Совместная деятельность педагогов и детей младшей группы по русской народной сказке "Лиса, заяц и петух"
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме
Образовательная область "Физическая культура". Конспект совместной деятельности педагогов и детей с применением технологии "Проектная деятельность", здоровьесберегающих технолоий. Авторская разработка.
Первый этап проекта - чтение сказки
Второй - рисование, апликация
Третий - проигрывание сказки на физической культуре
Конечный продукт проекта - презентация.
Представляю авторскую разработку одного из этапов - спортивную сказку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayushkina_izbushka.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Физическая культура»
Совместная деятельность педагогов и детей с применением технологии «Проектная деятельность», здоровьесберегающих технологий
«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» (авторская разработка)
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса, заяц и петух».
Задачи: формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений; способствовать развитию внимания, координации движений, воображения.
Участники: дети младшей группы, инструктор по физической культуре, воспитатель, помощник воспитателя.
Оборудование: домик Зайца из кубиков Альма, гимнастические скамейки, мячи средние, кубики, игрушки лиса и заяц, детали Альма, персонаж «Лиса»
Ход занятия:
Ходьба из зимнего леса в весенний; перешагивание сугробов, луж, перепрыгивание ручьёв, кочек, бег.
ОРУ «Зайчик строит дом»
«Зайчик пилит досочки». Ноги на ширине плеч, руки в замок, движения вперёд-назад.
«Колотит молоточком». Постучать кулачком о кулачок.
«Складывает доски». Из приседа встаём и стучим ладошкой о тыльную сторону другой ладошки.
«Вешает занавески». Подъём на носки, руки вверх, пальчики-«прищепки»
«Подметает». Ноги шире плеч, наклон, махи руками из стороны в сторону.
«Раскрашивает стены»
«Радуется новому дому». Прыжки на месте.
Основные Движения
«Лиса комочки из снега катала». Прокатывание мячей через зал
«Лиса ледышки носила». Ходьба с кубиками в руках по скамейкам.
«Лиса дом построила». Складывание домика из кубиков.
Дом тает (ломаем) от весеннего солнца.
Лиса выгнала зайку и поселилась в его доме. Педагог переставляет игрушки. В домике зайца уже сидит переодетая Лиса (помощник воспитателя).
Подвижная игра «Хитрая лиса»
1. Пришли собаки: «Поди, лиса, вон!» Дети подползают к домику на четвереньках.
Лиса выскакивает и догоняет: « Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»
2. Пришёл медведь: «Поди, Лиса, вон!» Дети подходят по-медвежьи.
Лиса выскакивает и догоняет: « Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»
3. Прибежал Петушок: «Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди вон!»
Дети бегут, помахивая крыльями.
Выскочила Лиса и убежала в лес.
Малоподвижная игра
Дети достраивают дом Зайки из кубиков Альма.
Педагог предлагает им погостить у Зайки. Все залезают в дом.
Делаем фото «Семья Зайца»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы во взаимодействии с педагогом-психологом по сюжету сказки «У солнышка в гостях»
Организация совместной деятельности с детьми по сюжету сказки "У солнышка в гостях" ....
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы (образовательная деятельность в рамках проекта «Здоровое питание») на тему: «Витамины для здоровья»
(с применением ЭОР)о.о. «Физическое развитие»;о.о. «Речевое развитие»....
Проект совместной образовательной деятельности педагога и детей младшей группы по ОО « Развитие речи».
Актуальность: Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы р...
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме: «В гостях у сказки: «Кот, петух и лиса» (рассказывание).
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе...
Конспект совместной деятельности по ознакомлению детей средней группы с русской народной сказкой «Гуси – лебеди»
Для педагогов ДОУ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…». БУБЛИКИ ДЛЯ КОТА.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. Русская народная песенка «Как у нашего кота…».Бублики для котаВиды детской ...
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме: «В гостях у сказки: «Кот, петух и лиса» (рассказывание).
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе...