Спортивный праздник "Лето яркого цвета"
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Сценарий летнего спортивного празника для детей всех возрастных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnyy_prazdnik.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

«Лето яркого цвета»

Задачи:

- воспитывать в детях любовь к спорту;

- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать товарищество и спортивный характер.

Оборудование:

Магнитофон, костюм Петрушки, обручи, ракетки для игры в бадминтон, мячи большие, мячи малые, корзины для мячей, гимнастические палки, цветные ленты, фишки для разметки поля.

Действие происходит на площадке детского сада. Звучит марш. Дети выходят на площадку, одеты все в спортивную форму.

Физ. Инструктор: Внимание! Приглашаю всех мальчиков и девочек на спортивный праздник. Ведь сейчас ребята лето, а летом много цвета.

        Ярким солнцем озарен

        Наш спортивный стадион!

        Тренируясь, мы растем,

        Мы сильнее с каждым днем!

        Мы выходим на площадку,

        Начинается зарядка.

Ритмическая разминка под музыку.

Физ. Инструктор: Лету красному, небу ясному.

                Солнышку, что всех ребят

                Превращает в шоколад

                Наше физкульт – ура!

Дети: Ура! Ура! Ура!

Физ. Инструктор: А теперь внимание, начинаем соревнования!

Вбегает Петрушка, в руках у него погремушка.

Петрушка: Подождите! Подождите меня!

                Я веселый сорванец

                На макушке бубенец.

                Я играю с погремушкой

                А зовут меня…..

Дети: Петрушка!

Петрушка: Правильно угадали! Здравствуйте ребята. А что это вы здесь собрались.

Физ. Инструктор: У нас спортивный праздник.

Петрушка: А что вы делать будете?

Физ. Инструктор: Мы будем играть, соревноваться, веселиться и танцевать.

Петрушка: Как здорово! И я хочу с вами соревноваться и играть.

Физ. Инструктор: А ты бегать и прыгать умеешь?

Петрушка:  Я все умею!

Физ. Инструктор: Вот сейчас и посмотрим.

Эстафета «Перейди болото»

Надо бросить на землю обруч, прыгнуть в него. Второй обруч бросить на такое расстояние, чтобы можно было в него перепрыгнуть. А потом, стоя в обруче дотянуться рукой до первого.

Петрушка: Действительно, в вашем саду ребята настоящие спортсмены, такие быстрые и ловкие.

Физ. Инструктор: Петрушка, а ты делаешь дыхательную гимнастику?

Петрушка: Нет, никогда не делал.

Физ. Инструктор: А наши дети постоянно делают дыхательную гимнастику и поэтому они легко и быстро надуют воздушный шарик. Можешь принять участие в конкурсе.

Проводится конкурс «Кто быстрее надует шарик».

Петрушка: Да мне за ребятами не угнаться. Теперь я тоже буду каждый день делать дыхательную гимнастику, чтобы быть здоровым и сильным.

Физ. Инструктор:        Наши маленькие детки

                Очень любят поиграть,

                Интересную игру мы их просим показать.

                В той игре нужна сноровка,

                Ведь игра та «Мышеловка».

Проводится игра «Мышеловка» Участвуют дети второй младшей группы.

Петрушка: Игра мне нравится, а что будем делать дальше?

Физ. Инструктор:        А вот угадайте.

                Ползет сороконожка

                По узенькой дорожке,

                Листочками питается,

                В Бабочку превращается?

Все: Гусеница!

Эстафета «Гусеницы». Участвует дети средней группы, две команды.

Дети становятся в колонну по одному, руки на плечах впередистоящего. Задача команды первыми достичь финиша.

Физ. Инструктор: Выступают участники танцевального кружка «Звонкие каблучки», которые исполняют для вас «Танец с лентами».

Физ. Инструктор: Пришло время новой загадки дорогие ребятки!

                В лесу у пня

                Суета, беготня.

                Народ рабочий

                Весь день хлопочет.

Дети: Муравьи!

Проводится эстафета «Муравьи»

Участвуют две команды по 3 ребенка в каждой.

Эстафета проводится в три этапа:

1 этап: участник бежит до фишки и обратно, держа в руке гимнастическую палку (75 см)

2 этап: к нему присоединяется второй участник, и они вдвоем бегут до фишки о обратно, держась за гимнастическую палку

3 этап: к предыдущим участникам присоединяется еще один и совершает выше упомянутые действия.

Физ. Инструктор: А сейчас веселый конкурс «Новая спортивная мода»

Петрушка: Какой веселый конкурс, я бы сам принял участие, только одежда на меня, слишком мала, а ребята молодцы.

Физ. Инструктор: Петрушка, ты можешь принять участие в следующей эстафете и показать ребятам, какой ты ловкий.

        Самый ловкий и умелый

        Побыстрее выходи

        Ты попробуй мячик легкий

        На ракетке пронеси.

Эстафета «Донеси не урони»

Физ. Инструктор:        А теперь, ребятки, еще загадка:

                Не обижен, а надут

                Его по полю ведут,

                А ударишь, нипочем

                Не угнаться за …….

Дети: Мячом!

Физ. Инструктор: Правильно.

Эстафета с мячом. (Мяч зажат коленями, прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Физ. Инструктор: Петрушка, а ты хочешь с нашими ребатами потанцевать?

Петрушка: Конечно хочу. Ребята вставайте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Танец по показу «Разноцветная игра»

Петрушка: Мне было очень весело и интересно на вашем спортивном празднике, но пора домой. Досвидание!!!

Петрушка уходит.

Физ. Инструктор: Наш праздник заканчивается. Вы сегодня  были смелыми, ловкими, умелыми. Молодцы. Занимайтесь спортом и зарядкой каждый день.

Сценарий спортивного мероприятия составила инструктор по физической культуре Онищенко Л. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»

Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...

Методическая разработка на тему: "Яркий цвет моего детства"

Создание условий для проявления творческих способностей детей,  эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детей и взрослых, их совместные переживания. Активизация мыслительной деятельно...

Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй младшей группе «Четыре ярких цвета»

Цель: закрепление знаний основных цветовых эталонов (красный, желтый, зеленый, синий). Выделение синего цвета на закрепление.Задачи:1. Создать условия для положительного эмоционального ...

Квест этнокультурной направленности на тему: «Старый город в ярком цвете».

Вид проекта: детско-взрослый исследовательский проектПродолжительность: среднесрочный (с 26. 10. по 30.10.)Цель: расширение представлений детей о том, что город славен историей, традициями и достоприм...

Конспект занятия по лепке для детей 5-6 лет. Тема. «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки» (коллективная лепка)

Конспект занятия по лепке Тема.  «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки» (коллективная лепка)...

Яркие цветы осени

: Систематизировать знания детей об осени, обогащения словарного запаса детей путем познания окружающего мира....