ходьба по шнуру приставным шагом. | 77 | Отбивание большого мяча от пола и ловля его с боков. | 80 | Прыжки через косички. Лазанье по гимнастической стенке. |
72 | Подбрасывание большого мяча вверх перед собой и ловля его. Ходьба по шнур с приставлением пятки к носку (3м), прыжки | 75 | Отбивание большого мяча от пола. | 78 | Прыжки через гимнастические палки. Лазанье по гимнастической стенке. | 81 | Прыжки через косички. Лазанье по гимнастической стенке. | |
73 | Сюжетно-игровая НОД | 76 | Сюжетно-игровая НОД | 79 | Сюжетно-игровая НОД | 82 | Сюжетно-игровая НОД | |
Подвижные игры | 71 | «Цветные автомобили» | 74 | «Птички в гнёздах» | 77 | «Воробушки и кот» | 80 | «Самолётики и тучи» |
72 | «Цветные автомобили» | 75 | «Птички в гнёздах» | 78 | «Самолётики и тучки» | 81 | «Самолётики и тучи» | |
73 | Сюжетно-игровая НОД | 76 | Сюжетно-игровая НОД | 79 | Сюжетно-игровая НОД | 82 | Сюжетно-игровая НОД | |
Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра | 71 | Пальчиковая гимнастика «Десять внучат» | 74 | Игра м/п «Веснянка» | 77 | Игра м/п «Одуванчик» | 80 | Игра м/п «Одуванчик» |
72 | Пальчиковая гимнастика «Десять внучат» | 75 | Игра м/п «Веснянка» | 78 | Игра м/п «Одуванчик» | 81 | Игра м/п «Веснянка» | |
73 | Сюжетно-игровая НОД | 76 | Сюжетно-игровая НОД | 79 | Сюжетно-игровая НОД | 82 | Сюжетно-игровая НОД | |
Работа с родителями | Составление альбома «Комплексы упражнений по предупреждению плоскостопия» | |||||||
Интеграция | Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ; Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры; Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и; Социализация: развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и; Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе спортивного инвентаря; Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения |
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа
Апрель
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и мешочки в цель, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается по имени и отчеству.
Этапы | №НОД | 1-я неделя | № НОД | 2-я неделя | №НОД | 3-я неделя | №НОД | 4-неделя |
Темы | Безопасность: транспорт, природа | Мой дом и всё, что в нём. | Весна: животные и детёныши | Всё начинается с семени | ||||
Вводная | 83 | Ходьба в колонне. Ходьба с перешагиванием через палки. Прыжки через палки. Бег змейкой между палками. | 86 | Ходьба в колонне. Ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал | 89 | Ходьба в колонне. Построение парами по ходу. Ходьба в парах, держась за руки, с высоким подниманием колен. | 92 | Ходьба в колонне. Ходьба на носках. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег в умеренном темпе. |
84 | Ходьба в колонне. Ходьба с перешагиванием через палки. Прыжки через палки. Бег змейкой между палками. | 87 | Ходьба в колонне. Ходьба с приставлением пятки к носку. Бег врассыпную. | 90 | Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!». Бег врассыпную. | 93 | Ходьба в колонне. Ходьба на носках. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег в умеренном темпе. | |
85 | Сюжетно-игровая НОД | 88 | Сюжетно-игровая НОД | 91 | Сюжетно-игровая НОД | 94 | Сюжетно-игровая НОД | |
Общеразвивающие упражнения | 83 | Без предметов. | 86 | Без предметов. | 89 | С кубиком. | 92 | Без предметов. |
84 | Без предметов. | 87 | Без предметов. | 90 | С малым мячом. | 93 | Без предметов. | |
85 | Сюжетно-игровая НОД | 88 | Сюжетно-игровая НОД | 91 | Сюжетно-игровая НОД | 94 | Сюжетно-игровая НОД | |
Основные виды движений | 83 | Метание мешочков от плеча в стену (щит) с расстояния 2 м правой и левой рукой | 86 | Метание малого мяча в вертикальную цель от плеча с расстояния 2м правой и левой рукой. | 89 | Ходьба по скамейке с перешагиванием через валики, ползанье по наклонной доске вверх, прыжок в длину с места. | 92 | Метание мешочка в круг. Спрыгивание с куба, ходьба по ребристой доске. |
84 | Метание мешочков от плеча в стену (щит) с расстояния 2 м правой рукой | 87 | Ходьба по скамейке с перешагиванием через валики, ползанье по наклонной доске вверх, прыжок в длину с места. | 90 | Перешагивание через палки, лежащие на скамейке, подъём по наклонной доске ходьбой спуск на ладонях и коленях, прыжки в длину с места. | 93 | Метание ватного мяча в круг. Спрыгивание с куба, ходьба по ребристой доске. | |
85 | Сюжетно-игровая НОД | 88 | Сюжетно-игровая НОД | 91 | Сюжетно-игровая НОД | 94 | Сюжетно-игровая НОД | |
Подвижные игры | 83 | «Цветные автомобили» | 86 | «Наседка и цыплята» | 89 | «Зайцы и сторож» | 92 | «Огуречик» |
84 | «Цветные автомобили» | 87 | «Наседка и цыплята» | 90 | «Зайцы и сторож» | 93 | «Огуречик» | |
85 | Сюжетно-игровая НОД | 88 | Сюжетно-игровая НОД | 91 | Сюжетно-игровая НОД | 94 | Сюжетно-игровая НОД | |
Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая гимнастика | 83 | Игровая беседа с элементами движений «Грузовик» | 86 | Игровая беседа с элементами движений «Строим дом» | 89 | Игровая беседа с элементами движений «Воробьишки» | 92 | Пальчиковая гимнастика «Ягоды» |
84 | Игровая беседа с элементами движений «Грузовик» | 87 | Игровая беседа с элементами движений «Строим дом» | 90 | Игровая беседа с элементами движений «Воробьишки» | 93 | Пальчиковая гимнастика «Ягоды» | |
85 | Сюжетно-игровая НОД | 88 | Сюжетно-игровая НОД | 91 | Сюжетно-игровая НОД | 94 | Сюжетно-игровая НОД | |
Работа с родителями | Провести беседу о двигательном режиме в течение дня детей младшего дошкольного возраста, рассказать о гиподинамии и её отрицательном влиянии на состояние здоровья. | |||||||
Интеграция | Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ; Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры; Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и; Социализация: развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и; Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе спортивного инвентаря; Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения |
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа
Май
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке, прыгать на двух ногах, подбрасывать мяч и ловить его двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.
Этапы | №НОД | 1-я неделя | № НОД | 2-я неделя | №НОД | 3-я неделя | №НОД | 4-неделя |
Темы | День победы: мой дедушка - герой | Мониторинг | Мониторинг | Лето красное | ||||
Вводная | 95 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары на ходу. Ходьба в колонне с высоким подниманием колен. | 98 | Ходьба в колонне. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег. | 101 | Ходьба в колонне. Подлезание в большой обруч на ступнях без помощи рук. Бег врассыпную. | 104 | Ходьба в колонне. Ходьба змейкой между кубиками. Бег змейкой между кубиками. |
96 | Ходьба в колонне. Перестроение в пары. | 99 | Ходьба в колонне. Ходьба с высоким подниманием ног. Бег. | 102 | Ходьба в колонне. Ходьба с заданиями «Зайцы! и «Воробьи!». Бег врассыпную. | 105 | Ходьба в колонне. Ходьба змейкой между кубиками. Бег змейкой между кубиками. | |
97 | Сюжетно-игровая НОД | 100 | Сюжетно-игровая НОД | 103 | Сюжетно-игровая НОД | 106 | Сюжетно-игровая НОД | |
Общеразвивающие упражнения | 95 | Без предметов | 98 | Без предметов. | 101 | Без предметов. | 104 | С кубиками. |
96 | Без предметов. | 99 | Без предметов. | 102 | С флажками. | 105 | С кубиками. | |
97 | Сюжетно-игровая НОД | 100 | Сюжетно-игровая НОД | 103 | Сюжетно-игровая НОД | 106 | Сюжетно-игровая НОД | |
Основные виды движений | 95 | Подбрасывание большого мяча вверх перед собой и ловля его. Прыжки в длину с места. | 98 | Мониторинг уровня развития ходьбы и бега. | 101 | Мониторинг уровня развития мышц спины и живота. Мониторинг уровня развития равновесия. | 104 | Прыжки через косички. Лазанье по гимнастической стенке. |
96 | Подбрасывание большого мяча вверх перед собой и ловля его. | 99 | Мониторинг уровня развития метания мешочков и набивного мяча. | 102 | Мониторинг уровня развития прыжка в длину с места и лазанье по гимнастической стенке. | 105 | Прыжки через косички. Лазанье по гимнастической стенке. | |
97 | Сюжетно-игровая НОД | 100 | Сюжетно-игровая НОД | 103 | Сюжетно-игровая НОД | 106 | Сюжетно-игровая НОД | |
Подвижные игры | 95 | «Салдаты» | 98 | «Птички в гнёздах» | 101 | «Воробушки и кот» | 104 | «Солнышко и дождик» |
96 | «Салдаты» | 99 | «Птички в гнёздах» | 102 | «Самолётики и тучки» | 105 | «Солнышко и дождик» | |
97 | Сюжетно-игровая НОД | 100 | Сюжетно-игровая НОД | 103 | Сюжетно-игровая НОД | 106 | Сюжетно-игровая НОД | |
Игра малой подвижности, игровая беседа с элементами движений, пальчиковая игра | 95 | Пальчиковая гимнастика «Десять внучат» | 98 | Игра м/п «Веснянка» | 101 | Игра м/п «Одуванчик» | 104 | Игра м/п «Одуванчик» |
96 | Пальчиковая гимнастика «Десять внучат» | 99 | Игра м/п «Веснянка» | 102 | Игра м/п «Одуванчик» | 105 | Игра м/п «Одуванчик» | |
97 | Сюжетно-игровая НОД | 100 | Сюжетно-игровая НОД | 103 | Сюжетно-игровая НОД | 106 | Сюжетно-игровая НОД | |
Работа с родителями | Консультация об использовании естественных препятствий для развития движений и ловкости детей. Консультация о слойности одежды в зависимости от температуры. | |||||||
Интеграция | Здоровье: профилактика плоскостопия, и формирование правильной осанки при выполнении ОРУ; Безопасность: формировать навык безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, бросании мяча, проведении подвижной игры; Коммуникация: формировать умение проговаривать текст в п/и; Социализация: развивать состояния эмоционального комфорта от успешных результатов собственных двигательных действий в п/и; Труд: учить выполнять трудовые поручения при сборе спортивного инвентаря; Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/23/picture-283640-1377203167.jpg)
Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."
Предлагаю подробное планирование НОД в образовательной области "Физическая культура " во второй младшей группе с использованием нетрадиционн...
Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе.
Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-659899-1440998862.jpg)
Перспективное планирование по физической культуре для второй младшей группы
Перспективное планирование разработано на основе современных программ дошкольного образования. Вариативной частью является дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/22/picture-741574-1453464176.jpg)
Календарно -тематическое планирование по физической культуре в первой младшей группе
Календарно- тематический план разработан на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены общеразвивающие упражнения, основные виды деятельности, подвижные игры, подвижные игры на прогулке, малоподв...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/22/picture-128777-1350887111.jpg)
Примерное перпективно-тематическое планирование по физической культуре для детей младшей группы
Образовательная программа нашего дошкольного учреждения написана на основе основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы".При планировании были учтены педагогические...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-781849-1574178210.jpg)
Перспективное планирование по физической культуре (подготовительная к школе группа)
laquo;Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-781849-1574178210.jpg)
Перспективное планирование по физической культуре на прогулке (старшая группа)
На основе программы "От рождения до школы"...