Методическая разработка на тему: "Яркий цвет моего детства"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Дмитриева Ирина Петровна

Создание условий для проявления творческих способностей детей,  эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детей и взрослых, их совместные переживания. Активизация мыслительной деятельности  при помощи игровых приемов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_gruppy.docx55.28 КБ

Предварительный просмотр:

                              Выпускной  подготовительной  группы  2019г

Тема: «Яркий цвет моего детства»

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи: 
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

1.Музыкальный  фон  перед  выходом ведущих.

2. Приветствие:

Ведущий 1:  Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
                     Праздник сейчас разрешите начать.
                     Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
                     Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!

Ведущий 2  Мы приглашаем вас на  музыкальную   экскурсию под названием «Яркий цвет моего детства!»

Ведущий 1: Итак, полна волненьем зала

                Выпускников сердца трепещут,

                И музыка греметь устала,

                Все замерло, наряды блещут.

                Все в ожиданье выпускного бала.

Ведущий 2: Года летят, увы, как дни.

                 Еще чуть – чуть и в этом зале

                 Они появятся сейчас –

                 Я попрошу всех, чтоб вы встали!

Ведущие  1 и 2  вместе         Идет выпускник 2019 года     Приветствуем!

3. Выход  детей  под музыку  «Шаг  к звездам» Дети в парах проходят на место почета и встают произвольно по залу с шарами  оранжевого цвета в руках.

Ведущая 1: Подарки, поздравления, тепло и позитив

                     На празднике  резвится  Дружный  коллектив! (хором)

                     В  группе  «Капелька»     особое  оживление,

                     Потому что у нас  сегодня  ОРАНЖЕВОЕ   НАСТРОЕНИЕ! (хором)

Ребенок:  Оранжевый   цвет - это песнь доброты,
                  Высокий полёт неземной красоты.
                  Смеются оранжевым блеском глаза,
                  И станет оранжевой   на  небе  звезда!!!

Дети   выпускают  оранжевые  шары  из  рук

Общий  танец  «Сиреневый  вальс»

Ведущий 1: Много раз  встречали, праздник  в этом  зале.

                      Но такой  как этот,  мы еще не знали.

Ведущая 2:  Уважаемые гости, вы узнали, кто находится  в зале?

Родители:  А кто это?  

Ведущий 1. :А  мы  сейчас  узнаем!

4. Песня:  «Мы  ваши  детки»

Ребенок:  Поприветствуйте же нас, кандидатов  в 1  класс

Ребенок:  Это мы, самые - …

Все дети:  Смелые, активные, спортивные, шустрые, сообразительные, любознательные. В общем: привлекательные!

Ребенок: И это все?
Ребенок: Нет. А еще мы:
- Любители поговорить с соседом.
Ссоримся  и  тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
Самая шумная группа в детском саду.
Головная боль воспитателей.
Наш самый любимый день недели - воскресенье.
Самое любимое время года - лето.
Наш родной детский сад «Березка»

И наша самая любимая группа «Капелька»

Ведущая 1 : Смотрите на детей своих,

                     Не год им, и уже не два,

                     Вы нам отдали в руки их,

                     Едва лепечущих слова.

Ведущая 2 : Но годы шли, и было всё-

                      И радости и горе.

                     Обиды, а порой обман

                     Проскальзывали в ссоре.

Ведущая 1: Но мы дремать не собирались,

                    Мы их воспитывать старались.

                    Любовь заботу им дарили,

                    Они же нас благодарили!

5. Монтаж  детей:

Ребенок:  Наш детский сад с утра украшен,

                 Сегодня-праздник выпускной.

                 И мы гордимся садом нашим

                 Ведь он для нас, как дом родной.

Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
                 Самый лучший свой наряд надевает мама.
                 И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
                 И волненье – просто нас провожают в первый класс.


Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
                 И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
                 Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
                 Будет школьником отныне дорогой её внучок.


Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
                Были просто дошколята, а теперь ученики.


Ребенок: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
                Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
                Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
                Из конструктора и глины небывалой красоты.


Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
                И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».


Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды, 
                 И это сегодня почувствует каждый. 
                Уходят игрушки, машины, качалки, 
                И книжки – малышки, и куклы – пищалки. 
                Но нам не забыть этот мир разноцветный, 
                И садик наш добрый, уютный и светлый. 
                И тёплые руки, и ласковый взгляд, 


Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад! 


Ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим, 
                 Будет школа очень рада первоклассникам таким. 
                 Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят, 
                 Здравствуй праздник, здравствуй школа, 


Все: До свиданья, детский сад! 

Песня  «До свидания детский  сад»

Представление звезд на  детском небосклоне

Ведущий 1:  Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звездным  небом  Звёздное небо всегда ,завораживало.  Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды. 

Ведущий 2:  Не зря бытует мнение: звёздами не рождаются, звёздами становятся!

Ведущий 1 : Нашими звёздочками стали наши  дети. Пришло время, и они с небосклона детского сада перелетят на школьный небосклон.

Ведущий 2 : Сегодня мы провожаем в школу наших звёздочек  и  мы верим в то, что как только они выйдут в открытое межгалактическое пространство школьной Вселенной, то зажгутся ещё более ярким светом. 

Ведущий 1: Под  теплые   улыбки  наших  гостей  мы провожаем своих звездочек на звездное небо

Скромный и старательный -        Гор

Невозмутимый и убежденный -         Семен

Справедливый и находчивый -         Макар

Любознательный и активный -           Максим

Общительный и ответственный -       Артем

Аккуратная и мечтательная -           Диана

Энергичный и сообразительный -     Лева

Подвижный  и добрый -         Владимир

Элегантная  и уверенная  -    Виктория

Веселая  и  миролюбивая -     Натали

Жизнерадостная и обаятельная -   Тальяна

Целеустремленная и  искренняя  -   Элина

Сдержанный  и дружелюбный -     Анатолий

Внимательная  и уважительная -  Надежда

Способный и  искренний -  Дмитрий

Изящная и талантливая -  Лариса

Смелый   и увлеченный  -  Сергей

Веселый  и исполнительный  -  Роман

Ведущий 1:  

Уважаемые родители! 

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

С игрушками и книжками

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Ведущий 2:

Юмористическая  сценка  «Разговор детей  в группе»

1 реб(хныча) Не хочу я в сад ходить, Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош, Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно, Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки. Яблоки  и груши. Где ещё поешь ты так?

1 реб: А я  хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!  Мы давно уже не плачем. Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно, Оздоравливаться  нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем, А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём компоты, и гуляем…  Здесь уютно и тепло, Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят, Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать, Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет.

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь, Я, наверно, ошибаюсь.  Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Свои слезы, вытирай!

Ведущий 2:

Ради праздника такого 
Вам помочь всегда готова! (колдует) 
Унды – фунды - чунды – гей! 
В прошлое летим скорей!

Ведущий 1

Сюда идут ребята наши дошколята.

Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?

Под музыку входят дети  младшей  группы  

Дети   младшей  группы.

Ребенок 1: 

Обещаем, что достойно

Мы заменим вас, друзья,

Ведь без вас, то есть без старших,

В садике никак нельзя!

Ребенок 2: 

Обещаем, что игрушки

Мы не будем здесь ломать.

И не будем мы друг друга

Никогда здесь обижать.

3 ребёнок:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец вам показать.  ( мы улыбку свою показать

Танец  детей  младшей  группы совместно с детьми подготовительной  группы «Полька  для  маленьких  сандаликов»

Воспитатель младшей  группы:

В сентябре вы в первый класс пойдёте?

А игрушки, вы с собою заберёте?

Ребенок 1:

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка,

Нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Ребёнок 2:

Милые, хорошие друзья

Нам за партами играть нельзя.

В школу мы с портфелями пойдём

А игрушки  в подарок   вам передаём (дарят игрушки)

Ведущая 1: Вот такими вы пришли в детский сад, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время. Вас встретили   Галина  Антоновна, Ирина  Петровна,   Людмила  Романовна, затем работала с вами Елена Александровна  и  Марина Владимировна.

Ведущая 2 : Они и слёзы и носики вам вытирали

                     Учили лепить, рисовать, немножечко петь,

                     И как умываться и делать зарядку,

                     Ходить на горшок и в тихий час  не реветь.

Ребенок   подг гр.:

Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
Но с любимыми   мамиными туфлями   хотим потанцевать.

Ребенок  подг гр.:

Мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали

Все мы наряжались, быть красивыми старались.

Мы все изящны, все красивы, прекрасны и милы,

И мы не просто девочки, мы – Королевы красоты!

Исполняется танец с  туфлями. ( Танцуют все девочки)

В зал на метле  влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь. 

Входит Баба Яга.

Баба Яга. Кто здесь музыку  включал, кто старушку вызывал? Место странное какое – и не роща и не поле, и не сад, не огород, Странный здесь сидит народ. О, да это же детишки – Надя, Таля и Элина, Димка, Максик  и Артём..  А вот этот мне знаком. (Указывает на Леву  С., берёт его за руку, выводит на середину зала) Вот его-то мне и надо, здравствуй,  Лева – ты  Сыпков., как я рада. За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Что это здесь у вас? Вы что ли в школу собираетесь? 
Ребенок Лева:  Здравствуйте, Бабушка Яга. Да, собираемся!

Баба Яга: Ты Кузю  моего не видел?  Кузенька, яхонтовый  мой, ты где?  В школу собрался  сорванец.

Ведущая: Так это же хорошо!

Баба Яга: Да чего же хорошего? Как он там будет без меня? Лучше я пойду в первый  класс. А потом его научу всему.
Баба Яга: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими.  Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Ведущая : Как это летала?
Баба Яга: Как, как. На метле.
Вед. : На метле и в детский сад. Как это?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра  с бабой  Ягой  «На  метле  в школу»  Эстафета  2 команд. Нужно  надеть ранец, взять метлу и бежать эстафету ( метлу и ранец) передать другому ребенку.

Баба Яга:  Ай, молодцы! Ну и  удальцы! А что еще делать умеете?

Ведущая: Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто  залюбуешься.

Танец  мальчиков  «Джентльмены»


Ведущая
 : Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?:
Баба Яга: 100
Ведущая : Сколько?
Баба Яга: Ну, 200, ну и что?
Ведущая : Многовато!
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущая : Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по банкам  вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед. : Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот примеры  умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
Ведущая : Мы проверим твои знанья. Проверим, ребята, что знает Баба Яга? 
1-й ребенок
Ну-ка, ты нам всем скажи,
Сколько будет 2 + 3?
(Выкладывает на фланелеграфе)
Баба Яга (чешет в затылке): Это будет... Это будет... Что-то около шести.
Ведущий: Дети, правильный ответ? Дети. Нет.

1-й ребенок
Нет, будет пять!
Не умеешь  баба Яга примеры ты решать!.
2-й ребенок
Я возьму четыре буквы,
И из них сложу я слово.
(Выкладывает «мама».)
Вот уже все и готово.
Повнимательней смотри,
Слово это нам прочти.
Баба Яга: То ли мыло, то ли ма-ло?
Ведущий (к детям). Что написано здесь?
Дети. Мама.
Ведущий. И еще к тебе вопрос.  А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Ведущий . 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (шарит в кармане): Ты чё   обманываешь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Ведущий  1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

Ведущий 1: А почему?

Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Ведущий 1: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Ведущий 1: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Ведущий 1: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?

А назовите  мне соседей десятка 50, 30, 90. А по считайте обратно десятками от ста.

Баба Яга: (удивляется) Да….
Ведущий: Рановато тебе, Баба Яга, в школу, многого ты не знаешь!
Баба Яга: Вы все задания за пятый класс давали!
Ведущий: Ладно, самое легкое испытание. Сумеешь собрать портфель?
Баба Яга: О, это очень просто, нужно взять самое необходимое, что пригодится в школе.


Индивидуальная игра с бабой Ягой   (сбор не нужных вещей  в портфель  для  школы)

Ведущая: Посиди баба Яга и послушай наших детей

Ведущий 1

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоют   вам   родители  частушки -  загадки

Очень замечательно!

Родители  поют  частушки, дети   хором  отгадывают           «Загадки из портфеля».

 

В чудесном домике живут

Весёлые друзья,

Их всех по имени зовут

От буквы А до Я.              (Букварь)

Коль ему работу дашь,

Зря трудился карандаш.

Бегает, летает,

Что видит всё стирает.    (Ластик)

Я люблю прямоту

и сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.              (Линейка)

На коробку он похож,

Ручки ты в него кладешь.

каждый школьник его знал?

Ну, конечно, он -…                    (Пенал)

Он весь мир слепить готов —

Дом, машину, двух котов.

Он сегодня властелин —

и зовут как?                                 (Пластилин)

Стальной конек не стоит,

А по полю всё бежит,

Оставляя черный след,

Ждём от вас мы все ответ.              (Ручка)

Ведущая 2:

Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель  уже ждёт вас!

Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А сейчас мы узнаем какие отметки получали Ваши папы и мамы. 

(Для игры приглашаются все желающие  родители)

Игра с родителями (Оценки)

Игра с детьми (Оценки)

Ведущий 1: А теперь  настала пора торжественно произнести  клятву родителям

Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить«Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь(все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь(все родители произносят вместе)

Танец  с родителями  Ну, а теперь закрепим нашу клятву  танцем с родителями

Баба Яга: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадется с портфелем домовенок Кузя, Яго его замечает) Кузьма, стоять! Ты куда яхонтовый мой?

Домовенок Кузя: Куда – куда, на Кудыкину гору!

Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Домовенок Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи  ножки смазала, что ли? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают!

Баба Яга: (достает из кармана платок, делая вид, что плачет) Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала?!

Домовенок Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала) Да постой ты, я с ребятами еще не договорился!

Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишневым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым…а?

Домовенок  Кузя: Нет. А сказку расскажешь?  Про Кощея?

Баба Яга: Расскажу, расскажу родненький. Рано тебе еще в школу! А вам ребята  и родители удачи в школе! До свидания!  (Уходят вместе с Кузей из зала)

Ребенок:

Выпускник, не грусти понапрасну.

Инструмент музыкальный скорей доставай!

Мы покажем сейчас, как играем мы классно,

Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! 

Исполняется  мелодия  оркестром музыкальных  инструментов

Ведущий:  А теперь давайте узнаем   «О чём мечтают дети»  сидя на  стульях

Ребенок: 

Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,

Потом закончим  школу, станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,

Себе работу выбирать.

Ребенок:

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Ребенок:

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

Ребенок:

А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Ребенок:

Я хочу в кино сниматься,

вам с экрана улыбаться.

Ребенок:

Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Ребенок:

А я хочу быть президентом!

Страной большой руководить!

Ребенок:

Врачом хочу известным быть,

Болезни разные лечить,

Ребенок:

 - Мечтаю я учить детей

Ведь нет профессии важней,

Ребенок: 

- Картины буду я писать.

На вернисажах выставлять.

Ребенок:

 - В футболе стану как Пеле

И все услышат обо мне,

 

Ребенок :

- Мечтаю я военным быть,

Чтобы родной стране служить

Ребенок: 

- Я путешествовать хочу,

Все страны мира изучу.

Ребенок: 

 - В театре буду выступать

И роли разные играть,

 

Ребенок :

 - На сцене буду петь для вас

 И будет очередь у касс,

Ведь я - вторая Пугачева.

 

Ребенок:

- Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

Бессмертье человеку подарить!

 

Ребенок:

- Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Ребенок:

- Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ведущий:

Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Ребенок:

Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание, то, что ни сказать, ни как нельзя.


Ребенок:

 Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим вам сказать.


Ребенок:
Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы радостно шли.
Говорим вам всем дружно «Спасибо».
И поклон вам до самой земли.

Построение детей для прощального слова

Слова  благодарности  сотрудникам  детского сада   Дети становятся на места для вручения цветов)
Ребенок 1 :

Нам всем сказать «спасибо» надо
Заведующей детским садом.
В наше время нет, непросто
Садиком руководить, 
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы,
За нелегкий этот труд
Скажем Вам «спасибо».

Ребенок 2:
Лучшего трудно найти методиста.
Может любую программу составить,
По обучению планы представить.
Все разработает, организует
И с педагогами реализует!

Ребенок 3:
Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!

Ребенок 4:

В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой.
Нашей  медсестре  спасибо,
Не пропал ваш  верный труд.
Дети счастливы, здоровы,
Все как на дрожжах растут.

Ребенок 5:

Доктор есть в саду чудесный –
Не боимся мы с ним встреч.
Лечит он, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – УРА!

Ребенок 6:

ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споёт!

Ребенок 7:

Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!

Ребенок 8:

Дорогие   наши  воспитатели: 
«Спасибо» говорим мы вам,
Что так заботливо, старательно
Вы заменили наших мам.
Что с терпением и ласкою
Вы научили нас всему,
Как правильно читать стихи ,
Как дом нарисовать, луну.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе обещаем.

Ребенок 9:

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы  нету  краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у нашей няни  и  не  2, а 10 рук?


Ребенок 10:

Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!

Ребенок 11:

Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка так стирает, 
Что тетя Ася отдыхает!

Ребенок 12:

Кто же чистил нам дорожки
Где ходили наши ножки?
И зимой и жарким летом
Это – дворник, дворник – это!

Ребенок 13:
Нашим   коридорным
И нашим сторожам,
Говорим сегодня
Мы «спасибо» вам!

Ребенок 14:
Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя,
Других своих детей учите!

Песня  «Воспитатель»

Ведущий 1:  Слово  для  поздравления  предоставляется  заведующей  детским  садом  Татьяне  Александровне.

Ведущий 2: Внимание, дорогие  друзья! Настало  время  вручения  памятных  подарков и слов благодарностей  со  стороны  родителей

Построение  родителей  и детей

Ведущий 1: Очень  сегодня  взволнован  детсад

                       Мы  в школу  своих  провожаем  ребят.

                       В зале  народу, словно  на  празднике,

Ведущие  хором: Дайте  дорогу  идут  первоклассники

Запуск  шаров  в небо

Ведущий 1:

И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу:
Мы держим   шарик свой счастливый - 
Как знак свершений и удачи! 

Ведущий 2: 

И пусть все беды унесет 
Ваш шарик легкокрылый! 
С ним начинайте свой полет, 
Пусть будет он счастливым!

Дети: До свидание детский  сад!!!

















 





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Родительское собрание "Нравственные уроки моей семьи"

МДОУ ДСКВ № 15 г. Ейска МО Ейский районМетодическая разработкаПедагог-психолог   Сергеева М.ВСобрание для родителей подготовительной группы"Нравственные уроки моей семьи"  Нравстве...

Методическая разработка проекта "В мире цветов"

Проектная деятельность в детском саду имеет большое значение в воспитании и развитии детей. Представляю вашему вниманию долгосрочный проект для старших дошкольников. Содержание проекта может дополнять...

Методическа разработка в старшей группе "Цветы для любимой мамочки"

мастер - класс для детей и родителей ко Дню Матери...

Методическая разработка сценария к выпускному "Алые паруса детства"

Методиечская разработка выпускного праздника в подготовительной группе....

Методическая разработка ООД по ФЦКМ "Герб моей семьи"

Познакомить детей с понятием « символ» и его  значением , историей происхождения семейного герба....