Главные вкладки
Чернышёва Татьяна Николаевна
инструктор по физической культуреф
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Методики и технологии для альтернативных форм заняти
Увлечения: Лыжи, коньки, и вязание
Регион: Московская область
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №12 "Орлёнок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernyshyova-tatyana-nikolaevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в Муниципальном дошкольном бюджетном образовательном учреждении центре развития ребёнка – детском саду № 12 «Орлёнок» города Лобня Московской области инструктором по физической культуре. В 1993 году закончила Пензенский педагогический университет им.В.Г.Белинского по специальности учитель физической культуры. Очень люблю спорт и всё, что с ним связано. В прошлом, профессионально занималась лыжными гонками и лёгкой атлетикой. С 1989 по 1992г. бегала за сборную г.Пенза. Имею много призовых мест на областных и региональных соревнованиях, награждена спортивными дипломами и грамотами.
С 2000года работаю в детском саду, с2000г по 2006г воспитателем, а с 2007 года работаю инструктором по физической культуре.
Имею высшую квалификационную категорию.
Награждена дипломами и грамотами ДОУ, Управления образования г.Лобя.
На городских Спартакиадах мои воспитанники показывают высокие результаты.
Несколько лет наш ДОУ являлся экспериментальной площадкой Программы дошкольного воспитания «Школа 2100». Я работала по программе физической культуры автора Фоминой Н.А.(занятия в форме сюжетно-ролевой ритмической гимнастики). Не смотря на то, что на данный момент данная программа не получила соответствие ФГОС, считаю её одной из самых грамотных и передовых. Работая на данный момент по основной Программе «От рождения до школы», продолжаю использовать наработки Фоминой Н.А.
Дошкольный возраст – это время активного формирования организма ребенка. В этот период закладывается фундамент таких двигательных качеств, как сила, ловкость, гибкость, быстрота, выносливость, совершенствуются функциональные возможности организма.
В этом немаловажную роль играет физическая культура как часть системы физкультурно-оздоровительной работы, а основная ее форма – физкультурные занятия. В дошкольных учреждениях появилась необходимость использовать альтернативные физкультурные занятия. Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении нетрадиционных форм, тесно связан с положительными эмоциями детей, благотворно влияющими на психику ребенка.
А все разнообразие, в проведении альтернативных физкультурных занятий помогает педагогу развить в детях интерес к физкультуре, повысить двигательную активность детей и моторную плотность занятий. И в это мне очень помогает методика Н.А.Фоминой «В музыкальном ритме сказок»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.СПушкин,А.П.Чехов,,Питер Кэлдер "Око возрождения"