Перспективное планирование по физической культуре (подготовительная к школе группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||
1 неделя "День знаний. Детский сад" | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. с.9 | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне. | Без предметов. | 1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове; 2. Прыжки на двух ногах через шнуры 3. Перебрасывание мяча друг другу снизу. | П/и «Ловишки» | М.п/и «Вершки и корешки». |
2 неделя "Природа, погода, растительный мир" | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. с. 11 | Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя. Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны. | ОРУ с флажками. | 1. Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. 2. Перебрасывание мяча через шнур друг другу 3. Лазанье под шнур. | П/и «Не оставайся на полу» | М.п/и «Летает — не летает». |
3 неделя "Едет с поля урожай" | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. с.15 | Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала (площадки) по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение в три колонны. | ОРУ с мячом. | 1. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками. 2. Ползание по гимн. скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. 3. Упражнение на умение сохранять равновесие. | П/и «Удочка» | М.п/и «Летает — не летает». |
4 неделя "Сельскохозяйственные профессии" | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. с.16 | Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя. | ОРУ с гимнастической палкой. | 1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. 2. Ходьба по гимнастической скамейке. 3. Прыжки из обруча в обруч. | Подвижная игра «Не попадись». | М.п/и «Фигуры». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||||
1 неделя "Растения, животные" | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. с.20 | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий. | ОРУ без предметов. | 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке. 2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. 3. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. с хлопком в ладоши. | П/и «Перелёт птиц» | П/и «Фигуры». |
2 неделя "Мой город" | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. с.22 | Ходьба с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий. | ОРУ с обручем. | 1. Прыжки с высоты. 2. Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед 3. Ползание на ладонях и ступнях. | П/и «Не оставайся на полу» | М.п/и «Эхо». |
3 неделя "Моя страна" | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. с.24 | Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба в колонне по одному с изменением направления бег, перепрыгивая через предметы. | ОРУ на гимнастических скамейках. | 1. Ведение мяча по прямой 2. Ползание по гимнастической скамейке 3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки | П/и «Удочка» | М.п/и «Летает — не летает». |
4 неделя "Моя планета" | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. с.27 | Ходьба в колонне по одному. Бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; бег в умеренном темпе. | ОРУ с мячом. | 1. Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой. 2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке. | П/и «Удочка» | М.п/и «Эхо». |
5 неделя "День народного единства" | Продолжать закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Продолжать упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. с.28 | Ходьба в колонне по одному. Бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; бег в умеренном темпе. | ОРУ с мячом. | 1. "Проползи - не урони". Ползание по гимн. скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 2. Прыжки на двух ногах между предметами, в конце прыгнуть в обруч. 3. Ходьба по гимн. скамейке с мешочком на голове. | П/и «Удочка» | М.п/и «Эхо». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||
НОЯБРЬ | ||||||
1 неделя "Культура и традиции мордовского народа" | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. с.29 | Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. | ОРУ без предметов. | 1. Равновесие - ходьба по канату боком. 2. Прыжки на двух ногах через шнуры. 3. Эстафета с мячом «Мяч водящему». | П/и «Догони свою пару». | М.п/и "Угадай чей голосок?" |
2 неделя "Обычаи, традиции, искусство народов России" | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. с.32 | Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя; с упражнениями для рук. | ОРУ с короткой скакалкой. | 1. Прыжки через короткую скакалку. 2. Ползание по гимнастической скамейке. 3. Броски мяча друг другу стоя в шеренгах. | П/и «Не оставайся на полу» | П/и «Фигуры». |
3 неделя "Транспорт, профессии" | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. с.34 | Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками , бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании. | ОРУ с кубиками. | 1. Ведение мяча в прямом направлении. 2. Лазанье под дугу. 3. Равновесие. | П/и «Перелет птиц». | М.п/и «Летает — не летает». |
4 неделя "День матери" | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. с.37 | Ходьба и бег между предметами. Ходьба "змейкой" между кеглями. Ходьба и бег врассыпную; построение в 3 колонны. | ОРУ без предметов. | 1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет. 2.Прыжки на двух ногах через шнур. 3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 4.Бросание мяча о стенку. | П/и «Фигуры» | Ходьба в колонне по одному. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
1 неделя "Зима как время года" | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. с.40 | Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную. | ОРУ в парах | 1.Равновесие. 2.Прыжки на двух ногах между предметами. 3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. | П/и «Хитрая лиса» | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя "Зимующие птицы" | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. с.42 | Ходьба в колонне по одному, ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | ОРУ без предметов. | 1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. 2. Эстафета с мячом "Передача мяча в колонне". 3. Ползание по скамейке на ладонях и коленях. | П/и «Салки с ленточкой» | М.п/и «Эхо!». |
3 неделя "Животные Севера, Арктики, Антарктики" | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. с.45 | Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения ,бег врассыпную; чередование ходьбы и бега. | ОРУ с малым мячом. | 1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе 3.Равновесие | П/и «Попрыгунчики-воробышки» | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя "Елка наряжается, праздник приближается" | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке "по-медвежьи", повторить упражнение в прыжках и на равновесие. с.47 | Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу с поворотом по сигналу. | ОРУ без предметов. | 1.Ползание по гимнастической скамейке. 2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 3.Прыжки на двух ногах с мешочком | П/и «Хитрая лиса» | М.п/и «Эхо». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
ЯНВАРЬ | ||||||
1 неделя «Труд людей зимой» | Занятие 2 Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. с.49 | Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, поворот по сигналу воспитателя в другую сторону; бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. | ОРУ с палкой. | 1.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 2. Прыжки через препятствия с энергичным взмахом рук. 3.Проведения мяча с одной стороны зала на другую. | П/и «День и ночь» | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя «Зимние забавы» | Занятие 3-4 Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. с.52 | Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с кубиком. | 1.Прыжки в длину с места. 2.«Поймай мяч». 3.Ползание по прямой на четвереньках. | П/и «Совушка» | Ходьба в колонне по одному. |
3 неделя «Зимние виды спорта» | Занятие 5-6 Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазание под шнур. с.54 | Ходьба в колонне по одному, по сигналу с перешагиванием через шнур. Ходьба и бег врассыпную, перестроение в три колонны. | ОРУ с малым мячом. | 1.Подбрасывание малого мяча вверх. 2.Лазанье под шнур правым и левым боком. 3.Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | П/и «Удочка» | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя «Безопасное поведение зимой» | Занятие 7-8 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. с.57 | Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения: ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | ОРУ со скакалкой. | 1.Ползание по гимнастической скамейке. 2.Равновесие – по 2 гимнастическим скамейкам парами. 3.Прыжки через короткую скакалку. | П/и «Паук и мухи» | Игра малой подвижности по выбору детей. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
ФЕВРАЛЬ | ||||||
1 неделя «Профессии пап» | Занятие 1-2 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. с.59 | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Построение в шеренгу. | ОРУ с обручем | 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке. 2.Броски мяча. 3. Прыжки на двух ногах. | П/и «Ключи». | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя «Военная техника» | Занятие 3-4 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу). Упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). с.61 | Ходьба в колонне по одному с заданиями, затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с палкой | 1, Прыжки - подскоки. 2.Переброска мячей друг другу. 3.Лазанье под дугу (шнур). | П/и «Не оставайся на земле». | Ходьба в колонне по одному. |
3 неделя «Наша армия» | Занятие 5-6 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. с.63 | Ходьба в колонне по одному широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу. Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении. | ОРУ | 1.Лазанье на гимнастическую стенку. 2.Равновесие — ходьба парами. 3.«Попади в круг» | П/и «Не попадись» | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя «Профессии мам» | Занятие 7-8 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. с.65 | Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании). | ОРУс мячом (большой диаметр) | 1.Ползание на четвереньках между предметами. 2.Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками. 3. Прыжки из обруча в обруч. | П/и «Жмурки». | Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
МАРТ | ||||||
1 неделя «Мамочка любимая» | Занятие 1-2 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. с.72 | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с малым мячом. | 1. Равновесие. 2. Прыжки. 3. Эстафета с мячом. | П/и «Ключи». | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя «Народная игрушка» | Занятие 3-4 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. с.74 | Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с флажками. | 1.Прыжки. 2.Перебрасывание мяча через сетку. 3.Ползание под шнур. | П/и «Затейники». | Ходьба в колонне по одному. |
3 неделя «Сезонные изменения весной» | Занятие 5-6 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. с.76 | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с палкой. | 1.Метание мешочков. 2.Ползание. 3.Равновесие. | П/и «Волк во рву». | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя «Одежда людей весной» | Занятие 7-8 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. с.79 | Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. | ОРУ | 1.Лазанье на гимнастическую стенку. 2.Равновесие. 3.Прыжки на правой и левой ноге. | П/и «Совушка». | Игра малой подвижности по выбору детей. |
5 неделя «Птицы весной» | Занятие 9-10 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. с.80 | Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. | ОРУ | 1.Лазанье под шнур прямо и боком. 2.Передача мяча. 3.Прыжки через короткую скакалку. | П/и «Совушка». | Игра малой подвижности по выбору детей. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
АПРЕЛЬ | ||||||
1 неделя «Космос» | Занятие 1-2 Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. с.81 | Игра «Быстро возьми». Ходьба в колонне по одному, вокруг кубиков, бег, ходьба. | ОРУ с малым мячом | 1.Равновесие. 2.Прыжки на двух ногах. 3.Переброска мячей в шеренгах. | П/и «Хитрая лиса». | Ходьба в колонне по одному. |
2 неделя «Звери весной» | Занятие 3-4 Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. с.83 | Ходьба и бег в колонне по одному ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с обручем. | 1.Прыжки в длину с разбега. 2.Броски мяча друг другу в парах. 3.Ползание на четвереньках. | П/и «Мышеловка». | Ходьба в колонне по одному. |
3 неделя «Книжкина неделя» | Занятие 5-6 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. с.84 | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ | 1.Метание мешочков на дальность. 2.Ползание по гимнастической скамейке. 3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове. 4.Прыжки на двух ногах. | П/и «Затейники». | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя «Первые цветы» | Занятие 7-8 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. с.87 | Игровое задание «По местам». | ОРУ на гимнастических скамейках. | Бросание мяча в шеренгах. Прыжки в длину с разбега. 3. Равновесие | П/и «Салки с ленточкой». | Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. |
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | П/и |
МАЙ | ||||||
1 неделя «День Победы» | Занятие 1-2 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. с.88 | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в пары по ходу движения (без остановки); бег врассыпную. | ОРУ с обручем | 1. Равновесие. 2.Прыжки с ноги на ногу. 3.Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока. | П/и «Совушка». | Игра малой подвижности «Великаны и гномы». |
2 неделя «Насекомые» | Занятие 3-4 Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. с.90 | Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с мячом (большой диаметр) | 1.Прыжки в длину с места. 2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом. 3.Пролезание в обруч прямо и боком. | П/и «Горелки». | Игра малой подвижности «Летает — не летает». |
3 неделя «Деревья и кустарники» | Занятие 5-6 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. с.92 | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную. | ОРУ | 1.Метание мешочков на дальность. 2.Равновеси. 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | П/и «Воробьи и кошка» | Ходьба в колонне по одному |
4 неделя «Летние виды спорта» | Занятие 7-8 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. с.80 | Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с палками | 1.Лазанье по гимнастической 2.Равновесие 3.Прыжки на двух ногах между кеглями | П/и «Охотники и утки». | Игра малой подвижности «Летает — не летает». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-132503-1354895806.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...
Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе.
Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе....
Перспективное планирование НОД «Физическая культура» 2-я младшая группа на год по программе "Из детства - в отрочество" Полтавцевой Н.В, Гордовой Н.А.
В этом материале дан годовой календарно -тематический план на год для второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-659899-1440998862.jpg)
Перспективное планирование по физической культуре для второй младшей группы
Перспективное планирование разработано на основе современных программ дошкольного образования. Вариативной частью является дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/16/picture-726241-1450264158.jpg)
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре Подготовительная к школе группа 2014-2015 уч. год
Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуреПодготовительная к школе группа 2014-2015 уч. год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833145-1476786838.jpg)
Календарное перспективное планирование по физической культуре подготовительный дошкольный возраст
Тематическое планирование по программе "От рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-781849-1574178210.jpg)
Перспективное планирование по физической культуре на прогулке (старшая группа)
На основе программы "От рождения до школы"...