распределения учебного материала по плаванию в доу
календарно-тематическое планирование (физкультура) по теме
распределения учебного материала по плаванию в доу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa.docx | 20.54 КБ |
sred_raspre_mater.docx | 22.8 КБ |
star_raspred_mater_pr.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Младшая группа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | ||
2.1 | Передвижения в воде | Учить входить в воду; ходьба, бег, прыжки | О | О | З | З | С | П | П | К | ||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Подвижные игры в воде | О | О | З | З | С | С | П | П | П | П | К | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||
2.3 | Передвижения в воде на руках грудь - спина | О | О | О | О | З | З | С | С | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||||||||
2.4 | Падение в воду с колен | О | О | З | З | С | С | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||
3.1 | ныряние | Учить опускать лицо в воду | О | О | О | О | З | З | С | С | П | К | ||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Учить опускать голову в воду | О | О | О | О | О | З | З | З | С | С | С | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||||
3.3 | Подъем предметов со дна | О | О | О | З | З | С | С | С | С | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||
3.4 | Прохождение “тоннеля” и “моста” | О | О | О | З | З | С | С | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||
3.5 | Погружение под воду на макс. время | О | О | З | С | С | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | скольжение | “Крокодил” грудь - спина | О | О | О | З | З | С | С | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||
4.2 | Падение в воду из ОС - грудь - спина | О | О | З | З | С | П | П | П | П | П | |||||||||||||||||||||||||||
4.3 | “Звезда”, “”Медуза”, “Поплавок” | О | О | О | О | З | З | С | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||||||||
4.4 | Буксировка на груди | О | О | О | З | З | С | С | П | П | П | |||||||||||||||||||||||||||
5.1 | прыжки | Выпрыгивание из воды в группировку | О | З | С | П | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.2 | Прыжок с 1-ступеньки в группировку | О | З | З | С | П | П | П | П | |||||||||||||||||||||||||||||
5.3 | Прыжок со ступенек через гимнаст. палку и в обруч | О | З | З | П | П | П | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 | ныряние | Учить открывать глаза под водой | О | О | З | З | С | П | П | |||||||||||||||||||||||||||||
6.2 | Ориентирование под водой | О | О | З | С | П | П | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.1 | дыхание | Выдохи на воду | О | О | О | О | З | З | С | С | С | П | ||||||||||||||||||||||||||
7.2 | Выдохи на воду с погружением лица | О | О | О | О | О | З | З | С | С | С | К | ||||||||||||||||||||||||||
8.1 | Подвижные игры |
Предварительный просмотр:
Средняя группа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | ||
2.1 | Продолжать обучение ориентированию под водой | о | о | о | з | з | с | с | п | п | п | п | п | п | п | к | ||||||||||||||||||||||
Дыхание | 3.1 | Выдохи в воду с погружением лица | о | о | з | з | п | п | к | |||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Выдохи в воду с погружением головы | о | о | о | о | з | з | з | с | с | с | п | п | п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||
3.3 | Ритмичные выдохи в воду (серия выдохов) | о | о | о | о | з | з | с | с | с | п | п | п | п | п | п | п | к | ||||||||||||||||||||
прыжки | 4.1 | Прыжок в воду из ОС с бортика со страховкой | о | о | з | з | с | с | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Прыжок в воду из ОС с бортика через гимнастическую палку и в обруч | о | о | о | о | з | з | з | с | п | п | п | п | к | ||||||||||||||||||||||||
Скольжение | 5.1 | Скольжение на груди толчком ног от борта с плавательной доской | о | о | о | о | з | з | з | с | с | с | п | п | п | п | п | к | ||||||||||||||||||||
5.2 | Скольжение на спине с пл. доской | о | о | о | о | з | з | з | с | с | с | п | п | п | п | к | ||||||||||||||||||||||
Продвижение воде | 6.1 | Попеременная работа ног сидя на бортике | о | о | з | з | с | п | к | |||||||||||||||||||||||||||||
6.2 | Попеременная работа ног в положении “Крокодил” | о | о | з | з | с | п | к | ||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 | Попеременная работа ног с опорой о поручни | о | о | о | о | з | з | з | с | с | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||
6.4 | Попеременная работа ног с опорой о пл. доску | о | о | о | о | з | з | з | с | с | п | п | п | к | ||||||||||||||||||||||||
ныряние | 7.1 | Скольжение (проныривание) под “мост” и “тоннель” | о | з | з | с | с | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||
7.2 | Проныривание под водой с подбором предметов со дна | о | з | з | с | с | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.3 | Проныривание на дальность с попеременной работой ног | о | о | о | о | з | з | з | с | с | п | п | п | к | ||||||||||||||||||||||||
Прыжок | 8.1 | Прыжок головой вперед из положения сидя с бортика со страховкой | о | о | о | о | з | з | с | с | п | |||||||||||||||||||||||||||
8.2 | Прыжок головой вперед из положения сидя с бортика | о | о | о | о | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||
9.1 | Попеременная работа рук стоя у поручней (имитация движений кроля) | о | о | о | о | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Старшая группа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | ||
2.1 | Скольжение - грудь - спина | о | о | о | з | з | с | с | п | п | п | п | п | п | к | |||||||||||||||||||||||
Продвижение воде | 3.1 | Продвижение в воде с попеременной работой ног с опорой о плава доску | о | о | з | з | п | п | к | п | п | п | п | к | ||||||||||||||||||||||||
3.2 | Продвижение в воде с попеременной работой ног без опоры | о | о | о | о | з | з | з | с | с | с | п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||
3.3 | Попеременная работа ног в ластах на груди | о | о | о | о | з | з | с | с | с | п | п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||
3.4 | Попеременная работа ног в ластах на спине | о | о | з | з | с | с | п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||||
ныряние | 4.1 | Скольжение под водой с попеременной работой ног в ластах | о | о | о | о | з | з | з | с | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||
4.2 | Скольжение под водой с одновременной работой ног в ластах | о | о | о | о | з | з | з | с | п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||
Прыжок | 5.1 | Прыжок головой вперед с борта из положения сидя | о | о | о | о | з | з | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||||
5.2 | Прыжок головой вперед из ОС (если позволяет глубина) | о | о | з | з | п | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||
Продвижение в воде | 6.1 | Попеременная работа рук стоя у поручней | о | о | з | з | з | с | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||
6.2 | Попеременная работа рук в скольжении без работы ног - грудь - спина | о | о | о | о | з | з | с | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||||
6.3 | Попеременная работа рук в сочетании с работой ног - грудь - спина | о | о | о | о | о | о | з | з | з | з | с | с | п | п | |||||||||||||||||||||||
дыхание | 7.1 | Попеременная работа рук стоя у поручней в сочетании с дыханием | о | о | з | з | с | с | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||
7.2 | Продвижение в воде с выполнением гребка одной рукой с опорой о доску в сочетании с дыханием | о | о | о | о | о | з | з | з | с | с | с | с | с | с | |||||||||||||||||||||||
7.3 | Продвижение в воде с поочередной работой рук с опорой о доску в сочетании с дыханием | о | о | о | о | о | з | з | с | с | с | с | ||||||||||||||||||||||||||
8.1 | Кроль в полной координац | о | о | о | о | о | о | о | о | |||||||||||||||||||||||||||||
9.1 | Спортивные игры и акробатика в воде |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-график распределения учебного материала
План-график учебного материала с первого по четвертый квартал для второй младшей. средней и старшей групп...
Учебный материал для инструктора по физкультуре "Использование игровых приемов при обучении малышей плаванию"
Этот материал дает возможность понять, как а сделать так, чтобы ребенок воспринимал воду как еще одну жизненную среду, не боялся и любил ее, и мог свободно использовать водное пространство ...
распределение литературного материала на учебный год
рекомендованный материал распределен в соответствиии с тематическим планированием....
Тематическое распределение программного материала на летний период.
Календарно-тематический план работы в летний период...
Оригами в распределении программного материала по лексическим темам.
Оригами-японское искусство,означающее складывание,сгибание бумаги.Оно имеет большой диапазон уровней сложности:от обычного самолётика,который дети учатся складывать друг у друга,до создания образов,ко...
Годовой план - график распределения программного материала для детей старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР (задержкой психического развития) на 2022-2023 учебный год.
Годовой план - график распределения программного материаладля детей старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР (задержкой психического развития) на 2022-2023 учебный год. Задачи:Формирова...