Главные вкладки
Мамчич Татьяна Александровна
Сайт воспитателя физо
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: много
Увлечения: спорт
Регион: Курганская область
Населенный пункт: Курган
Место работы: МБДОУ "Детский сад №103 "Журавушка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatamam4i445" В здоровом теле - здоровый дух"
На этом мини- сайте мне бы хотелось помещать материал,который может пригодиться и другим педагогам.
О себе
Я работаю в детском саду воспитателем по по физической культуре 8 лет. Мне очень нравится. Наравиться пробовать разные новые технологии. Чтоб детям было интересно в своей работе использую ИКТ, фитнес-аэробику и многое другое. Тесно взаимодействуем с родителями, через них пытаемся привлечь детей к Здоровому образу жизни и спорту. Я очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
«Моя педагогическая философия»
Чтобы цветку души ребёнка
Достигнуть полного бутона,
Подняться ввысь и расцвести,
Должны мы в жизнь его внести
Доверье будущим успехам,
Свободу играм и потехам,
Счастливой чтоб была семья,
И детский сад, где есть друзья.
Нам очень нужно постараться:
Дать Детству в Детстве состояться!
Мир вокруг нас уникален и разнообразен. Богат и щедр, наполнен радостью и событиями… Но видим ли мы его широту, глубину, слышим ли мелодию настоящей жизни? Часто мы живём как во сне, и много лет нам снится один и тот же сон: «…дом – работа, дом – работа».
Давайте проснёмся! Стряхнём с себя уныние, депрессию, изменим маршрут поступков, сделаем маленький шажок в прекрасный и удивительный мир, ощутим его, вернём его себе и своим детям! Впустим в наш дом весёлый смех, свет в глазах, нежность в голосе, радость прикосновений, прекрасные запахи.
«Утро. Все спешат и не до эмоций!» - скажете вы. Остановитесь! Ваш малыш проснулся - и это счастье, данное вам, и он тоже ждёт от вас счастья. Вы хмуритесь – и мир для него померк, вы счастливы – и всё вокруг него сияет. Вы для малыша как зеркало, отражающее мир. Как же сделать, чтобы его утро стало счастливым?
Размышляя о том, каким должен быть воспитатель, я, естественно, вспоминаю своих коллег, наставников воспитанников и их родителей, то есть всех тех, с кем мне пришлось встретиться на своём пока коротком педагогическом пути.
В начале моей педагогической деятельности страшно было от неуверенности, от неумения, оттого, что многого не понимала. Начав работать, я убедилась, что знаний, полученных в учебном заведении мало и нужно самой много читать, наблюдать, анализировать свои ошибки, изучать опыт других педагогов. Однако, главное, что было осознано – это требование порядочности, трудолюбия, доброжелательности и терпения.
Такими качествами обладают мои старшие товарищи – наставники, которые пришли на помощь в начале моего педагогического пути. Восхищаюсь их мастерством, талантом, умением творчески мыслить. Это удивительные педагоги. Я знаю, что в любой момент могу обратиться к ним и получу поддержку и высококвалифицированную помощь.
И всё-таки, каким должен быть педагог и к чему нужно стремиться? Звание педагога обязывает. Когда речь идёт о детях, педагогу необходимо самым добросовестным образом относиться к делу. Праздность в работе немыслима. Все до единой минуты должны быть посвящены нуждам детей, их интересам. Хотелось бы, чтобы каждый день являлся познанием чего-то нового, неизведанного, но очень близкого.
Никогда не думала, что меня будет так тянуть к детям. Какая-то невидимая сила связывает нас? Я думаю о них, когда иду на работу, когда ложусь спать, я думаю о них всегда. Ловлю себя на мысли, что меня захватывает чувство к детям. Что это? Забота? Тревога? Любовь? Одно понимаю: я жду встречи с моими ребятишками. Меня очаровывают их удивительные глаза, в которых и вопрос, и ожидание, и просьба, и надежда; их ласковые нежные ручки, обвивающие мою шею. Какое это чудо – маленький человечек! Кажется, как много им отдаёшь, порой чувствуешь усталость. А откуда черпаешь силы? Да это же они – мои малыши, мой «бездонный колодец», которые учат меня, ждут меня и зовут.
И уже не мыслю о другом, не вижу себя кем-то другим. Педагог. Я – педагог, воспитатель! Каким надо обладать мастерством, чтобы всё с лёгкостью получалось. Чувствовать, понимать, каждого ребёнка, улавливать настроение, знать особенности, уметь ответить на массу вопросов, научить малышей дружить. Как много дел предстоит сделать, чтобы сохранить в ребёнке индивидуальность, развить его лучшие качества, создать из таких разных детишек группу, отличающуюся чем-то своим, неповторимым, сплочённостью, активностью.
Конечно, у меня есть союзники. Это родители моих воспитанников. Долгое время они присматривались ко мне, осторожничали. А теперь можно назвать их единомышленниками. Я поняла, что родители тогда становятся хорошими помощниками в воспитании, когда поймут, что их ребёнок полюбил меня, что он любим, его ждут в детском саду, ему рады. С родителями гораздо сложнее работать. Ведь каждый из них уже состоявшаяся личность со своим мировоззрением. Нужно очень постараться, чтобы быть услышанной. А для этого надо уметь слушать самой. Необходимо быть чуткой, внимательной, уметь вовремя поддержать полезным советом, посочувствовать, проникнуться заботой и волнением о будущем их ребёнка.
Только человек искренне любящий детей, понимающий их родителей, занимающий активную позицию, умеющий повести за собой, обладающий творческими способностями, глубоко знающий детскую педагогику и психологию, стремящийся к новым знаниям, приходит в профессию, название которой – воспитатель. И будет приятно, если через много лет твои воспитанники и их родители вспомнят о тебе добрым словом.
Каждое наступающее утро и день будут радостными для ребёнка, как подарок, потому что мы – взрослые (педагоги, родители) были вместе с ним и подарили ему его: своей радостной улыбкой, ласковым голосом, нежным прикосновением, весёлым танцем, милой сказкой, увлекательной игрой. Мы вместе с ребёнком делаем этот шаг в замечательный мир чувств, впускаем в свой дом богатство бытия и Любовь к Миру!