Коспект физкультурного занятия.
план-конспект занятия (физкультура, старшая группа) на тему

Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_fizzanyatiya.docx20.11 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация городского округа Саранск
Упр
авление образования

МУ «Информационно- методический центр»
МДОУ «Детский сад
.№122 комбинированного вида»

Мастер - класс

Новые сюжетные линии и формы движений

в двигательном творчестве детей среднего возраста

«Белоснежка в гостях у гномов»

Подготовила: инструктор по физической

культуре МДОУ .№122

Какурина Л.Ф.,

высшая квалификационная категория

Саранск,2012г.

Программное содержание

  1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание

участвовать в нем.

  1. Учить детей спрыгивать с предмета высотой 15 см.
  2. Закреплять у детей навык равновесия.
  1. Закреплять навык ползания удобным способом по гимнастической
    скамейке.
  2. Содействовать правильному выполнению движений) правильное
    положение тела, заданное направление).

В зале, в шахматном порядке стоят стулья со спинками.
Входит «Белоснежка», танцует вокруг стульев.

Белоснежка: Ой, кто это? И почему они такие маленькие и сутулые?

Воспитатель: Это гномики, они живут в пещере и добывают там драгоценные камни. Нам нужно
поправить им осанку и стать стройными и красивыми
. Хотите быть такими гномики?
Готовы! Путь предстоит не близкий. Готовы идти к ним в гости!?

Дети: Да!

(построение в шеренгу)

Воспитатель: Чтоб красивым, стройным стать
Нужно все команды выполнять
.
-
На дорожку дружно встали,
Наши гномы зашагали.

                   (ходьба друг за другом в колонне по одному) 
- Узкий мостик впереди,

На носочки встали мы.

(ходьба на носках «Березка») 
- Теперь на пяточках пойдем,

Наши ноги разовьем.

(ходьба на пятках, руки за голову) 
- Косолапят наши ноги,

Очень трудная дорога 

(ходьба на внешней стороне стопы) 
- Прыжки также нам нужны

Для развития важны

(прыжки с продвижением вперед)
- Сзади кто-то зарычал

Сильно гномов напугал.

(легкий бег)

-Вход в пещеру впереди
Гномиками стали мы

(ходьба в полуприседе)

- Все устали мы бежать
Нужно дружно пошагать
.

                      (спокойная ходьба в колонне по одному)
-Посмотрите, здесь цветы небывалой красоты.

(дыхательные упражнения с цветам, подвешенными на уровне лица ребенка) 
Вдох - нюхаем цветок, выдох - дуем на цветок.

Воспитатель: (Общеразвивающие упражнения со стульчиками)

Посмотрите как далеко мы зашли в пещеру, как здесь интересно.

Упражнения:

  1. Сидя на коврике по-турецки, спиной прислониться к спинке стульчика. Наклон головы в правую, левую стороны, вперед и прямо.
  2. И. п. Сидя по-турецки, спина прислонена к стульчику. Руки за головой. Наклоны к правой и левой ноге, касаясь локтем.
  1. И.п. Сидя, ноги прямые на полу, руки за стульчиком.

     1 - прижать ноги к груди, 2 - выпрямить ноги.

  1. И.п. Сидя, ноги прямые на полу. Наклон вперед, коснуться пальцев ног. Выпрямиться.
  1. И.п. Сидя на полу, ноги прямые. «Ножницы»
  2. И.п. Стоя около стульев, прыжки вокруг стульев.

Воспитатель: Давайте подойдем к нашим цветами подышим ими.
(Дыхательные упражнения)

Основные виды движений.

Воспитатель: А теперь гномики пусть нам покажут ,как же по пещере они передвигаются 
(ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с набивным мешочком на спине)

Воспитатель: Скажите, как же вы переносите драгоценные камни по пещере?
(передай мяч)

(Дети стоят в кругу, раздаются набивные мячи через одного. Нужно передавать мячи другому ребенку быстро, не роняя, чтобы не было задержки)

Воспитатель: Все мы посмотрели у гномиков, а теперь можно и поиграть.
«
Дружный гномики народ,

Веселятся круглый год.

Любят бегать и скакать

Могут цифры различать»

(дети разбегаются по залу, произносят слова, звучит свисток. Воспитатель показывает цифру (от 1-4). Дети должны спрятаться под зонтик в том составе, какая показана цифра)

Воспитатель: Посмотрите, какие вы стали стройными и красивыми. Следите за собой, занимайтесь физкультурой и делайте зарядку.

Белоснежка: Вы, ребята, молодцы,

Вы, ребята, храбрецы!
Очень сильно вы старались,
Ничего не испугались

И поэтому для вас

Есть подарочки у нас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте

Программное содержание:Рассказать детям о словарном составе речи;Познакомить с термином «слово»;Рассказать, что слов много;Познакомить детей с линейностью и протяженностью слов;Учить интонационному вы...

Коспект подгруппового занятия по автоматизации звука Р в слогах и словах

На занятии использованы информационные, игровые и здоровье сберегающие технологии....

Коспект интегрированного физкультурного занятия "Наши мышцы - силачи"

Занятие с элемнтами ЛФК, где дети продолжают знакомится с частями тела, сохранять свою осанку , быть грациозными....

коспект интегрированного заняти "Целебная сила музыки"

Формировать привычку к здоровому образу жизни и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.Научить детей использовать звуки для своего...

Коспект игры-занятия "Варежки" для детей раннего возраста (1.6 до 2)

       Тема:"Варежки"          Продолжительность: 9 минут          Программна...

Коспект физкультурного развлечения с родителями и детьми 1 мл. группы "Топ, топ, топает малыш!"

Задачи: Развивать двигательные навыки детей.Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости от совместных занятий, игр....

Коспект физкультурного развлечения в первой младшей группе " Волшебные мячики"

Конспект предназначен для воспитателей первой младшей группы . Для развития ловкости и меткости малышей....