Перспективное планирование по физической культуре (подготовительная к школе группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra.docx | 63.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||
1 неделя "День знаний. Детский сад" | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. с.9 | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне. | Без предметов. | 1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове; 2. Прыжки на двух ногах через шнуры 3. Перебрасывание мяча друг другу снизу. | П/и «Ловишки» | М.п/и «Вершки и корешки». |
2 неделя "Природа, погода, растительный мир" | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. с. 11 | Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя. Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны. | ОРУ с флажками. | 1. Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. 2. Перебрасывание мяча через шнур друг другу 3. Лазанье под шнур. | П/и «Не оставайся на полу» | М.п/и «Летает — не летает». |
3 неделя "Едет с поля урожай" | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. с.15 | Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала (площадки) по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение в три колонны. | ОРУ с мячом. | 1. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками. 2. Ползание по гимн. скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. 3. Упражнение на умение сохранять равновесие. | П/и «Удочка» | М.п/и «Летает — не летает». |
4 неделя "Сельскохозяйственные профессии" | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. с.16 | Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя. | ОРУ с гимнастической палкой. | 1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. 2. Ходьба по гимнастической скамейке. 3. Прыжки из обруча в обруч. | Подвижная игра «Не попадись». | М.п/и «Фигуры». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||||
1 неделя "Растения, животные" | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. с.20 | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий. | ОРУ без предметов. | 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке. 2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. 3. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. с хлопком в ладоши. | П/и «Перелёт птиц» | П/и «Фигуры». |
2 неделя "Мой город" | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. с.22 | Ходьба с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий. | ОРУ с обручем. | 1. Прыжки с высоты. 2. Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед 3. Ползание на ладонях и ступнях. | П/и «Не оставайся на полу» | М.п/и «Эхо». |
3 неделя "Моя страна" | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. с.24 | Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба в колонне по одному с изменением направления бег, перепрыгивая через предметы. | ОРУ на гимнастических скамейках. | 1. Ведение мяча по прямой 2. Ползание по гимнастической скамейке 3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки | П/и «Удочка» | М.п/и «Летает — не летает». |
4 неделя "Моя планета" | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. с.27 | Ходьба в колонне по одному. Бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; бег в умеренном темпе. | ОРУ с мячом. | 1. Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой. 2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке. | П/и «Удочка» | М.п/и «Эхо». |
5 неделя "День народного единства" | Продолжать закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Продолжать упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. с.28 | Ходьба в колонне по одному. Бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; бег в умеренном темпе. | ОРУ с мячом. | 1. "Проползи - не урони". Ползание по гимн. скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 2. Прыжки на двух ногах между предметами, в конце прыгнуть в обруч. 3. Ходьба по гимн. скамейке с мешочком на голове. | П/и «Удочка» | М.п/и «Эхо». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||
НОЯБРЬ | ||||||
1 неделя "Культура и традиции мордовского народа" | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. с.29 | Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. | ОРУ без предметов. | 1. Равновесие - ходьба по канату боком. 2. Прыжки на двух ногах через шнуры. 3. Эстафета с мячом «Мяч водящему». | П/и «Догони свою пару». | М.п/и "Угадай чей голосок?" |
2 неделя "Обычаи, традиции, искусство народов России" | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. с.32 | Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя; с упражнениями для рук. | ОРУ с короткой скакалкой. | 1. Прыжки через короткую скакалку. 2. Ползание по гимнастической скамейке. 3. Броски мяча друг другу стоя в шеренгах. | П/и «Не оставайся на полу» | П/и «Фигуры». |
3 неделя "Транспорт, профессии" | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. с.34 | Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками , бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании. | ОРУ с кубиками. | 1. Ведение мяча в прямом направлении. 2. Лазанье под дугу. 3. Равновесие. | П/и «Перелет птиц». | М.п/и «Летает — не летает». |
4 неделя "День матери" | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. с.37 | Ходьба и бег между предметами. Ходьба "змейкой" между кеглями. Ходьба и бег врассыпную; построение в 3 колонны. | ОРУ без предметов. | 1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет. 2.Прыжки на двух ногах через шнур. 3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 4.Бросание мяча о стенку. | П/и «Фигуры» | Ходьба в колонне по одному. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
1 неделя "Зима как время года" | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. с.40 | Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную. | ОРУ в парах | 1.Равновесие. 2.Прыжки на двух ногах между предметами. 3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. | П/и «Хитрая лиса» | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя "Зимующие птицы" | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. с.42 | Ходьба в колонне по одному, ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | ОРУ без предметов. | 1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. 2. Эстафета с мячом "Передача мяча в колонне". 3. Ползание по скамейке на ладонях и коленях. | П/и «Салки с ленточкой» | М.п/и «Эхо!». |
3 неделя "Животные Севера, Арктики, Антарктики" | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. с.45 | Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения ,бег врассыпную; чередование ходьбы и бега. | ОРУ с малым мячом. | 1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе 3.Равновесие | П/и «Попрыгунчики-воробышки» | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя "Елка наряжается, праздник приближается" | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке "по-медвежьи", повторить упражнение в прыжках и на равновесие. с.47 | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу с поворотом по сигналу. | ОРУ без предметов. | 1.Ползание по гимнастической скамейке. 2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 3.Прыжки на двух ногах с мешочком | П/и «Хитрая лиса» | М.п/и «Эхо». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
ЯНВАРЬ | ||||||
1 неделя «Труд людей зимой» | Занятие 2 Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. с.49 | Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, поворот по сигналу воспитателя в другую сторону; бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. | ОРУ с палкой. | 1.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 2. Прыжки через препятствия с энергичным взмахом рук. 3.Проведения мяча с одной стороны зала на другую. | П/и «День и ночь» | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя «Зимние забавы» | Занятие 3-4 Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. с.52 | Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с кубиком. | 1.Прыжки в длину с места. 2.«Поймай мяч». 3.Ползание по прямой на четвереньках. | П/и «Совушка» | Ходьба в колонне по одному. |
3 неделя «Зимние виды спорта» | Занятие 5-6 Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазание под шнур. с.54 | Ходьба в колонне по одному, по сигналу с перешагиванием через шнур. Ходьба и бег врассыпную, перестроение в три колонны. | ОРУ с малым мячом. | 1.Подбрасывание малого мяча вверх. 2.Лазанье под шнур правым и левым боком. 3.Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | П/и «Удочка» | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя «Безопасное поведение зимой» | Занятие 7-8 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. с.57 | Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения: ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | ОРУ со скакалкой. | 1.Ползание по гимнастической скамейке. 2.Равновесие – по 2 гимнастическим скамейкам парами. 3.Прыжки через короткую скакалку. | П/и «Паук и мухи» | Игра малой подвижности по выбору детей. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
ФЕВРАЛЬ | ||||||
1 неделя «Профессии пап» | Занятие 1-2 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. с.59 | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Построение в шеренгу. | ОРУ с обручем | 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке. 2.Броски мяча. 3. Прыжки на двух ногах. | П/и «Ключи». | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя «Военная техника» | Занятие 3-4 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу). Упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). с.61 | Ходьба в колонне по одному с заданиями, затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с палкой | 1, Прыжки - подскоки. 2.Переброска мячей друг другу. 3.Лазанье под дугу (шнур). | П/и «Не оставайся на земле». | Ходьба в колонне по одному. |
3 неделя «Наша армия» | Занятие 5-6 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. с.63 | Ходьба в колонне по одному широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу. Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении. | ОРУ | 1.Лазанье на гимнастическую стенку. 2.Равновесие — ходьба парами. 3.«Попади в круг» | П/и «Не попадись» | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя «Профессии мам» | Занятие 7-8 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. с.65 | Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании). | ОРУс мячом (большой диаметр) | 1.Ползание на четвереньках между предметами. 2.Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками. 3. Прыжки из обруча в обруч. | П/и «Жмурки». | Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
МАРТ | ||||||
1 неделя «Мамочка любимая» | Занятие 1-2 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. с.72 | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с малым мячом. | 1. Равновесие. 2. Прыжки. 3. Эстафета с мячом. | П/и «Ключи». | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя «Народная игрушка» | Занятие 3-4 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. с.74 | Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с флажками. | 1.Прыжки. 2.Перебрасывание мяча через сетку. 3.Ползание под шнур. | П/и «Затейники». | Ходьба в колонне по одному. |
3 неделя «Сезонные изменения весной» | Занятие 5-6 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. с.76 | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с палкой. | 1.Метание мешочков. 2.Ползание. 3.Равновесие. | П/и «Волк во рву». | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя «Одежда людей весной» | Занятие 7-8 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. с.79 | Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. | ОРУ | 1.Лазанье на гимнастическую стенку. 2.Равновесие. 3.Прыжки на правой и левой ноге. | П/и «Совушка». | Игра малой подвижности по выбору детей. |
5 неделя «Птицы весной» | Занятие 9-10 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. с.80 | Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. | ОРУ | 1.Лазанье под шнур прямо и боком. 2.Передача мяча. 3.Прыжки через короткую скакалку. | П/и «Совушка». | Игра малой подвижности по выбору детей. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
АПРЕЛЬ | ||||||
1 неделя «Космос» | Занятие 1-2 Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. с.81 | Игра «Быстро возьми». Ходьба в колонне по одному, вокруг кубиков, бег, ходьба. | ОРУ с малым мячом | 1.Равновесие. 2.Прыжки на двух ногах. 3.Переброска мячей в шеренгах. | П/и «Хитрая лиса». | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя «Звери весной» | Занятие 3-4 Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. с.83 | Ходьба и бег в колонне по одному ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с обручем. | 1.Прыжки в длину с разбега. 2.Броски мяча друг другу в парах. 3.Ползание на четвереньках. | П/и «Мышеловка». | Ходьба в колонне по одному. |
3 неделя «Книжкина неделя» | Занятие 5-6 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. с.84 | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ | 1.Метание мешочков на дальность. 2.Ползание по гимнастической скамейке. 3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове. 4.Прыжки на двух ногах. | П/и «Затейники». | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя «Первые цветы» | Занятие 7-8 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. с.87 | Игровое задание «По местам». | ОРУ на гимнастических скамейках. | Бросание мяча в шеренгах. Прыжки в длину с разбега. 3. Равновесие | П/и «Салки с ленточкой». | Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
МАЙ | ||||||
1 неделя «День Победы» | Занятие 1-2 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. с.88 | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в пары по ходу движения (без остановки); бег врассыпную. | ОРУ с обручем | 1. Равновесие. 2.Прыжки с ноги на ногу. 3.Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока. | П/и «Совушка». | Игра малой подвижности «Великаны и гномы». |
2 неделя «Насекомые» | Занятие 3-4 Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. с.90 | Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с мячом (большой диаметр) | 1.Прыжки в длину с места. 2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом. 3.Пролезание в обруч прямо и боком. | П/и «Горелки». | Игра малой подвижности «Летает — не летает». |
3 неделя «Деревья и кустарники» | Занятие 5-6 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. с.92 | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную. | ОРУ | 1.Метание мешочков на дальность. 2.Равновеси. 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | П/и «Воробьи и кошка» | Ходьба в колонне по одному |
4 неделя «Летние виды спорта» | Занятие 7-8 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. с.80 | Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с палками | 1.Лазанье по гимнастической 2.Равновесие 3.Прыжки на двух ногах между кеглями | П/и «Охотники и утки». | Игра малой подвижности «Летает — не летает». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...
Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе.
Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе....
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа на год по программе "Из детства - в отрочество" Полтавцевой Н.В, Гордовой Н.А.
В этом материале дан годовой календарно -тематический план на год для второй младшей группы...
Перспективное планирование по физической культуре для второй младшей группы
Перспективное планирование разработано на основе современных программ дошкольного образования. Вариативной частью является дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой....
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре Подготовительная к школе группа 2014-2015 уч. год
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуреПодготовительная к школе группа 2014-2015 уч. год...
Календарное перспективное планирование по физической культуре подготовительный дошкольный возраст
Тематическое планирование по программе "От рождения до школы"...
Перспективное планирование по физической культуре на прогулке (старшая группа)
На основе программы "От рождения до школы"...