Спортивный праздник "Лето яркого цвета"
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Сценарий летнего спортивного празника для детей всех возрастных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник
«Лето яркого цвета»
Задачи:
- воспитывать в детях любовь к спорту;
- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать товарищество и спортивный характер.
Оборудование:
Магнитофон, костюм Петрушки, обручи, ракетки для игры в бадминтон, мячи большие, мячи малые, корзины для мячей, гимнастические палки, цветные ленты, фишки для разметки поля.
Действие происходит на площадке детского сада. Звучит марш. Дети выходят на площадку, одеты все в спортивную форму.
Физ. Инструктор: Внимание! Приглашаю всех мальчиков и девочек на спортивный праздник. Ведь сейчас ребята лето, а летом много цвета.
Ярким солнцем озарен
Наш спортивный стадион!
Тренируясь, мы растем,
Мы сильнее с каждым днем!
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Ритмическая разминка под музыку.
Физ. Инструктор: Лету красному, небу ясному.
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад
Наше физкульт – ура!
Дети: Ура! Ура! Ура!
Физ. Инструктор: А теперь внимание, начинаем соревнования!
Вбегает Петрушка, в руках у него погремушка.
Петрушка: Подождите! Подождите меня!
Я веселый сорванец
На макушке бубенец.
Я играю с погремушкой
А зовут меня…..
Дети: Петрушка!
Петрушка: Правильно угадали! Здравствуйте ребята. А что это вы здесь собрались.
Физ. Инструктор: У нас спортивный праздник.
Петрушка: А что вы делать будете?
Физ. Инструктор: Мы будем играть, соревноваться, веселиться и танцевать.
Петрушка: Как здорово! И я хочу с вами соревноваться и играть.
Физ. Инструктор: А ты бегать и прыгать умеешь?
Петрушка: Я все умею!
Физ. Инструктор: Вот сейчас и посмотрим.
Эстафета «Перейди болото»
Надо бросить на землю обруч, прыгнуть в него. Второй обруч бросить на такое расстояние, чтобы можно было в него перепрыгнуть. А потом, стоя в обруче дотянуться рукой до первого.
Петрушка: Действительно, в вашем саду ребята настоящие спортсмены, такие быстрые и ловкие.
Физ. Инструктор: Петрушка, а ты делаешь дыхательную гимнастику?
Петрушка: Нет, никогда не делал.
Физ. Инструктор: А наши дети постоянно делают дыхательную гимнастику и поэтому они легко и быстро надуют воздушный шарик. Можешь принять участие в конкурсе.
Проводится конкурс «Кто быстрее надует шарик».
Петрушка: Да мне за ребятами не угнаться. Теперь я тоже буду каждый день делать дыхательную гимнастику, чтобы быть здоровым и сильным.
Физ. Инструктор: Наши маленькие детки
Очень любят поиграть,
Интересную игру мы их просим показать.
В той игре нужна сноровка,
Ведь игра та «Мышеловка».
Проводится игра «Мышеловка» Участвуют дети второй младшей группы.
Петрушка: Игра мне нравится, а что будем делать дальше?
Физ. Инструктор: А вот угадайте.
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В Бабочку превращается?
Все: Гусеница!
Эстафета «Гусеницы». Участвует дети средней группы, две команды.
Дети становятся в колонну по одному, руки на плечах впередистоящего. Задача команды первыми достичь финиша.
Физ. Инструктор: Выступают участники танцевального кружка «Звонкие каблучки», которые исполняют для вас «Танец с лентами».
Физ. Инструктор: Пришло время новой загадки дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет.
Дети: Муравьи!
Проводится эстафета «Муравьи»
Участвуют две команды по 3 ребенка в каждой.
Эстафета проводится в три этапа:
1 этап: участник бежит до фишки и обратно, держа в руке гимнастическую палку (75 см)
2 этап: к нему присоединяется второй участник, и они вдвоем бегут до фишки о обратно, держась за гимнастическую палку
3 этап: к предыдущим участникам присоединяется еще один и совершает выше упомянутые действия.
Физ. Инструктор: А сейчас веселый конкурс «Новая спортивная мода»
Петрушка: Какой веселый конкурс, я бы сам принял участие, только одежда на меня, слишком мала, а ребята молодцы.
Физ. Инструктор: Петрушка, ты можешь принять участие в следующей эстафете и показать ребятам, какой ты ловкий.
Самый ловкий и умелый
Побыстрее выходи
Ты попробуй мячик легкий
На ракетке пронеси.
Эстафета «Донеси не урони»
Физ. Инструктор: А теперь, ребятки, еще загадка:
Не обижен, а надут
Его по полю ведут,
А ударишь, нипочем
Не угнаться за …….
Дети: Мячом!
Физ. Инструктор: Правильно.
Эстафета с мячом. (Мяч зажат коленями, прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
Физ. Инструктор: Петрушка, а ты хочешь с нашими ребатами потанцевать?
Петрушка: Конечно хочу. Ребята вставайте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Танец по показу «Разноцветная игра»
Петрушка: Мне было очень весело и интересно на вашем спортивном празднике, но пора домой. Досвидание!!!
Петрушка уходит.
Физ. Инструктор: Наш праздник заканчивается. Вы сегодня были смелыми, ловкими, умелыми. Молодцы. Занимайтесь спортом и зарядкой каждый день.
Сценарий спортивного мероприятия составила инструктор по физической культуре Онищенко Л. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по английскому языку «Яркие цвета»
Цель:Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.Задачи:1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом по...
Мастер класс - "Раскрашу жизнь яркими цветами!"
Мастер класс...
Методическая разработка на тему: "Яркий цвет моего детства"
Создание условий для проявления творческих способностей детей, эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детей и взрослых, их совместные переживания. Активизация мыслительной деятельно...
Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй младшей группе «Четыре ярких цвета»
Цель: закрепление знаний основных цветовых эталонов (красный, желтый, зеленый, синий). Выделение синего цвета на закрепление.Задачи:1. Создать условия для положительного эмоционального ...
Квест этнокультурной направленности на тему: «Старый город в ярком цвете».
Вид проекта: детско-взрослый исследовательский проектПродолжительность: среднесрочный (с 26. 10. по 30.10.)Цель: расширение представлений детей о том, что город славен историей, традициями и достоприм...
Конспект занятия по лепке для детей 5-6 лет. Тема. «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки» (коллективная лепка)
Конспект занятия по лепке Тема. «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки» (коллективная лепка)...
Яркие цветы осени
: Систематизировать знания детей об осени, обогащения словарного запаса детей путем познания окружающего мира....