Подвижные игры с мячом как средство обучения метанию детей третьего года жизни.
картотека по физкультуре (младшая группа) на тему
Для всестороннего развития дошкольников очень важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами: бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазаньем.
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре, используются всеми детьми в самостоятельных играх и упражнениях. Бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений. Игры с мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/29/0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/29/1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/29/4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/29/5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/29/6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/29/7.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-436433-1397411174.jpg)
Методическая разработка: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей третьего года жизни»
Цель данной работы:раскрытие возможностей дидактических игр в формировании сенсорной культуры детей третьего года жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/19/picture-739988-1453232049.jpg)
"Пальчиковая гимнастика", как средство развития речи детей третьего года жизни.
«Источник способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли». (В.А. Сухомлински...
игры по формированию элементарных математических представлений у детей третьего года жизни на развитие пространственной ориентации
развитие пространственной ориентации у детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/16/picture-146584-1397676985.jpg)
Подвижные игры с мячом как средство обучения метанию детей третьего года жизни
Рекомендации по обучению детей метанию...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/04/picture-1037615-1728046186.jpg)
статья: «Предметная деятельность как средство развития мышления детей третьего года жизни».
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема умственного воспитания детей раннего возраста. И один из центральных вопросов умственного воспитания - вопрос о развитии мышления.Мышление, б...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/04/picture-1037615-1728046186.jpg)
Методическая разработка «Игры как средство развития мышления детей третьего года жизни»
Данное пособие посвящено развитию мышления детей третьего года жизни. В нем раскрываются условия, методы и приемы интеллектуального развития ребенка третьего года жизни. Так же указаны серии конспекто...
Сюжетные игры – занятия с дидактической куклой в группе детей третьего года жизни
Сюжетные игры-занятия с дидактической куклой В группе детей третьего года жизни...