"В гости к Умке"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

Лямушкина Юлия Сергеевна

Интегрированное занятие с элементами физической культуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад «Ивушка»

Мастер-класс

Интегрированное занятие с элементами физической культуры

«В гости к Умке»

Подготовила и провела: инструктор

по физической культуре

Лямушкина Ю.С.

Уварово

2013 г

План – конспект занятия

Цель:

  • Развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств.

Задачи:

  • Развивать у детей способность к анализу, самоконтролю, самооценке.
  • Развивать творческое воображение, фантазию, память.
  • Воспитывать умение работать в коллективе.

Часть занятия

Содержание занятия

Вводная часть занятия (2 мин)

Инструктор: сегодня мы отправимся с вами в гости к белому медвежонку Умке?!

Ой, а где же он живет? Где нам его искать?

Дети: В лесу.

Инструктор: А давайте мы посмотрим и поищем, где живет белый медведь. Вот посмотрите: лес, медведь. Мы этого медведя ищем? (на картине бурый медведь).

Дети: Да. (Нет).

Инструктор: Разве мы ищем бурого медведя? Нам ведь нужен белый медведь. (Правильно, дети, ведь мы ищем белого медведя). Давайте еще поищем. (картина с белым медведем).

Дети: Да, это белый медведь.

Инструктор: А где это он? ( Что это вокруг?)

Дети: Снег.

Инструктор: Да, наш Умка живет на Севере. А на Севере жарко или холодно?

Дети: Холодно!

Инструктор: Ой, какой с Севера холодный ветер подул. Покажите, какой ветер? (дуют) Как холодно стало, давайте согреемся  (выполняют самомассаж).

Нос, рот, голова,

Уши, щечки, лоб, глаза,

Плечи, плечи, шея, грудь,

Не забыть бы что-нибудь.

Погладим ножки в новых сапожках.

Шапку на головке – мы погладим ловко.

Куртку теплую наденем,

Застегнем все пуговки.

Вот так, вот так - наши пуговки все в ряд.

Инструктор: Умнички! Теперь можно отправляться в путь! Не отставайте, будьте внимательными.

Инструктор:

В гости к Умке мы пойдем

Дружно время проведем.

Руки ставим мы вразлет,

Появился самолет!

Самолет летит

Самолет гудит.

Под аудиозапись «Гул самолета» дети бегут друг за другом, расставив руки в стороны.

Спокойная ходьба

Бег руки в стороны

Основная часть занятия (5 мин)

Выходит Умка.

Умка:  Очень рад я видеть вас

Здравствуйте, ребятки!

Какие вы здоровые,

Веселые, красивые.

И очень, очень нравится,

Что вы все не унылые.

На меня все посмотрите

И движенья повторите

(ритмическая гимнастика, дети и взрослые произносят слова и выполняют движения).

Мишка весело шагает

Носик кверху поднимает.

Влево вправо повернись

И друг другу улыбнись.

Мишка рыбки захотел

И на корточки присел.

Ножки выше поднимает.

И на пяточках шагает,

Мишка прыгает и скачет

По дорожке словно мячик.

На носочки мишка встал.

И в ладошки хлопать стал.

Умка: Ой, как мне понравилось. Пойдемте за мной на мою любимую льдину, я очень люблю там играть.

О.В.Д.:

1. Льдины, ребята, видим вдали,

Мы все как пингвины должны их пройти.

2. Снежный лабиринт пройди,

Под сугробом проползи

3. Ножки вместе мы поставим

Речку позади оставим.

П/и «Умка – белый медвежонок»

Умка – белый медвежонок –

Спрятал мордочку свою.

Нас поймать он очень хочет

Но покажем нос ему!

После этих слов ребята убегают в заготовленные домики, а Умка догоняет их.

Ходьба по   поролоновым «Льдинам».

Подлезание под «Сугробами»

Прыжки через «Ручеек».

Заключительная часть занятия (3 мин)

Умка: Мне очень понравилось играть с вами. Вы все такие дружные, веселые.

Есть у меня дружок

Его имя огонек.

Мы сейчас за ним пойдем,

Угощение возьмем. Умка дарит петушки.

До свидания детвора,

Ну, а вам всем в сад пора!

Инструктор: Давайте заведем свои самолеты и полетим обратно в детский сад. Вот мы и дома. Ребята, а вы запомнили, где живет белый медведь?

Дети: На Севере, где холодно, где снег.

Инструктор: Правильно, молодцы. Все белые медведи живут на Севере, где очень холодно, где снег и лед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у Умки

Программа коррекционно-развивающих занятий "В гостях у Умки" направлена на развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста, обогащение словарного запаса детей, способствов...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

В гости к Умке

Новогодний сцерарий для детей средней группы со Снеговиком, Лисой, Умкой и Белой Медведицей....

"В гости к Умке!"

Конспект НОД по региональному компоненту...

Сценарий спортивного досуга "В гости к Умке" для детей от 4-5 лет

Сценарий спортивного досуга "В гости к Умке" для детей от 4-5 лет...

Программа организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Умки»

«В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, ...

Физкультурно-оздоровительный досуг "В гости к Умке"

Задачи проекта: Углублять знания детей о роли мамы и папы в их жизни. Стимулировать потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии....