подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста
презентация к занятию по физкультуре (младшая группа) на тему
В данной презентации раскрыта тема по подвижным играм в раннем возрасте. Она состоит из трез разделов: 1) цели и задачи, 2) примеры подвижных игр, 3) вывод
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста .
Визитная карточка педагога ФИО педагога : Богданова Ксения Валерьевна Год рождения : 1981 Должность: воспитатель Уровень образования: среднее специальное с пециальность по диплому : воспитатель детского сада Категория: нет Педагогический стаж : 6 лет
« Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами» П.Ф. Лесгафт «Игра – это путь к познанию мира.» Е. А. Покровский.
Главная цель работы- Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей Задачи Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни Совершенствование умений и навыков в основных видах движений Развитие интереса к участию в подвижных играх
А так же Обеспечение гармоничного физического развития Формирование потребности в ежедневной физической активности Интереса и любви к спорту
В подвижной игре дети упражняются в самых разнообразных движениях
Подвижная игра «Обезьяны» Развивать у детей навык лазанья и ориентировку в пространстве, воспитывать смелость
Подвижная игра «Зайка серенький сидит..» Приучать детей слушать текст, подпрыгивать на месте на двух ногах
Подвижная игра «Пролезь в туннель» Упражнять детей в подлезании в тунелль или в дугу
Игра с мячом «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в корзину, ловкость и координацию движений
Подвижная игра «У медведя во бору» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу
методические приемы: игровая мотивация - развитие интереса детей к игре эмоционально-образное преподнесение сюжета игры показ образца движений использование игровых образов (игрушки) пояснения , указания своеобразное подсказывание по ходу действия непосредственное участие воспитателя в игре пользоваться методикой, которая обращена к развитию воображения ребенка ведущие роли в игре педагог выполняет сам и только делает вид, что ловит детей
Подвижные игры проводились систематически Разнообразная предметная среда Игровая атрибутика Возраст и индивидуальное развитие каждого ребенка Игровая мативация
рекомендации воспитателям: с целью физического развития детей раннего возраста необходимо следить за разнообразием двигательной деятельности в подвижных играх, не давая увлекаться одним и тем же видом движений стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью использовать игровую мотивацию разнообразить предметную среду использовать разнообразную игровую атрибутику для создания эмоционального эффекта для поддержания детского интереса к упражнениям (ходьба, бег и т.д.) использовать логоритмические упражнения
Рекомендации родителям: играть вместе с детьми знать подвижные игры детей раннего возраста создавать эмоциональный комфорт при организации игры с ребенком использовать игровую атрибутику (шапочки, платочки и т.д.) использовать потешки для обыгрывания игровую мотивацию
Вывод: Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение и легко доступны для семейной физкультуры. Доказано, что они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благоприятное влияние на психическую деятельность.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-64324-1425387706.jpg)
Консультация для педагогов (групповая) на тему: « Подвижные игры как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
Подвижные игры являются эффективным средством в решении одной из важнейших задач физического воспитания детей -развитие основных движений....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/06/picture-630876-1430945781.jpg)
Подвижные игры как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста используются различные средства: гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Кроме того, на физическое ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/30/picture-851338-1490884645.jpg)
«Подвижные игры как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/25/picture-1195949-1577294733.jpg)
Подвижные игры как средство физического развития детей младшего дошкольного возраста
В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм отводится важнейшее место. Они рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания. Являясь важным средством физ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1082490-1542293369.jpg)
Подвижная игра, как средство физического развития детей дошкольного возраста
Подвижная игра, как средство физического развития детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/24/picture-460155-1403611461.jpg)
Обобщение опыта работы «Русская народная подвижная игра- как средство физического развития детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка» Нижнетуринского городского округа «Русская народная подвиж...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/02/picture-1418339-1662088068.jpg)
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...