Разминочная часть в ОО "Физическая культура"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект
проведение разминочной части
Части занятия | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | Построение в шеренгу | - | Проверка осанки, равнение |
Ходьба в колонне по одному | 30 секунд | ||
Медленный бег | 600 м | ||
Перестроение в две шеренги | |||
1. И. п. – стойка, руки перед собой. 1 – 2 – отведение согнутых рук назад, 3 – 4 – отведение прямых рук назад. | 6 – 8 раз | Следить за осанкой | |
2. И. п. – стойка, согнуть руки в стороны. 1 – 4 – круговые вращения согнутыми руками вперед, 1 – 4 – круговые вращения согнутыми руками назад. | по 4 раза | Темп умеренный | |
3. И. п. – стойка ноги врозь, правая рука вверх. 1 – 2 – два отведения правой, 3 – 4 – два отведения левой. | 6 – 8 раз | ||
4. И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – руки вверх, 2 – 3 – наклон прогнувшись, руки в стороны, 4 – и. п. | 6 – 8 раз | ||
5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – левая рука вверх, 2 – 3 – пружинящие наклоны вправо, 4 – и. п. | по 4 раза | Упражнение на координацию движений | |
6. И. п. – основная стойка. 1 – наклон с захватом, 2 – 3 – пружинящие наклоны, 4 – и. п. | 6 – 8 раз | ||
7. И. п. – стойка ноги врозь, руки вверх. 1 – мах правой в сторону, руки в стороны, 2 – и. п. 3 – мах левой в сторону, руки в стороны, 4 – и. п. | 6 – 8 раз | Следить за осанкой | |
8. И. п. – основная стойка. 1 – выпад правой, руки на пояс, 2 – и. п. 3 – выпад левой, руки на пояс, 4 – и. п. | 6 – 8 раз | ||
9. И. п. – основная стойка. 1 – упор присев, 2 – упор, стоя согнувшись, 3 – упор присев, 4 – и. п. | 6 – 8 раз | ||
10. И. п. – основная стойка. 1 – присед, руки вперед, 2 – и. п. 3 – присед, руки в стороны, 4 – и. п. | 6 – 8 раз | Руки прямые | |
11. И. п. – стойка скрестно. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны, 2 – прыжком стойка, руки вверх, 3 – прыжком ноги врозь, руки вверх, 4 – и. п. | 6 – 8 раз | ||
Бег с высоким подниманием бедра | 50 м | ||
Бег с захлестыванием голени назад | 50 м | ||
Многоскоки | 50 м | ||
Бег с прямыми ногами вперед | 50 м | ||
Прыжковый бег с ноги на ногу | 50 м | ||
Семенящий бег | 50 м | ||
Свободное ускорение | 50 м | ||
Ускорение | 2 раза по 50 м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание экологической культуры как части культуры личности.
Обогащение знания детей о лесе. Формирование связной речи и закладывание основ экологической культуры....
Детский фольклор как составная часть традиционной народной культуры
Полноценное развитие современного гобщества трудно представить без определенных культурных ценностей, среди которых большое значение имеют народные традиции. Помимо эстетического, нравственного, социа...
Звуковая культура речи как составная часть общей речевой культуры
Рекомендации воспитателям для работы по воспитанию звуковой культуры речи...
Проект по теме :"Государственная символика-часть истории и культуры страны".
Тема: <<Государственная символика – часть истории и культуры страны>>.Цель: воспитывать в де...
Консультация для воспитателей "Звуковая культура речи, как составная часть общей речевой культуры».
Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры....
Изучение кубанского фольклора как части традиционной народной культуры - основа нравственно - патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 "Ромашка" муниципального образования Выселковский район Краснодарского края Изучение кубанского фоль...
Проведение полос препятствий в основной части занятия физической культурой в компенсирующей группе (с 5 лет).
Применение инвентаря в полосах препятствий на занятии физической культурой в компенсирующей группе....