Главные вкладки
Долгушина Татьяна Анатольевна
инструктор по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Оздоровление детей, ритмика
Увлечения: классическая музыка, рукоделие, цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: Го Подольск
Место работы: МДОУ детский сад 66 "Пчелка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolgushina-tatyana-anatolevnaВыберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
О себе
Закончила Московское педагогическое училище № 8 в 1982 году, Московский государственный заочный педагогиический институт в 1987, работаю в МДОУ № 66 "Пчелка" инструктором по физической культуре, замужем, двое детей, две внучки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Ф.Воронкова "Старшая сестра"
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"
Т.Драйзер "Американская трагедия"
Мой взгляд на мир
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело –
Тем живём на земле.
Мои достижения
Работаю инструктором по физической культуре с 1996 года.
Приоритетными направлениями в своей работе считаю - укрепление здоровья детей через систему физкультурно – оздоровительной работы, развитие творческих способностей детей в разных видах двигательной деятельности.
Разработала авторскую программу на основе программы «Старт» (авторы Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина), с использованием здоровьесберегающих технологий, которая включает в себя комплексы ритмической гимнастики, систему оздоровительных мероприятий для детей дошкольного возраста.
Была руководителем ГМО инструкторов по физической культуре с 1999 по 2009 год.
Участвую в организации и проведении мероприятий детского сада и города: провела семинар для учителей начальных классов по физической культуре на тему: «Интеграция элементов программы «Старт» и нетрадиционные формы оздоровления в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста», представляла на городской конференции по экологии материал на тему: «Экологизация физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ», провела городские методические объединения: «Создание оптимально – комфортных условий для детей дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию», «Эколого – оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста», «Роль инструктора при организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду», организовала цикл теоретических и практических занятий для «Школы молодого воспитателя» на базе города.
В системе налажена работа с родителями. Поддерживаю постоянную связь с родителями детей, вооружая их соответствующими знаниями через индивидуальные беседы, консультации, выступления на родительских собраниях.
Принимаю активное участие в организации и проведении городских конкурсов: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Семь – Я».
В 2009 и 2011 гг. представители нашего детского сада стали победителями конкурса.
Много внимания уделяю организации разнообразной двигательной деятельности детей в течение всего дня, разработала авторскую программу физкультурных досугов и праздников для детей разных возрастных групп, которая направлена на развитие творческих и индивидуальных способностей детей.
За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста награждена именной премией Главы города Подольска «Грант», стала обладателем кубка «Лучшему работнику дошкольного воспитания г. Подольска 2007 года», в 2011 году была награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ.
Моё портфолио
В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, долголетия и гармоничного физического развития. Известно, что детям в значительно большей степени, чем взрослым, присуща естественная потребность в движениях, которую обязательно нужно удовлетворять. Движение — необходимое условие нормальной жизнедеятельности организма человека. Кроме того, во время игр, физических упражнений ребенок познает и активно воспринимает окружающий мир. Все это способствует развитию психических процессов, формированию положительных нравственных и волевых качеств. Правильно организованное физическое воспитание способствует формированию хорошего телосложения, предупреждению различных заболеваний, улучшает деятельность внутренних органов и систем детского организма. Без должного внимания к этой важнейшей составной части воспитания нельзя подготовить к жизни подрастающее поколение крепким и гармонически развитым.