"В гости к Умке"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме
Интегрированное занятие с элементами физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_fizkulturnogo_zanyatiya_dlya_detey_rannego_vozrasta.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад «Ивушка»
Мастер-класс
Интегрированное занятие с элементами физической культуры
«В гости к Умке»
Подготовила и провела: инструктор
по физической культуре
Лямушкина Ю.С.
Уварово
2013 г
План – конспект занятия
Цель:
- Развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств.
Задачи:
- Развивать у детей способность к анализу, самоконтролю, самооценке.
- Развивать творческое воображение, фантазию, память.
- Воспитывать умение работать в коллективе.
Часть занятия | Содержание занятия | |
Вводная часть занятия (2 мин) | Инструктор: сегодня мы отправимся с вами в гости к белому медвежонку Умке?! Ой, а где же он живет? Где нам его искать? Дети: В лесу. Инструктор: А давайте мы посмотрим и поищем, где живет белый медведь. Вот посмотрите: лес, медведь. Мы этого медведя ищем? (на картине бурый медведь). Дети: Да. (Нет). Инструктор: Разве мы ищем бурого медведя? Нам ведь нужен белый медведь. (Правильно, дети, ведь мы ищем белого медведя). Давайте еще поищем. (картина с белым медведем). Дети: Да, это белый медведь. Инструктор: А где это он? ( Что это вокруг?) Дети: Снег. Инструктор: Да, наш Умка живет на Севере. А на Севере жарко или холодно? Дети: Холодно! Инструктор: Ой, какой с Севера холодный ветер подул. Покажите, какой ветер? (дуют) Как холодно стало, давайте согреемся (выполняют самомассаж). Нос, рот, голова, Уши, щечки, лоб, глаза, Плечи, плечи, шея, грудь, Не забыть бы что-нибудь. Погладим ножки в новых сапожках. Шапку на головке – мы погладим ловко. Куртку теплую наденем, Застегнем все пуговки. Вот так, вот так - наши пуговки все в ряд. Инструктор: Умнички! Теперь можно отправляться в путь! Не отставайте, будьте внимательными. Инструктор: В гости к Умке мы пойдем Дружно время проведем. Руки ставим мы вразлет, Появился самолет! Самолет летит Самолет гудит. Под аудиозапись «Гул самолета» дети бегут друг за другом, расставив руки в стороны. | Спокойная ходьба Бег руки в стороны |
Основная часть занятия (5 мин) | Выходит Умка. Умка: Очень рад я видеть вас Здравствуйте, ребятки! Какие вы здоровые, Веселые, красивые. И очень, очень нравится, Что вы все не унылые. На меня все посмотрите И движенья повторите (ритмическая гимнастика, дети и взрослые произносят слова и выполняют движения). Мишка весело шагает Носик кверху поднимает. Влево вправо повернись И друг другу улыбнись. Мишка рыбки захотел И на корточки присел. Ножки выше поднимает. И на пяточках шагает, Мишка прыгает и скачет По дорожке словно мячик. На носочки мишка встал. И в ладошки хлопать стал. Умка: Ой, как мне понравилось. Пойдемте за мной на мою любимую льдину, я очень люблю там играть. О.В.Д.: 1. Льдины, ребята, видим вдали, Мы все как пингвины должны их пройти. 2. Снежный лабиринт пройди, Под сугробом проползи 3. Ножки вместе мы поставим Речку позади оставим. П/и «Умка – белый медвежонок» Умка – белый медвежонок – Спрятал мордочку свою. Нас поймать он очень хочет Но покажем нос ему! После этих слов ребята убегают в заготовленные домики, а Умка догоняет их. | Ходьба по поролоновым «Льдинам». Подлезание под «Сугробами» Прыжки через «Ручеек». |
Заключительная часть занятия (3 мин) | Умка: Мне очень понравилось играть с вами. Вы все такие дружные, веселые. Есть у меня дружок Его имя огонек. Мы сейчас за ним пойдем, Угощение возьмем. Умка дарит петушки. До свидания детвора, Ну, а вам всем в сад пора! Инструктор: Давайте заведем свои самолеты и полетим обратно в детский сад. Вот мы и дома. Ребята, а вы запомнили, где живет белый медведь? Дети: На Севере, где холодно, где снег. Инструктор: Правильно, молодцы. Все белые медведи живут на Севере, где очень холодно, где снег и лед. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у Умки
Программа коррекционно-развивающих занятий "В гостях у Умки" направлена на развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста, обогащение словарного запаса детей, способствов...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
В гости к Умке
Новогодний сцерарий для детей средней группы со Снеговиком, Лисой, Умкой и Белой Медведицей....
"В гости к Умке!"
Конспект НОД по региональному компоненту...
Сценарий спортивного досуга "В гости к Умке" для детей от 4-5 лет
Сценарий спортивного досуга "В гости к Умке" для детей от 4-5 лет...
Программа организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Умки»
«В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, ...
Физкультурно-оздоровительный досуг "В гости к Умке"
Задачи проекта: Углублять знания детей о роли мамы и папы в их жизни. Стимулировать потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии....