ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие, основанное на здоровье сберегающих технологиях, в 1 младшей группе «Сказка» «В гостях у ветерка».
11.10.2013г. Проводили воспитатель Тупотилова Н.С. и инструктор по физической культуре Пирогова Д.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие, основанное на здоровье сберегающих технологиях, в 1 младшей группе «Сказка» «В гостях у ветерка».
11.10.2013г. Проводили воспитатель Тупотилова Н.С. и инструктор по физической культуре Пирогова Д.В.
Программное содержание:
- Знакомство с вентилятором и понятием «ветер».
- Развитие звукоподражаний.
- Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.
- Развитие координации движений, усвоение понятий «налево», «направо», «вверх», «вниз», формирование ритмичного глубокого дыхания.
- Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.
- Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса.
- Развитие мышления, сообразительности, внимания.
Необходимое обеспечение:
- Султанчики по количеству детей;
- Салфетка;
- Вентилятор;
- Стаканчики с водой по количеству детей;
- Соломинки по количеству детей;
- Игрушка Собачка;
- Музыкальное оформление;
- Игрушечный руль.
Виды организованной деятельности:
Познание, коммуникация, физическая культура, музыка.
Образовательные области:
Здоровье, физическая культура, социализация, безопасность, познание, коммуникация.
Н.С.- Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся с гостями.
Д.- Здравствуйте.
Н.С.- Гости пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся. Хотите отправиться в гости к ветру? Помогут нам в этом султанчики (стоят на столе). Подойдите к столу, это султанчики. Сколько султанчиков вы видите? Один или много?
Д.- Много.
Н.С.-А сейчас каждый возьмет по одному султанчику. Давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?
Д.- Ш-ш-ш.
Н.С.-А как шумит маленький ветерок? Тихо или громко?
Д.-Тихо шумит.
Н.С.-
А теперь давайте сильно подуем на султанчики. Какой ветер получится?
Д.- Сильный ветер.
Н.С.-Как шумит сильный ветер?
Д.-Ш-ш-ш (громко).
Н.С.-Теперь давайте поставим султанчики в вазу. И давайте расскажем стихотворение о ветре.
Д.В.- (физминутка)
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
Д.В.-Молодцы, ребята! Смотрите, а вот и поезд подошел (берет в руки руль). Садитесь скорее, поедем в гости к ветру. (дети встают цепочкой за Д.В.)
Д.В.- Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох-чох, чу-чу,
Далеко их укачу.(дети подражают гудку поезда и стуку колес).
Д.В.-Вот мы и приехали, остановка «Ветерок». (на столе стоит вентилятор накрытый салфеткой).
Н.С.-Дети, посмотрите, что это? Это вентилятор.
(дети повторяют – «вентилятор»).
Н.С.-Посмотрите, что есть у вентилятора? У него есть крылышки. Когда вентилятор включают, крылышки начинают крутиться, и тогда получается ветер. Давайте посмотрим.
(наблюдаем за работой вентилятора).
Д.В.-Давайте поиграем в игру «Ветер».
Я ветер сильный, я лечу, куда хочу (руки опущены, вдох через нос).
Хочу налево посвищу (дуют налево).
Могу подуть направо (дуют вправо).
Могу подуть вверх в облака (дуют вверх).
А пока я тучи разгоню (круговые движения руками).
Н.С.-давайте еще раз посмотрим, как работает вентилятор. И мы так же как и он помашем крылышками-руками (машем руками).
Н.С.- Ветерок, который живет в вентиляторе, хочет поиграть с вами в игру «Пузырьки». Хотите поиграть?.
(на столе стоят стаканчики с водой и соломинкой)
Н.С.-проходите, садитесь за столики, будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдуваю ротиком через трубочку.
(воспитатель показывает все действия).
Н.С.-Вот сколько много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте.
(дети дуют, воспитатель хвалит)
Н.С.-А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Только как же мы поедем обратно? Кто нам поможет?
(в углу стоит игрушка Собака)
Н.С.-Дети, посмотрите, кто это?
Д.-Собака.
Н.С.-Что делает собака?
Д.-Спит.
Н.С.-Давайте разбудим ее , может она нам поможет найти дорогу в детский сад.
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы он уткнул свой нос,
Очень тихо он сидит,
Не то дремлет, не то спит?
Подойдем к нему, разбудим,
И посмотрим, что же будет.
Эй, Барбос, скорей вставай, и ребяток догоняй (2 раза).
(дети убегают от собаки).
Д.В.-Пес Барбос рад, что вы с ним поиграли, и с удовольствием покажет нам дорогу в детский сад. Он говорит, что нужно идти прямо по дороге.
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ-топ-топ-топ-топ.
Н.С.-Ну вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, а к кому мы сегодня ходили в гости? Что мы видели? Чем занимались? Вам понравилось? Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...