Коспект игры-занятия "Варежки" для детей раннего возраста (1.6 до 2)
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Тема:"Варежки"
Продолжительность: 9 минут
Программная задача: Активизировать речь детей через прочтение стихотворения "Где мой пальчик."Закреплять названия цветов,учить находить одинаковые по цвету варежки.Развивать внимание ,логическое мышление.
Предварительная работа:Дети совместно с родителями изготавливают
варежки из цветного картона.
Материалы:Кукла Маша в зимней одежде,картонные варежки,корзинка,
кукольная чайная посуда,музыкальное сопровождение.
Ход занятия.
Сюрпризный момент.Стук в дверь.Воспитатель выходит за дверь и возвращается вместе с куклой Машей.У Маши в руках корзинка.
Кукла:Здравствуйте ребята!
Вос-ль:Здравствуй кукла Маша.
Дети:Здравствуй кукла Маша.
Вос-ль:Почему ты такая грустная Маша?
Кукла:Бабушка связала мне и моим сестрам варежки.Я положила их в
корзинку и все перепутала.Теперь я не знаю как мне быть...
Вос-ль:Не переживай кукла Маша мы с ребятами тебе поможем.Поможем
кукле Маше ребята?
Дети:Поможем.
Вос-ль:А сперва мы с ребятами тебя развеселим.Прочитаем стихотворение.
Кукла:Я с удовольствием послушаю стихотворение,ведь я их очень люблю.
Чтение стихотворения "Где мой пальчик?" Нины Саконской.Сначала воспитатель читает стихотворение,после предлагает прочитать его кукле
Маше вместе с ребятами.
Вос-ль:А сейчас Амина прочитает нам стихотворение.
Читает один ребенок самостоятельно.
Вос-ль:Понравилось тебе стихотворение кукла Маша?
Кукла:Да,очень понравилось.
Вос-ль:Ребята,давайте поможем кукле Маше найти пары для варежек.
Вос-ль:Катя какого цвета у тебя варежка?
Катя:Синего.
Вос-ль:А где такая же варежка?Правильно ,вот она.
Вос-ль:Андрей,а какого цвета у тебя варежка?
Андрей:Красного.Вот такая же варежка.
Воспитатель с детьми находят пары варежкам красного,зеленого,желтого, синего и белого цвета.
Вос-ль:Ребята,давайте покажем кукле Маше какие у нас ловкие пальчики.
Пальчиковая игра "Пальчики-ручки".
Вос-ль:Кукла Маша интересно тебе играть с ребятами?
Кукла:Да.Очень интересно и весело.
Вос-ль:Тогда давайте потанцуем.Наши ребята знают танец который называется "Ай-да".Покажем кукле какие мы задорные танцоры?
Дети:Да.
Танец "Ай-да".
Вос-ль:Ребята ,а давайте позовем куклу Машу пить чай.
Дети:Пойдем кукла Маша.Будем пить чай
Совместная деятелбность взрослого и детей.
Вос-ль:А сейчас ,ребята,давайте скажем кукле Маше досвидания и позовем ее в гости.
Дети:Досвиданья кукла Маша .Приходи к нам еще.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchiki.docx | 7.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:"Варежки"
Продолжительность: 9 минут
Программная задача: Активизировать речь детей через прочтение стихотворения "Где мой пальчик."Закреплять названия цветов,учить находить одинаковые по цвету варежки.Развивать внимание ,логическое мышление.
Предварительная работа:Дети совместно с родителями изготавливают
варежки из цветного картона.
Материалы:Кукла Маша в зимней одежде,картонные варежки,корзинка,
кукольная чайная посуда,музыкальное сопровождение.
Ход занятия.
Сюрпризный момент.Стук в дверь.Воспитатель выходит за дверь и возвращается вместе с куклой Машей.У Маши в руках корзинка.
Кукла:Здравствуйте ребята!
Вос-ль:Здравствуй кукла Маша.
Дети:Здравствуй кукла Маша.
Вос-ль:Почему ты такая грустная Маша?
Кукла:Бабушка связала мне и моим сестрам варежки.Я положила их в
корзинку и все перепутала.Теперь я не знаю как мне быть...
Вос-ль:Не переживай кукла Маша мы с ребятами тебе поможем.Поможем
кукле Маше ребята?
Дети:Поможем.
Вос-ль:А сперва мы с ребятами тебя развеселим.Прочитаем стихотворение.
Кукла:Я с удовольствием послушаю стихотворение,ведь я их очень люблю.
Чтение стихотворения "Где мой пальчик?" Нины Саконской.Сначала воспитатель читает стихотворение,после предлагает прочитать его кукле
Маше вместе с ребятами.
Вос-ль:А сейчас Амина прочитает нам стихотворение.
Читает один ребенок самостоятельно.
Вос-ль:Понравилось тебе стихотворение кукла Маша?
Кукла:Да,очень понравилось.
Вос-ль:Ребята,давайте поможем кукле Маше найти пары для варежек.
Вос-ль:Катя какого цвета у тебя варежка?
Катя:Синего.
Вос-ль:А где такая же варежка?Правильно ,вот она.
Вос-ль:Андрей,а какого цвета у тебя варежка?
Андрей:Красного.Вот такая же варежка.
Воспитатель с детьми находят пары варежкам красного,зеленого,желтого, синего и белого цвета.
Вос-ль:Ребята,давайте покажем кукле Маше какие у нас ловкие пальчики.
Пальчиковая игра "Пальчики-ручки".
Вос-ль:Кукла Маша интересно тебе играть с ребятами?
Кукла:Да.Очень интересно и весело.
Вос-ль:Тогда давайте потанцуем.Наши ребята знают танец который называется "Ай-да".Покажем кукле какие мы задорные танцоры?
Дети:Да.
Танец "Ай-да".
Вос-ль:Ребята ,а давайте позовем куклу Машу пить чай.
Дети:Пойдем кукла Маша.Будем пить чай
Совместная деятелбность взрослого и детей.
Вос-ль:А сейчас ,ребята,давайте скажем кукле Маше досвидания и позовем ее в гости.
Дети:Досвиданья кукла Маша .Приходи к нам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг для родителей детей раннего возраста.Тема: «Психологические особенности детей раннего возраста»
Тренинг для родителей детей раннего возраста. Тема: «Психологические особенности детей раннего возраста»...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
Коспект НОД в группе раннего возраста на тему: Маленькая елочка
Коспект НОД в группе раннего возраста на тему:Маленькая елочка Программное содержание: Побуждать детей выделять елочкусреди деревьев, называть ее общеупотребительным словом, пони-мать элемен...
"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се
quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....
Коспект развлечения для детей раннего возраста
Игра "Паровозик"...