перспективный план
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) по теме
Перспективное планирование по физической культуре с учётом ФГТ для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
месяц | Тема недели | Цели (программное содержание) занятий | Организованная образовательная деятельность (различные виды деятельности) | Литература |
Сентябрь | 1. «Мой весёлый, звонкий мяч» | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте. 2.Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определённом направлении, подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди; развивать навыки выполнения упражнений с мячами. 3. (на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками | Игровая: - подвижная игра «Найди себе пару» Игровая: - игра «Бери мяч»; Коммуникативная: - отгадывание загадки; Познавательно – исследовательская: - упражнения с мячом. Игровая: - подвижная игра «Автомобили» - игра «Найдём воробышка». | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 20 (№1). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 41 (№1) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 22 (№3). |
2. «Весёлые воробышки» | 1.Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета. Упражнять в прокатывании мяча. 2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; имитировать повадки птиц; закреплять умение прыгать на двух ногах; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 3.* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в прыжках. | Игровая: - подвижная игра «Самолёты» Игровая: - п. игра «Кот и воробышки»; Коммуникативная: - умение договариваться и оказывать помощь сверстникам. Игровая: - подвижная игра «Найди себе пару» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 22 (№4). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 43 (№2) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 24 (№6). | |
3. «Волшебное колесо» | 1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Развивать умение катать обруч друг другу. Упражнять в лазанье под шнур. 2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на обеих ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки действий с обручами. 3.* Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления | Игровая: - п. игра «Огуречик, огуречик» Игровая: - п. игра «Машины»; Коммуникативная: - активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками; Познавательно-исследовательская: - ориентирование в пространстве. Игровая: - п. игра «Кот и воробышки». | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 25 (№7). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 46 (№3) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 27 (№9). | |
4. «В гости к ёжику» | 1. Продолжать развивать умение детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега. Учить умению группироваться при лазанье под шнур. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 2. Развивать умение сохранять равновесие на ограниченной и приподнятой площади; закреплять умение спрыгивать с высоты 30-50см. совершенствовать навыки подлезания под дуги правым и левым боком, не касаясь руками пола. 3.* Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; Упражнять в прыжках. | Игровая: - п. игра «У медведя во бору» Игровая: - п. игра «Хитрый ёжик»; Коммуникативная: - оценивать выполнения упражнений с предметами; Познавательно-исследовательская: - ориентирование в пространстве Игровая: - п. игра «Огуречик, огуречик» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 28 (№10). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 48 (№4) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 30 (№12). | |
Октябрь | 1. «Цыплята» | 1. Развивать умение детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. 2. Развивать умение прыгать в длину с места; правильно занимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании вдаль из свободной стойки (рука поднимается вверх и назад); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади. 3.* Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | Игровая: - п. игра «Кот и мыши» Игровая: - п. игра «Наседка и цыплята»; Коммуникативная: - активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками. Игровая: - подвижная игра «Найди свой цвет» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 32 (№13). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 52 (№5) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 33 (№15). |
2. «В цирке» | 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. 2. Упражнять прыжкам в длину с активным взмахом руками вперед и вверх; закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по шесту, по узкой доске; совершенствовать навыки ползания; развивать фантазию. 3.* Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | Игровая: - п. игра «Автомобили» Игровая: - п. игра «Перемени предмет»; Коммуникативная: - развивать умение правильно строить ответ на заданный вопрос. Игровая: - п. игра «Ловишки» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 34 (№16). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 55 (№6) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 35 (№18). | |
3. «Гриб Боровик» | 1. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. 2. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, сохраняя равновесие; закреплять навыки ползания, прыжков на двух ногах через гимнастические палки; развивать умение разгадывать загадки. 3.* Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах. | Игровая: - п. игра «У медведя во бору» - игра м. п. «Угадай, где спрятано» Игровая: - п. игра «Кто быстрее соберет грибочки», «Веселый гриб»; Коммуникативная: - отгадывание загадки; Познавательно – исследовательская: - упражнения с листочками. Игровая: - п. игра «Цветные автомобили» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 36 (№19). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 58 (№7) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 37 (№21). | |
4. «Ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек» | 1. Развивать умение детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега. Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. 2. Развивать умение метать шишки на дальность, разгадывать загадки; развивать глазомер, фантазию; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между кубиками. 3.* Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | Игровая: - п. игра «Кот и мыши», - игра «Угадай, кто позвал?» Игровая: - п. игра «Кто дальше бросит шишку»; Коммуникативная: - отгадывание загадки; Игровая: - п. игра «Лошадки» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 37 (№22). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 60 (№8) Пензулаева Л.И. с. 39 (№24). | |
Ноябрь | 1. «Мы - медвежата» | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках на двух ногах. 2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 3.* Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. | Игровая - п. игра «Салки»; - игра м. п. «Найди и промолчи» Игровая: - п. игра «Убеги от медведя»; Коммуникативная: - отгадывание загадки. Игровая: - п. игра Кролики» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 40 (№25). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 63 (№9) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 41 (№27). |
2. «Мы – весёлые игрушки» | 1. Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ходьбе и беге на носках. Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу 2. Закреплять умение подлезать под припятствие ограниченной высоты (в приседе, в положении лежа); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади. 3.* Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры. Закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу воспитателя. | Игровая: - подвижная игра «Самолёты» Игровая: - п. игра «Ровным кругом»; Коммуникативная: - проговаривание стихов об игрушках Игровая: - подвижная игра «Найди себе пару» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 42 (№28). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 68 (№10) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 44 (№30). | |
3. «В гости к солнышку» | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. 2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, прыгать на двух ногах, пролезать в обруч, не задевая верхний край спиной и пол – руками; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами. 3.*Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | Игровая: - п. игра «Лиса и куры»; - п. игра «Солнечные зайчики». Игровая: - п. игра «Догони солнышко»; Коммуникативная: - отгадывание загадки; Познавательно – исследовательская: - упражнения с обручем. Игровая: - п. игры «Не задень» «Передай мяч» «Догони пару» | Пензулаева Л.И. с. 44 (№31). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 69 (№11) Пензулаева Л.И. с. 46 (№33). | |
4. «Путешествие на поезде» | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе. 2. Учить разнообразным видам ходьбы; совершенствовать навыки ползания и прыжков на двух ногах с продвижением вперед. 3.* Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колонны); Повторять ходьбу и бег с установкой по сигналу воспитателя; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках | Игровая: - п. игра «Цветные автомобили»; Познавательно – исследовательская: - упражнения с флажками. Игровая: - п. игра «Поезд»; Коммуникативная: - отгадывание загадок; Познавательно – исследовательская: - решение познавательных и игровых задач. Игровая: - п. игра «Трамвай» «Кто дальше бросит» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 46 (№34). Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 71 (№12) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 48 (№36). | |
Декабрь | 1. «В гости к снеговику» | 1. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. 2. Закреплять умение подлезать под дугу; совершенствовать навыки прыжков в длину. 3.*Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. | Игровая: - п. игра «Лиса и куры». Игровая: - п. игра «Фигуры» Игровая: - п. игры «Кто быстрее до снеговика» «Кто дальше бросит» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 49 (№1). Подольская Е. И. с. 86 (№18) Пензулаева Л.И. с. 50 (№3). |
2. «К нам пришел доктор Пилюлькин» | 1. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в мягком приземлении на полусогнутые ноги; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер. 2. Закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер. 3.*Развивать умение брать лопатки для снега и переносить их к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. | Игровая: - п. игра «У медведя во бору» Игровая: П. игра «Мяч – соседу» Игровая: - «Разгладим снег» «Веселые снежинки» | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 51 (№4). Подольская Е. И. с. 83 (№17) Пензулаева Л.И. с. 52 (№6). | |
3. «Летчики» | 1. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать умение ловить мяч, брошенный товарищем. Упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре. 2. Закреплять умение прыгать на двух ногах; навыки выполнения упражнений с обручами. 3.*Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | Игровая: - подвижная игра «Самолёты» - «Зайцы и волк» Игровая: - подвижная игра «Самолёты» - «Найди пару» Игровая: - п. игра «Снежная карусель» | Пензулаева Л.И. с. 53 (№7). Подольская Е. И. с. 79 (№15) Пензулаева Л.И. с. 55 (№9). | |
4. «В лес за елкой» | 1. Закреплять умение детей перестраиваться в пары из колонны по одному. Уметь находить свое место в колонне. Учить правильному хвату рук за края доски при ползании на животе; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе на повышенной опоре. 2. Закреплять навыки ходьбы между предметами, сохраняя равновесие. 3.* Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | Игровая: - п. игра «Птички и кошка» Игровая: - п. игра «Зима пришла» Игровая: - п. игра «Снайперы» | Пензулаева Л.И. с. 55 (№10). Подольская Е. И. с. 89 (№19) Пензулаева Л.И. с. 57 (№12). | |
январь | 1. «Веселые кегли» | 1. Продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами; развивать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу; учить забрасывать мяч в кольцо; 2. Закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; развивать глазомер. | Игровая: - п. игра «Кролики»; - игра м. п «Найдем кролика». Игровая: - п. игра «Не зевай, кеглю забирай» | Пензулаева Л.И. с. 58 (№13). Подольская Е. И. с. 81 (№16) |
3*. Повторение игровых упражнений на закрепление. | Игровая: - п. игры «Снежинки-пушинки» «Кто дальше бросит» | Пензулаева Л.И. с. 60 (№15). | ||
2. «Мой веселый, звонкий мяч» | 1 – 2. Продолжать учить ходьбе и бегу между предметами; развивать умение перебрасывать мяч друг другу; повторить задание в равновесии; воспитывать целеустремленность. 3*. Упражнять в беге и прыжках вокруг снеговика. | Игровая: - подвижная игра «Найди себе пару»; «Догони мяч» Игровая: - подвижная игра «Снежки»; «По следу». | Пензулаева Л.И. с. 60 (№16-17). Пензулаева Л.И. с. 61 (№18). | |
3. | 1-2. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. 3*. - упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мячей между предметами, в бросании мяча вверх и о землю и ловля его 2-мя руками. | Игровая: - Подвижная игра « Лошадки» Игровая: - Подвижная игра «Цветные автомобили» | Пензулаева Л.И. с. 62 (№19-20). Пензулаева Л.И. с. 63 (№21). | |
4. | 1-2. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен, В равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке. 3*. - упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «медвежата», в отбивании мяча о пол и ловля его 2-мя руками. | Игровая: - Подвижная игра «Автомобили» Игровая: - Подвижная игра «Кот и мыши» | Пензулаева Л.И. с. 64 (№22-23). Пензулаева Л.И. с. 65 (№24). | |
Февраль | 1. | 1-2. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в прыжках. 3*.упражнять в лазании под рейку (выс 40 см от пола) прямо и боком, в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед между предметами (3 м) | Игровая: - Подвижная игра « Котята и щенята» Игровая: - Подвижная игра «Самолеты» | Пензулаева Л.И. с. 66 (№25-26). Пензулаева Л.И. с. 68 (№27). |
2. | 1-2. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. 3*. повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Игровая: - Подвижная игра « У медведя во бору» Игровая: - Игровые упражнения «Покружись», Кто дальше бросит» - Подвижная игра «У медведя во бору» | Пензулаева Л.И. с. 68 (№28-29). Пензулаева Л.И. с. 69 (№30). | |
3. | 1-2. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча 2-мя руками, в ползании на четвереньках 3*. Упражнять в метании на дальность. Игровые упражнения: «Ктодальше бросит», Найдем снегурочку», Подвижная игра «Мороз –Красный Нос» | Игровая: - Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Игровая: - Игровые упражнения: «Кто дальше бросит», Найдем снегурочку», - Подвижная игра «Мороз –Красный Нос» | Пензулаева Л.И. с. 70 (№31-32). Пензулаева Л.И. с. 71 (№33). | |
4. | 1-2. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в ползании в прямом направлении, прыжках между предметами. 3*. Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков. | Игровая: - Подвижная игра «Перелет птиц»
Игровая: - Игровые упражнения: «Точно в цель», «Туннель», - Подвижная игра «Мороз – Красный Нос» - Малоподвижная игра «Найдем зайку» | Пензулаева Л.И. с. 71 (№34-35). Пензулаева Л.И. с. 73 (№36). | |
Март | 1. «Весна в лесу». | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, в равновесии и прыжках. 2. Закреплять навыки спрыгивания на мягкую поверхность; совершенствовать навыки ползанья 3* - развивать ловкость и глазомер, Упражнять в беге; Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.
| Игровая: - Подвижная игра «Перелет птиц» Игровая: - Подвижная игра «Назови свое имя» «Разбуди медведя» Игровая: - Игровые упражнения: «Ловишки», «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю» - Подвижная игра «Зайка беленький» - Игра малой подвижности «Найдем зайку» | Пензулаева Л.И. с. 73 (№1-2). Подольская Е. И. с. 93 (№20) Пензулаева Л.И. с. 74 (№3). |
2. | 1-2. Упражнять: - в ходьбе с выполнением заданий воспитателя по команде, - в прыжках в длину с места, - в бросании мячей через сетку. 3*. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением задания, в ползании на животе по гимнастической скамейке. Повторить прокатывание мяча между предметами. | Игровая: - Подвижная игра «Бездомный заяц» Игровая: - Игровые упражнения «Подбрось-поймай», «Прокати - не задень» - Подвижная игра «Лошадка» - Малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?»
| Пензулаева Л.И. с. 75 (№4-5). Пензулаева Л.И. с. 77 (№6). | |
3. | 1-2. Упражнять: – в ходьбе и беге по кругу; – с выполнением задания, - в прокатывании мяча между предметами, в ползании на животе по гимнастической скамейке. 3* -упражнять детей в беге на выносливость, - в ходьбе и беге между предметами, -в прыжках на одной ноге попеременно. | Игровая: - Подвижная игра «Самолеты» Игровая: - Игровые упражнения: «На одной ножке вдоль дорожки», «Брось через веревочку» Подвижная игра «Самолеты»
| Пензулаева Л.И. с. 77 (№7-8). Пензулаева Л.И. с. 78 (№9). | |
4. | 1-2. Упражнять: - в ходьбе и беге врассыпную, -с остановкой по сигналу воспитателя, -ползание по скамейке «по-медвежьи», - в равновесии и прыжках. 3*. - упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом, - с мячом, - в равновесии и в прыжках. | Игровая: - Подвижная игра «Охотник и зайцы» - Малоподвижная игра «Найдем зайку» Игровая: - Игровые упражнения: «Перепрыгни через ручеек», «Бег по дорожке», «Ловкие ребята» | Пензулаева Л.И. с. 79 (№10-11). Пензулаева Л.И. с. 80 (№12). | |
Апрель | 1. | 1-2. Упражнять - в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную; - в равновесии и в прыжках. 3*. упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, - в прокатывании обручей, - в упражнениях с мячами. | Игровая: - Подвижная игра «Пробеги тихо». Игровая: - Игровые упражнения: «Прокати и поймай», «Сбей булаву», - Подвижная игра «У медведя во бору». | Пензулаева Л.И. с. 81 (№13-14). Пензулаева Л.И. с. 83 (№15). |
2. | 1-2. Упражнять - в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков в горизонтальную цель, в умении занимать правильное и.п., в прыжках в длину с места. 3*. Повторить ходьбу и бег; упражнения в прыжках и подлезании. | Игровая: - Подвижная игра «Совушка». Игровая: - Игровые упражнения: «По дорожке», «Не задень» - Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - Малоподвижная игра «Найдем воробушка». | Пензулаева Л.И. с. 83 (№16-17). Пензулаева Л.И. с. 85 (№18). | |
3. | 1-2.Упражнять: – в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя, - в ползании на четвереньках. Развивать: - ловкость и глазомер при метании на дальность. 3*. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. | Игровая: - Подвижная игра «Совушка». Игровая: - Игровые упражнения: «Успей поймать», «Подбрось-поймай», - Подвижная игра «Догони пару». | Пензулаева Л.И. с. 85 (№19-20). Пензулаева Л.И. с. 86 (№21). | |
4. | 1-2.Упражнять: - в ходьбе и беге врассыпную, - в равновесии и прыжках. 3*.- упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в перебрасывании мяча. | Игровая: - Подвижная игра «Птички и кошка» Игровая: - Игровые упражнения: «Пробеги – не задень», «Накинь кольцо», «Мяч через сетку» - Подвижная игра «Догони пару». | Пензулаева Л.И. с. 87 (№22-23). Пензулаева Л.И. с. 88 (№24). | |
Май | 1. | 1-2. Упражнять: – в ходьбе парами, -в сохранении устойчивого равновесия по уменьшенной площади опоры, - в прыжках в длину с места. 3*. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками, | Игровая: - Подвижная игра «Котята и щенята». Игровая: - Игровые упражнения: «Достань до мяча», «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги- не задень», - Подвижная игра «Совушка»
| Пензулаева Л.И. с. 89 (№25-26). Пензулаева Л.И. с. 90 (№27). |
2. | 1-2. Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнении с мячом. 3*. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе и беге по кругу. | Игровая: - Подвижная игра «Котята и щенята» Игровая: - Игровые упражнения: « Попади в корзину», «Подбрось-поймай», - Подвижная игра «Удочка» | Пензулаева Л.И. с. 90 (№28-29). Пензулаева Л.И. с. 91 (№30). | |
3. | 1-2.Упражнять: -в ходьбе с высоким подниманием колена; -в беге врассыпную; - в ползании по скамейке на животе; - в метании предметов в вертикальную цель. 3*. Упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. | Игровая: - Подвижная игра «Зайцы и волк», - Малоподвижная игра «Найдем зайца» Игровая: - Игровые упражнения: «Не урони», «Не задень», «Бегом по дорожке» - Подвижная игра «Пробеги тихо» - Малоподвижная игра «Кто ушел?»
| Пензулаева Л.И. с. 92 (№31-32). Пензулаева Л.И. с. 93 (№33). | |
4. | 1-2.Упражнять: – в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной площади опоре прыжках. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. 3*. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча. Повторить игры с мячом, прыжками и бегом. | Игровая: - Подвижная игра «У медведя во бору» Игровая: - Игровые упражнения: «Подбрось- поймай», «Кто быстрее по дорожке», - Подвижная игра «Самолеты» | Пензулаева Л.И. с. 93 (№34-35). Пензулаева Л.И. с. 94 (№36). |
Используемая литература:
- Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия / авт.-сост. Е. И.Подольская. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2013. – 229с.
- Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий / Л. И. Пензулаева – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 112с.
- Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой в соответствии с ФГТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
Комментарии
спасибо
спасибо
+буду рада, если вам
+буду рада, если вам пригодится