КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ПО СКАЗКЕ «Колобок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Вид занятия: по литературному произведению
Цель занятия: вызвать интерес и желание заниматься физкультурой
Программное содержание:
Образовательные задачи: закрепление навыка катания мяча, продолжать учить ходьбе и бегу в колонне по одному;
Развивающие задачи: развитие физических качеств: ловкости, прыгучести; психических процессов: внимания, воображения.
Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к персонажам сказки.
Планируемый результат на основе интеграции ОО: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, правильно приземляется на полусогнутые ноги, умеет энергично отталкивать мяч двумя руками одновременно (Физическая культура, Здоровье), проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях (Коммуникация, Социализация), правильно выполняет движения под слова песен (Музыка), внимательно слушает, запоминает и повторяет слова потешек (Чтение художественной литературы).
Оборудование и инвентарь: ширма, куклы дед и Баба, заяц, волк, медведь, мяч Колобок, рули и мячи по количеству детей, маска Лисы, фонограммы «Сказка за сказкой», «Мы едем, едем, едем», «Колобок», «Канкан зайцев», «Мишка косолапый».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ход занятия: | 23.06 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «Колобок»
Вид занятия: по литературному произведению
Цель занятия: вызвать интерес и желание заниматься физкультурой
Программное содержание:
Образовательные задачи: закрепление навыка катания мяча, продолжать учить ходьбе и бегу в колонне по одному;
Развивающие задачи: развитие физических качеств: ловкости, прыгучести; психических процессов: внимания, воображения.
Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к персонажам сказки.
Планируемый результат на основе интеграции ОО: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, правильно приземляется на полусогнутые ноги, умеет энергично отталкивать мяч двумя руками одновременно (Физическая культура, Здоровье), проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях (Коммуникация, Социализация), правильно выполняет движения под слова песен (Музыка), внимательно слушает, запоминает и повторяет слова потешек (Чтение художественной литературы).
Оборудование и инвентарь: ширма, куклы дед и Баба, заяц, волк, медведь, мяч Колобок, рули и мячи по количеству детей, маска Лисы, фонограммы «Сказка за сказкой», «Мы едем, едем, едем», «Колобок», «Канкан зайцев», «Мишка косолапый».
Ход занятия:
Части и содержание занятия | Дозировка | Темп | Методические указания |
Вводная часть: Ходьба и бег в колонне по одному Основная часть: ОРУ: 1. И.п.: о.с., руки на поясе. Вып: руки в стороны, и.п. 2. И.п.: о.с. Вып: имитация движений «лепка» 3. И.п.: о.с., руки на поясе Вып: наклон вперед, руки в стороны 4. И.п.: то же Вып: повороты в стороны 5. И.п.: о.с. Вып: потягивание вверх 6. Дых.упр-е «Подули на колобок» 7. И.п.: лежа на спине, руки в стороны Вып: «барахтанье» ногами 8. И.п.: о.с., руки на поясе Вып: прыжки на 2-х ногах на месте ОВД: 1. Катание мячей врассыпную 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3. Имитация волка по стихотворению, в конце рычат «р-р-р» 4. Имитация ходьбы медведя П/И «Лиска-лиса» Заключительная часть: Ходьба в колонну по одному. | 2-3 мин 4 раза 8 раз 4 раза 4 раза 2 раза 10 сек 10 сек 10 сек 2-3 мин 1-2 мин 1 мин 30 сек 2 раза 20 сек | Медл Средн Средн Средн Средн Средн Медл Быстр Быстр Быстр Быстр Медл Медл Быстр Медл | Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Давайте мы с вами отправимся в сказку про колобка, хотите? Тогда закройте глазки. Жили-были дед и баба на поляне у реки, И любили очень-очень на сметане колобки. И ребята на машинах весело спешат, Дедушку и бабушку навестить хотят. Взяли рули, завели мотор, поехали… А теперь быстро поехали… Возле леса на опушке Жил старик со своею старушкой. Говорит старик старушке: «Испеки мне колобка». Бабка тесто замесила… Колобка она слепила… В печь его поставила, Там его оставила… Вышел он румян, пригож… И на солнышко похож… Он остыть хотел немножко… И улегся на окошко… Не хотел он там лежать. Захотел он убежать. Но сначала поскакать… Огород он пересек и пустился наутек. Взяли мячики и показали, как колобок покатился… Убежал наш колобок, Покатился круглый бок. Круглый, да румяный прямо в лес на поляну. Кого он там встретил? Правильно, зайчика. Показали, как зайчики прыгают. А еще кого встретил? Волка… День и ночь по лесу рыщет… День и ночь добычу ищет… Ходит-бродит волк молчком, Уши серые торчком. Все зубами щелк да щелк, Очень страшный серый волк. А еще кого колобок встретил в лесу? Медведя… Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает и в карман кладет. Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ. Встретился колобок с лисичкой. Стал он с лисонькой играть, Быстро-быстро убегать. Шубы нет в лесу рыжей, Зверя нет в лесу хитрей. Шутки не шути с Лисой, А беги скорей домой. Молодцы, ребята, помогли колобку от лисички убежать. И нам с вами тоже пора домой. Берите рули и поехали… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия "Путешествие по сказке колобок" (совместная деятельность с родителями) в младшей группе.
Конспект интегрированного занятия, которое проводится совместно с родителями. Это мероприятие проводится в младшей группе. Оно охватывает такие образовательные области, как: Речевое развитие, Познават...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок»
Задачи:Вызвать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций к знакомой сказке, желание отвечать на вопросы, выполнять действия по просьбе воспитателя.Упражнять в сравнении животных по величине:...
методическая разработка интегрированного занятия "Встреча со сказкой "Колобок"
мететодическая разработка познавательное развитие,лепка из теста. В конспекте используется сравнение геометрических фигур: куб,круг,шар....
Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Колобок»
Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Колобок»...
Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок»
Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок»Младшая группа...
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Колобок» первая младшая группа
Задачи:Образовательные: Учить детей активно проговаривать простые фразы, отвечать на вопросы;Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, беленький, пуши...