КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ПО СКАЗКЕ «Колобок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Халимова Айсылу Рахимзяновна

Вид занятия: по литературному произведению

Цель занятия: вызвать интерес и желание заниматься физкультурой

Программное содержание:

Образовательные  задачи: закрепление навыка катания мяча, продолжать учить ходьбе  и бегу в колонне по одному;

Развивающие задачи: развитие физических качеств: ловкости, прыгучести; психических процессов: внимания, воображения.

Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к персонажам сказки.

Планируемый результат на основе интеграции ОО: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное  направление, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, правильно приземляется на полусогнутые ноги, умеет энергично отталкивать мяч двумя руками одновременно (Физическая культура, Здоровье),  проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях (Коммуникация, Социализация), правильно выполняет движения под слова песен (Музыка), внимательно слушает, запоминает  и повторяет слова потешек (Чтение художественной литературы).

Оборудование и инвентарь: ширма, куклы дед и Баба, заяц, волк, медведь, мяч Колобок, рули и мячи по количеству детей, маска Лисы, фонограммы «Сказка за сказкой», «Мы едем, едем, едем», «Колобок», «Канкан зайцев», «Мишка косолапый».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ход занятия:23.06 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «Колобок»

Вид занятия: по литературному произведению

Цель занятия: вызвать интерес и желание заниматься физкультурой

Программное содержание: 

Образовательные  задачи: закрепление навыка катания мяча, продолжать учить ходьбе  и бегу в колонне по одному;

Развивающие задачи: развитие физических качеств: ловкости, прыгучести; психических процессов: внимания, воображения.

Воспитательные задачи: формирование положительного отношения к персонажам сказки.

Планируемый результат на основе интеграции ОО: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное  направление, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, правильно приземляется на полусогнутые ноги, умеет энергично отталкивать мяч двумя руками одновременно (Физическая культура, Здоровье),  проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях (Коммуникация, Социализация), правильно выполняет движения под слова песен (Музыка), внимательно слушает, запоминает  и повторяет слова потешек (Чтение художественной литературы).

Оборудование и инвентарь: ширма, куклы дед и Баба, заяц, волк, медведь, мяч Колобок, рули и мячи по количеству детей, маска Лисы, фонограммы «Сказка за сказкой», «Мы едем, едем, едем», «Колобок», «Канкан зайцев», «Мишка косолапый».

Ход занятия:

Части и содержание занятия 

Дозировка 

Темп 

Методические указания 

Вводная часть:

Ходьба и бег в колонне по одному

Основная часть:

ОРУ:

1.  И.п.: о.с., руки на поясе. Вып: руки в стороны, и.п.

2. И.п.: о.с. Вып: имитация движений «лепка»

3. И.п.:  о.с., руки на поясе Вып: наклон вперед, руки в стороны

4. И.п.: то же Вып: повороты в стороны

5. И.п.: о.с. Вып: потягивание вверх

6. Дыхпр-е «Подули на колобок»

7.  И.п.: лежа на спине, руки в стороны Вып: «барахтанье» ногами

8. И.п.: о.с., руки на поясе Вып: прыжки на 2-х ногах на месте

ОВД:

1. Катание мячей врассыпную

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. Имитация волка по стихотворению, в конце рычат «р-р-р»

4. Имитация ходьбы медведя

П/И «Лиска-лиса»

Заключительная часть:

Ходьба в колонну по одному.

2-3  мин

4 раза

8 раз

4 раза

4 раза

2 раза

10 сек

10 сек

10 сек

2-3 мин

1-2 мин

1 мин

30 сек

2 раза

20 сек

Медл

Средн

Средн

Средн

Средн

Средн

Медл

Быстр

Быстр

Быстр

Быстр

Медл

Медл

Быстр

Медл

Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Давайте мы с вами отправимся в сказку про колобка, хотите? Тогда закройте глазки.

Жили-были дед и баба на поляне у реки,

    И любили очень-очень на сметане колобки.

      И ребята на машинах весело спешат,

      Дедушку и бабушку навестить хотят.

Взяли рули, завели мотор, поехали…  А теперь быстро поехали…

      Возле леса на опушке

      Жил старик со своею старушкой.

      Говорит старик старушке:

      «Испеки мне колобка».

      Бабка тесто замесила…

      Колобка она слепила…

      В печь его поставила,

      Там его оставила…

      Вышел он румян, пригож…

       И на солнышко похож

       Он остыть хотел немножко…

       И улегся на окошко…

        Не хотел он там лежать.

        Захотел он убежать.

        Но сначала поскакать…

        Огород он пересек и пустился наутек.

Взяли мячики и показали, как колобок покатился…

        Убежал наш колобок,

        Покатился круглый бок.

        Круглый, да румяный прямо в лес на поляну.

Кого он там встретил? Правильно, зайчика. Показали, как зайчики прыгают.

А еще кого встретил? Волка…

       День и ночь по лесу рыщет…

       День и ночь добычу ищет…

       Ходит-бродит волк молчком,

       Уши серые торчком.

       Все зубами щелк да щелк,

       Очень страшный серый волк.

А еще кого колобок встретил в лесу? Медведя…

       Мишка косолапый по лесу идет,

       Шишки собирает и в карман кладет.

       Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

       Мишка рассердился и ногою топ.

       Встретился колобок с лисичкой.

       Стал он с лисонькой играть,

       Быстро-быстро убегать.

       Шубы нет в лесу рыжей,

       Зверя нет в лесу хитрей.

       Шутки не шути с Лисой,

       А беги скорей домой.

Молодцы, ребята, помогли колобку от лисички убежать. И нам с вами тоже пора домой. Берите рули и поехали…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия "Путешествие по сказке колобок" (совместная деятельность с родителями) в младшей группе.

Конспект интегрированного занятия, которое проводится совместно с родителями. Это мероприятие проводится в младшей группе. Оно охватывает такие образовательные области, как: Речевое развитие, Познават...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок»

Задачи:Вызвать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций к знакомой сказке, желание отвечать на вопросы, выполнять действия по просьбе воспитателя.Упражнять в сравнении животных по величине:...

методическая разработка интегрированного занятия "Встреча со сказкой "Колобок"

мететодическая разработка познавательное развитие,лепка из теста. В конспекте используется сравнение геометрических фигур: куб,круг,шар....

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Колобок»

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Колобок»...

Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок»

Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок»Младшая группа...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Колобок» первая младшая группа

Задачи:Образовательные: Учить детей активно проговаривать простые фразы, отвечать на вопросы;Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, беленький,  пуши...