Перспективное планирование игр и игровых упражнений
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Лагвилава Наталья Анатольевна
Перспективное планирование игр и игровых упражнений в группах общеразвивающей направленности воспитанников 7 года жизни

Скачать:


Предварительный просмотр:

Излучинское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Сказка»

Перспективное планирование игр и игровых упражнений в группах общеразвивающей направленности воспитанников 7 года жизни

                                                                                                                    Руководитель физ. воспитания:

                                                                                                                                                 Лагвилава Н.А.

                                                                                                   

г.п Излучинск

Перспективное планирование игр и игровых упражнений

Основной навык

Передвиже-ния по дну бассейна

Погруже-ния

в воду и открыва-

ние глаз

Всплыва-ние и лежание на воде

Скольжение и плавание

Выдохи в воду и   задержка дыхания

Координационные возможности

Сентябрь

1

2

3

4

5

6

Разновид-ности ходьбы, бега и прыжков:

«Цапли»

«Лодочки»

«Ледокол»

«Гигантские шаги»

 «Лягушки плывут»


П/И:«Мы веселые

ребята»;

«Рыбак и рыбки»

МП/И:

«Водолазы»;

«Тишина»

 «Подвод-ный

телефон»

«Смотри внимательно»

«Водяной! Покажи пятки»

«Качели»

«Звездочка»



 -

«Бегемоти-ки»

«Водяные»

«Насос»

«Фонтан»

«Моторчик»

 Октябрь

1

2

3

4

5

6

Разновид-ности ходьбы, бега и прыжков


П/И:«Салки с мячом»;

«Невод»

МП/И: «Искатели жемчуга»

«Жучок-паучок»

«Нырни в обруч»

«До пяти»

«Смелые ребята»

«Звездочка»

«Медуза»


«Тачка»

«На буксире»

«Я плыву»

«Кто дальше проскользит?»

«Стрелочка»

«Поезд в тоннель»

«Попади торпедой в цель»

«Кто дольше?»

«Насос»

«Водокачка»

«Мосты»

«Дровосек»

«Красим стены»

«Фонтан»

«Моторчик»

Ноябрь

Разновид-ности ходьбы, бега и прыжков


 ПИ:

 «Караси и карпы»

«Охотники и утки»

МП/И:

«Найди краба»

 «Море волнуется»


«Лягуша-та»

«Самбре-ро»

«Смотри внимательно»

«Достань игрушку»

«Мяч»

«Поплавок»

«Медуза»

«Звездочка»

«Катера»

«Корабли»

«Арбузовоз»

«Торпеды»

«Кто лучше?»

«Коробочка»

«Коснись дна рукой»

«Ручеек»

«Ручейки разбежались»

«Лодочки плывут»

Декабрь

1

2

3

4

5

6

Разновидности ходьбы, бега и прыжков


ПИ «Кто быстрее проплывет?»

«Займи место» (игры-эстафеты)

МП/И «Рыбка в сетке»

«Карасик и щука»

«Мяч на волнах»

«Крокодил и плавающие мячи»


  -

«Стрелы в цель»

«Баржи»

«Баржи под мостом»

«Баржи в тоннель»

«Подводные лодки»

«Быстрый мячик»

«Рыболов»

«Зеркало»

Техника плавания кролем на спине при помощи одних ног:

«Катамаран»

«Катер у пристани»

«Речка»

«Кит пускает фонтан»

«Пловец»

Движения руками в плавании на груди  и спине.

«Мельница и ветер»

«Быстрые лапки»

Январь

Разновидности ходьбы и бега: «Разминка спортсменов»

ПИ «Усатый сом»

«Наведем порядок»

МП/И «Попади в движущуюся цель»

«Мяч по кругу»

 -

«Мяч»

«Путешествие по озеру, где живет крокодил»

«Волшебные превращения»

«Тюлени»

«Воротики»

«Переплыви глубокую реку»

«Забрось мяч в обруч»

 -

Движения руками в плавании на груди  и спине: «Ветряная мельница»

Проплывание дистанций.

«Чей рекорд?»

«Матросы  плывут до своего корабля»

Движения ног как при плавании кролем на спине

«Завели мотор»

«Лодочки плывут»

«Стайка дельфинов»

«Арбузовоз»

«Чья стрела проскользит дальше?»

«Кораблекрушение»

«Перевозка пассажиров»

Февраль

1

2

3

4

5

6

ПИ «Морской бой»

 «Белые медведи»

МП/И «Рыбий хвост»

 «Водяная лилия» (Брось – поймай!)

 -

 -

«Прыжок дельфина»

«Волна»

«Подводные лодки»

«Стрелочка»

«Стрелочка боком»

«Фонтан» (вариант II)

«Как долго»

«Переплыви озеро» ( с плавательной доской).

«Собачка»

«Хоровод»

«Паровая машина»

Движения руками в плавании на груди и на спине:

«Мельница вперед»

«Мельница назад»

«Пловец»

«Айсберг в океане»

«Почтальон»

«Как рыба в воде»

Движения ног как при плавании кролем на спине:

«Завести мотор»

«Кит делает фонтан»

«Правильный показ»

«Русалочки и человек Амфибия"

«Перевозка пассажиров»

«Разведчики»

Сочетание движений руками и ногами на задержке дыхания и с выдохом в воду:

«Байдарка»

«Лодка»

«Взлететь стрелой вверх»

«Чья игрушка окажется дальше»

«Проплыви мимо мины»

Март

1

2

3

4

5

6

Разновидности ходьбы, бега и прыжков


Эстафета с ластами

ПИ «Кто быстрее проплывет»

МП/И Искатели жемчуга»

«Дельфины»

«Собери желтые (черные, зеленые) игрушки»

«Посмотреть в глаза»

«Пятнашки с поплавком»

«Утки-нырки»

«Сделай морскую фигуру»

«Перевоз-чики»

«Капельки прячутся»

«Чья стрела лучше?»

«Привет»

«Цветок раскрывает-ся, закрывает-ся»

«Лилия»

«Широкий ручеек»

Движения ног в плавании на груди и спине без опоры в сочетании с дыханием (по типу кроля):

«Лодки плывут»

«Быстрые стрелы»

Сочетание движений руками и ногами на задержке дыхания и с выдохом в воду:

«Учимся грести»

«Пловцы»

Движения ног в плавании на груди и на спине:

«Переплываем Вах»

«Фонтан»

(II вариант)

«Стрелочка на спине»

«Стрелочка на груди»

«Буксир»

«Привет»

Апрель

Разновид-ности ходьбы, бега и прыжков


ПИ «Цапля и лягушки»

«Акула»

«Сердитая рыбка»

МП/И

«Очисти пруд»

«Море»

-

«Сделай морскую фигуру»

«Волшебные превращения»

«Волчок»

-

«Спящий крокодил»

«Качели в воде»

«Парус и ветерок»

Движения ногами на груди и спине, в сочетании с дыханием:

«Лодочка»

«Гребок правым веслом»

«Гребок левым веслом»

«Чья лодочка лучше плывет?»

«Доставь рыбку на сковородку» Движения ног в плавании на груди и спине без опоры в сочетании с дыханием (по типу кроля):

«Мотор работает»

«Лодочка плывет»

«Проплыви мимо ловушки»

«Каракатица»

«Морская волна»

«Байдарки»

Сочетание движений руками и ногами на задержке дыхания и с выдохом в воду:

«Не сядь на мель»

«Это знают даже дети – попадает рыба в сети»

«Рыболовам на крючок нужен вкусный червячок»

«Сети»

«Проплыть мимо риф»

Движения руками в плавании на груди и спине:

«Переплыви через Окуневку»

«Доплыви до мяча»

«Старт»

«Доплыви до буйка»

Движения ног в плавании на груди и на спине

«Заведи мотор»

«Марафон»

«Проплыви через реку с мячом» (Плавательной доской)

«Кто быстрее проплывет?»

«Тренировка моряков»

Май

1

2

3

4

5

6

Разновидности ходьбы, бега и прыжков

ПИ «Доставь приказ»

«Пятнашки в воде»


МП/И «Доставь приказ»

«Пятнашки в воде»

«Пескарь и щука»

«Караси и лещ»

-

«Сказочные превраще-ния»

«Сделай крест»

«Плывущее бревно»

«Слушай сигнал»

«Тягачи»

-

«Собачка»

«Хоровод»

«Жили у бабуси два веселых гуся»

Движения ногами на груди и спине, в сочетании с дыханием:

«Лодочка»

«Гребок правым веслом»

«Гребок левым веслом»

Лодочка на веслах»

«Русалочки и человек Амфибия»

Движения ног в плавании на груди и спине без опоры в сочетании с дыханием (по типу кроля):

«Доплыви до буйка» (с плавательной доской)

«Мяч в помощь»

 «Доплыви до флажка»

«Кто быстрее»

«Морские учения»

«Тренировка моряков»

Движения ног в плавании на груди и на спине:

«Доставь письмо по адресу»

«Кто дальше?»

«Стрелочка с мячом»

«Стрелы  попадают в цель»

Сочетание движений руками и ногами на задержке дыхания и с выдохом в воду:

Эстафета в ластах: «Кто быстрей переплывет озеро?»

«С донесением вплавь»

«Гонки в ластах»

«Лодочка качается на волнах»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Авторы проекта:Сюсюкало Светлана Анатольевна – заместитель заведующей по научно-методической работе МДОУ ЦРР – детский сад №6 МОЩР.Дембендер Наталья Геннадьевна – воспитатель высшей квалификационной к...

Перспективное планирование « Оздоровительные игры и упражнения» в Первой младшей группе

Перспективное планирование« Оздоровительные игры и упражнения» вПервой младшей группе...

Перспективное планирование по применению кинезиологических упражнений для детей старшей группы

Перспективное планирование по применению кинезиологических упражнений для детей старшей группы с ОНР...

Перспективное планирование дидактических игр и упражнений на развитие мелкой моторики у старших дошкольников

Развитие тонкой (мелкой) моторики рук крайне важно для любого ребенка. Это объясняется тем, что в человеческом мозге отделы, отвечающие за управление пальцами и речевую функцию, находятся рядом друг с...

Перспективное планирование Малоподвижных игр и упражнений - средняя группа

Перспективное планирование Малоподвижных игр и упражнений....

Перспективный план игр и игровых упражнений с логическими блоками Дьенеша в старшей группе

Предлагаю Вашему вниманию перспективный план игр и игровых упражнений с логическими блоками Дьенеша в старшей группе....