перспективный план
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) по теме

Алфимова Виктория Викторовна

Перспективное планирование по физической культуре с учётом ФГТ для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra.doc195.5 КБ

Предварительный просмотр:

месяц

Тема

недели

Цели (программное содержание) занятий

Организованная образовательная деятельность

(различные виды деятельности)

Литература

Сентябрь

1. «Мой весёлый, звонкий мяч»

1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

2.Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определённом направлении, подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди; развивать навыки выполнения упражнений с мячами.

3. (на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками

Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»

Игровая:

- игра «Бери мяч»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с мячом.

Игровая:

- подвижная игра «Автомобили»

- игра «Найдём воробышка».

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 20 (№1).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 41 (№1)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 22 (№3).

2. «Весёлые воробышки»

1.Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета. Упражнять в прокатывании мяча.

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; имитировать повадки птиц; закреплять умение прыгать на двух ногах; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

3.* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в прыжках.

Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

Игровая:

- п. игра «Кот и воробышки»;

Коммуникативная:

- умение договариваться и оказывать помощь сверстникам.

Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 22 (№4).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 43 (№2)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 24 (№6).

3. «Волшебное колесо»

1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Развивать умение катать обруч друг другу. Упражнять в лазанье под шнур.

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на обеих ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки действий с обручами.

3.* Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления

Игровая:

- п. игра «Огуречик, огуречик»

Игровая:

- п. игра «Машины»;

Коммуникативная:

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками;

Познавательно-исследовательская:

- ориентирование в пространстве.

Игровая:

- п. игра «Кот и воробышки».

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 25 (№7).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 46 (№3)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 27 (№9).

4. «В гости к ёжику»

1. Продолжать развивать умение детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега. Учить умению группироваться при лазанье под шнур. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

2. Развивать умение сохранять равновесие на ограниченной и приподнятой площади; закреплять умение спрыгивать с высоты 30-50см. совершенствовать навыки подлезания под дуги правым и левым боком, не касаясь руками пола.

3.* Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; Упражнять в прыжках.

Игровая:

- п. игра «У медведя во бору»

Игровая:

- п. игра «Хитрый ёжик»;

Коммуникативная:

- оценивать выполнения упражнений с предметами;

Познавательно-исследовательская:

- ориентирование в пространстве

Игровая:

- п. игра «Огуречик, огуречик»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 28 (№10).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 48 (№4)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 30 (№12).

Октябрь

1. «Цыплята»

1. Развивать умение детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

2. Развивать умение прыгать в длину с места; правильно занимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании вдаль из свободной стойки (рука поднимается вверх и назад); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади. 

3.* Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Игровая:

- п. игра «Кот и мыши»

Игровая:

- п. игра «Наседка и цыплята»;

Коммуникативная:

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками.

Игровая:

- подвижная игра «Найди свой цвет»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 32 (№13).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 52 (№5)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 33 (№15).

2. «В цирке»

1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

2. Упражнять прыжкам в длину с активным взмахом руками вперед и вверх; закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по шесту, по узкой доске; совершенствовать навыки ползания; развивать фантазию.

3.* Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Игровая:

- п. игра «Автомобили»

Игровая:

- п. игра «Перемени предмет»;

Коммуникативная:

- развивать умение правильно строить ответ на заданный вопрос.

Игровая:

- п. игра «Ловишки»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 34 (№16).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 55 (№6)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 35 (№18).

3. «Гриб Боровик»

1. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

2. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, сохраняя равновесие; закреплять навыки ползания, прыжков на двух ногах через гимнастические палки; развивать умение разгадывать загадки.

3.* Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах.

Игровая:

- п. игра «У медведя во бору»

- игра м. п. «Угадай, где спрятано»

Игровая:

- п. игра «Кто быстрее соберет грибочки»,

«Веселый гриб»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с листочками.

Игровая:

- п. игра «Цветные автомобили»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 36 (№19).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 58 (№7)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 37 (№21).

4. «Ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек»

1. Развивать умение детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега. Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

2. Развивать умение метать шишки на дальность, разгадывать загадки; развивать глазомер, фантазию; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между кубиками.

3.* Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Игровая:

- п. игра «Кот и мыши»,

- игра «Угадай, кто позвал?»

Игровая:

- п. игра «Кто дальше бросит шишку»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Игровая:

- п. игра «Лошадки»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 37 (№22).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 60 (№8)

Пензулаева Л.И.  с. 39 (№24).

Ноябрь

1. «Мы  - медвежата»

1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках на двух ногах.

2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

3.* Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках.

Игровая

- п. игра «Салки»;

- игра м. п. «Найди и промолчи»

Игровая:

- п. игра «Убеги от медведя»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки.

Игровая:

- п. игра Кролики»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 40 (№25).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 63 (№9)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 41 (№27).

2. «Мы – весёлые игрушки»

1. Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ходьбе и беге на носках. Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу

2. Закреплять умение подлезать под припятствие ограниченной высоты (в приседе, в положении лежа); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

3.* Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры. Закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу воспитателя.

Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

Игровая:

- п. игра «Ровным кругом»;

Коммуникативная:

- проговаривание стихов об игрушках

Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 42 (№28).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 68 (№10)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 44 (№30).

3. «В гости к солнышку»

1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, прыгать на двух ногах, пролезать в обруч, не задевая верхний край спиной и пол – руками; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами.

3.*Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

Игровая:

- п. игра «Лиса и куры»;

- п. игра «Солнечные зайчики».

Игровая:

- п. игра «Догони солнышко»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с обручем.

Игровая:

- п. игры «Не задень»

                «Передай мяч»

                 «Догони пару»

Пензулаева Л.И.  с. 44 (№31).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 69 (№11)

Пензулаева Л.И.  с. 46 (№33).

4. «Путешествие на поезде»

1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании  на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе.

2. Учить разнообразным видам ходьбы; совершенствовать навыки ползания и прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

3.* Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колонны); Повторять ходьбу и бег с установкой по сигналу воспитателя; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках

Игровая:

- п. игра «Цветные автомобили»;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с флажками.

Игровая:

- п. игра «Поезд»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадок;

Познавательно – исследовательская:

- решение познавательных и игровых задач.

Игровая:

- п. игра «Трамвай»

                «Кто дальше бросит»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 46

(№34).

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 71 (№12)

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 48

(№36).

Декабрь

1. «В гости к снеговику»

1. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию

движений в прыжках через препятствие.

2. Закреплять умение подлезать под дугу; совершенствовать навыки прыжков в длину.

3.*Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Игровая:

- п. игра «Лиса и куры».

Игровая:

- п. игра «Фигуры»

Игровая:

- п. игры «Кто быстрее до снеговика»

                 «Кто дальше бросит»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 49

(№1).

Подольская Е. И.  с. 86 (№18)

Пензулаева Л.И. с. 50 (№3).

2. «К нам пришел доктор Пилюлькин»

1. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в мягком приземлении на полусогнутые ноги; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер.

2. Закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер.

3.*Развивать умение брать лопатки для снега и переносить их к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

Игровая:

- п. игра «У медведя во бору»

Игровая:

 П. игра «Мяч – соседу»

Игровая:

- «Разгладим снег»

   «Веселые снежинки»

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 51

(№4).

Подольская Е. И.  с. 83 (№17)

Пензулаева Л.И.  с. 52 (№6).

3. «Летчики»

1. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать умение ловить мяч, брошенный товарищем. Упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре.

2. Закреплять умение прыгать на двух ногах; навыки выполнения упражнений с обручами.

3.*Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

- «Зайцы и волк»

Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

- «Найди пару»

Игровая:

- п. игра «Снежная карусель»

Пензулаева Л.И.  с. 53 (№7).

Подольская Е. И.  с. 79 (№15)

Пензулаева Л.И.  с. 55 (№9).

4. «В лес за елкой»

1. Закреплять умение детей перестраиваться в пары из колонны по одному. Уметь находить свое место в колонне. Учить правильному хвату рук за края доски при ползании на животе; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе на повышенной опоре.

2. Закреплять навыки ходьбы между предметами, сохраняя равновесие.

3.* Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

Игровая:

- п. игра «Птички и кошка»

Игровая:

- п. игра «Зима пришла»

Игровая:

- п. игра «Снайперы»

Пензулаева Л.И.  с. 55 (№10).

Подольская Е. И.  с. 89 (№19)

Пензулаева Л.И.  с. 57 (№12).

январь

1. «Веселые кегли»

1. Продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами; развивать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу; учить забрасывать мяч в кольцо; 

2. Закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; развивать глазомер.                                         

Игровая:

- п. игра «Кролики»;

- игра м. п «Найдем кролика».

Игровая:

- п. игра «Не зевай, кеглю забирай»

Пензулаева Л.И.  с. 58 (№13).

Подольская Е. И.  с. 81 (№16)

3*. Повторение игровых упражнений на закрепление.

Игровая:

- п. игры «Снежинки-пушинки»

                 «Кто дальше бросит»

Пензулаева Л.И.  с. 60 (№15).

2. «Мой веселый, звонкий мяч»

1 – 2. Продолжать учить ходьбе и бегу между предметами; развивать умение перебрасывать мяч друг другу; повторить задание в равновесии; воспитывать целеустремленность.

3*. Упражнять в беге и прыжках вокруг снеговика.

Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»;

                               «Догони мяч»

Игровая:

- подвижная игра «Снежки»;

                               «По следу».

Пензулаева Л.И.  с. 60 (№16-17).

Пензулаева Л.И.  с. 61 (№18).

3.

1-2. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3*. - упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мячей между предметами, в бросании мяча вверх и о землю и ловля его 2-мя руками.

Игровая:

- Подвижная игра « Лошадки»

Игровая:

- Подвижная игра «Цветные автомобили»

Пензулаева Л.И.  с. 62 (№19-20).

Пензулаева Л.И.  с. 63 (№21).

4.

1-2. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен,

В равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.

3*. - упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «медвежата», в отбивании мяча о пол и ловля его 2-мя руками.

Игровая:

- Подвижная игра «Автомобили»

Игровая:

- Подвижная игра «Кот и мыши»

Пензулаева Л.И.  с. 64 (№22-23).

Пензулаева Л.И.  с. 65 (№24).

Февраль

1.

1-2. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в прыжках.

3*.упражнять в лазании под рейку (выс 40 см от пола) прямо и боком, в прыжках на 2 ногах  с продвижением вперед между предметами (3 м)

Игровая:

- Подвижная игра « Котята и щенята»

Игровая:

-  Подвижная игра «Самолеты»

Пензулаева Л.И.  с. 66 (№25-26).

Пензулаева Л.И.  с. 68 (№27).

2.

1-2.  Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

3*. повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Игровая:

- Подвижная игра « У медведя во бору»

Игровая:

- Игровые упражнения

«Покружись»,

Кто дальше бросит»

- Подвижная игра «У медведя во бору»

Пензулаева Л.И.  с. 68 (№28-29).

Пензулаева Л.И.  с. 69 (№30).

3.

1-2. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча  2-мя руками, в ползании на четвереньках

3*. Упражнять в метании на дальность.

Игровые упражнения:

«Ктодальше бросит»,

Найдем снегурочку»,

Подвижная игра «Мороз –Красный Нос»

Игровая:

- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Кто дальше бросит»,

Найдем снегурочку»,

- Подвижная игра «Мороз –Красный Нос»

Пензулаева Л.И.  с. 70 (№31-32).

Пензулаева Л.И.  с. 71 (№33).

4.

1-2. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в ползании в прямом направлении, прыжках между предметами.

3*.  Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков.

Игровая:

- Подвижная игра «Перелет птиц»

 

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Точно в цель», «Туннель»,

- Подвижная игра «Мороз – Красный Нос»

- Малоподвижная игра «Найдем зайку»

Пензулаева Л.И.  с. 71 (№34-35).

Пензулаева Л.И.  с. 73 (№36).

Март

1. «Весна в лесу».

1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, в равновесии и прыжках.

2. Закреплять навыки спрыгивания на мягкую поверхность; совершенствовать навыки ползанья

3* - развивать ловкость и глазомер,

Упражнять в беге;

Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

 

Игровая:

- Подвижная игра «Перелет птиц»

Игровая:

- Подвижная игра «Назови свое имя»

                                 «Разбуди медведя»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Ловишки»,

«Быстрые и ловкие»,

«Сбей кеглю»

- Подвижная игра «Зайка беленький»

- Игра малой подвижности «Найдем зайку»

Пензулаева Л.И.  с. 73 (№1-2).

Подольская Е. И.  с. 93 (№20)

Пензулаева Л.И.  с. 74 (№3).

2.

1-2. Упражнять:

- в ходьбе с выполнением заданий воспитателя по команде,

- в прыжках в длину с места,

- в бросании мячей через сетку.

3*. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением задания, в ползании на животе по гимнастической скамейке.

Повторить прокатывание мяча между предметами.

Игровая:

- Подвижная игра «Бездомный заяц»

Игровая:

- Игровые упражнения

«Подбрось-поймай»,

«Прокати - не задень»

- Подвижная игра «Лошадка»

- Малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?»

 

Пензулаева Л.И.  с. 75 (№4-5).

Пензулаева Л.И.  с. 77 (№6).

3.

1-2. Упражнять:

– в ходьбе и беге по кругу;

– с выполнением задания,

- в прокатывании мяча между предметами,

в ползании на животе по гимнастической скамейке.

3* -упражнять детей в беге на выносливость,

- в ходьбе и беге между предметами,

-в прыжках на одной ноге попеременно.

Игровая:

-  Подвижная игра «Самолеты»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«На одной ножке вдоль дорожки»,

«Брось через веревочку»

Подвижная игра «Самолеты»

 

Пензулаева Л.И.  с. 77 (№7-8).

Пензулаева Л.И.  с. 78 (№9).

4.

1-2. Упражнять:

- в ходьбе и беге врассыпную,

-с остановкой по сигналу воспитателя,

-ползание по скамейке «по-медвежьи»,

- в равновесии и прыжках.

3*. - упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом,

- с мячом,

- в равновесии и в прыжках.

Игровая:

- Подвижная игра «Охотник и зайцы»

- Малоподвижная игра «Найдем зайку»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Перепрыгни через ручеек»,

«Бег по дорожке»,

«Ловкие ребята»

Пензулаева Л.И.  с. 79 (№10-11).

Пензулаева Л.И.  с. 80 (№12).

Апрель

1.

1-2. Упражнять

- в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную;

- в равновесии и в прыжках.

3*. упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне,

- в прокатывании обручей,

- в упражнениях с мячами.

Игровая:

- Подвижная игра «Пробеги тихо».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Прокати и поймай»,

«Сбей булаву»,

- Подвижная игра «У медведя во бору».

Пензулаева Л.И.  с. 81 (№13-14).

Пензулаева Л.И.  с. 83 (№15).

2.

 1-2. Упражнять

- в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков в горизонтальную цель,

в умении  занимать правильное и.п.,  в прыжках в длину с места.

3*. Повторить ходьбу и бег; упражнения в прыжках и подлезании.

Игровая:

- Подвижная игра «Совушка».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«По дорожке»,

«Не задень»

- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

- Малоподвижная игра «Найдем воробушка».

Пензулаева Л.И.  с. 83 (№16-17).

Пензулаева Л.И.  с. 85 (№18).

3.

1-2.Упражнять:

– в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя,

- в ползании на четвереньках.

Развивать:

- ловкость и глазомер при  метании на дальность.

3*.  Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Игровая:

- Подвижная игра «Совушка».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Успей поймать»,

«Подбрось-поймай»,

- Подвижная игра «Догони пару».

Пензулаева Л.И.  с. 85 (№19-20).

Пензулаева Л.И.  с. 86 (№21).

4.

1-2.Упражнять:

- в ходьбе и беге врассыпную,

- в равновесии и прыжках.

3*.- упражнять  в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в перебрасывании мяча.

Игровая:

- Подвижная игра  «Птички и кошка»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Пробеги – не задень»,

«Накинь кольцо»,

«Мяч через сетку»

- Подвижная игра «Догони пару».

Пензулаева Л.И.  с. 87 (№22-23).

Пензулаева Л.И.  с. 88  (№24).

Май

1.

1-2. Упражнять:

– в ходьбе парами,

-в сохранении устойчивого равновесия  по уменьшенной площади опоры,

- в прыжках в длину с места.

3*. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками,

Игровая:

- Подвижная игра «Котята и щенята».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Достань до мяча»,

«Перепрыгни через ручеек»,

«Пробеги- не задень»,

- Подвижная игра «Совушка»

 

Пензулаева Л.И.  с. 89 (№25-26).

Пензулаева Л.И.  с. 90 (№27).

2.

1-2. Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнении с мячом.

3*.  Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе и беге по кругу.

Игровая:

- Подвижная игра «Котята и щенята»

Игровая:

- Игровые упражнения:

« Попади в корзину»,

«Подбрось-поймай»,

- Подвижная игра «Удочка»

Пензулаева Л.И.  с. 90 (№28-29).

Пензулаева Л.И.  с. 91 (№30).

3.

1-2.Упражнять:

-в ходьбе с высоким подниманием колена;

-в беге врассыпную;

- в ползании по скамейке на животе;

- в метании предметов в вертикальную цель.

3*.  Упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

Игровая:

- Подвижная игра «Зайцы и волк»,

- Малоподвижная игра «Найдем зайца»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Не урони»,

«Не задень»,

«Бегом по дорожке»

- Подвижная игра «Пробеги тихо»

- Малоподвижная игра «Кто ушел?»

 

Пензулаева Л.И.  с. 92 (№31-32).

Пензулаева Л.И.  с. 93 (№33).

4.

1-2.Упражнять:

– в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной площади опоре прыжках. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

3*. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча. Повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

Игровая:

- Подвижная игра «У медведя во бору»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Подбрось- поймай»,

«Кто быстрее по дорожке»,

- Подвижная игра «Самолеты»

Пензулаева Л.И.  с. 93 (№34-35).

Пензулаева Л.И.  с. 94 (№36).

Используемая литература:

  1. Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия / авт.-сост. Е. И.Подольская. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2013. – 229с.
  2. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий / Л. И. Пензулаева – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 112с.
  3. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой в соответствии с ФГТ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....


 

Комментарии

Алфимова Виктория Викторовна

+буду рада, если вам пригодится