Коспект физкультурного занятия.
план-конспект занятия (физкультура, старшая группа) на тему
Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_fizzanyatiya.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация городского округа Саранск
Управление образования
МУ «Информационно- методический центр»
МДОУ «Детский сад .№122 комбинированного вида»
Мастер - класс
Новые сюжетные линии и формы движений
в двигательном творчестве детей среднего возраста
«Белоснежка в гостях у гномов»
Подготовила: инструктор по физической
культуре МДОУ .№122
Какурина Л.Ф.,
высшая квалификационная категория
Саранск,2012г.
Программное содержание
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание
участвовать в нем.
- Учить детей спрыгивать с предмета высотой 15 см.
- Закреплять у детей навык равновесия.
- Закреплять навык ползания удобным способом по гимнастической
скамейке. - Содействовать правильному выполнению движений) правильное
положение тела, заданное направление).
В зале, в шахматном порядке стоят стулья со спинками.
Входит «Белоснежка», танцует вокруг стульев.
Белоснежка: Ой, кто это? И почему они такие маленькие и сутулые?
Воспитатель: Это гномики, они живут в пещере и добывают там драгоценные камни. Нам нужно
поправить им осанку и стать стройными и красивыми. Хотите быть такими гномики?
Готовы! Путь предстоит не близкий. Готовы идти к ним в гости!?
Дети: Да!
(построение в шеренгу)
Воспитатель: Чтоб красивым, стройным стать
Нужно все команды выполнять.
- На дорожку дружно встали,
Наши гномы зашагали.
(ходьба друг за другом в колонне по одному)
- Узкий мостик впереди,
На носочки встали мы.
(ходьба на носках «Березка»)
- Теперь на пяточках пойдем,
Наши ноги разовьем.
(ходьба на пятках, руки за голову)
- Косолапят наши ноги,
Очень трудная дорога
(ходьба на внешней стороне стопы)
- Прыжки также нам нужны
Для развития важны
(прыжки с продвижением вперед)
- Сзади кто-то зарычал
Сильно гномов напугал.
(легкий бег)
-Вход в пещеру впереди
Гномиками стали мы
(ходьба в полуприседе)
- Все устали мы бежать
Нужно дружно пошагать.
(спокойная ходьба в колонне по одному)
-Посмотрите, здесь цветы небывалой красоты.
(дыхательные упражнения с цветам, подвешенными на уровне лица ребенка)
Вдох - нюхаем цветок, выдох - дуем на цветок.
Воспитатель: (Общеразвивающие упражнения со стульчиками)
Посмотрите как далеко мы зашли в пещеру, как здесь интересно.
Упражнения:
- Сидя на коврике по-турецки, спиной прислониться к спинке стульчика. Наклон головы в правую, левую стороны, вперед и прямо.
- И. п. Сидя по-турецки, спина прислонена к стульчику. Руки за головой. Наклоны к правой и левой ноге, касаясь локтем.
- И.п. Сидя, ноги прямые на полу, руки за стульчиком.
1 - прижать ноги к груди, 2 - выпрямить ноги.
- И.п. Сидя, ноги прямые на полу. Наклон вперед, коснуться пальцев ног. Выпрямиться.
- И.п. Сидя на полу, ноги прямые. «Ножницы»
- И.п. Стоя около стульев, прыжки вокруг стульев.
Воспитатель: Давайте подойдем к нашим цветами подышим ими.
(Дыхательные упражнения)
Основные виды движений.
Воспитатель: А теперь гномики пусть нам покажут ,как же по пещере они передвигаются
(ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с набивным мешочком на спине)
Воспитатель: Скажите, как же вы переносите драгоценные камни по пещере?
(передай мяч)
(Дети стоят в кругу, раздаются набивные мячи через одного. Нужно передавать мячи другому ребенку быстро, не роняя, чтобы не было задержки)
Воспитатель: Все мы посмотрели у гномиков, а теперь можно и поиграть.
«Дружный гномики народ,
Веселятся круглый год.
Любят бегать и скакать
Могут цифры различать»
(дети разбегаются по залу, произносят слова, звучит свисток. Воспитатель показывает цифру (от 1-4). Дети должны спрятаться под зонтик в том составе, какая показана цифра)
Воспитатель: Посмотрите, какие вы стали стройными и красивыми. Следите за собой, занимайтесь физкультурой и делайте зарядку.
Белоснежка: Вы, ребята, молодцы,
Вы, ребята, храбрецы!
Очень сильно вы старались,
Ничего не испугались
И поэтому для вас
Есть подарочки у нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте
Программное содержание:Рассказать детям о словарном составе речи;Познакомить с термином «слово»;Рассказать, что слов много;Познакомить детей с линейностью и протяженностью слов;Учить интонационному вы...
Коспект подгруппового занятия по автоматизации звука Р в слогах и словах
На занятии использованы информационные, игровые и здоровье сберегающие технологии....
Коспект интегрированного физкультурного занятия "Наши мышцы - силачи"
Занятие с элемнтами ЛФК, где дети продолжают знакомится с частями тела, сохранять свою осанку , быть грациозными....
коспект интегрированного заняти "Целебная сила музыки"
Формировать привычку к здоровому образу жизни и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.Научить детей использовать звуки для своего...
Коспект игры-занятия "Варежки" для детей раннего возраста (1.6 до 2)
Тема:"Варежки" Продолжительность: 9 минут Программна...
Коспект физкультурного развлечения с родителями и детьми 1 мл. группы "Топ, топ, топает малыш!"
Задачи: Развивать двигательные навыки детей.Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости от совместных занятий, игр....
Коспект физкультурного развлечения в первой младшей группе " Волшебные мячики"
Конспект предназначен для воспитателей первой младшей группы . Для развития ловкости и меткости малышей....