подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста
презентация к занятию по физкультуре (младшая группа) на тему
В данной презентации раскрыта тема по подвижным играм в раннем возрасте. Она состоит из трез разделов: 1) цели и задачи, 2) примеры подвижных игр, 3) вывод
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_prezentatsiya_kursovaya_rabota.pptx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста .
Визитная карточка педагога ФИО педагога : Богданова Ксения Валерьевна Год рождения : 1981 Должность: воспитатель Уровень образования: среднее специальное с пециальность по диплому : воспитатель детского сада Категория: нет Педагогический стаж : 6 лет
« Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами» П.Ф. Лесгафт «Игра – это путь к познанию мира.» Е. А. Покровский.
Главная цель работы- Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей Задачи Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни Совершенствование умений и навыков в основных видах движений Развитие интереса к участию в подвижных играх
А так же Обеспечение гармоничного физического развития Формирование потребности в ежедневной физической активности Интереса и любви к спорту
В подвижной игре дети упражняются в самых разнообразных движениях
Подвижная игра «Обезьяны» Развивать у детей навык лазанья и ориентировку в пространстве, воспитывать смелость
Подвижная игра «Зайка серенький сидит..» Приучать детей слушать текст, подпрыгивать на месте на двух ногах
Подвижная игра «Пролезь в туннель» Упражнять детей в подлезании в тунелль или в дугу
Игра с мячом «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в корзину, ловкость и координацию движений
Подвижная игра «У медведя во бору» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу
методические приемы: игровая мотивация - развитие интереса детей к игре эмоционально-образное преподнесение сюжета игры показ образца движений использование игровых образов (игрушки) пояснения , указания своеобразное подсказывание по ходу действия непосредственное участие воспитателя в игре пользоваться методикой, которая обращена к развитию воображения ребенка ведущие роли в игре педагог выполняет сам и только делает вид, что ловит детей
Подвижные игры проводились систематически Разнообразная предметная среда Игровая атрибутика Возраст и индивидуальное развитие каждого ребенка Игровая мативация
рекомендации воспитателям: с целью физического развития детей раннего возраста необходимо следить за разнообразием двигательной деятельности в подвижных играх, не давая увлекаться одним и тем же видом движений стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью использовать игровую мотивацию разнообразить предметную среду использовать разнообразную игровую атрибутику для создания эмоционального эффекта для поддержания детского интереса к упражнениям (ходьба, бег и т.д.) использовать логоритмические упражнения
Рекомендации родителям: играть вместе с детьми знать подвижные игры детей раннего возраста создавать эмоциональный комфорт при организации игры с ребенком использовать игровую атрибутику (шапочки, платочки и т.д.) использовать потешки для обыгрывания игровую мотивацию
Вывод: Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение и легко доступны для семейной физкультуры. Доказано, что они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благоприятное влияние на психическую деятельность.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов (групповая) на тему: « Подвижные игры как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
Подвижные игры являются эффективным средством в решении одной из важнейших задач физического воспитания детей -развитие основных движений....
Подвижные игры как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста используются различные средства: гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Кроме того, на физическое ...
«Подвижные игры как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
Консультация для родителей...
Подвижные игры как средство физического развития детей младшего дошкольного возраста
В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм отводится важнейшее место. Они рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания. Являясь важным средством физ...
Подвижная игра, как средство физического развития детей дошкольного возраста
Подвижная игра, как средство физического развития детей дошкольного возраста...
Обобщение опыта работы «Русская народная подвижная игра- как средство физического развития детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка» Нижнетуринского городского округа «Русская народная подвиж...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...