Физкультурное развлечение «В гости к белочке пойдем и листочки соберем» (для детей младшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Задачи:
расширить знания детей о животных, повадках животных.
формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.
упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
развивать потребность к двигательной активности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_belochki.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение
«В гости к белочке пойдем и листочки соберем»
(для детей младшего дошкольного возраста)
Задачи:
расширить знания детей о животных, повадках животных.
формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.
упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
развивать потребность к двигательной активности
Предварительная работа:
знакомить детей с животными - белкой, ежом, зайцем, их повадками.
Материал: мягкие игрушки: белочка, ежик, зайчик, две корзины, муляжи грибов, шишки, дорожка со следками, туннели, обручи, записки - листочки с заданиями.
Ход развлечения Первая записка (в группе на стене).
Воспитатель (обратив внимание детей на найденную записку в группе): Посмотрите, какой красивый листок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-листочек принес.
Хожу я в рыжей шубке, Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Я хочу поиграть с вами в прятки. Вам надо найти еще записки-листочки. Эти
записки помогут вам найти меня».
Дети ищут записки, выполняют задания.
Воспитатель после обнаружения второй записки: Скажите, чем питается белка? (Ответы детей.) Молодцы! Что еще пишет белочка? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».
Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (Еж.)
По полю скачет, Ушки прячет, Встанет столбом — Ушки торчком. (Заяц.)
Воспитатель. Еще белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.)
Зайка серенький сидит.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит, (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза) Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Дети убегают в домики-обручи.
Следующая записка: Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы детей.) Молодцы!
А сейчас пройдем по лесным дорожкам (проходят по дорожкам со следами, пролезают через туннель) и дорожки должны привести вас к белке.
Дети, преодолев препятствия, приходят на полянку, где встречают белочку.
Дети. Здравствуй, белочка!
Белочка
Здравствуйте, ребята!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам,
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы нашли меня.
Дети. Мы нашли все твои записочки-листочки.
Белочка. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне
их собрать, пожалуйста.
По деревьям мы, белки скачем,
На зиму орешки прячем.
Вы грибы ищите
И в корзинки кладите.
Для девочек корзинка желтая,
А для мальчиков - зеленая.
Раз, два, три! Грибы ищи!
Игра «Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки -
в желтую корзину, а мальчики - в зеленую.
Воспитатель:
Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали.
А сейчас по одному грибочку
Из корзинки берите
И в кружочек становитесь.
Поиграем в игру «Береги гриб».
Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Воспитатель в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети приседают и закрывают его руками, когда воспитатель подходит к ним.
Белочка. Мне у вас очень понравилось! Хорошо мы с вами поиграли. Я хочу вас угостить конфетами. До свидания! До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...
физкультурное развлечение "В гостях у белочки"
чтобы попасть в гости к белочки нужно выполнить разные задания, преодолеть препятствия. В гостях у белочки ребята играют с белочкой в игры "собирают" грибы, МЕТАЮТ ШИШКИ...
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»...
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...
Физкультурное развлечение «В гости к белочке» Для детей второй младшей группы.
Создать у детей эмоционально-положительный настрой. Закреплять умение ходить в прямом направлении по ограниченной площади; умение бросать предмет в даль. Воспитывать доброжелательное отношение друг к ...
Физкультурное развлечение "В гости к белочке"
Представляю вашему вниманию конспект физкультурного досуга для первой младшей группы. Досуг разработан в игровой форме, включает в себя несколько подвижных игр, игровые упражнения, пальчиковую гимнаст...
Конспект ООД физкультурного развлечения «В гостях у белочки»
Конспект ООД...