Главные вкладки
Халимова Айсылу Рахимзяновна
В здоровом теле- здоровый дух.
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: здоровье детей
Увлечения: чтение книг, заниматься спортом
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МБДОУ №28 "Снежинка"
Звание, ученая степень: вторая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/halimova-aysylu-rahimzyanovnaО себе
Я, Халимова Айсылу Рахимзяновна инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад №28 "Снежинка". Родилась в Тукаевском районе дер. Калмаш в 1971 году, где закончила в 1989 году среднюю школу. В 1991 году закончила педагогический колледж, по специальности "Дошкольное воспитание" квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях" В 1997 году закончила НГПИ. 2010году прошла переподготовку на физинструктора. Стаж работы 18 лет, инструктором 5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой, Никитин
Мой взгляд на мир
Познавать что- то новое, творить добро и помогать людям.
Мои достижения
Мои достижения успехи моих воспитанников.
Моё портфолио
Наши дети живут в условиях постоянно меняющейся действительности. На смену увлекательным дворовым играм пришли не менее увлекательные – компьютерные. Всё чаще можно встретить во дворе скучающих, равнодушных к спортивным и подвижным играм, слабых и неумелых мальчишек и девчонок. Многие ребята перестали выходить играть во двор, отдавая предпочтение малоподвижным видам деятельности: телеиграм, занятиям с конструкторами, просмотру мультфильмов. А для ребёнка малоподвижный образ жизни – это потеря здоровья, нарушение физического и интеллектуального развития. Именно в подвижных, спортивных играх ребёнок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний. В качестве главной причины этого обычно называют недостаток времени на игру. Действительно, в большинстве детских садов режим дня столь перегружён различными занятиями, что на свободную игру остаётся не более часа. Не играют дети ещё и потому, что не умеют. Утеряны детские разновозрастные дворовые игры. Некому передать опыт коллективной игры. Сейчас крайне редкое явление – родители, играющие с ребёнком. По восстановлению игрового пространства, за основу работы введены следующие правила:
· Защищать право ребёнка на игру. ( Играйте так, чтобы дух захватывало! Используйте считалки, скороговорки, жеребьёвки, увлекательные способы разделения на команды, выбора ведущего).
· Учитывать, что у детей быстро пропадает увлечение, если они не получают радости победы. ( Но при условии легкой победы играющие снижают свою активность, прекращает поиск лучших путей решения двигательной задачи).
· Оценивать результаты деятельности детей в сравнении с достижениями по отношению к самому себе.
· Выбрать из предложенного многообразия заданий по объёму и содержанию соответствующие потенциальным возможностям ваших детей, место проведения занятий, погодным условиям.
· Беречь здоровье детей! (Регулировать психоэмоциональную нагрузку!
Перевозбуждение также вредно, как и физические перегрузки. Своевременно предупреждать травматизм детей).
· Помнить, что ногами управляет голова! (Сообщать детям знания, необходимые для решения двигательных задач, чаще обсуждать проблемы «Как мы играем?).
· Вспомнить и научить детей играть в старые, забытые народные игры, которые приобщают ваших детей к национальной культуре и могут использоваться в качестве разминки перед разучиванием элементов спортивных игр и упражнений.