Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в старшей группе "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в старшей группе: продолжение укрепления здоровья детей посредством нахождения активных точек для выполенения точечного массажа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в старшей группе | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Дюймовочка»
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в старшей группе
"Я здоровье берегу - сам себе я помогу"
Подготовила инструктор по физической культуре: Серен А.И.
Хову-Аксы 2014г.
Цель: продолжить укреплять здоровье детей, упражнять нахождения активных точек для выполнения точечного массажа, развивать потребность заботиться о своем здоровье.
Ход занятия
В начале занятия дети входят в музыкальный зал друг за другом, встречает их инструктор по физической культуре.
- Здравствуйте, ребята сегодня мы отправимся в необычное путешествие в страну «Здоровячков». Но чтобы туда попасть, надо быть ловкими, выносливыми и обязательно здоровыми. Как же нам попасть туда?
-Ой. Ребята здесь стоит паровозик, смелее садитесь и поедем.
( дети идут по кругу изображая паровозик, произнося звуки «чух-чух», темп увеличивается в конце замедляется )
Первая станция «волшебные дорожки». (Лежит конверт с заданием, дети проходят по оздоровительным дорожкам)
Поехали, дальше подходят к станции «Помоги себе сам»
(Конверт с заданием, чтобы паровозик не ломался надо отремонтировать).
ОРУ «Ремонт паровозика»
1 «Закрутим гайки». И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.
Вращения кистями сначала вытянутых вперед рук ( 8-10 раз ) потом поднятых вверх рук ( 8-10 раз )
2 «Откроем все окна и двери» И.п. – ноги врозь, руки вытянуты перед грудью. Разводим руки в стороны и возвращаемся в и.п. ( 4-6 раз ).
3 «Осмотрим паровозик со всех сторон» И.п. – Широкая стойка, ноги врозь, руки на поясе. Наклон туловища вправо, возврат в и.п. наклон влево, возврат в и.п. ( 4-6 раз ).
4 «Проверка колес». И.п. – ноги на ширине стопы, руки на поясе.
Присели, руки вытянули вперед, вернулись в и.п. ( 5-6 раз )
5 «Паровозик отправляется в путь»
Ходьба в колонне по одному, отправляются на следующую станцию.
Станция «Веселый гномик» ( точечный массаж)
(Задание с конвертом повтори и не ошибись).
Гномик на пальчиках живет ( сгибают и разгибают пальцы рук)
Он здоровье нам несет
Раз, два, три, четыре, пять ( фаланги пальцев трут точки у крыльев носа)
Начал гномик наш играть
Кулачком у носа кружочки рисовать,
А потом поднялся выше (легкое поглаживание гайморовых пазух носа)
И скатился сверху вниз
Гном в окошко посмотрел ( массаж указательным и средним пальцами надбровных дуг)
Гном нашел у глаза точку ( массаж точек у переносице)
А потом спустился ниже ( массаж на верхней губой)
За ушами прятался ( массаж точек ушной раковины)
Раз, два, три, четыре, пять ( массаж лобного отдела и надбровных дуг)
Я решил его поймать
А он по кругу все ходил
Вот гномик наш умолк ( массаж кончика носа)
И пустился на утек
Мы возьмем его в ладоши ( расслабление кистей руки)
Помашем ручками немножко
Веселому гному
- Вот так ребята, нам веселый гном помог укрепить свое здоровье с помощью точечного массажа.
Вот и страна «Здоровячков», но что-то в этой стране случилось?
- Да, это жители страны «Здоровячков» заболели, (на стульях лежат спущенные воздушные шары) - Давайте, ребята вернем здоровье жителя этой страны.
Упражнение на дыхание «Надуй шарик»
Дети надувают шары и играют с ними.
-Жители страны «Здоровячков» благодарят вас ребята, за что вы их вернули к жизни. Ведь самое главное беречь свое здоровье и держать свой организм здоровым. А для этого ребята, что нужно делать? (ответы детей). В конце жители страны «Здоровячков», угощают детей волшебными коктейлями. Затем дети возвращаются в групповую комнату.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшего дошкольного возраста "Я здоровье берегу-сам себе я помогу"
"Я здоровье берегу - сам себе я помогу"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по здоровьесбережения «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» в средней группе
Конспект непосредственно организованной деятельности по здоровьесбережению для детей средней группы. Направлен на формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физической ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе № 1 «Радуга» Тема: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Конспект занятия по формированию представления о здоровом образе жизни, уточнение знаний о предметах личной гигиены и здоровом питании....
Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: формирование представлений о здоровье, как одной из г...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по теме «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!» Подготовительная группа
Задачи: • формировать у детей понятие о том, что такое здоровье, как укрепляют здоровье; • учить самостоятельно следить за своим здоровьем, соблюдать гигиенические процедуры с целью укрепления и зак...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Формировать представления детей о том, что здоровье—главная ценность человеческой жизни. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья. Уточнить представления о предметах личной ...
Конспект занятия На тему: "Я здоровье берегу - сам себе я помогу" 2 младшая группа
Конспект занятия На тему: "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"2 младшая группаЦель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья....