конспект НОД "Путешествие на Альпы"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Коловская Лилия Ильдусовна

конспект НОД область "Физическая культура" с интеграционными обоастями "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Безопасность" , "Труд".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_alpy_konspekt_nod_oblast.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САЛД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» №10 «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Конспект НОД область «Физическая культура»

в подготовительной группе

тема «Путешествие на Альпы»

 составила: инструктор по физической культуры

Высшей квалификационной категории

Коловской Лилии Ильдусовны

г. Набережные Челны

Задачи:

- Уметь выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание);

-Формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке на одной и двух ног;

-уметь сохранять устойчивое положение при ходьбе по гимнастической стенке

- уметь перестраиваться в 3 колонны,2 круга, шеренгу, колонну после расчета первый, второй, соблюдать интервал во время передвижения;

- выполнять физические упражнения из разных исходных положений, четко и ритмично в заданном темпе, следить за правильной осанкой;

Оо Коммуникация: поощрять речевую активность детей с однокоренными словами;

Оо  Безопасность: формировать навыки безопасного поведении в подвижных играх;

Оо Труд: привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря;

Оо Здоровье: содействовать укреплению костно-мышечного аппарата;

Оо Познание: рассматривание иллюстраций с дикими животными «Кто живет в лесу»

Пособие инвентарь: канат, гимнастическая скамейка,2 подставки с флажками, 2 корзины, снежки по количеству детей, мяч массажный, гимнастическая лестница, гантели по количеству мальчиков, султанчики по количеству девочек, диск, аудио.

№ п/п

содержание занятия

дозировка

 методические

указания

интеграция областей

1.

2.

Вводная часть:

Создание игровой мотивации

Дети входят в зал встают в одну шеренгу.

( Ребята, мы сегодня с вами отправимся в Альпы, но путь не из легких. Вы хотите отправиться вместе со мной? Покажем, какими должны быть ловкие, смелые, храбрые  альпинисты. Необходима тренировка, начинаем очень ловко.

-ходьба в колонне по одному,

-ходьба на носках (начинаем тренировку на носках шагаем ловко),

-ходьба на пяточках, (Дружно ноги разминаем по сугробам  мы шагаем), -прыжки (по кочкам, по кочкам, по пням и пенечкам)

-на высоких четвереньках, луноход, --бег (по дорожке по прямой, побежали мы стрелой).

-ходьба в колонне по одному, перестроение в 2 круга.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения:

ОРУ с султанчиками (девочки)

  1. и.п.о.с. 1-руки через стороны вверх. 2- и.п.
  2. и.п. ноги на ш. ступни.1- поворот вправо, руки вверх,2- и.п.,3 поворот вправо, руки вверх.4 – и.п.
  3. и.п. на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1- наклон вправо, 2- и.п.,3- наклон влево. 4- и.п.
  4. и.п. ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- выпад вперед правой ноги. 2- и.п.,3- выпад левой ноги, 4- и.п.
  5. и.п.о.с., руки вдоль туловища ,1- мах правой ноги, руки в стороны,2- и.п.. 3- мах левой ноги, руки в стороны. 4 и.п.
  6. и.п. ноги весте..руки внизу,1- приседание вниз, руки вверх, 2- и.п.
  7. и.п. ноги вместе, руки вдоль туловища, прыжки ноги вместе, ноги врозь.

ОРУ с гантелями (мальчики)

  1. и.п.о.с., руки внизу,1-руки в стороны, 2- и.п.
  2. и.п., ноги на ш. ступни, руки к плечам,1- поворот вправо, руки вверх, 2-и.п., 3- поворот влево,4- и.
  3. и.п. ноги на ширине плеч, 1- наклон вперед, руки в стороны, 2- и.п.
  4. и.п. ноги вместе, руки вдоль    

            туловища. 1- выпад вперед    

            правой    ноги. 2- и.п.,3- выпад

            левой ноги,  4.и.п.    

  1. и.п. ноги на ш. с., руки в стороны, 1- поднять правую ногу, руки в стороны. 2- и.п..3- поднять левую ногу. 4 –и.п.
  2. и.п. ноги вместе, руки вдоль туловища, 1- присесть, рук вперед,  2- и.п.
  3. и.п. ноги вместе, руки вдоль туловища, прыжки поочередная смена ног и рук.

Основные виды движений:

  1. Лазание на  гимнастическую лестницу;
  2. Ходьба приставным шагом по канату; (счет от 10 до 100)
  3. Прыжки на одной и двух ногах; ( называние на тат. языке диких животных лиса, волк, медведь, еж, зайц)
  4. Подлезание под гимнастическую скамейку (мальчики, ходьба по гимнастической скамейке (девочки), метание  снежков,
  5. Ходьба на носках.

Подвижная игра «Ловкий мяч»

Малоподвижная игра   «Забавный снежок» (называть однокоренные слова к слову снег-снегурочка, снежинка, снегопад, снеговик, и.т.д.)

Заключительная часть

Дети садятся «вокруг костра». Ну, вот мы и побывали на крутых склонов Альп, показали себя настоящими альпинистами. Ребята, а сейчас нам нужно возвратится в детский сад. Но слушайте меня внимательно, для этого нам нужно затушить наш костер «Дружбы»  сделать вдох и резкий выдох одновременно. Затем закрыть глаза и заснуть волшебным сном. Все проснулись глаза открыли и встали. Давайте попробуем рассказать, то, что вам запомнилось интересное больше всего в этом путешествии.

       

 3 мин

1,5 мин

15 мин

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

поточно-групповой способ

по 2 раза

2 раза

8 минут

1 раз

4 мин

следить за осанкой

ноги не сгибать,

следить за дыханием.

следить за дыханием

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

здоровье

физическая культура

коммуникация

физическая культура

безопасность

физическая культура

познание

коммуникация

познание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»

Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...

1. Конспект по рисованию 2. Конспект по конструированию 3. Конспект по математике. 4. Конспект по окружающему миру.

Тема1. Рисование "Осенний пейзаж. Дождь" (05.10.2021)2. Окружающий мир «Такие разные, такие важные ». бытовые предметы и техника. Их значение в жизни человека. (11...