общеразвивающие упражнений сюжетно-игрового характера для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые краски»
материал по физкультуре (старшая группа) на тему
Данный материал может использоваться как зарядка в группе, как самостоятельная игра в группе, как часть занятия по физической культуре (ОРУ - игра)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oru_syuzh_igr_khar-ra.docx | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
"Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…"
А.С. Макаренко.
КОМПЛЕКС общеразвивающих упражнений сюжетно-игрового характера для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые краски»
Игра «КРАСКИ».
Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей.
Покупатель стучит:
- Тук, тук!
- Кто там?
- Покупатель?
- Зачем пришел?
- За краской.
- За какой?
- За голубой.
Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе.
Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: «Скачи на одной ножке по голубой дорожке».
Правила. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.
Игра повторяется 2-3 раза.
Далее начинаются ОРУ:
Рисуем головой | И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе; Круговое движение головой. Повторить 5 раз. |
Рисуем локтями | И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам; 1-4 – круговые движения локтями вперед; 5-8 – круговые движения локтями назад; Повторить 6 раз. |
Рисуем туловищем | И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1-4 – круговые движения туловищем в левую сторону; 5-8 – круговые движения туловищем в правую сторону; Повторить 6 раз. |
Рисуем коленом | И.п. – стоя, упор, правая нога согнута в колене, руки за спиной. 1-3 – круговые движения коленом правой ноги. 4 – И.п. И.п. – стоя, упор, левая нога согнута в колене, руки за спиной. 1-3 – круговые движения коленом левой ноги. 4 – И.п. Повторить по 4 раза каждой ногой. |
Размешиваем краску | И.п. – сидя, упор рук сзади, правая (левая) нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут; 1-7 – вращательные движения стопой правой (левой) ноги; 8 – И.п. Повторить 3 раза. |
Загадочные рисунки | И.п. – лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать кто что захочет. Повторить 3 раза. |
Радуемся своим рисункам | И.п. – стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вперед – назад. По 10 прыжков, чередовать с ходьбой на месте. Повторить 3 раз. |
В конце игры-разминки каждый ребёнок рассказывает что он нарисовал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты».
Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость у детей старшего дошкольного возраста....
Занятие по творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Потеряные краски» ( Хохломская роспись)
Комплексное занятие по художественно-эстетическому развитию по закреплению знаний о хохломской росписи для детей старшего дошкольного возраста "Потеряные краски"....
Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое ...
Конспект НОД игрового характера для детей старшего дошкольного возраста «Скакалка и я – неразлучные друзья»
Задачи:- совершенствовать умение действовать по сигналу;- закреплять умение прыгать на короткой скакалке разными способами;- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;- приучать детей самосто...
Конспект интегрированной образовательной деятельности познавательно-эстетического характера для детей старшего дошкольного возраста.
Представляю конспект интегрированного занятия познавательно-эстетического характера для детей старшего дошкольног возраста...
Конспект игрового характера для детей старшего дошкольного возраста «Скакалка и я – неразлучные друзья»
- совершенствовать умение действовать по сигналу;- закреплять умение прыгать на короткой скакалке разными способами;- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;- приучать детей самостоятельно...
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Краски осени». Нетрадиционное рисование
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей.Задачи:- развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования при помощи печати листьями;-...